Страница 34 из 36

Добавлено: Пт фев 05, 2010 8:27 am
Kivlov
Будет серия продуктов. Об антологии пока не думали.

Добавлено: Пт фев 05, 2010 10:22 am
Мим
Я тут ради интереса поездил сначала в 1.4, потом в 2.0. По визульному ряду вторая версия естественно на голову выше, а вот физика мне почему-то показалась по совокупности факторов лучше именно в первой версии, единственной недостаток там - это неустойчивость на выской скорости (юза и пробуксовок толком нет и во второй). И что-то так подумалось: может и не стоило этот огород с хавоком городить. Так ли он на самом деле эффективен или это просто лишний козырь в пиар рукаве?

Добавлено: Пт фев 05, 2010 10:50 am
grassh0pper
У старого движка было много недостатков, которые удалось скрыть в 1-м инструкторе различными хитростями. Во 2-м уже не прокатило бы.
Например - тряска на спусках/подъемах в локации "Аэропорт" - это бага физического движка. Тряска на обочине в той же локации - это багафича :). На самом деле обочина плоская, а тряска возникает из-за некорректной работы физ. движка.

А то, что физика поведения автомобиля не так сильно отличается - тут скорее дело в настройках, а не в движке. Будем настраивать и дальше, в патчах/аддонах физика будет улучшаться.

Старый физ. движек нельзя было развивать, а на текущем еще есть куда работать.

Если я где-то не прав, программисты меня поправят :)

Добавлено: Пт фев 05, 2010 11:18 am
Мим
Ну просто, к примеру, наверняка был возможен вариант самим с нуля переписать физический движок под конкретные нужды. Понятно, что у меня всё это отстранённые и полностью дилетантские рассуждения, но если в первой версии движок исключительно самописный, то успехи были очень даже и не плохие, хотя и работало всё это, как выясняется, на пределе.
Я уже где-то пытался изложить своё мнение относительно физики. Суть-то в том, что разве кому-то нужны вот эти все физические параметры, их достоверность и т.п.? Людям нужно, чтобы поведение авто и управление им были максимально схожи с таковыми в реальности, а как это достигнуто интересовать никого не должно. Вот к этому и был разговор об эффективности хавока - так ли он на самом деле нужен, меняет ли он что-то принципиально в качестве и возможностях разрабоки? Или это просто встроенный механизм решения дифференциальных уравнений с громким именем? Всё дело в том, что даже в сухих научных выкладках большая часть "углублённых" рассуждений базируется исключительно на опытных данных и следующей из них эмпирики. Тот же хавок - это ведь не движок автомобильного симулятора, т.е. природу абсолютно всех сугубо автомобильных явлений придётся описывать самостоятельно и строить соответствующие модели.
Я не против хавока, просто хочу понять не может ли он наоборот стать причиной "усложнения" отладки и поиска настроек. которые сделают симулятор по-настоящему реалистичным... Прошло очень немало времени со времён прошлой версии, а демо вышло с какими-то детскими болезнями, как будто работали исключительно над графикой, а физику прикрутили за неделю до релиза. Ещё раз повторюсь, что мне со стороны очень сложно оценить сложность и масштабы работ, но более или менее оценить результат я могу и он, увы, на данном этапе, на мой взгляд, неудовлетворительный.

И, кстати, не задумались ли разработчики всё-таки над реальным тест-драйвом?

Добавлено: Пт фев 05, 2010 11:43 am
winlogon.exe
А в тайоте будет педаль газа западать для реалистичности?

Добавлено: Пт фев 05, 2010 12:02 pm
bmv
winlogon.exe писал(а):А в тайоте будет педаль газа западать для реалистичности?
Ага, специально для тебя сделаем. И вылет через лобовое стекло тоже.

Добавлено: Пт фев 05, 2010 12:15 pm
bmv
Мим писал(а):...
Много написано, извини, потер.
Были мысли и о том, чтобы все это самим сделать... Но когда попробовали хавок, решили, что новый велосипед изобретать не надо.

Добавлено: Пт фев 05, 2010 1:28 pm
SerGYO
Доброго всем.
Я тут пообщался с техподдержкой по поводу невозможности запуска демо-версии на своей машине. Моя конфа: WinXP SP3; Р4 3,2; 2,5Гб(3200); 6800ГТ (128Мб). Мне сказано, цитирую:"Насколько я могу судить, Ваша видеокарта не соответствует системным
требованиям по объему памяти. Возможно проблема в этом. Но Вы можете
попробовать обновить драйверы для видеокарты и пеерустановить DirectX
9.0. если это не поможет, то, боюсь, что Инструктор невозможно
корректно запустить в вашей системе."

Драйвера и директ - свежие! Поробовал переустановить, не помогло. Неужели у меня всё так(!) плохо?! И что значит корректно?
Значит существует некорректный способ запуска?

Кому-нибудь из комъюнити удалось запустить демку на подобной моей конфигурации железа?!

Надеюсь на комментарии со стороны разработчиков, заранее спасибо.

Добавлено: Пт фев 05, 2010 2:32 pm
bmv
SerGYO писал(а):Доброго всем.
Я тут пообщался с техподдержкой по поводу невозможности запуска демо-версии на своей машине. Моя конфа: WinXP SP3; Р4 3,2; 2,5Гб(3200); 6800ГТ (128Мб).
Сходу, 128 мег видеопамяти - даже, наверно, для меню маловато будет...

Добавлено: Пт фев 05, 2010 3:12 pm
KIEV_89
папка с демо весит 580мб.
вопрос. Каким образом оперативная память может более гигабайта быть заргужена?
Мне кажется тут нечисто.

Добавлено: Пт фев 05, 2010 3:23 pm
cbr902gt
KIEV_89 писал(а):папка с демо весит 580мб.
вопрос. Каким образом оперативная память может более гигабайта быть заргужена?
Мне кажется тут нечисто.
мда... логика у народа простая... а собсно при чем тут одно к другому? :o

Добавлено: Пт фев 05, 2010 3:27 pm
KIEV_89
а ты головой подумай! откуда возьмётся информация там? где ты видел еще такое? в каком приложении или игре?

Добавлено: Пт фев 05, 2010 4:18 pm
cbr902gt
KIEV_89 писал(а):а ты головой подумай! откуда возьмётся информация там? где ты видел еще такое? в каком приложении или игре?
скинуть игру на 100 КИЛОбайт, которая займёт в ОЗУ 500 МЕГАбайт? :-D

Добавлено: Пт фев 05, 2010 5:42 pm
itten
KIEV_89 писал(а):папка с демо весит 580мб.
вопрос. Каким образом оперативная память может более гигабайта быть заргужена?
Мне кажется тут нечисто.
Если бы вы были хоть чуть-чуть программист - вы бы понимали, как сильно вы ошибаетесь.

Мим, давно я делал демку для сравнения производительсноти хавка и прошлого физ. движка ODE. В демке одна и та же машинка ездит по холмистой местности. Так вот, разница в производительности огромная. Я точно цифру не помню, но где-то порядка 10. В 10 раз хавок работает быстрее! Представляешь, что бы было, если бы сейчас и физика тормозила как графика?
Кроме того, хавок - это не только машинки. Уже сейчас мы используем и другие его возможности, а в дальнейшем хотим еще сильнее его загрузить.
Да и нет сложен переход на хавок (по сравнению с ужасами ODE), чтобы рассуждать, стоило ли его совершать.

Добавлено: Пт фев 05, 2010 6:33 pm
Suburban
itten писал(а):
KIEV_89 писал(а):папка с демо весит 580мб.
вопрос. Каким образом оперативная память может более гигабайта быть заргужена?
Мне кажется тут нечисто.
Если бы вы были хоть чуть-чуть программист - вы бы понимали, как сильно вы ошибаетесь.
Да тут и программистом быть не надо, чтобы такую чушь спороть.
Если уж совсем блондинко, то лучше лишний раз промолчать.

По поводу Havok тоже самое кстати. Смысл доставать такими упреками разрабов.

:o

Добавлено: Пт фев 05, 2010 8:04 pm
KIEV_89
эй праграмисты
объсните нормальному человеку откуда возметься информация в оперативке??

Добавлено: Пт фев 05, 2010 9:09 pm
cbr902gt
KIEV_89 писал(а):эй праграмисты
объсните нормальному человеку откуда возметься информация в оперативке??
Хорошо... Забудем про ЗДИ. Упростим всё в 10000 раз...
Задачка для 1 класса. Допустим у вас есть модель и текстура обычного дерева на винчестере, которое занимает 1 мегабайт. Вы, где бы то нибыло, в игре или не игре, создали цееелый лес таких деревьев, прям 100000000 деревьев. Сколько мегабайт займёт отображение этого леса? (я уже не говорю про все алгоритмы его вывода) :-D

Добавлено: Сб фев 06, 2010 5:12 pm
SerGYO
bmv писал(а):
SerGYO писал(а):Доброго всем.
Я тут пообщался с техподдержкой по поводу невозможности запуска демо-версии на своей машине. Моя конфа: WinXP SP3; Р4 3,2; 2,5Гб(3200); 6800ГТ (128Мб).
Сходу, 128 мег видеопамяти - даже, наверно, для меню маловато будет...
Для статичной картинки?!! =-O
Нда-а....

Добавлено: Сб фев 06, 2010 6:10 pm
cbr902gt
еще один :ROFL:

Добавлено: Сб фев 06, 2010 11:53 pm
Nikolaych
Я на 128 мегах видеопамяти в любые игрушки играю, хоть на минимальной графике, но играю:)

Добавлено: Сб фев 06, 2010 11:56 pm
Мим
Ну в этом плане да, если бы меню, сделанное мной, отнимало 128 метров видеопамяти, то я бы тут же завершил карьеру программиста. :-D

Добавлено: Вс фев 07, 2010 10:15 am
bmv
Мим писал(а):Ну в этом плане да, если бы меню, сделанное мной, отнимало 128 метров видеопамяти, то я бы тут же завершил карьеру программиста. :-D
Черт, всей конторой придется завершать карьеру... Жалко... Она в самом расцвете...

Добавлено: Вс фев 07, 2010 5:25 pm
krasavgik
У меня такой вопрос:
Можно ли делать обзор карты (тоесть полетать по карте, посмотреть всё)? Ведь скриншоты делали ?

Добавлено: Вс фев 07, 2010 7:30 pm
adm-201055
почему после патча машина на 1 передаче разгоняется до 50 км\ч?
и второй вопрос: будет ли в окончательной версии нормальная реализация управления с клавиатуры, как в 1.4, а то так невозможно ездить.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 10:00 pm
Nikolaych
adm-201055 писал(а):почему после патча машина на 1 передаче разгоняется до 50 км\ч?
и второй вопрос: будет ли в окончательной версии нормальная реализация управления с клавиатуры, как в 1.4, а то так невозможно ездить.
Считаете, что реальная машина на 1ой передаче не может до 50 разгоняться...Я на 1.4, когда со светофора жгу, разгоняюсь до отсечки, это около 50 км...Вторая около 80-90.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 1:18 am
Suburban
Nikolaych писал(а): Считаете, что реальная машина на 1ой передаче не может до 50 разгоняться...Я на 1.4, когда со светофора жгу...

Жжёшь, да. :ROFL:

Добавлено: Пн фев 08, 2010 1:33 am
Nikolaych
Suburban писал(а):
Nikolaych писал(а): Считаете, что реальная машина на 1ой передаче не может до 50 разгоняться...Я на 1.4, когда со светофора жгу...

Жжёшь, да. :ROFL:
Для движка 1.4 с 77 кобылами это можно так назвать:) Боюсь на вазе вторая передача до 90-100 закончиться плачевно

Добавлено: Пн фев 08, 2010 11:26 am
cbr902gt
та ладно, любое видео на тубе... благо их много... в аккурат 50 на первой :)

Добавлено: Пн фев 08, 2010 3:30 pm
krasavgik
krasavgik писал(а):У меня такой вопрос:
Можно ли делать обзор карты (тоесть полетать по карте, посмотреть всё)? Ведь скриншоты делали ?
up

Добавлено: Пн фев 08, 2010 5:22 pm
itten
krasavgik писал(а):
krasavgik писал(а):У меня такой вопрос:
Можно ли делать обзор карты (тоесть полетать по карте, посмотреть всё)? Ведь скриншоты делали ?
up
Не