Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!
Модераторы:Kivlov, manuj, Nik
-
mk-asd - Эксперт
- Сообщения:332
- Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
- Откуда:Украина, Николаев
Сообщение
mk-asd » Чт май 05, 2011 8:57 pm
Не Connect , a Attach
-
jaguar86rus - Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Сообщение
jaguar86rus » Чт май 05, 2011 9:39 pm
всё объединил в подгруппу body и всё равно так же фигня водитель с рулём, и теперь уже фар даже нету
что делать? подскажите
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Чт май 05, 2011 9:42 pm
такой вот вопрос, как сделать так что бы не было такого
new ntransformnode left_strafe_light
sel left_strafe_light
.setlocalbox -0.432715 -0.109460 -0.182567 0.432715 0.114726 2.116700
new nshapenode left_strafe_light_8
sel left_strafe_light_8
.setlocalbox -0.772619 -0.109460 -0.182567 0.092811 0.114726 2.116700
.setvector "MatAmbient" 0.862745 0.862745 0.862745 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.862745 0.862745 0.862745 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.894118 0.894118 0.894118 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 226.949997
.setshader "static"
.setmesh "meshes:carLodmos2.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
а было как единое целое left_strafe_light , в 3д максе так оно и есть ? при экспорте он разбивает файл походу, и чёт не пойму как поправить, или может какая команда есть в 3д максе даже не знаю как решить эту делему....
-
mk-asd - Эксперт
- Сообщения:332
- Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
- Откуда:Украина, Николаев
Сообщение
mk-asd » Чт май 05, 2011 9:46 pm
Я от такого избавлялся, назначая заново текстуру этому элементу
-
jaguar86rus - Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Сообщение
jaguar86rus » Чт май 05, 2011 9:47 pm
вот у меня тоже самое, я вручную в n2 pawno правил, и у меня получилось body_29 максимум из за такой же херни, а машину всё равно не видно
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Чт май 05, 2011 9:51 pm
mk-asd писал(а):Я от такого избавлялся, назначая заново текстуру этому элементу
я так понимаю он разбивает в том случаи если в этой детали, есть допустим 2 детали с разными текстурами как я понял ?
т.е. если на этих всех полигонов сделать одну текстуру то оно не будет разбивать
jaguar86rus писал(а):вот у меня тоже самое, я вручную в n2 pawno правил, и у меня получилось body_29 максимум из за такой же херни, а машину всё равно не видно
с боди это не страшно, у меня тоже 12 и каждому боди своя текстура
-
mk-asd - Эксперт
- Сообщения:332
- Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
- Откуда:Украина, Николаев
Сообщение
mk-asd » Чт май 05, 2011 10:06 pm
pavlo89, выложи .max файл
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Чт май 05, 2011 10:10 pm
Вот
тока тут всё без текстур, делаю путём подмена, дефолтная модель была 2106
-
jaguar86rus - Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Сообщение
jaguar86rus » Пт май 06, 2011 8:26 am
провозившись очень долго с переименованием деталей, у меня так ничего и не получилось, делаю одну деталь например body_1 он создаёт группу body_1 и создаёт там body_1_0 body_1_1 и т.д, и ещё получилась вот такая фигня, огромная тень но модели нет
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Пт май 06, 2011 12:36 pm
jaguar86rus писал(а):провозившись очень долго с переименованием деталей, у меня так ничего и не получилось, делаю одну деталь например body_1 он создаёт группу body_1 и создаёт там body_1_0 body_1_1 и т.д, и ещё получилась вот такая фигня, огромная тень но модели нет
ты в 3д максе объедини body и body_0 body_1 и т.д. в просто body
и кстати ты координаты правил в n2 ?
вопрос такой как удалить тесктуру или материал ?( как правильнее не знаю), которые у меня не отображаются в 3д максе...
модель вся та же , просто если текстуру правильную подобрать и прописать это в н2 то в игре всё работает, а 3д максе 2 день не могу понять как сделать что бы они отображались
-
jaguar86rus - Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Сообщение
jaguar86rus » Пт май 06, 2011 4:59 pm
я здесь переименовываю:
или надо где то в другом месте?
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Пт май 06, 2011 5:53 pm
всё верно тока body_0 не должно быть при экспорте, соединяй его с body
-
jaguar86rus - Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Сообщение
jaguar86rus » Пт май 06, 2011 6:11 pm
что означают такие переменные (если можно их так назвать, это же c++ ) как
left_strafe_light hwd_back_light back_light
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Пт май 06, 2011 8:35 pm
тут писали что плагин поддерживает тока 50 тыс полигонов
самое оптимальное это делать конверт с сан андреас там помойму тоже модельки по 50 000 полигонов как мой москвич например, ну или резать модель тока навряд ли что то хорошее получиться
-
jaguar86rus - Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Сообщение
jaguar86rus » Пт май 06, 2011 8:50 pm
блин пздц, всё вожусь с honda убрал уже фары колёса колодки всё убрал, оставил один body конвертнул в n2 только body_0 body_1 и т.д но в игре всё равно нету модели
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Пт май 06, 2011 9:02 pm
jaguar86rus писал(а):блин пздц, всё вожусь с honda убрал уже фары колёса колодки всё убрал, оставил один body конвертнул в n2 только body_0 body_1 и т.д но в игре всё равно нету модели
ты в н2 прописал координаты точек то ?
-
jaguar86rus - Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Сообщение
jaguar86rus » Пт май 06, 2011 9:06 pm
точек? каких точек? кстати а текстуры нужны чтобы модель была видна?
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Пт май 06, 2011 9:47 pm
jaguar86rus писал(а):точек? каких точек? кстати а текстуры нужны чтобы модель была видна?
при экспорте ты заглядываешь в н2 файл ? так координаты , которые я дописываю в н2 или переписываю в оригинальном н2, ну у меня же без текстур была видна модель
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Сб май 07, 2011 11:11 am
mk-asd писал(а):Я от такого избавлялся, назначая заново текстуру этому элементу
слушай я избавился от этого, экспортнул закинул в игру(без текстур для пробы), а поворотники не заработали
как решить эту проблему ?
или может там по хитрому надо тексурить
с поворотниками и стопорями разобрался, вот тока теперь с фарами проблема, они не светят...
и как сделать что бы цвета машины менялись, делать развернутую текстуру для кузова ?
-
mk-asd - Эксперт
- Сообщения:332
- Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
- Откуда:Украина, Николаев
Сообщение
mk-asd » Сб май 07, 2011 1:35 pm
Что бы фары светили, альфа канал должен быть черного цвета.
Для смены цвета - по идее альфа тоже черного цвета
-
xeon777 - Опытный
- Сообщения:174
- Зарегистрирован:Вс дек 05, 2010 1:57 pm
- Откуда:я я (
Сообщение
xeon777 » Сб май 07, 2011 2:26 pm
pavlo89
Текстурки Вроде нужно уже самому рисовать в dds А с моделью у тебя уже не надо ничего делать
ждем патч 2.2.
ы
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Сб май 07, 2011 11:35 pm
mk-asd писал(а):Что бы фары светили, альфа канал должен быть черного цвета.
Для смены цвета - по идее альфа тоже черного цвета
так а как сделать что бы стекла были тоже прозрачные ? )
-
mk-asd - Эксперт
- Сообщения:332
- Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
- Откуда:Украина, Николаев
Сообщение
mk-asd » Вс май 08, 2011 12:16 am
Альфа для стекол тоже черного цвета
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Вс май 08, 2011 12:41 pm
у кого нить была такая ошибка:
с чем это связано и как с этим бороться ? )
p.s. как то с текстурами связано, но не понял как
-
Gizzy - Опытный
- Сообщения:164
- Зарегистрирован:Сб фев 21, 2009 8:10 pm
- Откуда:Tallinn
Сообщение
Gizzy » Вс май 08, 2011 4:21 pm
Хехе, смотрю прогресс идёт !
Имею на примете пару моделек в хорошем качестве + с текстурами салона/оптики. Нужно - пишите.
-
---Max---
- Эксперт
- Сообщения:977
- Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
- Откуда:СПБ
Сообщение
---Max--- » Пн май 09, 2011 12:13 am
Слушайте, замечали, что после экспорта модель темная становится? Как бороться? Пытался в максе нормализовать, но что-то нифига не выходит...
Стрелки вообще черные...
-
jaguar86rus - Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Сообщение
jaguar86rus » Пн май 09, 2011 6:02 pm
pavlo89 писал(а):как успехи по переносу модельки в 3ди ?
нулёвые, вообще нихера не получается, всё делал как ты говорил там вообще херня полная получается, и при импорте детали называются не body а CarLod0 1 и т.д
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Пн май 09, 2011 7:02 pm
jaguar86rus писал(а):
нулёвые, вообще нихера не получается, всё делал как ты говорил там вообще херня полная получается, и при импорте детали называются не body а CarLod0 1 и т.д
ну это нормально, у меня так же я их переименовывал в 3д максе
-
jaguar86rus - Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Сообщение
jaguar86rus » Пн май 09, 2011 7:33 pm
pavlo89 писал(а):
ну это нормально, у меня так же я их переименовывал в 3д максе
aaa у меня получилось импортнуть и экспортнуть обратно, сидел и сравнивал со стандартным n2 и переименовывал и получилось