Твик №1
../practice/data/config/config.xml в конце файла
Код: Выделить всё
<Camera>
<CamerRudderMinSpeed Value="0.000000" />
<CameraRudderMinAngle Value="10.000000" />
<RudderCameraRotationAngle Value="50.000000" />
<CameraRudderRotationSpeed Value="10.300000" />
<LookAtLeftAngle Value="70.000000" />
<LookAtRightAngle Value="50.000000" />
<HeadToRudder Value="true" />
</Camera>
CamerRudderMinSpeed Value=0 устанавливает вращение камеры в сторону поворота даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. Т.к. предельные значения поворота колес бывают только при маневре на малой скорости (парковка, разворот), то логично не терять поворот из виду даже при скорости == 0.
CameraRudderMinAngle Value не трогалось - это типа "мертвой зоны"
RudderCameraRotationAngle Value=50 - увеличен угол поворота камеры (чтобы на развороте видеть, куда едешь)
CameraRudderRotationSpeed Value=10 (можно и больше) - скорость поворота камеры от прошлой точки до настоящей. Если значение как можно больше, то камера будет точно повторять движение руля.
LookAtLeftAngle Value=70 (можно и меньше, т.к. см. ниже) - угол поворота головы влево, чтобы смотреть в перекресток, а не куда-то по диагонали.
LookAtRightAngle Value=50 - то же самое вправо.
Твик №2
Пока только (а м.б. и вообще) для автомобиля №4
файл ../practice/export/physics/cars/car01/carproperty.xml
Код: Выделить всё
FirstPersonFOV = "85."
...
FirstPersonPosition = "-0.29 1.13 0.05"
FirstPersonLookAt = "-0.27 1.12 -1.8"
Кроме того за счет большого угла обзора лучше чувствуются скорость и габариты, хотя по краям изображение искажается (руль даже при виде вперед уже не круглый, но это пустяк)
Твик №3 (включает в себя твик №2)
файл ../practice/export/physics/cars/car01/carproperty.xml
Код: Выделить всё
FirstPersonFOV = "85."
ThirdPersonFOV = "50."
ThirdPersonFOV2 = "50."
ThirdPersonFOV3 = "50."
ThirdPersonFOV4 = "90."
ThirdPersonFOV5 = "90."
ThirdPersonFOV6 = "90."
MirrorFOV = "30."
TPCamerasCount = "6"
FirstPersonPosition = "-0.29 1.13 0.05"
FirstPersonLookAt = "-0.27 1.12 -1.8"
ThirdPersonPos = "0.0 3.06 5.5"
ThirdPersonLookAt = "0.0 1.43 -0.4"
ThirdPersonPos2 = "5.0 2.5 0.0"
ThirdPersonLookAt2 = "-1.0 1.0 -0.2"
ThirdPersonPos3 = "0.0 3.0 -5.5"
ThirdPersonLookAt3 = "0.0 0.0 2.0"
ThirdPersonPos4 = "0.0 1.35 -1.5"
ThirdPersonLookAt4 = "0.0 1.12 -4.4"
ThirdPersonPos5 = "0.0 2.0 0.0"
ThirdPersonLookAt5 = "0.0 2.0 -4.0"
ThirdPersonPos6 = "-1.0 0.8 0.0"
ThirdPersonLookAt6 = "-2.0 0.8 -4.0"
Твик №4 (включает твик №2)
файл ../practice/export/physics/cars/car01/carproperty.xml
Код: Выделить всё
FirstPersonFOV = "85."
ThirdPersonFOV = "80."
ThirdPersonFOV2 = "80."
ThirdPersonFOV3 = "80."
ThirdPersonFOV4 = "80."
ThirdPersonFOV5 = "90."
ThirdPersonFOV6 = "90."
MirrorFOV = "30."
TPCamerasCount = "3"
FirstPersonPosition = "-0.29 1.13 0.05"
FirstPersonLookAt = "-0.27 1.12 -1.8"
ThirdPersonPos = "0.0 1.13 -0.1"
ThirdPersonLookAt = "0.0 1.13 4.0"
ThirdPersonPos2 = "-1.0 1.13 -0.1"
ThirdPersonLookAt2 = "-2.0 1.13 4.0"
ThirdPersonPos3 = "0.0 30.0 1.0"
ThirdPersonLookAt3 = "0.0 0.0 0.0"
Меняет первые три камеры на следующие:
1. Вид назад из салона (при этом будет грубая модель автомобиля для 3-его лица, внутри которого темно)
2. Вид назад, как если водителю высунуться из окна (потом надо будет взгляд опустить ниже, чтобы видеть полностью заднее колесо)
3. Вид с 30 метров (надо будет сделать поменьше, сейчас лень) - для контроля положения автомобиля
С первыми двумя этими камерами - проверил - можно успешно осуществлять парковку и разворот задним ходом на площадке, третья позволяет после этого оценить положение машины на точность
Как вариант в последнем твике можно прописать TPCamerasCount = 1, тогда будет всего два вида - вперед (+ в стороны) и назад.
Далее в комментариях выложу твики в готовом виде. Будут ли они работать с другими модами (если кто-то правил файлы с физикой) и в версиях кроме 1.4 - понятия не имею. В таких случаях лучше самому - ручками.
Углы поворота влево/вправо по кнопке можно ставить меньше приведенных, т.к. увеличивается FOV. Все равно салона дальше передних мест нет и при виде от первого лица дальше разворачиваться некуда - машина там обрывается.