Использование мыши вместо TrackIR для 3D Инструктора 2.2
игру уже после глоу пи запускаешь?
винда 7? от имени админа приложения запускать не пробовал?
винда 7? от имени админа приложения запускать не пробовал?
- SLOT
- Опытный
- Сообщения:179
- Зарегистрирован:Вс фев 12, 2012 3:02 pm
- Откуда:Украина,Одесса
- Контактная информация:
Re: Использование мыши вместо TrackIR для 3D Инструктора 2.2
1)даcbr903gt писал(а):игру уже после глоу пи запускаешь?
винда 7? от имени админа приложения запускать не пробовал?
2)да
3)не, попробую
Ждите мод...
Re: Использование мыши вместо TrackIR для 3D Инструктора 2.2
Помогите,а файле game.ini строки [TrackIr] нету. Вращение головой на кнопках теперь не работает. Оказалось что не только в инструкторе но и в German truck Simulator вращение головой при помощи мыши перестало работать. Может быть где то в реестре что то поменялось?
Re: Использование мыши вместо TrackIR для 3D Инструктора 2.2
Уже разобрался сам. Для всех у кого после закрытия программы не работает поворот на кнопки нужно сделать следующее.
В glovepie зайти в CP-Setting, и найти строку Restore real TrackIr ,нажать на эту строку и всё будет работать:)
В glovepie зайти в CP-Setting, и найти строку Restore real TrackIr ,нажать на эту строку и всё будет работать:)
-
- Новенький
- Сообщения:10
- Зарегистрирован:Сб дек 24, 2011 8:29 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Re: Использование мыши вместо TrackIR для 3D Инструктора 2.2
мышку надо двигать с одновременно зажатой средней кнопкой мышки(т.е нажать на колёсико)SLOT писал(а):помогите!Скажте чё я неправильно сдеал?
1)Разархивировал в папку с игрой
2)Запустил сам глоу пи
3)Ввёл скрипт(тот что сверху)
4)нажал Run
5)захожу в игру,мотаю мышкой-ничего(((
http://vk.com/programmirovanie - Программирование на заказ
Re: Использование мыши вместо TrackIR для 3D Инструктора 2.2
А можно сделать чтоб и кнопки и мышка работала ?
Re: Использование мыши вместо TrackIR для 3D Инструктора 2.2
Вот слегка модифицировал скрипт для glovepie, я надеюсь авторы не будут против. Скрипт сделан для G27 но если немного поковырять можно забиндить на любые кнопки любого руля, мышки или кавиатуры . Для счастливых обладателей G27 обзор осуществляется тремя чёрными круглыми кнопками на блоке кпп (чтобы скрипт работал в компе не должно быть никаких рулей,геймпадов и прочей игровой фигни кроме G27).А при необходимости можно осуществлять обзор на 180 градусов мышкой.То есть отличия от оригинального скрипта, выложенного выше, в том что этот не отключает обзор кнопками.
можно ещё добавить обзор по вертикали, но, думаю будет менее удобноif mouse.MiddleButton = 1 THEN begin
mouse.CursorPosX = (screen.Width) / 2;
endif
var.xxx = MapRange(mouse.CursorPosX, 0, screen.Width, -250, 250);
FakeTrackIR.yaw = var.xxx;
ENDIF
if joystick.button17=1 then faketrackir.yaw = var.yyy
var.yyy=-85
if joystick.button18=1 then faketrackir.yaw = var.ZZZ
var.zzz=190
if joystick.button19=1 then faketrackir.yaw = var.aaa
var.aaa=85
Re: Использование мыши вместо TrackIR для 3D Инструктора 2.2
Скрипт для клавиатуры. Обзор: верчение головой (свободный)
"Козырь": РАБОТАЮТ КНОПКИ ПОВОРОТА ГОЛОВЫ + СМОТРЕТЬ НАЗАД !!!!!!
сам скрипт:
if mouse.MiddleButton = 1 THEN begin
mouse.CursorPosX = (screen.Width) / 2;
mouse.CursorPosY = screen.Height /2;
endif
var.xxx = MapRange(mouse.CursorPosX, 0, screen.Width, -320, 320)
var.yyy = MapRange(mouse.CursorPosY, 0, screen.Height, 80, -80)
FakeTrackIR.yaw = var.xxx;
FakeTrackIR.pitch = var.yyy;
if keyboard.Shift=1 then faketrackir.yaw = var.ddd
var.ddd=-65
if keyboard.RShift=1 then faketrackir.yaw = var.aaa
var.aaa=200
if keyboard.tab=1 then faketrackir.yaw = var.aaa
var.aaa=65
if mouse.MiddleButton = 1 THEN begin
mouse.CursorPosX = (screen.Width) / 2;
endif
"Козырь": РАБОТАЮТ КНОПКИ ПОВОРОТА ГОЛОВЫ + СМОТРЕТЬ НАЗАД !!!!!!
сам скрипт:
if mouse.MiddleButton = 1 THEN begin
mouse.CursorPosX = (screen.Width) / 2;
mouse.CursorPosY = screen.Height /2;
endif
var.xxx = MapRange(mouse.CursorPosX, 0, screen.Width, -320, 320)
var.yyy = MapRange(mouse.CursorPosY, 0, screen.Height, 80, -80)
FakeTrackIR.yaw = var.xxx;
FakeTrackIR.pitch = var.yyy;
if keyboard.Shift=1 then faketrackir.yaw = var.ddd
var.ddd=-65
if keyboard.RShift=1 then faketrackir.yaw = var.aaa
var.aaa=200
if keyboard.tab=1 then faketrackir.yaw = var.aaa
var.aaa=65
if mouse.MiddleButton = 1 THEN begin
mouse.CursorPosX = (screen.Width) / 2;
endif
Только начинаю разбираться что к чему.........)
Re:
Ну хоть на любую.. А то держать кнопку назад на руле при маневрировании - очень уж неудобно[/quote]
Да??!!!! Неудобно??!! А как я там езжу без педалей на кнопки на руле нажимаю,и я как то умею на короле выжимать 270 с трафиком 10
Да??!!!! Неудобно??!! А как я там езжу без педалей на кнопки на руле нажимаю,и я как то умею на короле выжимать 270 с трафиком 10
Re: Использование мыши вместо TrackIR для 3D Инструктора 2.2
Понравилось, что можно во все стороны мышкой-головой крутить
Но есть один большой минус для тех, кто пользуется вместо руля мышкой:
- Когда поворачиваешь голову мышкой, то руль вместе с этим поворачивается, что крайне очень неудобно и настройки поворота головы искривляются (только выпрямив руль и нажав на колесико - камера встанет в обычное положение)!
Нельзя ли как-то сделать так, чтобы при повороте руля можно было отключать этот скрипт, чтобы повернуть нормально, а потом опять включить? А то очень обидно, что так получается..
Но есть один большой минус для тех, кто пользуется вместо руля мышкой:
- Когда поворачиваешь голову мышкой, то руль вместе с этим поворачивается, что крайне очень неудобно и настройки поворота головы искривляются (только выпрямив руль и нажав на колесико - камера встанет в обычное положение)!
Нельзя ли как-то сделать так, чтобы при повороте руля можно было отключать этот скрипт, чтобы повернуть нормально, а потом опять включить? А то очень обидно, что так получается..
AlpenGold, хочешь потрещать? Давай в лс.