Новый ролик 3ди
Ну что, у кого какие впечатления?
У меня первое и главное впечатление, что работы ещё не початый край. Так что сроки в виде весны - очень и очень оптимистичные.
У меня первое и главное впечатление, что работы ещё не початый край. Так что сроки в виде весны - очень и очень оптимистичные.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Во-первых, вот ссылка http://www.3dinstructor.ru/video/7.html
Во-вторых... скачать можно здесь http://3dinstructor.ru/files/8.html
Далее идет корявый комментарий.
Теперь пинаю ногами. Понятно что это не ролик Перевозчика. Но...
Трава плоская и нет кустиков. Это плохо. Зеленый цвет травы ужасен. Кислота сплошная, для глаза неприятно.
Деревья стали разнообразными это хорошо. Но все равно что-то не так с их текстурированием.
Плюс часто дорога резко переходит в текстуру плоской травы. Нужны кисти и слои. нужна трава. Нужны какие-то фишки, чтобы всё не выглядело так убого.
Почему голова не вертится? Такое ощущение что снимали вождение бота. Опять резкие остановки, дергания и т.п.
Где пробки в пролёте над Москвой, где красивое небо? Могли бы на видео наложить )))
Получается что траффика толком еще нет? Он как-то медленно катается.
Но вождение по городу все равно понравилось. Красиво. Правда пустынно немного. Не хватает деталей оживляющих улицы города.
Светофоры и знаки категорично не нравятся. Они чего такие маленькие??? Издеваетесь? Самим то как, нормально? Чтобы переделали.
Но ролик после 2:15 вообще хорошо смотрится. Так держать. Будем считать это преальфа.
Во-вторых... скачать можно здесь http://3dinstructor.ru/files/8.html
Далее идет корявый комментарий.
Сразу скажу что в принципе всё круто. Молодцы. Спасибо за пролёт над Москвой.Посмотрите и оцените виртуального водителя, новые улицы, графику и многое другое. Правда, и корявости на лицо, но полагаем, что сильно пинать ногами нас за это не будут, все-таки это альфа.
Теперь пинаю ногами. Понятно что это не ролик Перевозчика. Но...
Трава плоская и нет кустиков. Это плохо. Зеленый цвет травы ужасен. Кислота сплошная, для глаза неприятно.
Деревья стали разнообразными это хорошо. Но все равно что-то не так с их текстурированием.
Плюс часто дорога резко переходит в текстуру плоской травы. Нужны кисти и слои. нужна трава. Нужны какие-то фишки, чтобы всё не выглядело так убого.
Почему голова не вертится? Такое ощущение что снимали вождение бота. Опять резкие остановки, дергания и т.п.
Где пробки в пролёте над Москвой, где красивое небо? Могли бы на видео наложить )))
Получается что траффика толком еще нет? Он как-то медленно катается.
Но вождение по городу все равно понравилось. Красиво. Правда пустынно немного. Не хватает деталей оживляющих улицы города.
Светофоры и знаки категорично не нравятся. Они чего такие маленькие??? Издеваетесь? Самим то как, нормально? Чтобы переделали.
Но ролик после 2:15 вообще хорошо смотрится. Так держать. Будем считать это преальфа.
Последний раз редактировалось Suburban Сб янв 17, 2009 1:53 am, всего редактировалось 7 раз.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Для учебного симулятора - да. Для автошкол - даже черезчур :)
Для "Перевозчика", который по идее (это, кстати, до сих пор лишь догадки) должен быть не технологичнее 3дИ (если только не будет выпущен много позднее), есть еще большой простор для доводки.
Сами по себе масштабы, конечно, приятны уму, осталось сделать их приятными глазу. Например, не совсем понятны тени, которые должны иметь оттенок небесной сферы (и в принципе вообще эмбиент должен быть таким, а днем на свету его компенсирует желтый свет солнца), а сейчас они выглядят монохромно. Колористический реализм сразу сделал бы картинку значительно более живой и богатой по цвету.
Про странный пока что траффик я говорил.
В настоящий момент, пока не было сделано _заметных_ прорывов, видеоролик демонстрирует скорее текущие недоработки, чем достоинства, которые по большей части уже были показаны на давешних скриншотах. Больше в угоду не в меру капризному до хлеба и зрелищ сообществу, чем ради пользы сделан, я думаю.
Руки на руле с перехватом, конечно, это здорово. Недурно было бы еще честную тень в салон пустить, а сами руки затекстурировать поразнообразнее (вены, волоски, мелкая пластика(!)).
Для "Перевозчика", который по идее (это, кстати, до сих пор лишь догадки) должен быть не технологичнее 3дИ (если только не будет выпущен много позднее), есть еще большой простор для доводки.
Сами по себе масштабы, конечно, приятны уму, осталось сделать их приятными глазу. Например, не совсем понятны тени, которые должны иметь оттенок небесной сферы (и в принципе вообще эмбиент должен быть таким, а днем на свету его компенсирует желтый свет солнца), а сейчас они выглядят монохромно. Колористический реализм сразу сделал бы картинку значительно более живой и богатой по цвету.
Про странный пока что траффик я говорил.
В настоящий момент, пока не было сделано _заметных_ прорывов, видеоролик демонстрирует скорее текущие недоработки, чем достоинства, которые по большей части уже были показаны на давешних скриншотах. Больше в угоду не в меру капризному до хлеба и зрелищ сообществу, чем ради пользы сделан, я думаю.
Руки на руле с перехватом, конечно, это здорово. Недурно было бы еще честную тень в салон пустить, а сами руки затекстурировать поразнообразнее (вены, волоски, мелкая пластика(!)).
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Да не, нормально. Хоть город из машины посмотрели. Вообще понравилось. Уже четвертый раз прокручиваю видео. ))) Город большой, круто. Светофоры и знаки убили. В чем проблема не понимаю.oldfashion писал(а): Больше в угоду не в меру капризному до хлеба и зрелищ сообществу, чем ради пользы сделан, я думаю.
Насчет колористики полностью с тобой согласен. Выдерни глаз называется.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Еще очень не хватает воздуха. Ездим как по луне - атмосферы нет никакой, видимость до горизонта. Я, конечно, не смею просить объемного света в лучах заходящего солнца, засвечивающего воздух из-за угла здания, но хоть какой-то серый туман стандартным шейдером должен быть, город все-таки, а не побережье. Не понимаю, почему разработчики так этого избегают.
Площадь перед Белорусским вокзалом продолжает убивать: откуда там такой перепад высот взялся. Я на него обращал внимание очень давно. Решили это просто приставив дополнительные ступеньки к портикам. В результате цоколь (ЦОКОЛЬ!) здания ближе к мосту набирает пару человеческих ростов. Меня это, простите, в некоторое даже истерическое веселье приводит. По некоторой простой логике это мост ведь должен возвышаться над местностью, а не площадь под него нырять, а?
Площадь перед Белорусским вокзалом продолжает убивать: откуда там такой перепад высот взялся. Я на него обращал внимание очень давно. Решили это просто приставив дополнительные ступеньки к портикам. В результате цоколь (ЦОКОЛЬ!) здания ближе к мосту набирает пару человеческих ростов. Меня это, простите, в некоторое даже истерическое веселье приводит. По некоторой простой логике это мост ведь должен возвышаться над местностью, а не площадь под него нырять, а?
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Им стоило пешеходную часть перед зданием оставить на том же уровне что и в реальности, а вот дорога пусть бы опускалась под мост. Это бы выглядело куда лучше и аккуратнее чем сейчас эти ступеньки и выпирающий подвал.
А вот почему ночью так светло и трава светится опять кислотным цветом, хотя должна быть темной и блеклой, мне непонятно. Короче ambientа нет как в TDU.
А вот почему ночью так светло и трава светится опять кислотным цветом, хотя должна быть темной и блеклой, мне непонятно. Короче ambientа нет как в TDU.
Я понимаю, что приводить в пример нашу википедию - это моветон, но всё же:oldfashion писал(а):нужно обратить внимание, что правильно писать с двумя "ф".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%B8%D0%BA
На самом деле вряд ли там два "ф", потому что слово уже несколько обжилось в языке и не является простой транслитерацией.
Прошу прощения за два сообщения подряд, но так немного логичнее.
Пересмотрел ещё несколько раз ролик. Вопиюще кричат следующие вещи:
- многие дома предсатвляют собой коробки с натянутыми текстурами, причём это выглядит само по себе убого, да ещё и текстуры какие-то не особо качественные;
- смотрим внимательно на момент 3:15, что там за дом впереди?! Это ни в какие ворота, что называется;
- все дорожные знаки и рекламные щиты по-прежнему растут из газона или асфальта, иногда действительно они бывают укатаны насмерть в дорожное полотно, но всё-таки чаще есть какое-то основание, особенно это касается рекламы;
- знаки и светофоры не видны и нечитаемы, осталось ощущение бумажности знаков, так и не появились светофоры с дополнительными секциями, хотя наверняка они даже на представленных территориях есть;
- нет реальных звуков транспорта, хотя их уже давно обещали записать;
- не видно "физики", всё слишком гладко и правильно;
- дороги всё также идеальны: нет заплаток, колодцев и сливов, выбоин, неоднородности, затёртой разметки и т.п.;
- модель трафика старая, если она переабатывалась, то как в том анекдоте: получился всё равно автомат Калашникова: резкие, дёрганные движение, истеричные заклинивания на месте при перестроении впередиидущей машины, полная безинерционность (может это не очень реально, но по идее трафик тоже должен обрабатываться физическим движком, а не просто перемещаться по координатам), бесконечная рельсовость, непонятная работа поворотников;
- нерабочие приборы, которые почти на всём протяжении ролика успешно скрывались;
- создаётся впечатление, что программа ухудшилась, да и вообще сколько нового материала предлагается - везде кажется, что визуальный ряд кидает из крайности в крайности, вплоть до ощущения, что перед глазами вообще разные проекты;
- особенно нечитаемы электронные указатели и знаки;
- пустой и безжизенный газон между дорогами, к тому, как уже здесь выше отметили, ядовитого неестественного цвета;
- всё те же простые стобы под троллейбусные провода, они неправильные и несуразные, да и провода по прежнему натянуты как струны.
В общем, впечатления странные, больше удручает, чем радует.
Пересмотрел ещё несколько раз ролик. Вопиюще кричат следующие вещи:
- многие дома предсатвляют собой коробки с натянутыми текстурами, причём это выглядит само по себе убого, да ещё и текстуры какие-то не особо качественные;
- смотрим внимательно на момент 3:15, что там за дом впереди?! Это ни в какие ворота, что называется;
- все дорожные знаки и рекламные щиты по-прежнему растут из газона или асфальта, иногда действительно они бывают укатаны насмерть в дорожное полотно, но всё-таки чаще есть какое-то основание, особенно это касается рекламы;
- знаки и светофоры не видны и нечитаемы, осталось ощущение бумажности знаков, так и не появились светофоры с дополнительными секциями, хотя наверняка они даже на представленных территориях есть;
- нет реальных звуков транспорта, хотя их уже давно обещали записать;
- не видно "физики", всё слишком гладко и правильно;
- дороги всё также идеальны: нет заплаток, колодцев и сливов, выбоин, неоднородности, затёртой разметки и т.п.;
- модель трафика старая, если она переабатывалась, то как в том анекдоте: получился всё равно автомат Калашникова: резкие, дёрганные движение, истеричные заклинивания на месте при перестроении впередиидущей машины, полная безинерционность (может это не очень реально, но по идее трафик тоже должен обрабатываться физическим движком, а не просто перемещаться по координатам), бесконечная рельсовость, непонятная работа поворотников;
- нерабочие приборы, которые почти на всём протяжении ролика успешно скрывались;
- создаётся впечатление, что программа ухудшилась, да и вообще сколько нового материала предлагается - везде кажется, что визуальный ряд кидает из крайности в крайности, вплоть до ощущения, что перед глазами вообще разные проекты;
- особенно нечитаемы электронные указатели и знаки;
- пустой и безжизенный газон между дорогами, к тому, как уже здесь выше отметили, ядовитого неестественного цвета;
- всё те же простые стобы под троллейбусные провода, они неправильные и несуразные, да и провода по прежнему натянуты как струны.
В общем, впечатления странные, больше удручает, чем радует.
Огромный респектищще авторам. Траффик, несмотря на медленное передвижение( это, надеюсь временно) ведет себя вполне адекватно и умно. Еще-бы поворотники включали.....
Дома плосковаты, да и хрен с ними. Я понял, что пустоту создаёт отсутствие людей. Не знаю даже чтог предложить по этому поводу.
Аааа!!! Маршруток нету!!!!!!!!! и еще !!!!!!
видео на 4 с плюсом
Дома плосковаты, да и хрен с ними. Я понял, что пустоту создаёт отсутствие людей. Не знаю даже чтог предложить по этому поводу.
Аааа!!! Маршруток нету!!!!!!!!! и еще !!!!!!
видео на 4 с плюсом
Ударим российским игропромом по американскому засилию!!
Конечно видео радует (Само по себе долгие ожидания) . Но видно столько не достатков .
1)Лично мне не понравился трафик вообще ,он едет как будто бы на каждом квадратном метре стоит милиция (имею ввиду скорость около 20 км/ч (На видео примерно 1.24.)) при этом его толком то и нет еще я так понял, везде пусто пробок нет ,город вымер.Ваз 2110 где то в середине видео(2.54-3.11 секунда ) двигаеться как будто бы её кто то толкает (Рывками).
2)Извиняюсь я просто другие посты не читал ,много написано (только первый) ,но голова я так понял у человека сидящего за рулем не крутиться?
3)Смотрим видео на 1.51 секунде ставим на паузу ,и наблюдаем ,смотрим на знак ,что на большой (маленькая надпись огромный знак ,что на столбе маленький "ОЧЕНЬ" ). Идем дальше здание картонное просто натянутая текстура(Я говорю это все только о этой картине (1.51)
4)2.46 секунда вокзал я так понял (Я не из Москвы) ,мог ли бы поставить просто модели из трафика на обочину (Парковка ).что затруднилобы движение при большем количестве трафика.
5) Разметка может я что то не понял но на 3.19 секунде машина поворачивает и на этом перекрестке двойная сплощная на лево .
6)Не показана ни один участок МКАД(а).
1)Лично мне не понравился трафик вообще ,он едет как будто бы на каждом квадратном метре стоит милиция (имею ввиду скорость около 20 км/ч (На видео примерно 1.24.)) при этом его толком то и нет еще я так понял, везде пусто пробок нет ,город вымер.Ваз 2110 где то в середине видео(2.54-3.11 секунда ) двигаеться как будто бы её кто то толкает (Рывками).
2)Извиняюсь я просто другие посты не читал ,много написано (только первый) ,но голова я так понял у человека сидящего за рулем не крутиться?
3)Смотрим видео на 1.51 секунде ставим на паузу ,и наблюдаем ,смотрим на знак ,что на большой (маленькая надпись огромный знак ,что на столбе маленький "ОЧЕНЬ" ). Идем дальше здание картонное просто натянутая текстура(Я говорю это все только о этой картине (1.51)
4)2.46 секунда вокзал я так понял (Я не из Москвы) ,мог ли бы поставить просто модели из трафика на обочину (Парковка ).что затруднилобы движение при большем количестве трафика.
5) Разметка может я что то не понял но на 3.19 секунде машина поворачивает и на этом перекрестке двойная сплощная на лево .
6)Не показана ни один участок МКАД(а).
3D Инструктор
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Зато, наконец-то, на мой взгляд, вполне адекватно затеняемая растительность. Я считаю, что достаточно убедительно и дальнейшая доработка имеет смысл разве что в детальной доводке биллбордов зелени, если она вообще нужна.
Жаль, что глубина детализации для ролика была выставлена низкая, очень в глаза бросается смена LOD. Ее бы отпихнуть подальше, да таки серого тумана добавить (полусфера неба в городе к горизонту тоже сереет). Правда, грозит это тем, что высокие здания, видимые издалека, будут, возможно, рендериться серыми от тумана на фоне голубого неба, что можно отчасти компенсировать блюмом неба (который, без фанатизма, но быть тоже должен - пока не продают HDR дисплеи, ареолы - единственный способ показать значительную светлоту одного на экране по отношению к другому).[/img]
----
Тени под машинами странные и мерцают (не реалтайм тени, а имитация окклюзии под днищем).
Еще очень странно поведение колес входящей в правый поворот (налево от зрителя) белой машины - если смотреть по кадрам, так вообще мракобесие.
Жаль, что глубина детализации для ролика была выставлена низкая, очень в глаза бросается смена LOD. Ее бы отпихнуть подальше, да таки серого тумана добавить (полусфера неба в городе к горизонту тоже сереет). Правда, грозит это тем, что высокие здания, видимые издалека, будут, возможно, рендериться серыми от тумана на фоне голубого неба, что можно отчасти компенсировать блюмом неба (который, без фанатизма, но быть тоже должен - пока не продают HDR дисплеи, ареолы - единственный способ показать значительную светлоту одного на экране по отношению к другому).[/img]
----
Тени под машинами странные и мерцают (не реалтайм тени, а имитация окклюзии под днищем).
Еще очень странно поведение колес входящей в правый поворот (налево от зрителя) белой машины - если смотреть по кадрам, так вообще мракобесие.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Там даже не лод как таковой, а вообще с дальностью прорисовки беда, т.е. объект не просто менее детализирован, а он возникает из ниоткуда, особенно это заметно в районе 40-й секунды с мгновенным вырастанием деревьев.oldfashion писал(а):Жаль, что глубина детализации для ролика была выставлена низкая, очень в глаза бросается смена LOD.
А небо вообще какое-то безжизненное, впрочем, тут уже много на этот счёт сказано, хотя на более ранних скринах по крайней мере были какие-то эксперименты.
Кроме того, ещё заметил много машин очень ядовитого цвета, плюс скопления машин одного цвета, но не чёрных, например, а канареечных или салатовых. Видимо, внедряется в жизнь более гибкая случайная генерация цветов - это хорошо, но нужно распределить более грамотно веса присутствия тех или иных цветов, напримёр чёрных и серебристых - больше, откровенно розовых, ярко жёлтых и т.п. - единицы.
Ещё у самосвала слишком идеальный кузов, в нём же землю возят, а он как с конвейера. Надо текстурку немного подгадить. Кстати, из таких мелочей и складывается общее впечатление.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
А кто говорил что всё готово. Просто по ролику видно что было сделано в последнее время.
Смущают реально светофоры и знаки. Это нужно было сразу нормальным делать. Неба они не касались. поэтому даже не стоит критиковать.
Над освещением я надеюсь они еще будут работать. Трафик... кстати, если не ошибаюсь трафик пишется с двумя фф если имеются ввиду телекоммуникации...
Так вот, над трафиком тоже еще много работы. Насчет цветов вы правы - скорее всего неудачный набор. Делать всех серыми, черными и красными как в реальности тоже не стоит.
Пусть будут разных цветов, но нормальных, ожидаемых, реалистичных оттенков а не этот ужас.
Слишком много зеленых автобусов. Как-то это однообразно. Побольше добавить разной спецтехники и каких-нибудь других моделей автобусов для трафика не помешает.
Человечки в машинах тоже не выглядят убедительно. Наверно, опять же, проблема в шейдерах стекла авто, в цвете их одежды. Серые силуэты в ТДУ пока смотрятся куда лучше.
Асфальт, бетон, тратуары, газоны, автомобили, стекло - все выглядит слишком вылизанным, пластиковым, неестественным как игрушечным. Надо больше потертостей, металла, ржавчины, каких-то трещин или просто пыли и грязи, более глубоких цветов. Даже в самый яркий солнечный день вы с трудом найдете на улице такие чистые и кислотные цвета. Я не говорю, что цветовая гамма должна быть гнетущая, серая. Совсем Нет. И амбиент здесь мало чем поможет.
То что улицы пустые это тоже понятно. И прорисовка здесь тоже особой роли не играет. Главное, что всё работает. И это очень хорошо. Наконец мы увидели хоть что-то.
Смущают реально светофоры и знаки. Это нужно было сразу нормальным делать. Неба они не касались. поэтому даже не стоит критиковать.
Над освещением я надеюсь они еще будут работать. Трафик... кстати, если не ошибаюсь трафик пишется с двумя фф если имеются ввиду телекоммуникации...
Так вот, над трафиком тоже еще много работы. Насчет цветов вы правы - скорее всего неудачный набор. Делать всех серыми, черными и красными как в реальности тоже не стоит.
Пусть будут разных цветов, но нормальных, ожидаемых, реалистичных оттенков а не этот ужас.
Слишком много зеленых автобусов. Как-то это однообразно. Побольше добавить разной спецтехники и каких-нибудь других моделей автобусов для трафика не помешает.
Человечки в машинах тоже не выглядят убедительно. Наверно, опять же, проблема в шейдерах стекла авто, в цвете их одежды. Серые силуэты в ТДУ пока смотрятся куда лучше.
Асфальт, бетон, тратуары, газоны, автомобили, стекло - все выглядит слишком вылизанным, пластиковым, неестественным как игрушечным. Надо больше потертостей, металла, ржавчины, каких-то трещин или просто пыли и грязи, более глубоких цветов. Даже в самый яркий солнечный день вы с трудом найдете на улице такие чистые и кислотные цвета. Я не говорю, что цветовая гамма должна быть гнетущая, серая. Совсем Нет. И амбиент здесь мало чем поможет.
То что улицы пустые это тоже понятно. И прорисовка здесь тоже особой роли не играет. Главное, что всё работает. И это очень хорошо. Наконец мы увидели хоть что-то.
Нет, понятно, что спасибо и на этом. Но работа видна действительно больше в плане деревеьев и зелени. Кстати, да, вспомнил, пресловутый лод, о котором речь выше, в основном на деревьях и виден. Да и то порой где-то не достаёт зелени, Москва пока что всё-таки более зелёный город. Просто меня не вдохновили основополагающие вещи - физика (насколько это можно оценить по ролику) и трафик, который ездит примерно также, как и в 3ди 1.4. Никто не спорит, что это очень сложные элементы, просто объёмы работы большие, а это прямо проецируется на сроки выхода. Боюсь ещё за несколько лет разработки игра может просто протухнуть...Suburban писал(а):Наконец мы увидели хоть что-то.
Последний раз редактировалось Мим Вс янв 18, 2009 4:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ролик разочаровал в плане того, что не понятен прогресс, по словам разработчиков. Последние несколько месяцев были посвящены настройке реалистичной физики, взятой с реальных прототипов, по их словам самый интересный процесс, где же эта физика? На 0.46 секунде виден не плохой тормоз с инерционной раскачкой автомобиля, ещё бы инерционное движение камеры было бы совсем вкусно, на 2.35 резкий газ. В остальных смачных моментах для проявления физики, полный ноль.
Программу готовят для автошкол, более уделяется внимание оптимизации, чем графическим украшениям, поэтому скорее всего будут экономить на всём, и может это правильно, то что уже есть, вполне достаточно для такого рода продукта, остаётся только это довести до ума, всё остальное ждём в перевозчике.
Разработчики на форуме не появляются, даже не отписались по поводу нового ролика, при таком информационном голоде, мы продолжаем предлагать разработчикам решение мелких проблем, видя несостоятельность фундаментальных частей программы, таких как физика и поведение трафика, про обратную связь и контроль ПДД совсем не ясно, в общем, состояние проекта как видно из ролика, куда хуже чем предполагалось. Единственная надежда, на появление дневника или возобновлении общения на форуме.
Новость: Продукт будет распространяться по индивидуальным заказам и в розничную продажу не поступит. Ещё более смутила.
Программу готовят для автошкол, более уделяется внимание оптимизации, чем графическим украшениям, поэтому скорее всего будут экономить на всём, и может это правильно, то что уже есть, вполне достаточно для такого рода продукта, остаётся только это довести до ума, всё остальное ждём в перевозчике.
Разработчики на форуме не появляются, даже не отписались по поводу нового ролика, при таком информационном голоде, мы продолжаем предлагать разработчикам решение мелких проблем, видя несостоятельность фундаментальных частей программы, таких как физика и поведение трафика, про обратную связь и контроль ПДД совсем не ясно, в общем, состояние проекта как видно из ролика, куда хуже чем предполагалось. Единственная надежда, на появление дневника или возобновлении общения на форуме.
Новость: Продукт будет распространяться по индивидуальным заказам и в розничную продажу не поступит. Ещё более смутила.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
На самом деле, в реальности, и площадь ныряет и мост возвышается. Причем мост набирает высоту примерно метра 2-3 (на глаз), а вся оставшаяся высота (это около 3-4 метров) это как раз площадь уходит вниз. Но почему при этом в реальности у вокзала перепад высот не заметен - мне не ясно.oldfashion писал(а):По некоторой простой логике это мост ведь должен возвышаться над местностью, а не площадь под него нырять, а?
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
За этот дом можно не беспокоиться, просто человек, снимающий ролик, заехал немного не туда. Такими домами мы закрываем "дыры" и в игре их так близко не будет видно.Мим писал(а):- смотрим внимательно на момент 3:15, что там за дом впереди?! Это ни в какие ворота, что называется;
Можно по-подробней написать про цвет газона? Причем, ночное освещение пока не трогать, а написать про день.Мим писал(а):- пустой и безжизенный газон между дорогами, к тому, как уже здесь выше отметили, ядовитого неестественного цвета;
P.S. Прокомментировал только те моменты, где мне, как дизайнеру уровней, есть чего сказать.
Ролик хороший, лучше даже чем к Перевозчику, но единственное, что меня смущает- задняя колесная арка у 2110. На самом деле она у неё "налазиет" на колесо, а не повторяет круглые контуры шины. Ну и конечно, хочу присоединиться к тем, кому не понравились слишком яркие и неестественные краски. В реальной жизни не так конечно.
Приведу несколько примеров (те, что нашёл).grassh0pper писал(а):Можно по-подробней написать про цвет газона? Причем, ночное освещение пока не трогать, а написать про день.
Возможно, нужны чуть более тёплые цвета и чуть большая однородность (меньше пёстрости). После того, как начал искать снимки, уже сам засомневался в цвете ли тут дело. Может быть, опять-таки режут глаз абсолютная идентичность и "идеальность".
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Видать, ныряет, да как-то не так, как смоделировано. Я там время от времени бываю, и был буквально на днях. Там, где машина съезжает под мост, и там, где потом идет в гору, если и есть уклон, то совсем не такой активный, особенно на площади.grassh0pper писал(а):На самом деле, в реальности, и площадь ныряет и мост возвышается. Причем мост набирает высоту примерно метра 2-3 (на глаз), а вся оставшаяся высота (это около 3-4 метров) это как раз площадь уходит вниз. Но почему при этом в реальности у вокзала перепад высот не заметен - мне не ясно.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
что-то не то с газонами и вообще с землей. Надо делать так, чтобы масштаб учитывался, чтобы и вблизи и вдали газон выглядел одним покрывалом а не набором пестрых текстурок.
Пока что в Test Drive 5 (1998) трава выглядит намного приличней, несмотря на одинаковый подход натягивания текстурок.
Пока что в Test Drive 5 (1998) трава выглядит намного приличней, несмотря на одинаковый подход натягивания текстурок.
Последний раз редактировалось Suburban Ср янв 21, 2009 10:48 am, всего редактировалось 2 раза.