Пожелания и вопросы
- Ситуация 2-16
- Новенький
- Сообщения:30
- Зарегистрирован:Ср июл 16, 2008 11:32 pm
- Откуда:Екатеринбург
Значит правого руля не увидим? Очень жаль. (Сорри, за оверквотинг)Kivlov писал(а):ShaaMee писал(а):Думаю, ответ на этот вопрос однозначный - нет Парк авто уже сформирован окончательноMasters писал(а):Люди я как понял тут раздел пожеланий.Я ка понял игра ещё в разработке возможно ли добавить в игру автомобиль MAZDA6???
Верно.
Ничего страшного... Моддеры потом понаделают и правый, и средний и какой только душе угодно руль.Ситуация 2-16 писал(а):Значит правого руля не увидим? Очень жаль. (Сорри, за оверквотинг)Kivlov писал(а):ShaaMee писал(а): Думаю, ответ на этот вопрос однозначный - нет Парк авто уже сформирован окончательно
Верно.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Новенький
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:Вс фев 22, 2009 6:08 pm
- Откуда:нижний
Разработчики, как и все нормальные люди, всего скорее отдыхают, так что вряд ли стоит ожидать чего-либо приуроченного именно к празднику.dreamsofeternity писал(а):А в честь 23 февраля планируются праздничные скриншоты геймплея или ,может быть даже видео?(очень хочется зыркнуть )
Нигде, пока такой информации, вроде бы не было. На официальном сайте "3д инструктора" есть список учебных автомобилей. Список же автомобилей трафика пока не оглашался.И еще один вопрос: а где можно посмотреть модели автомобилей, которые будут в игре?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Новенький
- Сообщения:19
- Зарегистрирован:Вт фев 03, 2009 6:59 pm
- Откуда:Moscow City
- Контактная информация:
tol9n, читайте правила форума:
Я так чувствую, что на этом форуме тоже придётся скоро ввести запрет на обсуждение даты выхода.Запрещается размещение сообщений, содержащих:
...
Избыточное количество ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, смайликов (более трёх подряд), знаков препинания, картинок, элементов форматирования, или просто трудночитаемых;
...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Боюсь, что успею сходить в армию, прежде чем игра выйдет... Ведь объявлена примерная дата выхода - 2009 год, куда уж точнее...
Если уж не хотят назвать действительно примерные сроки, значит игра еще совсем сырая... Одно радует - раз так затягивают, значит выйдет что-то стоящее, без квадратных колес и тупого ИИ
Желаю успехи, разработчики!
Если уж не хотят назвать действительно примерные сроки, значит игра еще совсем сырая... Одно радует - раз так затягивают, значит выйдет что-то стоящее, без квадратных колес и тупого ИИ
Желаю успехи, разработчики!
-
- Новенький
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:Вс фев 22, 2009 6:08 pm
- Откуда:нижний
http://www.multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?t=4757
Здесь имеется ответ на интересующий вас вопрос. И на многие другие.
Здесь имеется ответ на интересующий вас вопрос. И на многие другие.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel
Logitech G25 Racing Wheel
Управление рулем - мышью
Доброго времени суток. Ув-е разработчики, учитывая то, что большинство юзеров без рулей и джойстиков - реализуйте рулевое управление мышью! То есть.. чуть мышь влево - и руль тоже чуть-чуть влево вертится. Есть игрушка, Euro Truck Simulator - в нее я поигрываю исключительно изза возможности рулить мышью, очень удобно реализовано, удобный индикатор положения руля.. в общем - поставьте евро дальнобойщиков, включите в настройках опцию мыши - и попробуйте порулить мышью. Если в перевозчике будет такая простая штука реализована - самый главный элемент реализма в автосимуляторе - управление рулем. Надеюсь, понятно высказался, и, надеюсь разработчики обратят внимание:)
По поводу самой игры.. жду уже давно.. но честно говоря опасаюсь, что получится как с печальной Lada Racing Club.. так что.. не торопитесь, лучше конец 2009, но сделайте все... не красиво (черт с ней графикой), а главное - функционально, масштабно, реалистично. Ну и сильно не затяните, как дальнобои третьи.. уже не ждет их никто.
Вообще - набейте под завязку контентом, а время на отладку не тратьте - отдайте альфу юзверям.. Ибо они в вашем "чужом" глазу мнгновенно все бревна найдут, нежели сами будете все тестить. (вспоминаю 1й ксенус)
Парк из 12 машин.. смешно. Причем если бы 12 машин каждого вида/класса.. а их всего будет 12. Сделайте побольше! Штук 70, подключите моддеров! Платите им хотя бы символическую плату, но требуйте фотореалистичных копий машин. Каждый моддер за месяц по одной машинке сделает - будет просто чудесно.
В общем.. мыслей еще куча:), да уже многовато написал.
С уважением.
Дада - мелочей много-много добавьте - машина прошла по бездорожью в дождь, загрязнилась, гайцы пусть за это тормозят (есть же вроде такие ПДД)! Надо в мойку ехать.
По поводу самой игры.. жду уже давно.. но честно говоря опасаюсь, что получится как с печальной Lada Racing Club.. так что.. не торопитесь, лучше конец 2009, но сделайте все... не красиво (черт с ней графикой), а главное - функционально, масштабно, реалистично. Ну и сильно не затяните, как дальнобои третьи.. уже не ждет их никто.
Вообще - набейте под завязку контентом, а время на отладку не тратьте - отдайте альфу юзверям.. Ибо они в вашем "чужом" глазу мнгновенно все бревна найдут, нежели сами будете все тестить. (вспоминаю 1й ксенус)
Парк из 12 машин.. смешно. Причем если бы 12 машин каждого вида/класса.. а их всего будет 12. Сделайте побольше! Штук 70, подключите моддеров! Платите им хотя бы символическую плату, но требуйте фотореалистичных копий машин. Каждый моддер за месяц по одной машинке сделает - будет просто чудесно.
В общем.. мыслей еще куча:), да уже многовато написал.
С уважением.
Дада - мелочей много-много добавьте - машина прошла по бездорожью в дождь, загрязнилась, гайцы пусть за это тормозят (есть же вроде такие ПДД)! Надо в мойку ехать.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Ну если пылесосов понаделать как в Тест Драйве, то можно каждые полгода карпак по 50 штук с дешевыми текстурками клепать.Мим писал(а):А ещё лучше 25 или 100, или 500 с хорошей индивидуальной физикой.russia91 писал(а):Лучше 12 с хорошей индивидуальной физикой чем сто пятсот с не пойми как сделаными характеристиками.
И будет хорошая индивидуальная физика у каждого карпака
Всё не так сложно, как кажется, если движок нормальный, то подстроить его под конкретную модель особых проблем не составит. В идеале, можно вообще обрабатывать кучу реальных параметров и всё настроить, даже не используя прототипов для отладки. К тому же с реальными опять-таки мало кто сможет сравнить, так что небольшие отклонения не критичны, я думаю, что в народе куда больше ценится именно визуальный ряд и его разнообразие. Не стоит забывать, что "Перевозчик" - игра, а не нишевый продукт, вроде "3ди", где действительно можно оставить пять машин и детально воссоздать их физику, а при этом все останутся довольны. Сам же я считаю, что машин нужно всё равно как можно больше и естественно с нормальной физикой, выпускать их можно и потом - аддонами.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk