НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Хотелось бы чтобы пешеходы, обладали бы хоть каким-то интеллектом.
Не хотелось бы увидеть толпы людей идущих с одинаковой скоростью и переходящих только на зелёный свет в условленных местах.
Пешеходы должны идти с разной скоростью, а некоторые бежать, или даже кататься например на роликах.
Они должны перебегать (именно перебегать) в неположенных местах, создавая аварийную ситуацию. Должны перебегать на красный. Во время дождя 70% пешеходов должны раскрывать зонты и ускорять шаг, а 30 % которые не раскрыли должны бежать, и может даже поскальзываться и падать.
Для реалистичности в трафике должны быть велосипедисты, мопеды, мотоциклы.
А на тротуарах, скейты ролики велики.
В воздухе изредка должны пролетать вертолёты мчс, чтобы разнообразить игровой мир.
Было бы совсем здорово если бы некоторые пешеходы сбивались в группы и болтали между собой.
Пешеходы должны быть разных возрастов, от колясок, до старичков с палочками.
Должны быть курящие, пьющие, сидящие на лавочках барыги
Надеюсь разработчики прочтут хотя бы пару строчек.
Не хотелось бы увидеть толпы людей идущих с одинаковой скоростью и переходящих только на зелёный свет в условленных местах.
Пешеходы должны идти с разной скоростью, а некоторые бежать, или даже кататься например на роликах.
Они должны перебегать (именно перебегать) в неположенных местах, создавая аварийную ситуацию. Должны перебегать на красный. Во время дождя 70% пешеходов должны раскрывать зонты и ускорять шаг, а 30 % которые не раскрыли должны бежать, и может даже поскальзываться и падать.
Для реалистичности в трафике должны быть велосипедисты, мопеды, мотоциклы.
А на тротуарах, скейты ролики велики.
В воздухе изредка должны пролетать вертолёты мчс, чтобы разнообразить игровой мир.
Было бы совсем здорово если бы некоторые пешеходы сбивались в группы и болтали между собой.
Пешеходы должны быть разных возрастов, от колясок, до старичков с палочками.
Должны быть курящие, пьющие, сидящие на лавочках барыги
Надеюсь разработчики прочтут хотя бы пару строчек.
А ну тогда всё ОК, просто кто-то писал что пешеходу будутМим писал(а):Не беспокойтесь, не будет пешеходов в обозримом будущем, а с таким интеллектом и подавно.
Не ну этож симулятор для обучения вождению, значит он должен приближать к реальной дорожной ситуации настолько насколько возможно, включая все раздражители, помехи, и нарушителей.Ты вообще серьезно?
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
-
- Новенький
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:Вт ноя 10, 2009 8:06 pm
- Откуда:Москва
Доброго времени суток.
Очень жду выхода версии 2.0. Судя по демо-ролику, улучшения по сравнению с 1.4 есть.
Однако у меня лично есть замечания такие:
1. Очень резко перестраиваются, поворачивают и тормозят машины трафика
2. Надеюсь, что ПДД машины трафика будут соблюдать гораздо лучше (пропуск машин справа, например. Причем часто такой непропуск заканчивается ДТП - я сейчас про 1.4 версию говорю).
Очень забавно, когда машина, терпеливо стоящая до последнего момента, въезжает в тебя, как только ты выезжаешь на перекресток.
3. Очень похоже, что в симуляторе скорость неоднородна по направлениям. Т.е. если мы равномерно движемся вперед и поворачиваем не меняя скорости, то наша скорость в реальности не должна меняться при повороте. Здесь такое ощущение, что скорости прямого движения и движения поворота складываются, в итоге получает увеличение скорости на повороте (Например, есть такая штука "распрыг" в Quake3 с использованием такой фичи). Особенно это заметно у машин трафика.
4. Машины трафика поворачивают по одной траектории. Такое ощущение, что они насажены на палочки и двигаются по специальным прорезям для этих палочек. Причем делают это очень резко (см. п.1)
Очень жду выхода версии 2.0. Судя по демо-ролику, улучшения по сравнению с 1.4 есть.
Однако у меня лично есть замечания такие:
1. Очень резко перестраиваются, поворачивают и тормозят машины трафика
2. Надеюсь, что ПДД машины трафика будут соблюдать гораздо лучше (пропуск машин справа, например. Причем часто такой непропуск заканчивается ДТП - я сейчас про 1.4 версию говорю).
Очень забавно, когда машина, терпеливо стоящая до последнего момента, въезжает в тебя, как только ты выезжаешь на перекресток.
3. Очень похоже, что в симуляторе скорость неоднородна по направлениям. Т.е. если мы равномерно движемся вперед и поворачиваем не меняя скорости, то наша скорость в реальности не должна меняться при повороте. Здесь такое ощущение, что скорости прямого движения и движения поворота складываются, в итоге получает увеличение скорости на повороте (Например, есть такая штука "распрыг" в Quake3 с использованием такой фичи). Особенно это заметно у машин трафика.
4. Машины трафика поворачивают по одной траектории. Такое ощущение, что они насажены на палочки и двигаются по специальным прорезям для этих палочек. Причем делают это очень резко (см. п.1)
Ув. разработчики, а помните кто-то высказывал новую идею для мультисофта, симулятор вождения по Москве 70х - 80х годов?
Эта идея так и осталась словами, или её услышали?
А ведь это не так сложно в принципе реализовать:
Взать за основу ЗДИ2.0
Создать новые модели авто, отключить инструкторство, только вождение, перерисовать карту по фотографиям многочисленных сайтов "Фотографии старой Москвы на карте", где нет фото-включать фантазию и форум...
http://moskva.kotoroy.net/
http://oldmoscow.prestige.ru/
http://savok.name/82-foto_moscow.html
http://retromoscow.narod.ru/
http://www.allo495.ru/gallery/11.xhtml
http://maps.yandex.ru/?ll=35.781249%2C5 ... din&hint=9
Это с пол пинка нашёл.
Помоему это даже интересней перевозчика...
Эта идея так и осталась словами, или её услышали?
А ведь это не так сложно в принципе реализовать:
Взать за основу ЗДИ2.0
Создать новые модели авто, отключить инструкторство, только вождение, перерисовать карту по фотографиям многочисленных сайтов "Фотографии старой Москвы на карте", где нет фото-включать фантазию и форум...
http://moskva.kotoroy.net/
http://oldmoscow.prestige.ru/
http://savok.name/82-foto_moscow.html
http://retromoscow.narod.ru/
http://www.allo495.ru/gallery/11.xhtml
http://maps.yandex.ru/?ll=35.781249%2C5 ... din&hint=9
Это с пол пинка нашёл.
Помоему это даже интересней перевозчика...
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
3D Инструктор должен уже выйти а не новастиgrassh0pper писал(а):Скоро будут новости.
[url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/][/url]</span>
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Насколько качественным будет звук на операционных системах Windows Vista и Windows 7? Ведь в них же нет DirectSound. Из-за этого некоторые игры (надеюсь, примеры не нужны) на этих операционках звучат просто убого (даже на двух слабых колонках)! Даже приходится возвращаться на XP, чтобы играть в них. Как с этим обстоят дела у 3ДИ?
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Дело не в этом.
Вопрос даже не в том КОГДА? А вопрос почему разработчики молчат. Тут два сюжета развития.
Или они уверены в том, что успеют до 1 декабря и тогда они - молодцы, укладываются в срок.
Или - они не уважают нас как потенциальных покупателей и 1 декабря мы узнаем, что срок сдачи переносится на зиму.
Если чего-то не получается - уважаемые разработчики - информируйте население.
Мы хотим получить по возможности качественный продукт, с наименьшим количеством багов. Готовы потерпеть, но при этом, хотим обладать информацией. Это называется обратной связью. Наверное дневники разработчика изначально были созданы с этой целью. Но, все было вами заброшено.
Думаю, что вам не влом будет написать пару информационных строк, как делают другие разработчики.... Например, зайдите на сайт разработчиков Сталкера. Там максимально стараются информировать народ, потому что борются за потенциального покупателя.
Вопрос даже не в том КОГДА? А вопрос почему разработчики молчат. Тут два сюжета развития.
Или они уверены в том, что успеют до 1 декабря и тогда они - молодцы, укладываются в срок.
Или - они не уважают нас как потенциальных покупателей и 1 декабря мы узнаем, что срок сдачи переносится на зиму.
Если чего-то не получается - уважаемые разработчики - информируйте население.
Мы хотим получить по возможности качественный продукт, с наименьшим количеством багов. Готовы потерпеть, но при этом, хотим обладать информацией. Это называется обратной связью. Наверное дневники разработчика изначально были созданы с этой целью. Но, все было вами заброшено.
Думаю, что вам не влом будет написать пару информационных строк, как делают другие разработчики.... Например, зайдите на сайт разработчиков Сталкера. Там максимально стараются информировать народ, потому что борются за потенциального покупателя.
раз ничего не говорят - нехотят ничего наобещать.... просто делают, что могут видимо, а если неуспеют - выйдет новость в декабре с объяснениями и опять отложется срок и опять вы купитесь.
или может они пытаются сделать мегопиздатую защиту с запуском только лиценз диска? на торент.ру на след день будет взломанная лежать. нестоит терять время.
или может они пытаются сделать мегопиздатую защиту с запуском только лиценз диска? на торент.ру на след день будет взломанная лежать. нестоит терять время.
Сделать защиту можно легко. Москоу рейсер, вроде, толком ещё не взломали, потому что никому он нафиг не нужен. Также и инструктор - слишком нишевый. Те, кому он реально нужен, его спокойно купят, а школота просто обломится, вот и всё.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)