Обсуждение видео и др. новостей
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
уважаемый вот вот не надо врать, наши разработчики трудоголики! 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Tha-Slim-F писал(а):Почему Русские не могут ничего хорошего сделать из игр стиля Racing? Вот знаю офигеннейшую игру Silent Storm и ее продолжение. Наверное потому что халавят все и всяк. Ведь так?
а вывод ты можешь сделать, поиграв в симулятр 3Д инструктор 1.4 если тебе понравиться то велком, а если нет, то на нет и суда нет, а так с палца в небо все могут
И вдогонку мегакреативный ролик по лфс, вот такой бы ролик перевозчику и его бы купили куда большим тиражом.
http://www.youtube.com/watch?v=WAvj0iY1Zig
http://www.youtube.com/watch?v=WAvj0iY1Zig
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
да ролик так себе. посмотри ролики того же Burnout P или Motorstorm 2.Voland писал(а):И вдогонку мегакреативный ролик по лфс, вот такой бы ролик перевозчику и его бы купили куда большим тиражом.
http://www.youtube.com/watch?v=WAvj0iY1Zig
Сделать то не проблема. Но только нужен качественный рендер, а компоузинг, эффекты в какой-нибудь синьке нарисовать и саундтрек подобрать (и лицензировать чтоб всё как у белых людей) - эт не проблема.
http://www.youtube.com/watch?v=LSfvmnMo ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=R-kF-PTc ... re=related
Ролики бёрнаута неплохи, есть удачные моменты, но они не завораживают от начала до конца и не оставляют целостного впечатления, а также неуёмного желания в него поиграть. Просто хороший ролик, как я понимаю, делать достаточно долго, помимо множества красивых видов, нужен ещё и хороший монтаж и дело тут уже не в средстве, а именно в креативности и профессионализме монтирующего. В текущем ролике перевозчика всё как-то слишком топорно и не всегда привлекательно, да и в целом бессодержательно. В общем, придирки, хочу увидеть в тизере шедевр... Но некоторым это удаётся...
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Как режиссер нелинейного монтажа на ТВ могу только добавить, что главное иметь на руках маскимально большое количество материала высокого качества.Voland писал(а): Просто хороший ролик, как я понимаю, делать достаточно долго, помимо множества красивых видов, нужен ещё и хороший монтаж и дело тут уже не в средстве, а именно в креативности и профессионализме монтирующего.
Но в идеале было бы неплохо иметь полный контроль за объектами в игровом мире, камеру в свободном полете со всеми доступными опциями и несколько свободных ночей.
И хороший ролик гарантирован, а лучшего и не надо. Лучшее - враг хорошего.
хехе
Скажу что понравилось, и что не понравилось в первом ролике (наверное все уже давно обсудили, но все же).
Меня, как и многих просмотревших, очень впечатлило качество автомобилей траффика. Именно из траффика. И их количества в пробках.
Мне кажется в следующих роликах вам нужно хвастаться пробками, траффиком и идентичностью улиц Москвы.
Не понравилось разве что звуковое оформление. Но я понимаю, что проблема усиленно решается.
Меня, как и многих просмотревших, очень впечатлило качество автомобилей траффика. Именно из траффика. И их количества в пробках.
Мне кажется в следующих роликах вам нужно хвастаться пробками, траффиком и идентичностью улиц Москвы.
Не понравилось разве что звуковое оформление. Но я понимаю, что проблема усиленно решается.
Ударим российским игропромом по американскому засилию!!
Хорош народ пугать. Всё будет - МКАД, ТТК, все основные проспекты и развязки.russia91 писал(а):Там ВСЕЙ Москвы и не будет. Такая задача была бы невыполнимой.
Кстати по поводу неба, какое видят графоманы из авалона. Такое небо неприемлимо, т.к. мы имеем дело с мегаполисом. В городе звёзд обычно почти не видно.Voland писал(а):Кстати о небе... Графоманы из авалона видят его таким:
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Даже с выделенным словом ВСЕЙ фраза звучит слишком пессимистично. К тому же с учётом того, сколько всего уже в игровом мире разрабы сделали, это вполне можно назвать почти всей Москвой за вычетом дворовых территорий.russia91 писал(а):Специально выделил слово ВСЕЙ. Но нашим людям на всё пофиг.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
да уж... дворовые территории, куча достопримечательностей, промышленные зоны, лесопарки... всего не пересчитать.Kivlov писал(а): Даже с выделенным словом ВСЕЙ фраза звучит слишком пессимистично. К тому же с учётом того, сколько всего уже в игровом мире разрабы сделали, это вполне можно назвать почти всей Москвой за вычетом дворовых территорий.
Думаю, что нет. Времени совсем мало до НГ, а прошлый ролик, если помните, делали больше месяца.Мим писал(а):Завтра выходит второй трейлер ко второй же "Мафии". Интересно, порадуют ли нас разработчики тоже до нового года вторым роликом "Перевозчика"?
Хочется хотя бы на новую физику посмотреть и новые звуки послушать.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Да я всё понимаю. Конечно, прозвучит несколько эгоистично, но мне бы было достаточно увидеть несколько минут реального геймплея без всяких высокохудожественных понтов и режиссуры, главное, как я уже написал, увидеть физику и услышать родной звук игры.
Распространили бы ролик в узких кругах, без добавления на всякие там аг.ру и т.п.
Распространили бы ролик в узких кругах, без добавления на всякие там аг.ру и т.п.