Обсуждение демо-версии 3D Инструктора 2.0
Привет
Хотелось бы посоветоваться как лучше сделать. Неоднократно упоминалось, что нужно разделить кнопку дальнего света с габаритами/ближним светом. Как лучше с точки зрения управления это сделать?
Есть такое предложение. Первая кнопка последовательно переключает состояния: все выключено --> габариты --> габариты + ближний свет --> все выключено.
Вторая кнопка включает дальний свет. Пока кнопка удерживается, дальний свет включен, кнопка отпускается - дальний свет выключается. Если до этого были включены габариты или ближний свет, то удерживание кнопки в течении, скажем, одной секунды приводит к фиксации дальнего света и он теперь горит постоянно, кнопку можно отпускать.
Чтобы выключить дальний свет нужно еще раз нажать на вторую кнопку или нажать на первую кнопку, что приведет к включению ближнего света или полному выключению, в зависимости от предыдущего состояни.
Есть идеи как можно сделать лучше?
Хотелось бы посоветоваться как лучше сделать. Неоднократно упоминалось, что нужно разделить кнопку дальнего света с габаритами/ближним светом. Как лучше с точки зрения управления это сделать?
Есть такое предложение. Первая кнопка последовательно переключает состояния: все выключено --> габариты --> габариты + ближний свет --> все выключено.
Вторая кнопка включает дальний свет. Пока кнопка удерживается, дальний свет включен, кнопка отпускается - дальний свет выключается. Если до этого были включены габариты или ближний свет, то удерживание кнопки в течении, скажем, одной секунды приводит к фиксации дальнего света и он теперь горит постоянно, кнопку можно отпускать.
Чтобы выключить дальний свет нужно еще раз нажать на вторую кнопку или нажать на первую кнопку, что приведет к включению ближнего света или полному выключению, в зависимости от предыдущего состояни.
Есть идеи как можно сделать лучше?
-
- Опытный
- Сообщения:81
- Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 1:59 pm
- Откуда:СПБ
Тут отдельно придется учится включению/выключению световых режимов)itten писал(а):Привет
Хотелось бы посоветоваться как лучше сделать. Неоднократно упоминалось, что нужно разделить кнопку дальнего света с габаритами/ближним светом. Как лучше с точки зрения управления это сделать?
Есть такое предложение. Первая кнопка последовательно переключает состояния: все выключено --> габариты --> габариты + ближний свет --> все выключено.
Вторая кнопка включает дальний свет. Пока кнопка удерживается, дальний свет включен, кнопка отпускается - дальний свет выключается. Если до этого были включены габариты или ближний свет, то удерживание кнопки в течении, скажем, одной секунды приводит к фиксации дальнего света и он теперь горит постоянно, кнопку можно отпускать.
Чтобы выключить дальний свет нужно еще раз нажать на вторую кнопку или нажать на первую кнопку, что приведет к включению ближнего света или полному выключению, в зависимости от предыдущего состояни.
Есть идеи как можно сделать лучше?
Может быть сделать проще - активацию их с нажатием доп.клавиши. Shift+Key постоянное включение, key - свет при нажатии.
С использованием shift'ов обычно расширяют количество рулевых кнопок.
- Vans
- Новенький
- Сообщения:38
- Зарегистрирован:Пт ноя 20, 2009 5:56 pm
- Откуда:Орск
- Контактная информация:
Сделйте на две кнопки просто. Допустим L это кнопка активирует габариты и освещение приборов с одного нажатия, а K включает ближний и дальний свет а если габариты не включены то при нажатие K следует кратковременое включение фар(фары мигают). Это чисто мое ИМХО. И еще хотелось бы узнать у вас на 2106 как освещение реализовано? Там ближний свет это крайние фары, а дальний это все 4 фары.
Вариант 1:itten писал(а):Есть идеи как можно сделать лучше?
3 различные клавиши для включения габаритов, ближнего и дальнего. Можно сделать включение дальнего при удержании клавиши, а постоянное включение - CTRL+клавиша дальнего света.
Вариант 2:
1 клавиша переключает последовательно: выкл -> габариты -> ближний -> выкл
2 клавиша включает и выключает дальный свет.
Вариант 3:
Тупо слизать идею из Дальнобойщиков 2.
Есть две клавиши - включение габаритов и включение ближних фар.
При этом при нажатии CTRL+клавиша фар включается и выключается последовательно дальний свет.
На мой взгляд, идеальным вариантом было бы совместить варианты 1 и 3. Т.е. предусмотреть в настройках управления 3 отдельные клавиши для включения: габаритов, ближнего и дальнего, но и сделать функцию включения и выключения дальнего света при нажатии CTRL+клавиша ближнего света. Так будут и овцы целы и волки сыты.
Совсем для эстетики можно было бы даже замутить галочку в настройках управления включать клавишей дальний свет постоянно либо при удержании клавиши.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Проблемка: на кнопки Ctrl, Shift обычно (и по дефолту так и есть) вешают поворотники и вращение головой и это вроде как удобно, поэтому не хотелось бы лишать такой возможности. А если в тупую использовать их, то придется поворачивать головой или включать поворотники при включении фар. Так что, я думаю, кнопки Ctrl, Shift - не вариант
Использовать любую другую кнопку!itten писал(а):Проблемка: на кнопки Ctrl, Shift обычно (и по дефолту так и есть) вешают поворотники и вращение головой и это вроде как удобно, поэтому не хотелось бы лишать такой возможности. А если в тупую использовать их, то придется поворачивать головой или включать поворотники при включении фар. Так что, я думаю, кнопки Ctrl, Shift - не вариант
Например F5.
Может
1 кнопка: вкл. габариты -> вкл. ближний свет -> выкл. ближний свет -> выкл. габариты.
2 кнопка: при включенном ближним короткое нажатие включает дальний, длительное нажатие - дальний светит пока кнопка зажата ("моргнуть").
А при выключенном ближним или выключенным светом вообще любое по времени нажатие - "моргнуть"
1 кнопка: вкл. габариты -> вкл. ближний свет -> выкл. ближний свет -> выкл. габариты.
2 кнопка: при включенном ближним короткое нажатие включает дальний, длительное нажатие - дальний светит пока кнопка зажата ("моргнуть").
А при выключенном ближним или выключенным светом вообще любое по времени нажатие - "моргнуть"
Нет никакой проблемки. Например, в Дальнобойщиках 3 кнопка альтернативного действия назначается на любую другую клавишу. Что очень даже правильно, т.к. при наличие руля, эту кнопку лучше повесить на одну из клавиш руля, чем тянуться до клавиатуры.itten писал(а):Проблемка: на кнопки Ctrl, Shift обычно (и по дефолту так и есть) вешают поворотники и вращение головой и это вроде как удобно, поэтому не хотелось бы лишать такой возможности. А если в тупую использовать их, то придется поворачивать головой или включать поворотники при включении фар. Так что, я думаю, кнопки Ctrl, Shift - не вариант
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Новенький
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:Вт янв 12, 2010 2:50 pm
- Откуда:Moscow
Игра понравилась
Достоинства:
1) есть план "вид сверху"
2) графика, между прочим, очень приятная (после нфс шифт мне тут графика понравилась даже больше, чем в burnout paradise.. правда подтормаживает на макс.настройках)
3) Трафик выглядит реалистичным
4) когда заводишь машину, трясется руль (супер! такого даже в шифте и тду нет)
5) Физика вполне... хотя есть ощущение, что в первом 3д-инструкторе работа сцеплением была реалистичней
Недостатки:
1) У меня на руле g25(win7) пришлось поставить в настройках инверсию педали сцепления
2) Как-то я не очень заметил фидбэка руля (как будто просто пружина)
3) почему-то есть нехилая мертвая зона сцепления.. то есть я еще не отпустил до конца педаль, а уже желтый столбик вырос на максимум. А в настройках игры есть чувствительность руля, газа, тормоза, а про сцепление забыли
4) пока сцепление полностью не отпущено, мотор звучит как-то неестественно
5) ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ - при виде "сзади-сверху", когда поворачиваешь, камера мгновенно поворачивает вместе с машиной.. это просто стыд, так делали на гонках 1992года.. Может быть конечно задумано, что так легче выполнять упражнения, но тогда бы "галочку" чтоль предусмотрели в стиле "плавный поворот камеры"
п.с. В общем вчера играл по очереди то в Шифт (а это шедевр), то в 3д2.0 и совсем не охота было плеваться (как, например при игре в 3х дальнобойщиков)
Достоинства:
1) есть план "вид сверху"
2) графика, между прочим, очень приятная (после нфс шифт мне тут графика понравилась даже больше, чем в burnout paradise.. правда подтормаживает на макс.настройках)
3) Трафик выглядит реалистичным
4) когда заводишь машину, трясется руль (супер! такого даже в шифте и тду нет)
5) Физика вполне... хотя есть ощущение, что в первом 3д-инструкторе работа сцеплением была реалистичней
Недостатки:
1) У меня на руле g25(win7) пришлось поставить в настройках инверсию педали сцепления
2) Как-то я не очень заметил фидбэка руля (как будто просто пружина)
3) почему-то есть нехилая мертвая зона сцепления.. то есть я еще не отпустил до конца педаль, а уже желтый столбик вырос на максимум. А в настройках игры есть чувствительность руля, газа, тормоза, а про сцепление забыли
4) пока сцепление полностью не отпущено, мотор звучит как-то неестественно
5) ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ - при виде "сзади-сверху", когда поворачиваешь, камера мгновенно поворачивает вместе с машиной.. это просто стыд, так делали на гонках 1992года.. Может быть конечно задумано, что так легче выполнять упражнения, но тогда бы "галочку" чтоль предусмотрели в стиле "плавный поворот камеры"
п.с. В общем вчера играл по очереди то в Шифт (а это шедевр), то в 3д2.0 и совсем не охота было плеваться (как, например при игре в 3х дальнобойщиков)
Насчёт света: использовать доп. клавишу не очень хорошо, потому что при назначении кнопок руля получится как-то несуразно (либо тогда с её помощью нужно делать какие-то дополнительные функции: например, переключение дворников, и её соответственно тоже назначать на руль, но в случае г25 это опять-таки будет неудобно ввиду малого количества кнопок на самой баранке). Наверное, оптимально будет изначально отвести под эту функцию две кнопки, а вот что и как на них повесить - надо думать и пробовать. Вариант для дальнего с кратковременным включением по нажатию и постоянным включением при удеражании кажется достаточно симпатичным. Только вот это моргание кому и зачем нужно не очень понятно, разве его ИИ воспринимает?
Кстати, о реакции ИИ - было бы прикольно, чтобы какому-то зазевавшемуся на светофоре можно было бы бибикнуть, и он срывался бы с пробуксовкой с места. Для перевозчика, между прочим, очень даже можно подумать об этом.
Кстати, о реакции ИИ - было бы прикольно, чтобы какому-то зазевавшемуся на светофоре можно было бы бибикнуть, и он срывался бы с пробуксовкой с места. Для перевозчика, между прочим, очень даже можно подумать об этом.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Опытный
- Сообщения:81
- Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 1:59 pm
- Откуда:СПБ
Вариант 3:
Тупо слизать идею из Дальнобойщиков 2.
Есть две клавиши - включение габаритов и включение ближних фар.
При этом при нажатии CTRL+клавиша фар включается и выключается последовательно дальний свет.
а по мне так клавиша ctrl должна отвечать за сцепление на клавиатуре, так что удобней, лучше наверно использовать клавишу shift, и чтобы она отвечала не за моргание дальним светом а за полное включение и выключение, и shift должно быть с правой стороны!
Тупо слизать идею из Дальнобойщиков 2.
Есть две клавиши - включение габаритов и включение ближних фар.
При этом при нажатии CTRL+клавиша фар включается и выключается последовательно дальний свет.
а по мне так клавиша ctrl должна отвечать за сцепление на клавиатуре, так что удобней, лучше наверно использовать клавишу shift, и чтобы она отвечала не за моргание дальним светом а за полное включение и выключение, и shift должно быть с правой стороны!
И все же, использование модифицирующей кнопки исключает её из общего списка - её нельзя будет повесить на другое действие иначе будут коллизии, как я описывал ранее. С другой стороны нет возможности выбрать какая кнопка будет модифицирующей - Ctrl,Shift,F5 или другая, т.к. игра не поддерживает назначение комбинаций клавиш на действие, только одну кнопку на одно действие. Это техническая проблема (а до сегодняшнего дня никто и не считал это вобще проблемой), которая не является приоритетной и в ближайшее время не будет ничего изменяться. Поэтому надо искать решения среди вариантов без модифицирующей кнопки.
Если принять мое последнее предложение с галочкой, то можно будет выбирать либо мой вариант (который кстати уже реализован) либо вариант Кивлова №2.
А учитывая
Вобщем если проблема надуманная, то я остановлюсь на уже реализованном варианте.
Если принять мое последнее предложение с галочкой, то можно будет выбирать либо мой вариант (который кстати уже реализован) либо вариант Кивлова №2.
А учитывая
может я действительно зря это затеял. Хотя этот свет - это и не такая уж большая вещь, но делать её надо, а вариантов вы уже накидали немало, значит проблема не такая уж "надуманная". Просто остановится на чем-то надо, вот и спросил кто что думает (у меня еще была идея сделать фиксацию по double-clik-у кнопкой).На данный момент, действительно, можно вообще свет (его включение) не трогать. Ибо эта проблема как раз-то надуманная, точнее, проблемы никакой нет.
Вобщем если проблема надуманная, то я остановлюсь на уже реализованном варианте.
-
- Эксперт
- Сообщения:345
- Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
- Откуда:Винница
- Контактная информация:
А я, признаться, не понимаю, зачем еще контрал сюда привязывать, это ИМХО очень не удобно для счастливых обладателей руля, когда к клаве далеко тянуться.
Как по мне вариант 2 намного лучше.
1 клавиша переключает последовательно: выкл -> габариты -> ближний -> выкл
2 клавиша включает и выключает дальный свет.
Во-первых так всё же "ближе к реальности", а во вторых в игре чаще будет использоваться именно режим "ближний-дальний-ближний", габариты и фары только раз, при начале движения.
Как по мне вариант 2 намного лучше.
1 клавиша переключает последовательно: выкл -> габариты -> ближний -> выкл
2 клавиша включает и выключает дальный свет.
Во-первых так всё же "ближе к реальности", а во вторых в игре чаще будет использоваться именно режим "ближний-дальний-ближний", габариты и фары только раз, при начале движения.
Последний раз редактировалось cbr902gt Вт янв 12, 2010 8:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Без дальнего света очень проблематично ездить ночью по некоторым неосвещенным участкам.basilbattery писал(а):Да, действительно. А какова актуальность этой проблемы с дальним светом? На него что, есть какая то реакция, кроме освещения местности для себя, чтобы была проблема с его отключениями частыми?
grassh0pper, ну так правильно, но это не кратковременное включение, из-за которого весь этот разговор и начался. Я не знаю, честно говоря, кому это спать спокойно не давало, реакции трафика на моргание ему нет, а значит всё это превращается не только в бессмысленное занятие, но и в такое, которое радости никому после пары безрезультатных проб приносить не будет. Зато это лишнее место для отладки в программе, конечно, не очень сложное и не критическое, но в то время, как космически корабли бороздят... В общем, я думаю, мысль ясна. Например, то же выключение поворотников при возврате руля высмеяли (хотя оно в сто триллионов раз важнее на мой и не только мой взгляд, а уж его полезность никто отрицать не будет точно), а какую-то никому ненужную (а самое главное ни на грамм не функциональную) фигню спохватились сразу же реализовывать - непонятно.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Новенький
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:Ср янв 13, 2010 12:12 am
- Откуда:Ижевск
- Контактная информация:
долго думал отправлять смс или нет, но всеже решился. вот только в ответ пришел не ожидаемый код, а смс с извинениями и сообщением что сервиса не существует...отправлял буквально минут 20 назад. мессаги о том что лавка прикрыта не видел вроде.
зы: саппорт ответил, лоханулся сам(
зы: саппорт ответил, лоханулся сам(
Последний раз редактировалось nekroposter Ср янв 13, 2010 4:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения:81
- Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 1:59 pm
- Откуда:СПБ
Сделали б тогда еще, чтоб вражеские машины умели дальним пользоваться, с эффектом а-ля засветка экрана.itten писал(а):Мим, выключение поворотников - как вы и сказали - фигня. Разделение кнопок фар - тоже фигня. И пока корабли недобороздились окончательно, мы намерены сделать всю фигню.
Вобщем определились. Будет вариант Кивлова №2
-
- Новенький
- Сообщения:69
- Зарегистрирован:Пн фев 09, 2009 8:09 pm
- Откуда:е-бург