Инструментарий для работы со звуками в 3ДИ 2.0
В архиве утилиты для распаковки и упаковки архивов в формате *.fsb который использует программа 3ДИ 2.0
Сами звуки находятся по пути %:\3D Instructor 2.0 Home\data\audio
Внимательно читать README!
http://depositfiles.com/files/6an0t3bqx
Сами звуки находятся по пути %:\3D Instructor 2.0 Home\data\audio
Внимательно читать README!
http://depositfiles.com/files/6an0t3bqx
- Миxаил
- Опытный
- Сообщения:161
- Зарегистрирован:Вт окт 14, 2008 8:54 pm
- Откуда:Кировоград
- Контактная информация:
1. когда один общий ип на пол сетки то закачать что то вообще не реально, т.к. постоянно ошибка "лимит скачек вышел".alexandr писал(а): А что не так с обменником? Есть проблеммы?
2. даже когда получится дождатся своей очереди - скорость гавно, рекламы куча, ожидания в 30 сек выводящие из себя
3. если хочешь заработать денег, то на этом даже на сигареты/пиво не заработаешь.
есть такой чудной обменник как http://www.filefront.com/upload.php
всем удобно, у всех качает
Я щас сфлудну не выдержу молчанья
если у тебя проблемы с качкой с этих обмеников,есть сайты...Миxаил писал(а):а можно перелить с гавнообменника?
http://savefrom.net/?url=http%3A%2F%2Fd ... F6an0t3bqx
вот тебе сразу ссылка на скачку)и без времени
если у тебя проблемы с качкой с этих обмеников,есть сайты...Миxаил писал(а):а можно перелить с гавнообменника?
http://savefrom.net/?url=http%3A%2F%2Fd ... F6an0t3bqx
вот тебе сразу ссылка на скачку)и без времени
alexandr, все делал как в ридми, пользовался sound forge,частота дискретизвции, и все остальное абсолютно соответствовало исходному файлу (время звука совпадало до тысячной секунды ), изменял файлы - 55 starter, 51 drift_1_1, 52 drift_2_1 из audio/sounds.fsb - мне кажется должен еще генерироваться некий файл .fev - т.к в оригинальном sounds.fev строчки с названиями фалов из sounds.fsb
кстати у ambient нету никакого fev - поэтому видимо работало
кстати у ambient нету никакого fev - поэтому видимо работало
Да можно, нужно поставить полный пакет с фирменным api с сайта разработчика, он указан в самом начале документа readme в моем архиве. Я не рискнул пока ставить, просто мне нужна пока другая работа со звуком, надо мануалы почитать, мало-ли какие конфликты будут в системе. Mad Dogg кстати попробуйте поставить оттуда и поэксперементировать.
itten может все таки подскажите нам в каком направлении двигаться? И что с этим FEV?
itten может все таки подскажите нам в каком направлении двигаться? И что с этим FEV?
Чтобы иметь возможность редактировать звуки, вам нужен файл .fdp
Файл .fev - это результат компиляции проекта из .fdp
Т.е. фактически .fdp - это исходник (не считая самих звуковых файлов).
FEV хранит описание того, что есть в .fsb, и следовательно должен быть синхронизирован с ним
А вот выдержка из документации
Имея пакет разработчика с сайта фмода и не имея файла .fdp, вы не сможете редактировать звуки.
Однако там, вы можете скачать утилитку event_player, которая естественным образом может дать прослушивать любые .fev файлы, при этом можно менять доступные параметры и сразу же слышать изменения.
Файл .fev - это результат компиляции проекта из .fdp
Т.е. фактически .fdp - это исходник (не считая самих звуковых файлов).
FEV хранит описание того, что есть в .fsb, и следовательно должен быть синхронизирован с ним
А вот выдержка из документации
Как видите, нужно полностью знать внутренний формат FMOD-ских проектов, чтобы редактировать их сторонними инструментами.An FEV file contains all the event definitions for one whole project. This is the file
that the programmer loads (using EventSystem::load). It contains all information
required to create events and it also contains information about its associated FSB
files. The fact that there is information on the associated FSB files within each FEV
means that you cannot generally rebuild the FSB files without rebuilding the FEV as
well.
An FSB file is a collection of sounds. There may be one or more FSB files
associated with an FEV. FSB is a generic format that can be used with both FMOD
Ex and FMOD Event System. In the case of the FMOD Event System, FMOD
Designer creates one FSB for every Wave bank that the Sound Designer specifies.
This is where the actual wave data for the events is stored.
NOTE: Do not rebuild FSB files behind the FEV’s back!
Имея пакет разработчика с сайта фмода и не имея файла .fdp, вы не сможете редактировать звуки.
Однако там, вы можете скачать утилитку event_player, которая естественным образом может дать прослушивать любые .fev файлы, при этом можно менять доступные параметры и сразу же слышать изменения.
То-есть получается каким не пользуйся инструментом разработчика (пакетм с сайта FMOD) создать архив fsb с управляюшим fev без исходно й базы FDB не получится? Эту базу заполучить так-же нельзя?))))) Может расскажете популярней? Просто не хочется лезть в эти дебри и проводить кучу экспериментов. Вот дал Бог нам новый движек звуковой, ладно бы еще от него кайф получить, а то полный ужас со звуком, звук набирающего обороты двигателя напоминает пылесос буран 60го года выпуска. Да и тот же сигнал у авто это какая-то детская пищалка еле слышная, да еще и с глюками работает, может просто не реагировать на нажитие клавиши или просто рвется звук, есть подозрение что движек очень криво вставлен и плохо работает с драйверами разных аудиокарт, я встречался с таким уже и видел как разные компутеры на звуке просто начинали тормозить безбожно (в играх именно), не в этом ли проблемма с тормозами в программе? Может стоит попробовать вообще вырубить звуковой движек и посмотреть?
Ни разу не слышал рывков звука, о которых вы говорите. Возможно это ваша звуковая карта/драйвера.
Проект сейчас получить нельзя, но я поинтересуюсь у руководства. Я бы отдал его, я считаю, что чем открытее игра, тем проще делать моды, а они еще дальше продвигают игру в массы.
Т.е. да, без fdp файла редактировать нельзя. Однако если сторонняя программа разгадала формат fev файлов, она сможет его повторить и тогда можно будет обойтись без исходников. Не знаю, насколько просто разгадать закрытый формат, тем более, что фмод часто обновляется и форматы устаревают.
Проект сейчас получить нельзя, но я поинтересуюсь у руководства. Я бы отдал его, я считаю, что чем открытее игра, тем проще делать моды, а они еще дальше продвигают игру в массы.
Т.е. да, без fdp файла редактировать нельзя. Однако если сторонняя программа разгадала формат fev файлов, она сможет его повторить и тогда можно будет обойтись без исходников. Не знаю, насколько просто разгадать закрытый формат, тем более, что фмод часто обновляется и форматы устаревают.
Понятно. А насчет карты, у меня Аудиджи первая полная, работаю со звуком, сейчас редко, раньше довольно плотно. Работал с разными секвенсорами, виртуальными сэмплерами, DXI, VST инструментами, Сэмплитуд студио и тому подобное. дрова родные крэйтивовские на протяжении нескольких лет не было косяков ни в одной игрушке, ну если были то об этом становилось известно в сети, как правило разработчики признавали эти баги потом, они наблюдались по разному на разных системах, дрова крэйтивские довольно хорошо отлажены и стабильны это вам не пятирублевый риалтек АС97. Уж с его дровами я сталкивался, благо есть подружки просящие что то настроить на их ноутбуке с такими кодеками Нужно все- таки вам признать что звук рвет, допустим часто слышно дискретные ступени при наборе оборотов звука, просто скачки да и многие сдесь говорили что звук ужасный, после многих современных проектов, да и не очень современных звук просто убил своей кошмарной реализацией. А рывки могут наблюдаться еще по причине того что у меня не очень мощьная система для вашего продукта Апгрейд конечно пора делать, хотя вроде пока хватало, Кор2дуо е6420 2.130 Гц, пару гиг памяти и видюха слабая уже 7600gt. Вот может и жрет ресурсы звковой движек который много вешает на центральный процессор и не корректно работает именно напрямую с моим довольно мошным звуковым DSP. Вот я и говорю о реализации правильной работы через драйвера, посмотрите внимательно не в этом ли проблемма с общими тормозами? Кстати вспоминаю пример один. Когда вышла первая Мафия, я на тот момент не удержался и купил SB Live, помните первая флагманская революционная карта тогда вышла у Крейтив, стоила она не мало, но показывала такие чудеса. Так вот на тот момент Крэйтив хвалились мол наш DSP(диджитал сигнал процессор) сам по себе имеет производительность равную пентиум 90!!!!!!!!!!!!!
Так вот я применял для работы не стандартный драйвер WDM (изобретение всем любимого дяди Гейтса) а по совету гуру от звука нашел такие же фирменные драйвера от Крэйтив которые минуют "уникальную технологию" WDM. Так вот когда я пользовался WDM то мафия у меня сильно тормозила и подглючивала, не мог понять в чем причина, а когда поставил прямые дрова все просто полетело и глюки исчезли. Я многим знакомым показывал этот фокус и мне так завидовали у кого не было такой карты Позже они поправили этот косяк в игре и вроде с дровами все устаканилось, вот такие пироги.
Так вот я применял для работы не стандартный драйвер WDM (изобретение всем любимого дяди Гейтса) а по совету гуру от звука нашел такие же фирменные драйвера от Крэйтив которые минуют "уникальную технологию" WDM. Так вот когда я пользовался WDM то мафия у меня сильно тормозила и подглючивала, не мог понять в чем причина, а когда поставил прямые дрова все просто полетело и глюки исчезли. Я многим знакомым показывал этот фокус и мне так завидовали у кого не было такой карты Позже они поправили этот косяк в игре и вроде с дровами все устаканилось, вот такие пироги.