Cти́мул (лат. Stimulus) — у древних римлян — заострённый прут, кол или палка, с помощью которой погоняли скот.GurgenLine писал(а):спасибо, стимулирует
Дебютный выпуск Дневника разработки
Можно я чуток флудану?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Да не, такие тоже встречаются, но редко, просто молодой, еще не отъелсяSuburban писал(а):
...
Смотрю на скриншот id=300 в галерее №16 АЗС и ДПС.
Высокий, стройный, худощавый. Нереально. А вообще было бы круто если бы сделали патрульных девушек
Такая пойдет?
- Вложения
-
- 1212199904_1094[1].jpg (49.2КБ)36833 просмотра
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Re: Дебютный выпуск Дневника разработки
если тебе можно флудить, то мне уж точно)))Kivlov писал(а):Можно я чуток флудану?Cти́мул (лат. Stimulus) — у древних римлян — заострённый прут, кол или палка, с помощью которой погоняли скот.GurgenLine писал(а):спасибо, стимулирует
купил форд думаешь крутым стал , а мог бы и купить тойету..
Re: Дебютный выпуск Дневника разработки
Мне по статусу флудить положено! Я же дед тут уже! А япошек я не люблю.GurgenLine писал(а):если тебе можно флудить, то мне уж точно)))Kivlov писал(а):Можно я чуток флудану?Cти́мул (лат. Stimulus) — у древних римлян — заострённый прут, кол или палка, с помощью которой погоняли скот.GurgenLine писал(а):спасибо, стимулирует
купил форд думаешь крутым стал , а мог бы и купить тойету..
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Начали и давно. Еще на КРИ показывали.alexandr писал(а):Алексей
Вы показали нам только Москву. О Питере ни слова в дневниках. Может скажите как с ним обстоят дела?
Совсем еще не начали моделить? Или его не будет?
Питер точно будет!
Там много сделано, но работать параллельно по наполнению двух городов не можем, поэтому сначала завершим Москву, потом вернемся к Питеру.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Ага, расчет на то, что народ забьет на реальное вождение и будет в нашей игре по дешевке заправлятьсяПетя писал(а):а на одном из скринов заметил, в игре по нынешним временам будет дешёвый бензин
Если найти статистику по ценам, то можно установить, в каком году мы фотографировали заправку с такими ценами
Кстати, раз уж про дневники... сказано не мало, но не сказано ничего про автопарк... есть ли конечный список? (извиняюсь если где то проскальзовало, долго не был, все не успеть прочесть)??? Просто я тут неожиданно вспомнил the transporter 2 и будующий (в ноябре) the transporter 3 и очень уж захотелось в спец миссиях (или как бонус при прохождении всей игры) покататься на той самой знаменитой Audi A8L W12:-)))
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Чудеса дедукции!grassh0pper писал(а):Это один очень-очень хороший человек .oldfashion писал(а):Интересует, чье лицо смотрит на нас с биллборда "Кредиты бизнеса"? Случайно не кого-то из команды?
- Вложения
-
- snapshot20081006182419 copy.jpg
- (122.69КБ)182 скачивания
Да, правильно понимаешь! Спасибо!Алексей писал(а):To Kivlov.
Я правильно понимаю, что ты стал обладателем американской тачки?
Если так, то мои поздравления одному из старейших участников форума! Теперь объективность отзывов, которые и так были на высоте, еще вырастет
Конечно нормально! Я почти со всеми на ты, даже на работе Такой у нас корпоративный этикет изначально был )! Да и про КРИ я не забыл. Так что всё путём!Алексей писал(а):To Kivlov.
P.S.
Ничего, что я на ты? Еще на КРИ перешли на неформальное общение
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
и Волгу Сайбер (для такси) с Тигром (для спец. миссий) в придачу.Сталкер писал(а):А "пятнашка" будет?
А еще можно Волгу 2410, типа классический маскл кар.
Наверно только во второй версии Перевозчика. Всё-таки разработчики тест драйв проводят для правдивой физики и лицензируют. А просто нарисовать кучу нелицензионных машин - так это Midtown Madness или LRC получится.
Нафиг такое счастье надо.
- Сталкер
- Новенький
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Понимаю, понимаю... лицензировать какой-нибудь завалящий Гелендеваген - раз плюнуть. Лицензировать "пятнашку" - уже проблема. Как ни странно, верю. Зная амбиции АвтоВазы, которая сразу после "Калины" погналась за лаврами Ламборгини - охотно верю. Хотя и жаль, потому что отечественный автопром - наиболее непаханое поле в плане различий по физике и динамике, и адреналина и ажиотажа гораздо больше, шумы двигателей громче, сочнее и характернее от модели к модели, иномарки в этом плане куда более ровные и скучные. Попробуйте, например, отличить звук Волги от "шестерки", а потом проделайте тот же эксперимент, скажем, сравнивая Фьюжн и Акцент. Что проще?
Всегда лучше когда делаешь сам, а доверять свою машинку сервису, уж извольте :? Kivlov не знаю откуда такое мнение, мол всё отваливается... Шаха - да, сыпалась. Девятка вобще одно удовольствие, особенно когда крутые понтарезы пытаются выпендриться на светофоре со своей девчачьей коробкой автомат и резко обламываются девятке с 170 лошадками, так что берегитесь baby-возы
- Сталкер
- Новенький
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Ну, действительно, как-то глупо доверять профессионалам, когда можно сделать самому . Будет Тойота - обязательно сам буду в инжекторе копаться. Аналогично лучше самому продукты изготавливать, вот еще - магазинам доверять! Зубы лечить - тоже сам, стоматологам только доверься... и так далее. Звучит?Всегда лучше когда делаешь сам, а доверять свою машинку сервису
Не стоит гнуть палку, в авто-сервисах работают далеко не профессионалы, уж поверьте, многих знаю и сам работал там 3 года, чего уж там греха таить, в Брёхово, Тушино, снимали новые детали - ставили старые, в иномарках подменяли постоянно, наши жалели, да и брак в нашей найти гораздо быстрее.Сталкер писал(а):Ну, действительно, как-то глупо доверять профессионалам, когда можно сделать самому . Будет Тойота - обязательно сам буду в инжекторе копаться. Аналогично лучше самому продукты изготавливать, вот еще - магазинам доверять! Зубы лечить - тоже сам, стоматологам только доверься... и так далее. Звучит?Всегда лучше когда делаешь сам, а доверять свою машинку сервису
Ну какое нафиг удовольствие? В чем удовольствие? На 1-2 секунды на старте обогнать 170сильную иномарку с девчачьим автоматом, чтобы на 3 секунды остаться за 100 метров позади уже? Или понтоваться перед владельцами иномарок на свободных дорогах области, обгоняя их до ближайшей горки? А в горку то уже понты и не тянут.. гыгы)))H[a]rD писал(а):Девятка вобще одно удовольствие,
А может быть у нашего автопрома есть другие преимущества? Например комфорт? Может приведёшь пример хотя бы 1 отечественной машины, которая была бы комфортнее самой дешёвой и бюджетной иномарки?
Если так нравится копаться в машине самому, я конечно тогда не спорю, пожалуйста. У меня как-то других интересных дел много, чем копаться в машине. Поэтому мой выбор - иномарки. Хотя и в этом случае никто не мешает копаться самому и в иномарке - мануалов навалом.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.