Спасибо за рекомендации. У нас это не первый проект и не первый раз мы используем игровые и физические движки, прекрасно в этом разбираемся и знаем возможности других движков. Выбор в пользу именно этих решений был сделан осознанно, мы выжали из них все почти все что можно, по нашему мнению для такого продукта они позволяют выдержать оптимальное соотношение "цена/качество" или иными словами "стоимость разработки/уровень продукта". По мере развития продукта, создания новых версий мы будем использовать и более продвинутые средства разработки, просто их выбор как раз и определяется направлением развития продукта.Des писал(а): В первую очередь, надо оптимизировать рендеринг. Например при таком уровне детализации можно загружать карту не целиком, а динамически по частям в зависимости где находится управляемое авто.Можно попробовать оптимизировать меш моделей, убрать лишние вершины и треугольники. Рендерить только то, что видит игрок, а не всю карту целиком - наверное вы знаете что существует множесто алгоритмов для этого, например quad trees, если мне память не изменяет.
...
А вот физику сделать самому довольно сложно, если только у вас в компании нет группы из физиков и математиков. Есть неплохие движки Tokamak, Newton engine, Novodex, Havok Novodex крутой движок но он уже сейчас наверное стал платным. Newton помнится очень сильно тормозит при большом кол-ве обьектов + нестабилен, а вот Tokamak вещь реальная. Очень быстрый движок + там есть даже поддержка vehicles, т.е. как раз для авто...
Что необходимо изменить в следующей версии?
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Уважаемый Kivlov, учитывая вашу активность и дотошность у меня все больше растет желание договориться с вами, заплатить много денег или как-то иначе вас заинтересовать, чтобы вы уже перестали выискивать недостатки, а сосредоточились главным образом на хвалебных отзывахKivlov писал(а):Нашёл очередные баги (возьмёте меня бета-тестером? :
Шутка.
Ну а если серьезно, то насчет бета-тестирования мы подумаем.
Первый патч и аддон будет совсем скоро и помощь тестеров-добровольцев нам совсем не помешает.
Не представляете как сложно найти квалифицированных тестеров, умеющих или хотя бы желающих водить машину
Собственно, только вылез из виртуального инструктора
Понравилось! есть конечно недочёты...
а вот что лично мне хотелось бы увидеть в следующей версии:
- Расширенные текущие и новые районы для вождения, развязки и.п.
- пешеходы (в т.ч. нарушающие правила)
- Общественный транспорт и те же пешеходы
- реальные "непредвиденные" ситуации на дорогах (машины со спец сигналами, ремонты и тп.)
- среди трафика сделать "наглых"(но в меру) водил, никому не уступающих дорогу, подрезающих и т.п.
- на некоторые перекрёстки добавить "случайно" появляющихся регулировщиков
- увеличить реальность скоростного режима при вождение, отсановочный путь...
- погодные условия (снег, туман и т.д) - влияющие на физику (заносы и т.п.), а так же тёмное время суток.
- может, сделать трасу (скоростную, переходящую в "типа" пригородную), с "мягкой" обочиной, с внезапно меняющимися покрытием (в т.ч. из-за погоды), с возможным выбросом гравия, с опасными поворотами и затруднёным встречным разъездом, а так же возможностью обнона по встречной и реализовать на этой трасе некий симулятор "безопасности" движения, согласно Правилам.
Что касается производительности, то мне кажется это всё решается за счёт "расширенных" настроек... Хотя у меня лично никаких тормозов нет (недавно сделал апгрейд )...
А в остальном - очень правильный продукт. Делались многократные попытки сделать модель 3D Москвы (не только в режиме обучения) , но "Инструктор" в этом отношение продвинулся довольно далеко, и если увеличить размер виртуального города и приблизить его к реальности (в т.ч. знаки, разметки и т.д. и т.п.) - то получится не только отличная обучалка, но и многими ожидаемый "виртуальный" хорошо знакомый город, по которому можно проехатся не выходя из дома. Тут уже была идея адд-онов, в которых как раз и были б отдельные районы, проспекты и т.д
Ждёмс...
Понравилось! есть конечно недочёты...
а вот что лично мне хотелось бы увидеть в следующей версии:
- Расширенные текущие и новые районы для вождения, развязки и.п.
- пешеходы (в т.ч. нарушающие правила)
- Общественный транспорт и те же пешеходы
- реальные "непредвиденные" ситуации на дорогах (машины со спец сигналами, ремонты и тп.)
- среди трафика сделать "наглых"(но в меру) водил, никому не уступающих дорогу, подрезающих и т.п.
- на некоторые перекрёстки добавить "случайно" появляющихся регулировщиков
- увеличить реальность скоростного режима при вождение, отсановочный путь...
- погодные условия (снег, туман и т.д) - влияющие на физику (заносы и т.п.), а так же тёмное время суток.
- может, сделать трасу (скоростную, переходящую в "типа" пригородную), с "мягкой" обочиной, с внезапно меняющимися покрытием (в т.ч. из-за погоды), с возможным выбросом гравия, с опасными поворотами и затруднёным встречным разъездом, а так же возможностью обнона по встречной и реализовать на этой трасе некий симулятор "безопасности" движения, согласно Правилам.
Что касается производительности, то мне кажется это всё решается за счёт "расширенных" настроек... Хотя у меня лично никаких тормозов нет (недавно сделал апгрейд )...
А в остальном - очень правильный продукт. Делались многократные попытки сделать модель 3D Москвы (не только в режиме обучения) , но "Инструктор" в этом отношение продвинулся довольно далеко, и если увеличить размер виртуального города и приблизить его к реальности (в т.ч. знаки, разметки и т.д. и т.п.) - то получится не только отличная обучалка, но и многими ожидаемый "виртуальный" хорошо знакомый город, по которому можно проехатся не выходя из дома. Тут уже была идея адд-онов, в которых как раз и были б отдельные районы, проспекты и т.д
Ждёмс...
После долгой езды в Инструкторе, я, кажется, наконец, понял, что в управлении с клавиатурой самое неудобное - не чувствуешь руля и педалей. Очевидная мысль долго витала в воздухе, но наконец-то я её поймал.
В связи с этим рекомендую сделать индикаторы степени нажатия на педали и поворота руля, которые будут также отображаться на дополнительной панели, которую щас можно отключать. Сделать их ИМХО лучше всего наподобие прогресс-баров: вертикальные бары для педалей и горизонтальный бар с центром посередине, показывающий в какую сторону и на сколько выкручен руль.
Думаю это очень сильно бы помогло при управлении с клавиатуры.
В связи с этим рекомендую сделать индикаторы степени нажатия на педали и поворота руля, которые будут также отображаться на дополнительной панели, которую щас можно отключать. Сделать их ИМХО лучше всего наподобие прогресс-баров: вертикальные бары для педалей и горизонтальный бар с центром посередине, показывающий в какую сторону и на сколько выкручен руль.
Думаю это очень сильно бы помогло при управлении с клавиатуры.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Про индикаторы педалей мысль кажется мне дельной, так как при управлении с клавиатуры нет никакой возможности узнать положение педалей. А вот для руля надо ли? Руль видно в кабине, по траектории движения машины всегда можно понять на сколько он повернут, обычно водитель рулит не задумываясь на сколько он руль повернут, а оценивая отклонение от нужной траектории.
- GRANGE
- Новенький
- Сообщения:35
- Зарегистрирован:Чт ноя 16, 2006 11:01 am
- Откуда:Россия Москва ЮАО
- Контактная информация:
когда я ездил при помощи руля и педалей...
меня очень сильно раздрожал руль в салоне
т.к. у меня руль с поворотом на 90 градусов...
и получается, что руль в игре так сильно дёргается, аж прям бесит это, и много внимания я уделял этому рулю, а не дороги...
вот в игре GTR2 есть функция, выключения руля, просто видно приборку,
а руль - руль я тоже вижу и чувствую, но только перед собой.
----+
ещё есть такая идея для клавиатуры, да и для руля тож.
при переключении передач, нужно отпускать педать или кнопку газа.
т.е. завели двигалеть,
* 1-ю включили,
* нажали газ,
* поехали,
* набрали скорость,
* отпустили газ,
* включили 2-ю передачю,
* нажали газ и т.д.
в реале мы, когда на машине ездием, отпускаем газ, чтобы переключить скорость.
и теперь от том что хотелось бы мне увидеть в следующей версии данной игры:
я люблю графику и буду придираться к ней
но не в привычном понимании, а в смысле правильности и реальности
уровней данного ПО.( гдето я это уже писал)
Автодром:
когда я запустил игру и в меню выбора авто и локации, я увидел нарисованную мной карту атодрома, только немного изменённую под дизайн игры , но когда я запустил её я увидел совсем не то что я ожидал, остался стаый автодром добавленными конусами и разметкой для разворота.
Изменить:
а) разметку, жлательно сделать по моему искизу. она идеально вписывается для прохождения всех участков площадки, например начало с эстакады, потом против часовой проходим все упражнения (если смотреть сверху) и заканчимаем на параллельной парковкой.
б) разметка, разгона и торможения не нужна над этим можно попрактиковаться и в городе.
в) когда нажимаем кнопку "Сначала", если при этом мы сбили конусы, то машина востанавливает своё изначатьное положение, а вот конусы всё ёщё воляются на асфальте, так зачем нужна эта кнопка? :?
г) реализовать контроль упражнений на автодроме, это обязательно нужно.
д) есть забор, но нет шлакбаума, как машина въехала на площадку?
е) окружение площадки:
- 1) трава стыкуется с асфальтом очень грубо, нужно сделать какие-нибудь дорожки и тратуары
- 2) трава уходит под магазин
- 3) поставить рядом с забором учебную машину.
вообщем нужно более насыщеннее и качественнее сделать окружающий мир и желательнее динамичние
ж) желательно сделать обучение неред поездкой, как проходить данные упражнения.
покачто хватит потом продолжу. сорри за возможные грамотические ошибки.
меня очень сильно раздрожал руль в салоне
т.к. у меня руль с поворотом на 90 градусов...
и получается, что руль в игре так сильно дёргается, аж прям бесит это, и много внимания я уделял этому рулю, а не дороги...
вот в игре GTR2 есть функция, выключения руля, просто видно приборку,
а руль - руль я тоже вижу и чувствую, но только перед собой.
----+
ещё есть такая идея для клавиатуры, да и для руля тож.
при переключении передач, нужно отпускать педать или кнопку газа.
т.е. завели двигалеть,
* 1-ю включили,
* нажали газ,
* поехали,
* набрали скорость,
* отпустили газ,
* включили 2-ю передачю,
* нажали газ и т.д.
в реале мы, когда на машине ездием, отпускаем газ, чтобы переключить скорость.
и теперь от том что хотелось бы мне увидеть в следующей версии данной игры:
я люблю графику и буду придираться к ней
но не в привычном понимании, а в смысле правильности и реальности
уровней данного ПО.( гдето я это уже писал)
Автодром:
когда я запустил игру и в меню выбора авто и локации, я увидел нарисованную мной карту атодрома, только немного изменённую под дизайн игры , но когда я запустил её я увидел совсем не то что я ожидал, остался стаый автодром добавленными конусами и разметкой для разворота.
Изменить:
а) разметку, жлательно сделать по моему искизу. она идеально вписывается для прохождения всех участков площадки, например начало с эстакады, потом против часовой проходим все упражнения (если смотреть сверху) и заканчимаем на параллельной парковкой.
б) разметка, разгона и торможения не нужна над этим можно попрактиковаться и в городе.
в) когда нажимаем кнопку "Сначала", если при этом мы сбили конусы, то машина востанавливает своё изначатьное положение, а вот конусы всё ёщё воляются на асфальте, так зачем нужна эта кнопка? :?
г) реализовать контроль упражнений на автодроме, это обязательно нужно.
д) есть забор, но нет шлакбаума, как машина въехала на площадку?
е) окружение площадки:
- 1) трава стыкуется с асфальтом очень грубо, нужно сделать какие-нибудь дорожки и тратуары
- 2) трава уходит под магазин
- 3) поставить рядом с забором учебную машину.
вообщем нужно более насыщеннее и качественнее сделать окружающий мир и желательнее динамичние
ж) желательно сделать обучение неред поездкой, как проходить данные упражнения.
покачто хватит потом продолжу. сорри за возможные грамотические ошибки.
Жизнь не игра, второго шанса не будет!
Пишу из Беларуси. Очень все понравилось, проект хороший. На мой взгляд не хватает переходов скорости (с 60 до 40). Сделайте въезды во дворы (с пешеходами и резвящимися детьми, которые бросаются под колеса). Ну и сцепление на руле и нейтралку отдельно. Блин, подъезжаешь к перекрестку, к красному сигналу светофора, (в реале я бы выжал сцепление и перешел на нейтралку) и тупо давишь на кнопки, чтобы дойти до нейтрала. А так малайцы!!!
- drivemaster
- Новенький
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:Сб фев 10, 2007 2:39 pm
- Откуда:Сочи, Центр.
При условии реализации достаточно большого числа дорог, а лучше хотя бы отдалённо цельного города, не помешал бы конструктор маршрутов. Т.е, чтобы помимо фри-драйва, можно было бы составлять свои собственные маршруты (как нынешние) отмечая контрольные точки и направления на карте, чтобы потом свой собственный маршрут отмечался на мини-карте во время движения. Это будет полезно с целью изучения города, да и просто потому, что Фридрайв может быстро надоесть, т.к., когда не знаешь, куда поехать, нет цели, то становится не интересно. Вот тогда будет спасать конструктор маршрутов.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Ну про редактор уровней уже дискутировали, я понял, что он желателен в таком проекте. Хотя, например, предложение провести конкурс на создание собственных моделей или хотя бы раскраску уже имеющихся не вызвало никакой реакции. Отсюда есть сомнение: если уж люди более простые задачи не берутся делать, то надо ли делать редактор, требующих долгой кропотливой работы для создния более-менее играбельного уровня?Kivlov писал(а):При условии реализации достаточно большого числа дорог, а лучше хотя бы отдалённо цельного города, не помешал бы конструктор маршрутов. Т.е, чтобы помимо фри-драйва, можно было бы составлять свои собственные маршруты (как нынешние) отмечая контрольные точки и направления на карте, чтобы потом свой собственный маршрут отмечался на мини-карте во время движения. Это будет полезно с целью изучения города, да и просто потому, что Фридрайв может быстро надоесть, т.к., когда не знаешь, куда поехать, нет цели, то становится не интересно. Вот тогда будет спасать конструктор маршрутов.
Если проблема в том, что надоедает свободная езда без всякой цели, так может в самом жделе ввести небольшой игровой сюжет: например проехать из точки А в точку Б за минимальное время, заработав минимум штрафных баллов. Будет возможность поискать оптимальные пути, в объезд пробок и светофоров. Будет возможность посостязаться
Вы меня не совсем поняли. Редактор уровней подразумевает вводить в игру неразработанные ещё в ней районы города и дороги, а я говорил про редактор маршрутов. Т.е., чтобы игрок мог сам себе назначать маршруты по уже существующим улицам и дорогам. Вот у вас щас есть с десяток готовых маршрутов, но это явно мало, но не обязательно придумывать новые именно вам. С вас требуется только доделывать районы города, а маршруты пусть игроки придумывают себе сами с помощью специального редактора. Идея проста - есть карта города со всеми проработанными на текущий момент дорогами и районами, и игрок, тыкая мышкой, сам прокладывает себе маршрут и по нему потом едет. Это задача в разы проще редактора районов, но не в коем случае не должна его заменить, а дополнить
Кстати, вы верно подметили про идею поиска оптимального маршрута. С этой целью можно сделать редактор маршрутов в 2-х режимах: обычный и поиск оптимального. В обычном игрок просто прокладывает себе маршрут и едет по нему, а во втором случае мини-карта будет не доступа, игрок должен будет перед заездом изучить глобальную карту, запомнить, а потом постараться найти оптимальный маршрут к цели. В этом режиме также будет целесообразно сделать таблицу рекордов со временем и штрафами.
Я думаю только, что называть это сюжетом всё-таки не совсем корректно. Это, так сказать, соревновательная игровая составляющая, т.е. просто появится цель.
P.S.: Разумеется фридрайв в связи с этим не стоит отменять. Всё должно грамотно друг-друга дополнять - тогда получится очень стоящий продукт.
Кстати, вы верно подметили про идею поиска оптимального маршрута. С этой целью можно сделать редактор маршрутов в 2-х режимах: обычный и поиск оптимального. В обычном игрок просто прокладывает себе маршрут и едет по нему, а во втором случае мини-карта будет не доступа, игрок должен будет перед заездом изучить глобальную карту, запомнить, а потом постараться найти оптимальный маршрут к цели. В этом режиме также будет целесообразно сделать таблицу рекордов со временем и штрафами.
Я думаю только, что называть это сюжетом всё-таки не совсем корректно. Это, так сказать, соревновательная игровая составляющая, т.е. просто появится цель.
P.S.: Разумеется фридрайв в связи с этим не стоит отменять. Всё должно грамотно друг-друга дополнять - тогда получится очень стоящий продукт.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Можно узнать) я хочу узнать как будет моя модель выглядеть в игре)Алексей писал(а): Ну про редактор уровней уже дискутировали, я понял, что он желателен в таком проекте. Хотя, например, предложение провести конкурс на создание собственных моделей или хотя бы раскраску уже имеющихся не вызвало никакой реакции.
Прописывать ничего не надо) потому что ездить не собираюсь, хочу взглянуть, если всё ок, то тогда можно отправить на конкурс, а то не весело полуфабрикат отправлять)
Алексей, хочу посоветовать Вам ещё один продукт для оценки. Может быть вы что-то от туда подчерпнёте в 3D Инструктор. Это - Street Legal Racing: Redline. Там есть и сцепление и фри райд, и большой город с трафиком, где можно покататься, да и физика там на высоте.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- GRANGE
- Новенький
- Сообщения:35
- Зарегистрирован:Чт ноя 16, 2006 11:01 am
- Откуда:Россия Москва ЮАО
- Контактная информация:
Наверно никто не читает мои посты, я про этот движок ещё с бета-демки здесь втираю...Kivlov писал(а):Алексей, хочу посоветовать Вам ещё один продукт для оценки. Может быть вы что-то от туда подчерпнёте в 3D Инструктор. Это - Street Legal Racing: Redline. Там есть и сцепление и фри райд, и большой город с трафиком, где можно покататься, да и физика там на высоте.
Жизнь не игра, второго шанса не будет!
РУЛЬ THRUSTMASTER RALLYE GT PRO FFB три педали
Хотелось бы, чтобы вы добавили в новой версии поддержку руля "THRUSTMASTER RALLYE GT PRO FFB три педали (clutch edition) (2960687)". Этот руль стоит раза в два дешевле, чем Logitech G25, но, так же, как и G25, имеет педаль сцепления.
-
- Новенький
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:Пн фев 26, 2007 4:24 pm
- Откуда:Ставрополь
- Контактная информация:
Оч хороший симмулятор. Руль хорошо крутится, только не реально медленно разгоняется, мало места для езды и траффик перестраивается очень резко я предлагаю сделать пешеходов, чтобы погодные условия допустим можно было выбирать, скорость выше, и пожалуйста адаптируйте к клавиатуре, не у всех есть деньги на руль. Заранее спасиба Уважаемые разработчики!