Logitech G27 Racing Wheel
Компания Logitech анонсировала выпуск нового руля Logitech G27 Racing Wheel. Как и популярный среди геймеров Logitech G25, новый руль имеет обратную связь по усилию с использованием двух моторов, которая точно и во всей полноте передает силовые эффекты на руль, выполненный из кожи ручной выделки. Производитель обещает, что виртуальный гонщик почувствует потерю сцепления, смещение веса и даже дорожное покрытие.
Основные отличия от Logitech G25:
* Винтовая зубчатая передача обратного усилия вместо прямой зубчатой у G25, что значительно снижает шум.
* Более жесткая центральная пружина в блоке КПП, что обеспечивает более реалистичное переключение передач.
* Шесть кнопок на руле вместо двух у предшественника.
* Индикатор оборотов двигателя (RPM/Shift Indicator).
* Более высокие подставки педалей тормоза и сцепления, а также возможность настройки уровня наклона блока педалей.
Винтовая зубчатая передача создает комфортное ощущение при поворотах, фактически устраняя шум и нежелательную вибрацию (пожалуй, это единственный серьезный недостаток предшественника). Шестискоростная коробка передач позволит выбрать подходящую скорость для поворота, в то время как новый светодиодный индикатор оборотов двигателя подскажет, когда надо переключить передачу.
Ожидается, что руль Logitech G27 Racing Wheel поступит в продажу в США и Европе в сентябре по рекомендуемой розничной цене в 299,99 евро.
Основные отличия от Logitech G25:
* Винтовая зубчатая передача обратного усилия вместо прямой зубчатой у G25, что значительно снижает шум.
* Более жесткая центральная пружина в блоке КПП, что обеспечивает более реалистичное переключение передач.
* Шесть кнопок на руле вместо двух у предшественника.
* Индикатор оборотов двигателя (RPM/Shift Indicator).
* Более высокие подставки педалей тормоза и сцепления, а также возможность настройки уровня наклона блока педалей.
Винтовая зубчатая передача создает комфортное ощущение при поворотах, фактически устраняя шум и нежелательную вибрацию (пожалуй, это единственный серьезный недостаток предшественника). Шестискоростная коробка передач позволит выбрать подходящую скорость для поворота, в то время как новый светодиодный индикатор оборотов двигателя подскажет, когда надо переключить передачу.
Ожидается, что руль Logitech G27 Racing Wheel поступит в продажу в США и Европе в сентябре по рекомендуемой розничной цене в 299,99 евро.
Последний раз редактировалось LSUser Вт сен 01, 2009 5:35 pm, всего редактировалось 4 раза.
Пассажир поезда Москва-Владивосток получил по морде от проводницы, когда намекнул ей на счет постели.
Кстати, только что заметил, что нет никаких признаков переключения из мкпп в акпп. Во-первых нет той самой круглой штуки на панели, с помощью которой производилось переключение в G25 (вместо нее логотип Logitech). Во-вторых, если приглядеться то можно увидеть, что нет лампочки (опять же на панели), отвечающей за режим акпп. Можно делать выводы, хотя не факт. А эта деталь, кстати, иногда бывает полезна.
Пассажир поезда Москва-Владивосток получил по морде от проводницы, когда намекнул ей на счет постели.
Это по сути рейсталинг и некоторая работа над ошибками. Если бы я собирался покупать руль сейчас, то, конечно же, подождал бы новинку.
Различия с 25-м не столь значительны. Винтовая передаче мне почему-то не кажется надёжнее обычной (наверняка это заблуждение), хотя с уменьшение шума спора нет, при это я бы не сказал, что 25-й сильно шумный. Правда в связи с этим уж точно последует повышение цены, такая конструкция сама по себе дороже. И даже после устаканивания ажиотажа в общем случае уровень цен будет значительно выше. Не забываем, что сегодняшняя цена на г25 по сути кризисная, в своё время руль можно было купить за 5-7 тысяч.
Индикатор оборотов - вещь прикольная и даже, я бы сказал, нужная, но нужна поддержка в играх, чего мы явно так скоро не увидим. Но, например, в следующем году та же Ф-1 2010 должна эту фичу поддерживать.
Кнопок на руле добавили, видимо, учли жалобы многих геймеров. Хорошо, но по мне так и двух в принципе хватало.
Педальный блок, несмотря на все изменения, всё равно будет скользит по полу, принципиальных новшеств и улучшений нет.
Блок коробки передач тоже по сути не изменился. Действительно, судя по всему, был убран секвентальный режим. Либо он пал жертвой более жёсткой пружины (некоторые внутренние изменения кострукции), либо вполне объективно (хотя и не однозначно) был признан просто ненужным.
В общем, нужно ждать г30 - там уже должно быть действительно что-то принципиально новое и, возможно, даже революционное. Чего бы хотелось? Прежде всего блок ручника, режим автоматической трансмисси у Н-шифтера (в т.ч. с секвентальной частью), ну и какие-нибудь подрулевые переключатели для дворников и фар, ещё, наверное, не помешала бы кнопка запуска двигателя. В принципе неплохо было бы модернизировать и педальный блок, как-нибудь исхитрившись сделать педали с верхним креплением, как в реальном автомобиле, плюс какие-нибудь меры для предотвращения скольжения по линолеуму, например. Короче, развиваться есть куда, главное немного опомниться и подумать о "гражданском секторе", сделав руль ещё более универсальным. 900 градусов, я думаю, в реальных гонках не используются, в лучшем случае 360.
Различия с 25-м не столь значительны. Винтовая передаче мне почему-то не кажется надёжнее обычной (наверняка это заблуждение), хотя с уменьшение шума спора нет, при это я бы не сказал, что 25-й сильно шумный. Правда в связи с этим уж точно последует повышение цены, такая конструкция сама по себе дороже. И даже после устаканивания ажиотажа в общем случае уровень цен будет значительно выше. Не забываем, что сегодняшняя цена на г25 по сути кризисная, в своё время руль можно было купить за 5-7 тысяч.
Индикатор оборотов - вещь прикольная и даже, я бы сказал, нужная, но нужна поддержка в играх, чего мы явно так скоро не увидим. Но, например, в следующем году та же Ф-1 2010 должна эту фичу поддерживать.
Кнопок на руле добавили, видимо, учли жалобы многих геймеров. Хорошо, но по мне так и двух в принципе хватало.
Педальный блок, несмотря на все изменения, всё равно будет скользит по полу, принципиальных новшеств и улучшений нет.
Блок коробки передач тоже по сути не изменился. Действительно, судя по всему, был убран секвентальный режим. Либо он пал жертвой более жёсткой пружины (некоторые внутренние изменения кострукции), либо вполне объективно (хотя и не однозначно) был признан просто ненужным.
В общем, нужно ждать г30 - там уже должно быть действительно что-то принципиально новое и, возможно, даже революционное. Чего бы хотелось? Прежде всего блок ручника, режим автоматической трансмисси у Н-шифтера (в т.ч. с секвентальной частью), ну и какие-нибудь подрулевые переключатели для дворников и фар, ещё, наверное, не помешала бы кнопка запуска двигателя. В принципе неплохо было бы модернизировать и педальный блок, как-нибудь исхитрившись сделать педали с верхним креплением, как в реальном автомобиле, плюс какие-нибудь меры для предотвращения скольжения по линолеуму, например. Короче, развиваться есть куда, главное немного опомниться и подумать о "гражданском секторе", сделав руль ещё более универсальным. 900 градусов, я думаю, в реальных гонках не используются, в лучшем случае 360.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Ну незнаю незнаю насчёт 360 градусов эт конечно хорошо, но в 3ДИ 2.0 хотелось бы поездить со всеми 900 Ну по крайней мере я так думаю. У меня г25 и его работай в 3ДИ 1.4 я полностью доволен, а когда хочется где нить погонять типо NFS Shift, GRID и т.д. я просто ставлю руль на 200 - 250 градусов и круто погружаюсь в мир симрейсинга...
В некоторых описаниях читал, что последовательный режим есть. И штука эта вместо тумблера на кнопку сильно смахивает. А лампочку могли из экономии убрать - абсолютно бессмысленная вещь. Кнопки на руле маленькие, неудобные скорее всего. Регулировка педалей - просто шикарнейшая вещь, но диапазон, думаю, маленький. В общем, руль остался аскетом А пора бы уже сделать пузатую гражданскую мультифункциональную баранку, с КПП, ручником, поворотниками. Эх, были бы деньги на разработку
Гражданская баранка - это слишком нишевый продукт. Ну вот хотя бы много можно перечислить игр, где это будет актуально? Много ли есть симуляторов с размеренной городской ездой, а не с гонками? Положение дел в индустрии решает. Было бы чего-то вроде 3ди (перевозчика) или игр серии "Дальнобойщики" (18 ВоС) полно, то и руль бы наверняка соответствующий был. А так, зачем?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
- Клыпин Роман Игоревич
- Опытный
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
- Откуда:Владикавказ
- Клыпин Роман Игоревич
- Опытный
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
- Откуда:Владикавказ