Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!
Модераторы:Kivlov, manuj, Nik
-
lol - Опытный
- Сообщения:205
- Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
- Откуда:Kiev
-
Контактная информация:
Сообщение
lol » Пн июл 12, 2010 1:34 pm
Нужен спец плагин для фотошопа! Поищи в темах там кидали ссылочку!
-
viktor19000
- Новенький
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:Пн июл 12, 2010 9:13 pm
- Откуда:Калининград
Сообщение
viktor19000 » Пн июл 12, 2010 9:37 pm
А как сделать так чтоб при нажатии на тормоз тормозили только переднии калёса?надо чёто в файле p_player_setup изменить?
Спасибо
Последний раз редактировалось
viktor19000 Вт июл 13, 2010 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
lol - Опытный
- Сообщения:205
- Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
- Откуда:Kiev
-
Контактная информация:
Сообщение
lol » Пн июл 12, 2010 10:59 pm
В файле
p_player_setup.ini есть такая строчка
[brake]
m_maxBreakingTorque_0_1=1000
m_maxBreakingTorque_2_3=800
MinPedalInputToBlock_0_1=0.8
MinPedalInputToBlock_2_3=0.9
m_wheelsMinTimeToBlock=0.05
MaxHandbrakeValue=0.9
StoppedEngineBrake=0.9
m_maxBreakingTorque_2_3=800 здесь место 800 ставиш 0 и будет тебе.
-
viktor19000
- Новенький
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:Пн июл 12, 2010 9:13 pm
- Откуда:Калининград
Сообщение
viktor19000 » Вт июл 13, 2010 12:54 pm
lol писал(а):В файле p_player_setup.ini есть такая строчка
m_maxBreakingTorque_2_3=800 здесь место 800 ставиш 0 и будет тебе.
непомогло...
-
lol - Опытный
- Сообщения:205
- Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
- Откуда:Kiev
-
Контактная информация:
Сообщение
lol » Вт июл 13, 2010 1:41 pm
MinPedalInputToBlock_2_3=0.9
попробуй здесь поставить 0 вместо 0.9
-
viktor19000
- Новенький
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:Пн июл 12, 2010 9:13 pm
- Откуда:Калининград
Сообщение
viktor19000 » Вт июл 13, 2010 2:08 pm
lol писал(а):MinPedalInputToBlock_2_3=0.9
попробуй здесь поставить 0 вместо 0.9
а теперь вобще задние колёса вцыпились в землю и не дают с места здвинутся
-
viktor19000
- Новенький
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:Пн июл 12, 2010 9:13 pm
- Откуда:Калининград
Сообщение
viktor19000 » Вт июл 13, 2010 2:35 pm
Спасибо за советы, но ты не там искал нужно было строчки isConnectedToHandbrake_0_1=false
isConnectedToHandbrake_2_3=True
заменить на
isConnectedToHandbrake_0_1=True
isConnectedToHandbrake_2_3=false
-
lol - Опытный
- Сообщения:205
- Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
- Откуда:Kiev
-
Контактная информация:
Сообщение
lol » Вт июл 13, 2010 2:44 pm
Ну эти же строчки для ручника, а ты вроди бы хотел для обычного тормоза?
-
viktor19000
- Новенький
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:Пн июл 12, 2010 9:13 pm
- Откуда:Калининград
Сообщение
viktor19000 » Вт июл 13, 2010 3:54 pm
ну да, теперь ручник и обычный тормоз используют только переднии колёса.хотелось бы чтоб ручник задними тормозил.А обыч. тормоз передними.
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Вт июл 13, 2010 7:38 pm
чем открыть формат ***.n2 ?
-
TsT - Новенький
- Сообщения:24
- Зарегистрирован:Чт дек 31, 2009 11:24 pm
- Откуда:Волгоград
Сообщение
TsT » Чт июл 15, 2010 5:58 pm
pavlo89 писал(а):чем открыть формат ***.n2 ?
Скорее всего ничем,так как это файлы игры,хотя...:
может 3d риппером?Вроде люди с помощью этой программы выдирали модели машин из игры.Может и на этот формат пойдет.
-
FloresT - Новенький
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:Вс ноя 29, 2009 9:54 pm
- Откуда:Izhevsk
Сообщение
FloresT » Пт июл 16, 2010 7:08 pm
Тут писали про замену машинки автобусом, не подскажите, как проделать подобную процедуру?
-
viktor19000
- Новенький
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:Пн июл 12, 2010 9:13 pm
- Откуда:Калининград
Сообщение
viktor19000 » Пт июл 16, 2010 7:53 pm
TsT писал(а):pavlo89 писал(а):чем открыть формат ***.n2 ?
Скорее всего ничем,так как это файлы игры,хотя...:
может 3d риппером?Вроде люди с помощью этой программы выдирали модели машин из игры.Может и на этот формат пойдет.
я пробовал.Первый раз получилось импортировал в макс, но ни чего нет
пустая сцена.На следущий раз игра вылетила.
-
alexandr - Эксперт
- Сообщения:587
- Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
- Откуда:Волгоград
Сообщение
alexandr » Пт июл 16, 2010 8:36 pm
Небуловский это формат ребята, есть экспортер для макса. Если просто спереть модельки, то в этом нет проблемм, а если хотите назад конвертнуть в программу-даже не пытайтесь.
-
viktor19000
- Новенький
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:Пн июл 12, 2010 9:13 pm
- Откуда:Калининград
Сообщение
viktor19000 » Пт июл 16, 2010 9:11 pm
alexandr писал(а):а если хотите назад конвертнуть в программу-даже не пытайтесь.
Согласен, но даже вытащить не получается.
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Пт июл 16, 2010 11:27 pm
alexandr писал(а):Небуловский это формат ребята, есть экспортер для макса. Если просто спереть модельки, то в этом нет проблемм, а если хотите назад конвертнуть в программу-даже не пытайтесь.
мда плохи дела, мне казалось это хитрый архив, и что же вариантов нету чтобы свой объект из 3д макса запихнуть в игру?, как все запущено, не уж то разработчики писали специальную программу чтобы в ней моделировать...
-
Maikl
- Опытный
- Сообщения:88
- Зарегистрирован:Вс июл 25, 2010 3:44 pm
- Откуда:Петрозаводск
Сообщение
Maikl » Вс июл 25, 2010 4:43 pm
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать так, что бы с места трогаться с пробуксовкой? какой параметр для этого следует изменить?
Заранее спасибо.
-
lol - Опытный
- Сообщения:205
- Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
- Откуда:Kiev
-
Контактная информация:
Сообщение
lol » Вс июл 25, 2010 7:15 pm
Maikl писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать так, что бы с места трогаться с пробуксовкой? какой параметр для этого следует изменить?
Заранее спасибо.
Невозможно!!! Движок игры не позволяет такого сделать.
-
Maikl
- Опытный
- Сообщения:88
- Зарегистрирован:Вс июл 25, 2010 3:44 pm
- Откуда:Петрозаводск
Сообщение
Maikl » Вс июл 25, 2010 9:06 pm
lol писал(а):
Невозможно!!! Движок игры не позволяет такого сделать.
Жаль. Спасибо за помощь!
-
HaPPY - Опытный
- Сообщения:102
- Зарегистрирован:Ср авг 26, 2009 2:51 pm
- Откуда:Заречный
-
Контактная информация:
Сообщение
HaPPY » Вс июл 25, 2010 9:40 pm
lol, незнаешь - не пиши.
Maikl, можно это сделать, изменив в файле p_player_setup.ini
значение параметра slidingFrictionFactor. Значение ставь в диапазоне 0.3 - 0.5 на свой вкус. Чем ниже значение, тем больше буксуют колеса.
-
lol - Опытный
- Сообщения:205
- Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
- Откуда:Kiev
-
Контактная информация:
Сообщение
lol » Вс июл 25, 2010 10:38 pm
HaPPY ничего эти строчки не меняют!!! Говорю же невозможно сделать пробуксовку на асфальте.
-
russia91 - Эксперт
- Сообщения:789
- Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
- Откуда:Москва
Сообщение
russia91 » Пн июл 26, 2010 12:00 am
lol писал(а):HaPPY ничего эти строчки не меняют!!! Говорю же невозможно сделать пробуксовку на асфальте.
ъ\
Тебе же написали не знаешь не говори. Если не умеешь вызывать проскальзывание колес это не значит что движок этого не умеет. Его можно спокойно вызвать на 1 передаче не меняя конфиги, другой вопрос что нет звука скольжения, и не совсем адекватное поведение при этом.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel
-
lol - Опытный
- Сообщения:205
- Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
- Откуда:Kiev
-
Контактная информация:
Сообщение
lol » Пн июл 26, 2010 1:36 am
Если нет звуков и машина неадекватно реагирует, колеса толком не проворачиваются так о какой пробуксовке идет речь??!! В том то и дело что ни о какой!
-
russia91 - Эксперт
- Сообщения:789
- Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
- Откуда:Москва
Сообщение
russia91 » Пн июл 26, 2010 2:57 am
То есть ты уже сам же и признаешь то что пробуксовка присутствует, и то что и движок вдруг стал поддерживать её, а просто напросто у разработчиков еще руки не дошли отладить её как следует (колеса проворачиваются хорошо даже через чур). Так и нечего было затевать этот разговор.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel
-
lol - Опытный
- Сообщения:205
- Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
- Откуда:Kiev
-
Контактная информация:
Сообщение
lol » Пн июл 26, 2010 12:18 pm
колеса проворачиваются хорошо даже через чур
Если ты сможеш мне показать как они проворачиваются то я признаю что пробуксовка возможна.
-
Maikl
- Опытный
- Сообщения:88
- Зарегистрирован:Вс июл 25, 2010 3:44 pm
- Откуда:Петрозаводск
Сообщение
Maikl » Пн июл 26, 2010 1:10 pm
lol писал(а):
Если ты сможеш мне показать как они проворачиваются то я признаю что пробуксовка возможна.
колеса правда проворачиваются(где-то около 5 тыс./об.мин.-на шестерке), даже не изменяя конфиги.Просто я думал, что если поменять настройки, физика автомобиля будет более адекватной.Но остается надеяться, что разработчики исправят это в ближайших патчах.
P.S. Еще раз всем большое спасибо за помощь!
-
Gizzy - Опытный
- Сообщения:164
- Зарегистрирован:Сб фев 21, 2009 8:10 pm
- Откуда:Tallinn
Сообщение
Gizzy » Пт июл 30, 2010 2:15 pm
Не могу найти *.tga.dds файл, в котором можно изменить текстурку руля - хочу наклеить шилдик тойотовский.
Заранее благодарен !
-
Freddy Krueger - Новенький
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:Вс июл 11, 2010 5:53 pm
- Откуда:Нискажу:)
Сообщение
Freddy Krueger » Пт июл 30, 2010 6:04 pm
Подскажите какие параметры надо изменить, чтобы стопы были красные, а то желтые ну не то блин)
#---Стопари и габаритки---
carStopLightName = "stop_light"
carStopLightColor = 200; 50; 0
carStopLightVisibleName = "stop_light_visible"
carStopLightVisibleColor = 255; 255; 255
carHwdsFrontName = "head_light"
carHwdsFrontColor = 80; 90; 100
carHwdsBackName = "hwd_back_light"
carHwdsBackColor = 200; 50; 0
carHwdsBackLightVisibleName = "hwd_back_light_visible"
carHwdsBackLightVisibleColor = 255; 255; 255
-
Gizzy - Опытный
- Сообщения:164
- Зарегистрирован:Сб фев 21, 2009 8:10 pm
- Откуда:Tallinn
Сообщение
Gizzy » Пт июл 30, 2010 6:10 pm
Freddy Krueger писал(а):
carStopLightName = "stop_light"
carStopLightColor = 200; 50; 0
То, что я выделил жирным шрифтом попробуй заменить на 255; 0; 0.
-
Freddy Krueger - Новенький
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:Вс июл 11, 2010 5:53 pm
- Откуда:Нискажу:)
Сообщение
Freddy Krueger » Сб июл 31, 2010 12:48 am
Круто)) спасибо
Gizzy!!
После нудного редактирования 38 файлов, вышло то шо надо
Ааа тфю блин, тока щас дошло шо это RGB