3D Инструктор 2.0: отзывы и предложения
"Пардон, не у вас, а у нас".koi писал(а):Соотношение требований графика/система, неоправданы, ибо графика на те требования зело слабая, набросали полигонов дабы люди покупали дорогие машины и видяхи... Маркетинг у нас в стране рулит
Графика на уровне НФС Карбон, а лагает на 2х гигах с Радеоном 3850 512 неимоверно...
Откуда же все узнали про наш маркетинг? Вот блин, буквально вчера сидели с моделлером и думали, куда бы еще лишний полигончик зафигачить...
-
- Опытный
- Сообщения:81
- Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 1:59 pm
- Откуда:СПБ
Вот кстати да, с рулем-то.. Эффект такой стабильный есть, когда на больших скоростях качнешь влево-вправо и начинается самостоятельная болтанка руля с увеличивающейся траекторией, туда-сюда.
Это, конечно, хорошо, что ощущается обратная связь, что она таки есть, но как то странновато выглядит.
Вобще, конечно, руль-то пустой, даже на проселке. Жаль, ведь та же вибрация при старте двигателя вполне хорошо и уместно сделана.
ну и наверное совсем запредельные пожелания относительно того, чтобы при езде по простым дорогам генерировались случайные толчки и сдвижения руля а-ля эффект покрытия дорожного. Все таки обратная связь от дороги даже с ГУРом ощущается, не говоря уж о десятках.
Это, конечно, хорошо, что ощущается обратная связь, что она таки есть, но как то странновато выглядит.
Вобще, конечно, руль-то пустой, даже на проселке. Жаль, ведь та же вибрация при старте двигателя вполне хорошо и уместно сделана.
ну и наверное совсем запредельные пожелания относительно того, чтобы при езде по простым дорогам генерировались случайные толчки и сдвижения руля а-ля эффект покрытия дорожного. Все таки обратная связь от дороги даже с ГУРом ощущается, не говоря уж о десятках.
Я уж не знаю, что где ощущается, но перманентное вибрирование руля мне бы видеть не хотелось, да и не удастся сделать реалистично воспроизводимые лишь в некоторых местах подрагивания - для этого на самом деле нужны какие-то искусственные дефекты поверхности.
На данный момент мне куда более важным кажется в принципе отладить более или менее ОС на всех машинах и избавиться от глюка самосрабатывания - на всех машинах в определённых условиях руль вращается сам по себе. Т.е. на реальном авто имеется некоторый эффект "доворачивания" перед тем как дойти до ограничителя есть некоторое ослабление усилия, как бы перевал через мёртвую точку (речь идёт о движении автомобиля). А в итоге мы имеем не только этот эффект, но и то, что руль живёт своей жизнью. Это раздражает.
На данный момент мне куда более важным кажется в принципе отладить более или менее ОС на всех машинах и избавиться от глюка самосрабатывания - на всех машинах в определённых условиях руль вращается сам по себе. Т.е. на реальном авто имеется некоторый эффект "доворачивания" перед тем как дойти до ограничителя есть некоторое ослабление усилия, как бы перевал через мёртвую точку (речь идёт о движении автомобиля). А в итоге мы имеем не только этот эффект, но и то, что руль живёт своей жизнью. Это раздражает.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
ЕЩЕ более резвая??MUZYKANT писал(а):3) В реальности 1я передача более резвая.
Damper effects, по логике, это все прочие эффекты, не касающиеся усилия вращения руля. Дрожь при заведении, толчки от наездов и т.п. Мне трудно судить, какие именно они должны быть (поскольку я еще нормально не вожу), но кажется, что в игре они слабоваты. Поэтому поставил Damp. Eff. на 150% плюс еще Overall на 120. (Немного поездил так - показалось крутовато, верну пожалуй Overall на 110 или даже 100.) Возможно, эффекты по умолчанию кажутся слабыми потому, что в машине ощущаешь саму машину, а не только руль. В игре же стул не подбрасывает, поэтому, для лучшего ощущения эффекта, хочется отдачу руля усилить.dengor писал(а):Что такое параметр Damping вы знаете? Почему он у вас 150%. Объясните людям. У меня вот он 10% стоит.
Мне тоже очень хочется получить официальный ответ, что такое линейность и как (и по каким критериям) ее надо выставлять. Нипаняяяятна!Дальше. Про линейность многие пишут, что на полную катушку нужно выкручивать. С чего вы это взяли?
Ето смотря как работать со сцеплением, газом и насколько авто прогрето. Атак первая передача там не слишком резвая но до 20 бистро скорость набирает.Kivlov писал(а):Ездил на Ланосе. Лошадей столько же. 1-ая передача мне резвой не показалась.
Видео 3D Инструктор: http://www.youtube.com/watch?v=ezbeBkF0TOs
Ммм, я вот не вертел в руках NFS Carbon, однако интересно, мб подскажете:koi писал(а):Соотношение требований графика/система, неоправданы, ибо графика на те требования зело слабая, набросали полигонов дабы люди покупали дорогие машины и видяхи... Маркетинг у нас в стране рулит
Графика на уровне НФС Карбон, а лагает на 2х гигах с Радеоном 3850 512 неимоверно...
1) Каков размер области, единовременно доступной для езды;
2) Какова плотность объектов наполнения, сколько их единовременно появляется в кадре;
3) Какова дальность видимости;
4) Какова плотность трафика, какой процент трафика - физический;
5) Каково качество (интенсивность) АИ.
А то у меня пока как-то так получается, что маркетинг ни при чем Х_х
Не знаете случаем, отчего?
1)куда больше чем сейчас в 3Д инструкторе. но все модели низкополигонныеroland писал(а):1) Каков размер области, единовременно доступной для езды;
4) Какова плотность трафика, какой процент трафика - физический;
5) Каково качество (интенсивность) АИ.
4)маленькая + низкополигонные модели
5)какой АИ?! его там нет.
уже исходя из 2х последних пунктов сравнивать 2 игры бесполезно. тк один АИ жрет процессор как чумовой
ах да! там нет физического движка вообще(покажите где он), так что это уже как минимум 200 фпс прибавка
- cbapog
- Опытный
- Сообщения:76
- Зарегистрирован:Ср апр 08, 2009 2:25 pm
- Откуда:Волгоград
- Контактная информация:
про руль:
возвращается назад так как это задумали разработчики, чем меньше скорость тем сложнее его свернуть в сторону, после поворота 90 градусного по ходу движения назад не возвращается. (на ваз2106 руль ВОООБЩЕ пустой!)
возвращается назад всегда, на любой скорости сила возвращения одна и таже, повернув на 90 градусов в 50% фазе прохождения отпускаем руль и он возвращается в центр. (самое то для ваз2106)
трафик 100% агрессивный, 140км\ч шаха
возвращается назад так как это задумали разработчики, чем меньше скорость тем сложнее его свернуть в сторону, после поворота 90 градусного по ходу движения назад не возвращается. (на ваз2106 руль ВОООБЩЕ пустой!)
возвращается назад всегда, на любой скорости сила возвращения одна и таже, повернув на 90 градусов в 50% фазе прохождения отпускаем руль и он возвращается в центр. (самое то для ваз2106)
трафик 100% агрессивный, 140км\ч шаха
i7-2600K@4.6\p8p67pro\16GB ddr3-2000\TriSLI480\SyncMaster 245T\LG47LD450\TrackIr 5+Pro Clip
http://www.youtube.com/user/666cbapog
http://www.youtube.com/user/666cbapog
Гы, в игре 10-ка на 1-й до 40 быстро скорость набираетkapusta писал(а):Ето смотря как работать со сцеплением, газом и насколько авто прогрето. Атак первая передача там не слишком резвая но до 20 бистро скорость набирает.Kivlov писал(а):Ездил на Ланосе. Лошадей столько же. 1-ая передача мне резвой не показалась.
What does the "Damper Effect Strength" slider do for force feedback gaming controllers?Geo писал(а): Damper effects, по логике, это все прочие эффекты, не касающиеся усилия вращения руля. Дрожь при заведении, толчки от наездов и т.п. Мне трудно судить, какие именно они должны быть (поскольку я еще нормально не вожу), но кажется, что в игре они слабоваты. Поэтому поставил Damp. Eff. на 150% плюс еще Overall на 120.
This slider controls the strength of the damper forces within force feedback games. Damper forces slow down the movement of the gaming device in a particular direction. Examples of damper forces would be items such as water or mud. By moving the slider beyond 100%, the damper forces get stronger, and the gaming device will feel more sluggish when you encounter a damper force. By moving the slider below 100%, damper forces will not affect your gameplay as much.
Примерный перевод: Этот движок управляет амортизационными силами в играх с обратной связью. Амортизационные силы замедляют движение игрового устройства (руля) в определенном направлении. Примеры амортизационных сил: вода или грязь. Перемещая движок выше 100% амортизационные силы становятся более выраженными, и игровое устройство ощущается более инертным когда вы встречаете подобное сопротивление. Перемещая движок ниже 100% амортизационные силы мало влияют на игровой процесс.
Это к вопросу о том, что кому кажется.
- cbapog
- Опытный
- Сообщения:76
- Зарегистрирован:Ср апр 08, 2009 2:25 pm
- Откуда:Волгоград
- Контактная информация:
а я разьве перевод сюда не выкладывал?
i7-2600K@4.6\p8p67pro\16GB ddr3-2000\TriSLI480\SyncMaster 245T\LG47LD450\TrackIr 5+Pro Clip
http://www.youtube.com/user/666cbapog
http://www.youtube.com/user/666cbapog
При выставлении этого слайдера увеличиваются дрожание руля при зажигании и толчок при проезде "лежачего полицейского". Должно быть, это тоже вода и грязь, а я-то и не знал.dengor писал(а): Примерный перевод: Этот движок управляет амортизационными силами в играх с обратной связью. Амортизационные силы замедляют движение игрового устройства (руля) в определенном направлении. Примеры амортизационных сил: вода или грязь. Перемещая движок выше 100% амортизационные силы становятся более выраженными, и игровое устройство ощущается более инертным когда вы встречаете подобное сопротивление. Перемещая движок ниже 100% амортизационные силы мало влияют на игровой процесс.
Это к вопросу о том, что кому кажется.
Это к вопросу о поиске истины в цитатах не пойми откуда.
...
Да, вы много воды и грязи в 3дИ видели?
Прежде чем что-то писать проверять нужно свои ПОЗНАНИЯ. У меня damper effects стоит на 10(десять)% и при заводке двигателя дрожание руля при 120% общей силы - дай Бог каждому. damper effects, поверьте, а лучше проверьте на это не влияет. Хоть 0% ставь.Geo писал(а): При выставлении этого слайдера увеличиваются дрожание руля при зажигании и толчок при проезде "лежачего полицейского". Должно быть, это тоже вода и грязь, а я-то и не знал.
Да, вы много воды и грязи в 3дИ видели?
- cbapog
- Опытный
- Сообщения:76
- Зарегистрирован:Ср апр 08, 2009 2:25 pm
- Откуда:Волгоград
- Контактная информация:
Да вообще это слабое место логитеча - отсутствие внятного русского мануала.
i7-2600K@4.6\p8p67pro\16GB ddr3-2000\TriSLI480\SyncMaster 245T\LG47LD450\TrackIr 5+Pro Clip
http://www.youtube.com/user/666cbapog
http://www.youtube.com/user/666cbapog
В версии 1.4 все кричали: "Мало настроек! Дайте нам полный контроль над ситуацией и т.п." В версии 2.0 мы дали вам огромные возможности по тонкой настройке. И всё равно вы недовольны. Вы уж определитесь, чего хотите.dengor писал(а):Вообще это слабое место мультисофта - отсутствие внятной настройки для G25.
На дефолтных настройках игры и руля G25 всё работает прекрасно. Если уж вас чем-то такие настройки не устраивают, то будьте любезны побороть свою лень, и экспериментировать.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
причём тут вообще нфс? графика для сима вполне хорошая ты бы прежде чем ныть посмотрел бы творение западных разработчиков симулятора по вождению то переблювался бы и вообще 2Гб это уже мало и видео карта у тебя устарела, а игрушка новая и требовательная тем более прежде чем опять ныть посмотри какие системные требования должны быть для комфортной игры и посмотри и сравни их с своим компомkoi писал(а):Соотношение требований графика/система, неоправданы, ибо графика на те требования зело слабая, набросали полигонов дабы люди покупали дорогие машины и видяхи... Маркетинг у нас в стране рулит
Графика на уровне НФС Карбон, а лагает на 2х гигах с Радеоном 3850 512 неимоверно...
Видеокарта: nVidia GeForce GTS 250 1024MB DDR3 / ATI Radeon HD 4850
Оперативная память: 2048Mb DDR2 RAM; и плюс ещё для ОС оперативки
а у тебя на компе всего 2Гб рамов так что делай прокачку компа или не ной
у меня до 30 фпс выдаёт при 70% траффике
На моем AMD Athlon 64 3500+, 1ГБ DDR2, NVIDIA GeForce 8500GT, 512мб жигуль летает так, что не угнаться))), остановить бывает не могу))).
Однако написать я хотел не про это. Виртуальный город не понравился совсем. Несмотря на то, что делал загруженность 80% и сложность 100% (всё на том же одноядерном Атлоне))), не ощутил никакого интереса к игре. Не буду указывать, что именно мне не понравилось (многие уже высказались), но версия 1.4 была намного интереснее, намного...
И ещё думаю, что нельзя в одном конкретном симуляторе (именно в этом, с этим движком и, видимо, на данном этапе) нормально выполнить одновременно обучение, "гонялки", Москву, а также все остальные пожелания. Лучше сделать отдельно Москву, но попроще (без контроля и ещё чего-нибудь). Обучение в виртуальном городе доработать, усложнить развязки.
И подумать о защите продукта.
Удачи разработчикам!
Однако написать я хотел не про это. Виртуальный город не понравился совсем. Несмотря на то, что делал загруженность 80% и сложность 100% (всё на том же одноядерном Атлоне))), не ощутил никакого интереса к игре. Не буду указывать, что именно мне не понравилось (многие уже высказались), но версия 1.4 была намного интереснее, намного...
И ещё думаю, что нельзя в одном конкретном симуляторе (именно в этом, с этим движком и, видимо, на данном этапе) нормально выполнить одновременно обучение, "гонялки", Москву, а также все остальные пожелания. Лучше сделать отдельно Москву, но попроще (без контроля и ещё чего-нибудь). Обучение в виртуальном городе доработать, усложнить развязки.
И подумать о защите продукта.
Удачи разработчикам!