Опять начинаешь? Если ты такой умный, то давай, помоги ему.AlpenGold писал(а):Он не спрашивал при помощи чего, он спросил как.Garizon писал(а):При помощи 3DS Max, насколько я знаю.pnevmo102rus писал(а):подскажите пожалуйста как снять бампер
Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
AlpenGold, хочешь потрещать? Давай в лс.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Вообще-то я не начинал, я лишь указал тебе на то, что твоё сообщение не имеет смысла.Garizon писал(а):Опять начинаешь? Если ты такой умный, то давай, помоги ему.AlpenGold писал(а):Он не спрашивал при помощи чего, он спросил как.Garizon писал(а): При помощи 3DS Max, насколько я знаю.
В 3DS Max я не разбираюсь и поэтому я молчал насчёт помощи.
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ты начинаешь лезть не в свой разговор. Хочешь что-то сказать? Говори по теме или его сообщению!↓AlpenGold писал(а):Вообще-то я не начинал, я лишь указал тебе на то, что твоё сообщение не имеет смысла.
В 3DS Max я не разбираюсь и поэтому я молчал насчёт помощи.
[spoiler Продолжение]Я уже писал об этом в этой теме. Снимись с ручника, включи первую передачу и дуй туда.[/spoiler]
AlpenGold, хочешь потрещать? Давай в лс.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Эх... Какие разговоры? Это форум для пользователей 3D инструктора, если ты хочешь личной переписки (А не разговора), то иди в л.с.
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.
-
- Новенький
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:Пт май 31, 2013 10:22 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
3d max у меня есть я только не могу разобраться как снять бампер
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Это я тебе постоянно твержу.AlpenGold писал(а):Эх... Какие разговоры? Это форум для пользователей 3D инструктора, если ты хочешь личной переписки (А не разговора), то иди в л.с.
И вообще, прекратим же забрасывать эту тему «говном» (оффтопами не по теме).
AlpenGold, хочешь потрещать? Давай в лс.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Garizon, закройся уже.
Я исправил тебя, ты не правильно понял его сообщение.
После чего ты начал доказывать что-то.
Я исправил тебя, ты не правильно понял его сообщение.
После чего ты начал доказывать что-то.
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Garizon, ещё одна такая выпадка - и бан.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ты это альпену предъявляй, по сравнению с ним, я, - «невинный пользователь».Daeman писал(а):Garizon, ещё одна такая выпадка - и бан.
Можешь банить, но знай!
Моя совесть чиста..
AlpenGold, хочешь потрещать? Давай в лс.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
ой невинный у тебя болезнь-панос словестныйGarizon писал(а):Ты это альпену предъявляй, по сравнению с ним, я, - «невинный пользователь».Daeman писал(а):Garizon, ещё одна такая выпадка - и бан.
Можешь банить, но знай!
Моя совесть чиста..
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
И что? Ты мне хочешь что-то предъявить? Давай в лс.gryzO_Fan писал(а):ой невинный у тебя болезнь-панос словестныйGarizon писал(а):Ты это альпену предъявляй, по сравнению с ним, я, - «невинный пользователь».Daeman писал(а):Garizon, ещё одна такая выпадка - и бан.
Можешь банить, но знай!
Моя совесть чиста..
AlpenGold, хочешь потрещать? Давай в лс.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Мда... Вернулся, мог бы не трещать и сразу перейти к нему в л.с.
За слова ты явно не отвечаешь, ты обещал уйти и с 500 сообщениями, и с 555
Garizon, ты хронический врун
За слова ты явно не отвечаешь, ты обещал уйти и с 500 сообщениями, и с 555
Garizon, ты хронический врун
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
выдает ошибку nMesh2: could not open file при загрузке мира.
это салон от 2106 (я в 3DS Max стрелки убрал на датчиках масла, температуры и т.д.)
сохранял все правильно, имена файлов такие как у оригинальных.
нужно только 2 файла заменять? первый - *.n2, а второй - *.nvx2?
и еще вопрос, файл *.n2 нужно редактировать если я только стрелки в модели удалил?
спасибо)
это салон от 2106 (я в 3DS Max стрелки убрал на датчиках масла, температуры и т.д.)
сохранял все правильно, имена файлов такие как у оригинальных.
нужно только 2 файла заменять? первый - *.n2, а второй - *.nvx2?
и еще вопрос, файл *.n2 нужно редактировать если я только стрелки в модели удалил?
спасибо)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
все разобрался, я файл saloon.n2 кидал новый, в котором вообще нет данных о текстурах.
оставил родной saloon.n2 и новую модель saloon.nvx2 (без стрелок).
загружаюсь, салон вообще не грузится, только руль и колеса. объясните почему так?
кстати после сохранения модели в 3DS Max, я решил снова открыть ее заново, но модель стала очень маленькой! даже при максимальном приближении (увеличении) я не могу увеличить крупным планом мелкие детали, т.е. инструмент приблизить не бесконечный же, и вот он увеличивает до определенного максимума! из этого я сделал вывод, что модель уменьшилась в размерах) и поэтому в игре салон есть, но очень маленький (даже незаметный).
если теория не верна, подскажите в чем причина!)
[spoiler Скриншоты]
[/spoiler]
оставил родной saloon.n2 и новую модель saloon.nvx2 (без стрелок).
загружаюсь, салон вообще не грузится, только руль и колеса. объясните почему так?
кстати после сохранения модели в 3DS Max, я решил снова открыть ее заново, но модель стала очень маленькой! даже при максимальном приближении (увеличении) я не могу увеличить крупным планом мелкие детали, т.е. инструмент приблизить не бесконечный же, и вот он увеличивает до определенного максимума! из этого я сделал вывод, что модель уменьшилась в размерах) и поэтому в игре салон есть, но очень маленький (даже незаметный).
если теория не верна, подскажите в чем причина!)
[spoiler Скриншоты]
[/spoiler]
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
вот здесь видно, что на датчиках вверху есть деталь в форме полукруга, которая немного смещена по оси Y и образовывает ступеньку (как и на настоящих приборах от 2106).
так вот на 3 приборе эту ступеньку убрал и стрелку тоже.
в этом и была вся моя затея. делов на 2 мин., но не получается сохранить нормально)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
какая разница между CarLod0 CarLod1 CarLod2 CarLod3?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
да не переживай. тут никому не помогают. суть форума такова, что эксперты слёзно просят "не стучитесь к нам в личку, а спрашивайте в этой теме", но ничего не отвечают так же как и в личке. и в итоге получается, что новички помогают новичкам, т.е. работают наугад. хотя я понимаю, что многие из экспертов уже давно не сидят здесь, но все же не все.Suslov72 писал(а):какая разница между CarLod0 CarLod1 CarLod2 CarLod3?
"Спрашивайте в этой теме, ведь форумы и создаются для помощи и обсуждения."
(с) jaguar86rus
обидно, когда так получается. тогда давайте уже снесем этот форум, оставим только новости. а для новых модификаций создадим сайт, где гордые модмейкеры будут выкладывать свои творения конвертации. только не забудьте, убрать возможность комментирования постов, а иначе опять начнется: а как это? а помоги с этим и т.д.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
крик души
я думаю, я высказал мнение многих форумчан
я думаю, я высказал мнение многих форумчан
- Nikoad
- Опытный
- Сообщения:132
- Зарегистрирован:Вс сен 18, 2011 7:28 am
- Откуда:Новосибирск, Октябрьский район.
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
LOD это аббревиатура LEVEL OF DETAIL (уровень детализации). В файле carproperty можно задать, на какой дистанции будет отображаться тот или иной лод.Suslov72 писал(а):какая разница между CarLod0 CarLod1 CarLod2 CarLod3?
И не получится, нужно брать отдельно эти детали, удалять ненужное, экспортировать, удалить изначального н2 их и вставить их из нового н2, вставить новые меши, прописать пути и текстуры.BrayaN писал(а):*картинки*
вот здесь видно, что на датчиках вверху есть деталь в форме полукруга, которая немного смещена по оси Y и образовывает ступеньку (как и на настоящих приборах от 2106).
так вот на 3 приборе эту ступеньку убрал и стрелку тоже.
в этом и была вся моя затея. делов на 2 мин., но не получается сохранить нормально)
В группе вк есть видео, где Вова Клиперт показывает как ставить предметы на авто, принцип такой же, только в твоем случае нужно удалять кое-что
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Всем далеко плевать на то, что ты написал. Большинство ответов на эти вопросы уже есть в данной теме. Для удобства даже поиск придумали. Вопрос в том, хочет ли народ делать моды или нет. Лично я, перед тем, как стало что-то получаться, прочел эту тему 2 или 3 раза. А многие хотят все и сразу.BrayaN писал(а):крик души
я думаю, я высказал мнение многих форумчан
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Nikoad писал(а):LOD это аббревиатура LEVEL OF DETAIL (уровень детализации). В файле carproperty можно задать, на какой дистанции будет отображаться тот или иной лод.Suslov72 писал(а):какая разница между CarLod0 CarLod1 CarLod2 CarLod3?И не получится, нужно брать отдельно эти детали, удалять ненужное, экспортировать, удалить изначального н2 их и вставить их из нового н2, вставить новые меши, прописать пути и текстуры.BrayaN писал(а):*картинки*
вот здесь видно, что на датчиках вверху есть деталь в форме полукруга, которая немного смещена по оси Y и образовывает ступеньку (как и на настоящих приборах от 2106).
так вот на 3 приборе эту ступеньку убрал и стрелку тоже.
в этом и была вся моя затея. делов на 2 мин., но не получается сохранить нормально)
В группе вк есть видео, где Вова Клиперт показывает как ставить предметы на авто, принцип такой же, только в твоем случае нужно удалять кое-что
Болшое спасибо
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
огромное тебе спасибо! пойду пробовать. еще раз спасибо, просто с колен поднялNikoad писал(а):И не получится, нужно брать отдельно эти детали, удалять ненужное, экспортировать, удалить изначального н2 их и вставить их из нового н2, вставить новые меши, прописать пути и текстуры.BrayaN писал(а):*картинки*
вот здесь видно, что на датчиках вверху есть деталь в форме полукруга, которая немного смещена по оси Y и образовывает ступеньку (как и на настоящих приборах от 2106).
так вот на 3 приборе эту ступеньку убрал и стрелку тоже.
в этом и была вся моя затея. делов на 2 мин., но не получается сохранить нормально)
В группе вк есть видео, где Вова Клиперт показывает как ставить предметы на авто, принцип такой же, только в твоем случае нужно удалять кое-что
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
может ты и прав. кое в чем согласен с тобой, кстати ты мне тоже помогал как-то, тебе тоже спасибоblackmod писал(а):Всем далеко плевать на то, что ты написал. Большинство ответов на эти вопросы уже есть в данной теме. Для удобства даже поиск придумали. Вопрос в том, хочет ли народ делать моды или нет. Лично я, перед тем, как стало что-то получаться, прочел эту тему 2 или 3 раза. А многие хотят все и сразу.BrayaN писал(а):крик души
я думаю, я высказал мнение многих форумчан
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
короче говоря, сделал СТРОГО КАК В ВИДЕО от qwertyo (3D инструктор | Моддинг | Вешаем что хотим), но проблема та же. Вобщем я пришел к выводу, что ЛЮБАЯ модель, экспортированная через небула2 не отображается в игре (в данном случае нет модели стула на крыше 2110). Есть одно но, у меня винда X64, это может как-то повлиять на работу плагина??? хотя 3DS Max качал x32, тот, что jaguar86rus предложил в начале темы. Помогите, пожалуйста!Nikoad писал(а):И не получится, нужно брать отдельно эти детали, удалять ненужное, экспортировать, удалить изначального н2 их и вставить их из нового н2, вставить новые меши, прописать пути и текстуры.BrayaN писал(а):*картинки*
вот здесь видно, что на датчиках вверху есть деталь в форме полукруга, которая немного смещена по оси Y и образовывает ступеньку (как и на настоящих приборах от 2106).
так вот на 3 приборе эту ступеньку убрал и стрелку тоже.
в этом и была вся моя затея. делов на 2 мин., но не получается сохранить нормально)
В группе вк есть видео, где Вова Клиперт показывает как ставить предметы на авто, принцип такой же, только в твоем случае нужно удалять кое-что
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
переустановил плагин, все пашет. теперь вопрос по поводу макса. у меня после добавления обычного куба (для примера делал) на торпеду, в игре этот куб есть, и даже с текстурами все норм. ОДНАКО дворники работают постоянно, и пропали анимации стрелок, а также исчез альфа-канал на приборах( помогите пожалуйста!
p.s. в теме искал подобное, нашел тоже вопрос такой, только на него никто не ответил
p.s. в теме искал подобное, нашел тоже вопрос такой, только на него никто не ответил
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Hello,
How do you pack mods to .pkg?
How do you pack mods to .pkg?
Я модератор на английском форуме CCD
К сожалению, я не знаю русский
Я из Филиппин
Я использую translate.ru
Я говорить по-английски
К сожалению, я не знаю русский
Я из Филиппин
Я использую translate.ru
Я говорить по-английски
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Write in Russian.jericho писал(а):Hello,
How do you pack mods to .pkg?
Написать на русском языке.
Извините за ошибки.
I am Brazilian.
Я бразилец. ---- Powered by Google
I am Brazilian.
Я бразилец. ---- Powered by Google
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Я пытаюсь узнать, как преобразовать. Я пытаюсь преобразовать колеса (для тестирования).
колеса не будет обращена вспять и без текстур.
[spoiler CODE][/spoiler]
колеса не будет обращена вспять и без текстур.
[spoiler CODE]
Код: Выделить всё
# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.112873 0.335306 0.335306
new ntransformnode rezina
sel rezina
.setlocalbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.112873 0.335306 0.335306
new nshapenode rezina_0
sel rezina_0
.setlocalbox -0.005716 0.000000 0.000000 0.106837 0.335306 0.335306
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.settexture "DiffMap0" "home:cars/Ford_Fusion_2010/etcdiamant.dds"
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:cars/Ford_Fusion_2010/roda2.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode rezina_1
sel rezina_1
.setlocalbox 0.000000 -0.000001 0.000003 0.112873 0.332117 0.332117
.settexture "DiffMap0" "home:cars/Ford_Fusion_2010/preto c.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:cars/Ford_Fusion_2010/roda2.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new nshapenode wheel
sel wheel
.setlocalbox 0.000550 0.000000 0.000000 0.096533 0.216858 0.216858
.settexture "DiffMap0" "home:cars/Ford_Fusion_2010/etcdiamant.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:cars/Ford_Fusion_2010/roda2.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
# ---
# Eof
Извините за ошибки.
I am Brazilian.
Я бразилец. ---- Powered by Google
I am Brazilian.
Я бразилец. ---- Powered by Google
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Пожалуйста, помогите мне.
Я пытаюсь преобразовать автомобиля VW Gol, но некоторые вещи, как фара, без тормозного aperece. А также, когда expoto 3DS MAX, файл "CarLod0" создает несколько линий "body_1" ... "Body_3".
Ниже фото из машины и файл "CarLod0".
Использование RX8 в качестве основы.
DOWNLOAD CarLod0
Я пытаюсь преобразовать автомобиля VW Gol, но некоторые вещи, как фара, без тормозного aperece. А также, когда expoto 3DS MAX, файл "CarLod0" создает несколько линий "body_1" ... "Body_3".
Ниже фото из машины и файл "CarLod0".
Использование RX8 в качестве основы.
DOWNLOAD CarLod0
Извините за ошибки.
I am Brazilian.
Я бразилец. ---- Powered by Google
I am Brazilian.
Я бразилец. ---- Powered by Google
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Пожалуйста, помогите мне.
Я пытаюсь преобразовать автомобиля VW Gol, но некоторые вещи, как фара, без тормозного aperece. А также, когда expoto 3DS MAX, файл "CarLod0" создает несколько линий "body_1" ... "Body_3".
Ниже фото из машины и файл "CarLod0".
Использование RX8 в качестве основы.
DOWNLOAD CarLod0
Я пытаюсь преобразовать автомобиля VW Gol, но некоторые вещи, как фара, без тормозного aperece. А также, когда expoto 3DS MAX, файл "CarLod0" создает несколько линий "body_1" ... "Body_3".
Ниже фото из машины и файл "CarLod0".
Использование RX8 в качестве основы.
DOWNLOAD CarLod0
Извините за ошибки.
I am Brazilian.
Я бразилец. ---- Powered by Google
I am Brazilian.
Я бразилец. ---- Powered by Google