На офф сайте http://www.shop.forward-development.ru/activate/getsn/ оплатили игру, а ключ так и не получили. Выбила ошибку на сайте, а деньги перечислились. Просто замечательный сайт. Написали в суппорт online-support@forward-development.ru в пятницу 15 июл вечером и до сих пор никто не ответил. Да и суппорт у вас очень хорошо работает, что 4 сутки не отвечает.
Или может суппорт ваш не работает в будние дни, а только 1 раз в неделю?
Суппорт в отпуске или забухал???
Re: Суппорт в отпуске или забухал???
Добрый день. Мы находимся в Новосибирске, и техподдержка работает по Новосибирскому времени, а не Московскому. Если написали вечером в пятницу, рабочий день уже был закончен. Обычно техподдержка отвечает в течение 3 рабочих дней. Сегодня Вам должны ответить.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: Суппорт в отпуске или забухал???
Хорошо спасибо! Получили сегодня наконец ответ!
Re: Суппорт в отпуске или забухал???
А мне, спустя неделю, так и не пришел ключ и даже не ответили! Совсем уже хамство какое-то
Re: Суппорт в отпуске или забухал???
С какого адреса эл. почты писали и когда? Можно в личку.Vladge писал(а):А мне, спустя неделю, так и не пришел ключ и даже не ответили! Совсем уже хамство какое-то
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: Суппорт в отпуске или забухал???
Вопрос решен, спасибо!
Re: Суппорт в отпуске или забухал???
Что случилось с тех поддержкой? Оперативность зашкаливает.
Re: Суппорт в отпуске или забухал???
Добрый день. Ничего не случилось - работает в штатном режиме. Техподдержка обычно отвечает в течение 3-х рабочих дней. По сравнению с поддержками других крупных и известных компаний это очень даже оперативно. В Стим или Юбисофт никогда не пробовали обращаться с 2-недельным ожиданием?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: Суппорт в отпуске или забухал???
Проблема решилась. Обращался в крупные организации, реагирование или онлайн, то бишь сразу, или в течение часа. А такого... подожди 3 дня, не встречал. Точнее встретил, уже.