3D Инструктор 2.0: отзывы и предложения
- cbapog
- Опытный
- Сообщения:76
- Зарегистрирован:Ср апр 08, 2009 2:25 pm
- Откуда:Волгоград
- Контактная информация:
ЭКСКЛЮЗИВ камрады!
заснял специально для вас видео ютуб и оригинал на депозите на 2х мониторной конфигурации 2560х1024. Газель, день, 50% трафика, жаль только что без звука фрапс мой пишет, со звуком жутко лагает (причину пока не выяснил, наверно из за новой аудиофильской XONAR STX).
включайте музыку аля шансон и смотрите видос, такой широкий обзор того стоит!
п.с.
жду второй радик HD5870 и три DELL U2410
заснял специально для вас видео ютуб и оригинал на депозите на 2х мониторной конфигурации 2560х1024. Газель, день, 50% трафика, жаль только что без звука фрапс мой пишет, со звуком жутко лагает (причину пока не выяснил, наверно из за новой аудиофильской XONAR STX).
включайте музыку аля шансон и смотрите видос, такой широкий обзор того стоит!
п.с.
жду второй радик HD5870 и три DELL U2410
Последний раз редактировалось cbapog Пн мар 08, 2010 2:34 am, всего редактировалось 1 раз.
i7-2600K@4.6\p8p67pro\16GB ddr3-2000\TriSLI480\SyncMaster 245T\LG47LD450\TrackIr 5+Pro Clip
http://www.youtube.com/user/666cbapog
http://www.youtube.com/user/666cbapog
- cbapog
- Опытный
- Сообщения:76
- Зарегистрирован:Ср апр 08, 2009 2:25 pm
- Откуда:Волгоград
- Контактная информация:
+1 камрад.GDestiny писал(а):Черт побери, одни гонщики) Нахрена вам симуляторы и дороги? Садитесь и дуйте на треки и гоняйте
3DI 2.0 вообще для эстетов правильной езды, от езды по правилам надо получать каааайф. Раньше когда даже 1.4 небыло в природе я с корешем много времени уделял фрирайду мафии. Мы брали таксишку и возили людей, соблюдали все правила, соревновались кто аккуратнее и без нарушений довезёт пассажира, как парканётся у бордюра.
ютуб завален гонщиками в 3ди, спрашивается заачем? мало вам нфс шифтра и дирта 2?
там да, там надо гонять иначе 10 место.
вот чем дирт2 порадовал, так это дх11, супер эффектом попадания воды из лужи на лобовуху что не видно нииичего и ИДЕАЛЬНОЙ работой отдачи на руле Г25, лучше фидбека я ещё не ощущал, хоть имею лицензии всех автосимуляторов, которые вышли за последние 10 лет.
ни гтр, гтр2, шифт ни что рядом не стояло.
вот такую отдачу бы в 3ди 2.0
i7-2600K@4.6\p8p67pro\16GB ddr3-2000\TriSLI480\SyncMaster 245T\LG47LD450\TrackIr 5+Pro Clip
http://www.youtube.com/user/666cbapog
http://www.youtube.com/user/666cbapog
насчёт гонок - мне кажется, за неимением маршрутов просто так ездить по правилам скучно становится со временем, вот и начинаются гонки по мкаду и ему подобным.
хотя мне кажется, по правилам наоборот, интереснее ездить, навык контролирования себя развивается)
cbapog - кстати, в мафии помнится тож самое делал)) но там всё таки начальная и конечная точка были..
ЗЫ - коллега кстати)
хотя мне кажется, по правилам наоборот, интереснее ездить, навык контролирования себя развивается)
cbapog - кстати, в мафии помнится тож самое делал)) но там всё таки начальная и конечная точка были..
ЗЫ - коллега кстати)
а у меня была мафия с русскими авто и она не лагала.......как все моды для мафии так фот я приходил вечером домой беру и 20 секретных авто самое последние это была маршрутка с кирпичными фарами и старой панелью внизу включал большой город ночь и катался на такси соблюдал правила вот еслиб в ту мафию графику как в 3ди 2.0 я бы только в нее играл так что нас трое уже
То же самое, изредка на секунду - две подвисает игра.Миxаил писал(а):Более менее решил вопрос с частотой кадров. Но все равно есть такая штука - можешь ездить 15-20 минут, может с пол часа, а потом начинает под глючивать - едешь нормально, потом пару сек игра весит и довольно часто. А может вообще не быть за час игры... У одного меня такая проблема?
+1 ещё с видом из салона всё дёргается и опять же подглюкивает...Geo писал(а):То же самое, изредка на секунду - две подвисает игра.Миxаил писал(а):Более менее решил вопрос с частотой кадров. Но все равно есть такая штука - можешь ездить 15-20 минут, может с пол часа, а потом начинает под глючивать - едешь нормально, потом пару сек игра весит и довольно часто. А может вообще не быть за час игры... У одного меня такая проблема?
pit
- cbapog
- Опытный
- Сообщения:76
- Зарегистрирован:Ср апр 08, 2009 2:25 pm
- Откуда:Волгоград
- Контактная информация:
как оверклокер с 10 летним стажем говорю сразу - у тебя перегрев ГПУ либо проца, но скорее всего ГПУ.а потом начинает под глючивать - едешь нормально, потом пару сек игра весит и довольно часто.
игрушка тут не причём.
i7-2600K@4.6\p8p67pro\16GB ddr3-2000\TriSLI480\SyncMaster 245T\LG47LD450\TrackIr 5+Pro Clip
http://www.youtube.com/user/666cbapog
http://www.youtube.com/user/666cbapog
- cbapog
- Опытный
- Сообщения:76
- Зарегистрирован:Ср апр 08, 2009 2:25 pm
- Откуда:Волгоград
- Контактная информация:
два термояденых видео про ваз 2106: никогда, никогда не гоняйте так! и не в коем случае в тумане так!
i7-2600K@4.6\p8p67pro\16GB ddr3-2000\TriSLI480\SyncMaster 245T\LG47LD450\TrackIr 5+Pro Clip
http://www.youtube.com/user/666cbapog
http://www.youtube.com/user/666cbapog
А у меня ваще на минуту-две бывает...Geo писал(а):То же самое, изредка на секунду - две подвисает игра.Миxаил писал(а):Более менее решил вопрос с частотой кадров. Но все равно есть такая штука - можешь ездить 15-20 минут, может с пол часа, а потом начинает под глючивать - едешь нормально, потом пару сек игра весит и довольно часто. А может вообще не быть за час игры... У одного меня такая проблема?
- Миxаил
- Опытный
- Сообщения:161
- Зарегистрирован:Вт окт 14, 2008 8:54 pm
- Откуда:Кировоград
- Контактная информация:
почему тогда другие игры не глючит? что такое гпу? проц точно не перегревается - установлен новый кулер зальман веер, темпа не выше 40 градусов под нагрузкой.cbapog писал(а): как оверклокер с 10 летним стажем говорю сразу - у тебя перегрев ГПУ либо проца, но скорее всего ГПУ.
игрушка тут не причём.
Я щас сфлудну не выдержу молчанья
это нормальная температура, макс ~105тут 50-53 градуса, максимум это в контре до 57 градусов. это вроде как не много.
перегрев гпу когда происходит обычно экран отключается (нет сигнала), потом комп выключается и отказывается включаться до тех пор, пока гпу не остынет (так в свое время gf4mx и 7900gs умерли)
Шнива, это нива шивролет? У тебя нет совсем люфта руля? Снимать за рулём я думаю не надо, ещё уедешь не туда, а так рукой замерять можно, но насколько точный будет такой тест, это вопрос. Просто линейность руля по умолчанию и на максимум, значительно отличается, как при перестроении на шоссе, так и в повороте на 90 градусов. Если программа акцентирована на то, что бы отработать навыки работы с рулём и педалями, то это очень важно, сколько нужно крутить руль в поворот и почему тогда разработчики, по умолчанию, выставили именно такие настройки. Проверь мертвую зону на педалях, педаль газа с самого начала работает или у неё есть не большой свободный ход? Но если у тебя всё будет чётко как в мерседесе, это не значит что в шестёрке также, иначе зачем все эти настройки нам дали.щас катаю на шниве. могу специально за сабой заметить или снять на видео, как на какой скорости в какие повороты вхожу и сколько и куда руль кручу.
Задержка на отклик при повороте руля, тоже должна быть, особенно на скорости, сила инерции, стандартная резина, не большая задержка должна быть, в Test Drive это настраивалось.
На счёт сноса передней оси всё правильно, кроме последних двух строчек, это про снос задней оси, в настоящей машине всё так и будет, но здесь ещё долго в физике копаться, что было как в настоящей машине. Я писал о притормаживании, что бы перекинуть нагрузку на передок, а не о заблокированных колёсах. Шестёрку если у неё передок понесло, её уже ни как не сместить в сторону, ни ручником, ни тормозом, ни без. А вот десятка на оборот, если в повороте тормоз в пол, она не прямо пойдёт, а в занос, как с ручником, из-за того что задние колёса блокируются первыми.это называется снос передней оси.
тормоз - антогонист рулевого управления.
жёмшь тормоз - едешь прямо.
чтобы рулить надо разблокировать колёса, не тормозить.
тогда будешь менять траекторию передними колёсами, на классике надо сбросить газ, на переднем приводе притопить газу.
Ещё есть вопрос о ручнике, насколько он добавляет торможения, если экстренно тормозить вместе с ним, к примеру на скорости 60км? В программе эффекта не заметил, опять же из-за блокировки задних колес в начале, в реале наверно пользы больше, но проверять это не стоит.
Люди добрые ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
Проблема такова : не могу настроить чувствительность руля и отдачу , г25. Я меняю настройки а ничего не происходит... Как можно обучать (в моем случае жену) если руль можно мезинцем крутить? а на ходу так вообще если его плавно покрутить влево - вправо и отпустить то машину начнет как парусник качать... В лфс есть чувствительность руля и регулируется оно в %. в 3ди не получается вообще никак.. В настройках две полоски регулировки что на макс что на мин - разница = 0 ... Помогите пожалуйста,как с этим бороться? Девушка не чувствует руля и следовательно машину.
-------------
И еще : г25 не соответстует движениям руля в программе... если руль дергать например влево на мониторе можно целый оборот сделать руля при этом г25 оставить в положении чуть взял влево... как то так.
ВОПРОС : Разработчки , это будет исправлено? сделайте как в лфс такого маразма там не наблюдается...
С Уважением
Проблема такова : не могу настроить чувствительность руля и отдачу , г25. Я меняю настройки а ничего не происходит... Как можно обучать (в моем случае жену) если руль можно мезинцем крутить? а на ходу так вообще если его плавно покрутить влево - вправо и отпустить то машину начнет как парусник качать... В лфс есть чувствительность руля и регулируется оно в %. в 3ди не получается вообще никак.. В настройках две полоски регулировки что на макс что на мин - разница = 0 ... Помогите пожалуйста,как с этим бороться? Девушка не чувствует руля и следовательно машину.
-------------
И еще : г25 не соответстует движениям руля в программе... если руль дергать например влево на мониторе можно целый оборот сделать руля при этом г25 оставить в положении чуть взял влево... как то так.
ВОПРОС : Разработчки , это будет исправлено? сделайте как в лфс такого маразма там не наблюдается...
С Уважением
- cbapog
- Опытный
- Сообщения:76
- Зарегистрирован:Ср апр 08, 2009 2:25 pm
- Откуда:Волгоград
- Контактная информация:
пишет вам дорогая редакция )))nn2105 писал(а):Люди добрые ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
Проблема такова : не могу настроить чувствительность руля и отдачу , г25. Я меняю настройки а ничего не происходит... Как можно обучать (в моем случае жену) если руль можно мезинцем крутить? а на ходу так вообще если его плавно покрутить влево - вправо и отпустить то машину начнет как парусник качать... В лфс есть чувствительность руля и регулируется оно в %. в 3ди не получается вообще никак.. В настройках две полоски регулировки что на макс что на мин - разница = 0 ... Помогите пожалуйста,как с этим бороться? Девушка не чувствует руля и следовательно машину.
-------------
И еще : г25 не соответстует движениям руля в программе... если руль дергать например влево на мониторе можно целый оборот сделать руля при этом г25 оставить в положении чуть взял влево... как то так.
ВОПРОС : Разработчки , это будет исправлено? сделайте как в лфс такого маразма там не наблюдается...
С Уважением
во первых настройте сначала драйвер руля так
потом с симуляторе оси
в итоге будет и руль налитой, трудно поворачиваемый.
и отдача хорошая от бордюров и аварий.
вот пример видео с такими настройками
i7-2600K@4.6\p8p67pro\16GB ddr3-2000\TriSLI480\SyncMaster 245T\LG47LD450\TrackIr 5+Pro Clip
http://www.youtube.com/user/666cbapog
http://www.youtube.com/user/666cbapog
- cbapog
- Опытный
- Сообщения:76
- Зарегистрирован:Ср апр 08, 2009 2:25 pm
- Откуда:Волгоград
- Контактная информация:
отвечаю:MaXXXtro писал(а): 1. Шнива, это нива шивролет?
2. У тебя нет совсем люфта руля?
3. Снимать за рулём я думаю не надо, ещё уедешь не туда, а так рукой замерять можно, но насколько точный будет такой тест, это вопрос.
4. Просто линейность руля по умолчанию и на максимум, значительно отличается, как при перестроении на шоссе, так и в повороте на 90 градусов.
5. Проверь мертвую зону на педалях, педаль газа с самого начала работает или у неё есть не большой свободный ход?
1. шнива - да. это моя shniva
2. люфт минимальный, равносильный мертвой зоне руля г25 в 2-3%
3. снимать можно всегда, у нас много мест где можно оттачивать вождения в городе, полигоны-пустыри, я там контр-аварийку отрабатываю. Снега нападало месячная норма за 2 дня, как растает - сниму видео.
4. в классике ничем не отличается линейность, она линейна, нам нет не ГУР-а, не умного ГУР-а как в новых иномарках - меньше скорость - проще вращать (больше чувствительность=меньше линейность) на скорости - меньше чувствительность=больше линейность). Так что в игре если катаешь на классике - линейность на максимум. Будет как в жизни всё касаемо оборотов руля при поворотах на 90, 180, 360 градусов.
5. мёртвая зона в педалях - там тоже обычно всё линейно. у меня оч. чувствительный газ на шниве.
i7-2600K@4.6\p8p67pro\16GB ddr3-2000\TriSLI480\SyncMaster 245T\LG47LD450\TrackIr 5+Pro Clip
http://www.youtube.com/user/666cbapog
http://www.youtube.com/user/666cbapog
У меня драйвер руля настроен, как ниже:nn2105 писал(а):Люди добрые ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
Проблема такова : не могу настроить чувствительность руля и отдачу , г25.
Красные пункты - обязательно (обращаю внимание, что, в отличие от предыдущего ответа, у меня ОТКЛЮЧЕНО принудительное центрирование - игра сама им управляет, и это правильно), желтые - по желанию (я включил побольше эффекты от наездов, потому что они имхо слабоваты).
Главная для вас настройка - Degrees Of Rotation 900 градусов. Она отвечает за синхронность физического руля с виртуальным.
В настройках игры обязательно поставьте галку "Удерживать кнопку для G25 и подобных рулей", или как там она называется.
- cbapog
- Опытный
- Сообщения:76
- Зарегистрирован:Ср апр 08, 2009 2:25 pm
- Откуда:Волгоград
- Контактная информация:
Ну в принципе да, так и надо, центрирование игрой, просто когда скрин делал галка стояла для другой гамесы, в которой внутриигрового центрирования не было.
i7-2600K@4.6\p8p67pro\16GB ddr3-2000\TriSLI480\SyncMaster 245T\LG47LD450\TrackIr 5+Pro Clip
http://www.youtube.com/user/666cbapog
http://www.youtube.com/user/666cbapog
Должен сделать замечание по поводу физики 10ки в 3ди 2.0.
1) Ручной тормоз не держит машину намертво! На первой передаче при полном газу машина с пробуксовкой трогается.
2) С ручным тормозом машина тормозит медленнее, и с повернутым до упора рулем ее больше заносит, чем в 3ди.
3) В реальности 1я передача более резвая.
4) Со 2й передачи можно трогаться с пробуксовкой.
5) При тормозе с блокировкой колес машину заносит не так сильно, как в 3ди.
P.S. Все это я пробывал на Приоре, но она почти ничем не отличается от 10ки.
1) Ручной тормоз не держит машину намертво! На первой передаче при полном газу машина с пробуксовкой трогается.
2) С ручным тормозом машина тормозит медленнее, и с повернутым до упора рулем ее больше заносит, чем в 3ди.
3) В реальности 1я передача более резвая.
4) Со 2й передачи можно трогаться с пробуксовкой.
5) При тормозе с блокировкой колес машину заносит не так сильно, как в 3ди.
P.S. Все это я пробывал на Приоре, но она почти ничем не отличается от 10ки.
- Миxаил
- Опытный
- Сообщения:161
- Зарегистрирован:Вт окт 14, 2008 8:54 pm
- Откуда:Кировоград
- Контактная информация:
1. я на всех машинах что были в семье ездил на ручникеMUZYKANT писал(а):Должен сделать замечание по поводу физики 10ки в 3ди 2.0.
1) Ручной тормоз не держит машину намертво! На первой передаче при полном газу машина с пробуксовкой трогается.
2) С ручным тормозом машина тормозит медленнее, и с повернутым до упора рулем ее больше заносит, чем в 3ди.
3) В реальности 1я передача более резвая.
4) Со 2й передачи можно трогаться с пробуксовкой.
5) При тормозе с блокировкой колес машину заносит не так сильно, как в 3ди.
P.S. Все это я пробывал на Приоре, но она почти ничем не отличается от 10ки.
2. чем где? а мы что обсуждаем?
3. куда уж резвее?
4. и с 3 можно пробуксовать
5. смотри пункт 2
Я щас сфлудну не выдержу молчанья
- cbapog
- Опытный
- Сообщения:76
- Зарегистрирован:Ср апр 08, 2009 2:25 pm
- Откуда:Волгоград
- Контактная информация:
как то раз я 25км на ручнике проехал ))) на шнивеMUZYKANT писал(а):Должен сделать замечание по поводу физики 10ки в 3ди 2.0.
1) Ручной тормоз не держит машину намертво! На первой передаче при полном газу машина с пробуксовкой трогается.
i7-2600K@4.6\p8p67pro\16GB ddr3-2000\TriSLI480\SyncMaster 245T\LG47LD450\TrackIr 5+Pro Clip
http://www.youtube.com/user/666cbapog
http://www.youtube.com/user/666cbapog
у меня батя после волги 21й на ниве 2121 целый день с ручником каталсяcbapog писал(а):как то раз я 25км на ручнике проехал ))) на шнивеMUZYKANT писал(а):Должен сделать замечание по поводу физики 10ки в 3ди 2.0.
1) Ручной тормоз не держит машину намертво! На первой передаче при полном газу машина с пробуксовкой трогается.
Я имел ввиду ножной тормоз при езде прямо.Миxаил писал(а):5. смотри пункт 2MUZYKANT писал(а):Должен сделать замечание по поводу физики 10ки в 3ди 2.0.
1) Ручной тормоз не держит машину намертво! На первой передаче при полном газу машина с пробуксовкой трогается.
2) С ручным тормозом машина тормозит медленнее, и с повернутым до упора рулем ее больше заносит, чем в 3ди.
3) В реальности 1я передача более резвая.
4) Со 2й передачи можно трогаться с пробуксовкой.
5) При тормозе с блокировкой колес машину заносит не так сильно, как в 3ди.
P.S. Все это я пробывал на Приоре, но она почти ничем не отличается от 10ки.
Хочется отметить, что ПО-ЖЕЛАНИЮ можно выставить и то, что включаешь первую передачу, а машина назад едет . Это о том, что есть желание, а есть реалистичность. Так вот. Что такое параметр Damping вы знаете? Почему он у вас 150%. Объясните людям. У меня вот он 10% стоит. А 120% имхо это верный параметр, для 10-ки по крайней мере реалистичное усилие. А кто-то постом выше 150% ставит - явный перебор для легковушки.Geo писал(а): У меня драйвер руля настроен, как ниже:
Красные пункты - обязательно (обращаю внимание, что, в отличие от предыдущего ответа, у меня ОТКЛЮЧЕНО принудительное центрирование - игра сама им управляет, и это правильно), желтые - по желанию (я включил побольше эффекты от наездов, потому что они имхо слабоваты).
Дальше. Про линейность многие пишут, что на полную катушку нужно выкручивать. С чего вы это взяли? Линейность - это ПРЯМАЯ зависимость поворота колёс от поворота руля. А в настоящем автомобиле сначала колёса меньше поворачиваются, а при дальнейшем вращении баранки - быстрее. Налицо НЕЛИНЕЙНОСТЬ. И для G25 нужно ставить от ЛЕВОГО края движок на половину его (движка) размера ИМХО.
вообще ДИСКУССИЯ нужна, а то всем что-то КАЖЕТСЯ, а где правда никто не знает. Зато куча разговоров о заносах, которые для этой игры не имеют ни малейшего значения. При аккуратном вождении ни заносов, ни экстренного торможения, ни аварий не должно быть.
- cbapog
- Опытный
- Сообщения:76
- Зарегистрирован:Ср апр 08, 2009 2:25 pm
- Откуда:Волгоград
- Контактная информация:
да уж давно на автосим.ру разжованы все настройки руля г25
i7-2600K@4.6\p8p67pro\16GB ddr3-2000\TriSLI480\SyncMaster 245T\LG47LD450\TrackIr 5+Pro Clip
http://www.youtube.com/user/666cbapog
http://www.youtube.com/user/666cbapog
Пока нет, в течение месяца в продаже должен появится. Но защита там будет применена такая же. Так что смысла ждать диск я не вижу.Жигули писал(а):Добрый вечер.
Можно ли купить 3D инструктор 2.0 в магазине?
Если нет, тогда когда поступит в продажу?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.