Новый ролик 3ди
Ролик обалденный !
Ребята - вы молодцы !
Симулятор все больше приближается к реальности ! Главное, чтобы сейчас , в момент кризиса работа над ним не остановилась ! В связи с этим возникла идея, создать некий фонд для материальной поддержки разработчиков, чтобы придать им оптимизма и вдохновения (а за одно возможно и ускорения ) по работе над 3D-Инструктором. Каждый сможет перечислить, сколько сочтет нужным, знаю что при работе над некоторыми "долгоиграющими" проектами, в которых заинтересованы будущие покупатели, так делают. Как вы на это смотрите ?
Ребята - вы молодцы !
Симулятор все больше приближается к реальности ! Главное, чтобы сейчас , в момент кризиса работа над ним не остановилась ! В связи с этим возникла идея, создать некий фонд для материальной поддержки разработчиков, чтобы придать им оптимизма и вдохновения (а за одно возможно и ускорения ) по работе над 3D-Инструктором. Каждый сможет перечислить, сколько сочтет нужным, знаю что при работе над некоторыми "долгоиграющими" проектами, в которых заинтересованы будущие покупатели, так делают. Как вы на это смотрите ?
..тренируйся - если хочешь быть здоров...
Немного разочарован, работа видна на лицо но мне показалось все таки физика у авто неизменилась, вообщем и оставляет желать лучшего, мне очень жаль что такие проекты как TDU Unlimited и GTA4 реализованы как обычные экшены и никакого отношения не имеют к симуляторам, я играл в то и то, у меня руль G25 и он работает в TDU на ура, а GTA4 меня поразила до безумия, атмосфера, все в ней супер, даже подробная модель повреждения, вот к чему разрабам надо стремиться, а у Вас заметно с физикой не все нормально и плюс трафик ведет себя ужасно, думаю если Вы решите проблемы с физикой самого ТС и трафика, остальное уже не так важно... Удачи и ждемс очень Ваш симулятор!
Насчет травы.
Почти во всех проектах где показаны большие открытые площади земли, песка, травы ли, но нужно сэкономить на текстурах используют мультитекстуринг. Подбирают тайл относительно большого размера и хорошего качества, а что бы он не выглядел однообразным лоскутным одеялом просто накладывают поверх еще одну текстуру небольшого размера, но тянут ее на большее колличество полигонов, то-есть лоскутов из такой текстуры получается меньще. Текстура эта может быть просто серым шумом с альфа каналом. И она будет имитировать небольшой хаос на подлежащей равномарно окрашенной текстуре. Ну допустим создавать ощущение неоднородности на поверхности травы или ее затенения. Дешего и сердито. Вот тогда травка станет побледней и одновременно посочней. Издалека будет все равно заметна однородность такой структуры, но допустим в нашем случаии, из окна авто все будет ОК!
Конечно еще хотелось бы небольшого разнообразия, ну в разным местах города и загородом, что бы текстурки немного отличались, разныем там обочины, пятна вроде насыпей и грязи, вот тада большего и ненадо, с травой можно будет вопрос считать решенным.
Почти во всех проектах где показаны большие открытые площади земли, песка, травы ли, но нужно сэкономить на текстурах используют мультитекстуринг. Подбирают тайл относительно большого размера и хорошего качества, а что бы он не выглядел однообразным лоскутным одеялом просто накладывают поверх еще одну текстуру небольшого размера, но тянут ее на большее колличество полигонов, то-есть лоскутов из такой текстуры получается меньще. Текстура эта может быть просто серым шумом с альфа каналом. И она будет имитировать небольшой хаос на подлежащей равномарно окрашенной текстуре. Ну допустим создавать ощущение неоднородности на поверхности травы или ее затенения. Дешего и сердито. Вот тогда травка станет побледней и одновременно посочней. Издалека будет все равно заметна однородность такой структуры, но допустим в нашем случаии, из окна авто все будет ОК!
Конечно еще хотелось бы небольшого разнообразия, ну в разным местах города и загородом, что бы текстурки немного отличались, разныем там обочины, пятна вроде насыпей и грязи, вот тада большего и ненадо, с травой можно будет вопрос считать решенным.
-
- Новенький
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:Вс янв 18, 2009 3:41 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Как дизайнер уровней скажи дизайнеру автомобилей, что в ролике на 3:24 видна дырка слева в автобусе вместо стоп-сигналаgrassh0pper писал(а): P.S. Прокомментировал только те моменты, где мне, как дизайнеру уровней, есть чего сказать.
В вашем ролике ещё как-то нелюдно совсем
P.S.Меня убивает BMW в районе 3:38, что у неё с колёсами-то???
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
ну это значит что поворотники еще не сделаны. завод не поставил нужных деталей, сами знаете как это бывает.Мим писал(а): А я сразу и не заметил, действительно, начиная с автобуса и так далее у многих машин вместо поворотников дырки.
А может специально оставили так или забыли прикрыть бумажкой для съемки ролика )))
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Вывод напрашивается - надо срочно ехать в Новосиб, пока не поздно, и наставлять разрабов на путь истинный. Форум на них не действует.Мим писал(а):Дык они ж были раньше, а теперь куда-то подевались, а то, что там со световыми приборами проблема, давно понятно - с момента первого ролика "Перевозчика" всё только хуже становится.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Есть пример какого-нибудь дизайна автомобилей, разработанного вами? Интересно.reload2009 писал(а):Как дизайнер уровней скажи дизайнеру автомобилей, что в ролике на 3:24 видна дырка слева в автобусе вместо стоп-сигнала
А насчет дыры - поворотник у автобуса есть, только он идет отдельным объектом. Что-то с программной частью не так поэтому он и пропал, но трагедии из этого делать не стоит т.к. в релиз такой автобус никто не пустит.
Вообще у меня создается ощущение, что обсуждение ролика превращается в соревнование "найди больше багов" . Ищите, пишите. Только не нужно путать такие вещи как качество съемки ролика и качество проекта. Проект хуже не стал, просто мы не выделяли много времени на снятие ролика к 3ДИ 2.0.
Мы просто кормленные трейлерами второй мафии И не очень понятно в чём проблема снять ролик, где большая часть есть простая езда с видом из кабины. Еще больше непонятно, почему графическая часть так сильно гуляет, потому что в том же отрывке по перевозчику многое (на первый взгляд) выглядело симпатичней, зато в этом ролике уже всё куда лучше с растительностью. Кстати, в старом ролике, например, работали приборы авто, а здесь - увы (следствие смены физического движка?..), да и трава там почему-то казалась зеленее, хотя вблизи выглядела ужасно
-
- Новенький
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:Вс янв 18, 2009 3:41 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
-
- Новенький
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:Вс янв 18, 2009 3:41 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Игра не лежит постоянно в рабочем и отлаженном состоянии. Она в процессе разработки, поэтому что-то отключено, что-то переделывается, что-то сломано и т.д. При съемке ролика к перевозчику мы потратили много времени на то, чтобы привести игру в порядок, а после съемок опять все разломали. Но сама игра с момента первого ролика значительно улучшилось, просто нужно потратить время чтобы все улучшения привести в порядок. Т.е. это нужно как минимум на одну неделю полностью остановить разработку и заниматься только отладкой для съемки ролика.Мим писал(а):Мы просто кормленные трейлерами второй мафии И не очень понятно в чём проблема снять ролик, где большая часть есть простая езда с видом из кабины. Еще больше непонятно, почему графическая часть так сильно гуляет, потому что в том же отрывке по перевозчику многое (на первый взгляд) выглядело симпатичней, зато в этом ролике уже всё куда лучше с растительностью. Кстати, в старом ролике, например, работали приборы авто, а здесь - увы (следствие смены физического движка?..), да и трава там почему-то казалась зеленее, хотя вблизи выглядела ужасно
Насчет ухудшения графики - для меня это не совсем очевидно. Специально пересмотрел оба ролика и сравнил - мне второй нравится больше . Если не сложно, то опишите более подробно, что именно стало хуже, на ваш взгляд. Про знаки, траву, деревья и т.д. уже понятно, а вот про фразу "многое (на первый взгляд) выглядело симпатичней" хотелось бы услышать по-подробней. Будет очень интересно почитать.
Последний раз редактировалось grassh0pper Пт янв 23, 2009 5:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть один вопрос. На этих скриншотах был дождь, но в видео дождя я не увидел, так вопрос в том, что дождь реализован или еще нет?
-
- Новенький
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:Вс янв 18, 2009 3:41 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
5 с плюсом - хороший вопрос, я про это даже не подумалpashOK писал(а):У меня есть один вопрос. На этих скриншотах был дождь, но в видео дождя я не увидел, так вопрос в том, что дождь реализован или еще нет?
Я понимаю, что всё это по большому счёту вырвано наиболее удобным образом, но сути это не меняет, просто создаётся впечатление, что во время разработки некотрых локаций откровенно схалтурили.
Два безжизненных параллелипипеда с неестественными окнами и некачественными текстурами. Нечто подобное было в мафии, но сейчас же не 2002-й год.
Ещё одна непонятная коробка справа по борту.
Впереди ужас. Да и вообще низкое разрешение видео всё портит.
Шарик на здании красивый, а с текстурами беда. Да и рука промахнулась мимо руля.
Слева очередная размазня.
Дом более "живой" и полигонов не пожалели. Я понимаю, что он другой, но и смотрится всё равно иначе.
Тоже неплохой домик и светлое дорожное полотно здесь смотрится лучше.
На ЛиАЗе хреновая текстура - модель (в смысле название автобуса) смазалась, но зато даже какая-то непонятная палатка сделана не как куб, а имеет некоторые выступы, после этого примитивные дома уже как-то смотрятся не ахти. К тому же здесь хоть и статичное небо, но оно тоже не такое мёртвое - облачка.
Опять-таки, дома куда более удачные. Возможно, просто потому что они дальше. Но трава слишком грубая.
К тому же в обоих роликах можно увидеть огромные зелёные пространства газона. Которые и кажутся не естественными и цвет здесь виноват не в первую очередь, просто в жизни таких футбольных полей посреди города особо не встречается, хотя есть довольно-таки большие лужайки.
Плюс ко всему в первом ролике куда большие скопления машин и смотрится это более впечатляюще, потом места относительно лучше узнаются. Ленинградка получилась какой-то уж больно мёртвой. Даже если выкинуть идущую там стройку она куда более пёстрая (в хорошем смысле этого слова).
з.ы. Ещё в новом ролике была замечена голова камаза в трафике, но без прицепа - неужели они так и будут ездить? Фуры очень страшны для некоторых новичков.
Два безжизненных параллелипипеда с неестественными окнами и некачественными текстурами. Нечто подобное было в мафии, но сейчас же не 2002-й год.
Ещё одна непонятная коробка справа по борту.
Впереди ужас. Да и вообще низкое разрешение видео всё портит.
Шарик на здании красивый, а с текстурами беда. Да и рука промахнулась мимо руля.
Слева очередная размазня.
Дом более "живой" и полигонов не пожалели. Я понимаю, что он другой, но и смотрится всё равно иначе.
Тоже неплохой домик и светлое дорожное полотно здесь смотрится лучше.
На ЛиАЗе хреновая текстура - модель (в смысле название автобуса) смазалась, но зато даже какая-то непонятная палатка сделана не как куб, а имеет некоторые выступы, после этого примитивные дома уже как-то смотрятся не ахти. К тому же здесь хоть и статичное небо, но оно тоже не такое мёртвое - облачка.
Опять-таки, дома куда более удачные. Возможно, просто потому что они дальше. Но трава слишком грубая.
К тому же в обоих роликах можно увидеть огромные зелёные пространства газона. Которые и кажутся не естественными и цвет здесь виноват не в первую очередь, просто в жизни таких футбольных полей посреди города особо не встречается, хотя есть довольно-таки большие лужайки.
Плюс ко всему в первом ролике куда большие скопления машин и смотрится это более впечатляюще, потом места относительно лучше узнаются. Ленинградка получилась какой-то уж больно мёртвой. Даже если выкинуть идущую там стройку она куда более пёстрая (в хорошем смысле этого слова).
з.ы. Ещё в новом ролике была замечена голова камаза в трафике, но без прицепа - неужели они так и будут ездить? Фуры очень страшны для некоторых новичков.
Смотри видео "Перевозчика": http://www.transporter-game.ru/video/2.htmlpashOK писал(а):У меня есть один вопрос. На этих скриншотах был дождь, но в видео дождя я не увидел, так вопрос в том, что дождь реализован или еще нет?
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Да это и не трава, а какие-то гигантские черви или белые сардельки. Короче корни-мутанты вылезли на свет. Газоны не должны быть такими пестрыми и жуткими однозначно. Сами сравните размеры листка на дереве и травинки в газоне. Отсюда и разница должна быть в пестроте и масштабе. А там на текстуре одна травинка больше чем колесо Газели.Мим писал(а): Опять-таки, дома куда более удачные. Возможно, просто потому что они дальше. Но трава слишком грубая.
Я кончено рад, что по масштабности новая версия будет гараздо более лучше старой, но что-то действительно качество явно хромает на обе ноги. Текстуры уж слишком низкого качества. С динамикой авто тоже не всё гладко, где крены кузова при повороте (в ролике отсутствуют как класс), в одном месте при явно интенсивном торможении машина останавливается не клюя носом, динамика у траффика так же отсутвует. И того получается мы получаем, просто новые территории для старой версии.
Разгон дело тонкое!
-
- Опытный
- Сообщения:70
- Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
- Откуда:Харьков
Графика вождения днём может и вызывать нарекания, а графика ночного вождения супер впечатлила, особенно приборные панели авто.
В Инструкторе-2 у Газели, Короллы и ВАЗ 2110 если вид изнутри авто не будет виден капот? В первой версии у 110-й немного передний край капота и боковые лини были видны. Какая линия капота в Инструкторе-2 будет у ВАЗ 2106? Дублирование основной панели приборов будет во второй версии?
Очень хорошо что во второй версии инструктора не будет деления на районы-убраны сетки. В первой версии такие сетки для ограничения движения учебных авто есть, а остальные машины траффика свободно ездят через сетки, а учебные нет не совсем реалистично. Можно было и в первой версии такие сетки не ставить.
В Инструкторе-2 у Газели, Короллы и ВАЗ 2110 если вид изнутри авто не будет виден капот? В первой версии у 110-й немного передний край капота и боковые лини были видны. Какая линия капота в Инструкторе-2 будет у ВАЗ 2106? Дублирование основной панели приборов будет во второй версии?
Очень хорошо что во второй версии инструктора не будет деления на районы-убраны сетки. В первой версии такие сетки для ограничения движения учебных авто есть, а остальные машины траффика свободно ездят через сетки, а учебные нет не совсем реалистично. Можно было и в первой версии такие сетки не ставить.
Какая разница сетки - не сетки... Можно ставить бетонные блоки, заборы - всё, что угодно, в любом случае подобные вещи не могут не остаться и во второй вресии, потому что закрытые (непромоделированные) территории всё равно будут, вряд ли этого удастся избежать. А трафик, разъезжающий сквозь подобные препятствия - нормальное явление, во-первых, потому что такова модель движения в программе, а, во-вторых, это необходимость, т.к. по отношению к закрытым в игре выездам всё равно действуют правила, связанные с порядком проезда.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Совсем забыл похвалить разрабов. Момент 5:07-5:09. Очень понравилась стройка. Круто. Молодцы.
Жаль только газон там, а должна быть земля за забором и какая-нибудь техника и вагончики, а чтобы все это было видно - местами заменить сплошной забор проволочным. Еще было бы супер если бы кран двигался и что-нибудь поднимал.
Такие скрипты здорово бы оживили весь город. Потому что именно в этом и проявляется суть городских пейзажей, а не в пробках и коробках.
Вообще было бы здорово если бы каждая проработанная локация чем-нибудь таким живым могла бы похвастаться (скриптами и оригинальными звуковыми сэмплами).
Около стадиона было бы интересно разъехаться с автобусами спортивных команд, пожарные и скорые с сиренами пробивающиеся сквозь пробки по встречке, ну и т.д. вообщем это все уже обсасывалось не раз... допустим теплоходы по москва-реке.
И еще хотелось бы чтоб Москва была праздничной что ли. А то все эти билборды жуткие и натяжки просто вгоняют в тоску и уныние. Побольше грязи и гламура перемешать. )))
Жаль только газон там, а должна быть земля за забором и какая-нибудь техника и вагончики, а чтобы все это было видно - местами заменить сплошной забор проволочным. Еще было бы супер если бы кран двигался и что-нибудь поднимал.
Такие скрипты здорово бы оживили весь город. Потому что именно в этом и проявляется суть городских пейзажей, а не в пробках и коробках.
Вообще было бы здорово если бы каждая проработанная локация чем-нибудь таким живым могла бы похвастаться (скриптами и оригинальными звуковыми сэмплами).
Около стадиона было бы интересно разъехаться с автобусами спортивных команд, пожарные и скорые с сиренами пробивающиеся сквозь пробки по встречке, ну и т.д. вообщем это все уже обсасывалось не раз... допустим теплоходы по москва-реке.
И еще хотелось бы чтоб Москва была праздничной что ли. А то все эти билборды жуткие и натяжки просто вгоняют в тоску и уныние. Побольше грязи и гламура перемешать. )))
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
2 Мим:
У домиков в ролике 3д Инструктора отключен лайтмап в шейдерах, т.к. шейдеры сейчас на доработках. Если присмотреться, то сразу заметно, что вся "живость" как раз и заключалась в дополнительном затенении объектов.
Насчет травы. Да, мы ее полностью переработали с момента первого ролика. Она стала лучше, хотябы тем, что теперь совсем не заметен тайл текстуры. Но она еще далека от идеала, да.
У домиков в ролике 3д Инструктора отключен лайтмап в шейдерах, т.к. шейдеры сейчас на доработках. Если присмотреться, то сразу заметно, что вся "живость" как раз и заключалась в дополнительном затенении объектов.
Насчет травы. Да, мы ее полностью переработали с момента первого ролика. Она стала лучше, хотябы тем, что теперь совсем не заметен тайл текстуры. Но она еще далека от идеала, да.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Деления на районы не будет, но от сеток никуда не деться. Другой вопрос - заменить сетки на что-нибудь другое. В каких-то играх ставят строительные блоки, в каких-то вешают запрещающие знаки над дорогой, где-то стоят все те же сетки. Как будет у нас - мы еще не определились. У вас есть пожелания?Автомобилист писал(а):Очень хорошо что во второй версии инструктора не будет деления на районы-убраны сетки. В первой версии такие сетки для ограничения движения учебных авто есть, а остальные машины траффика свободно ездят через сетки, а учебные нет не совсем реалистично. Можно было и в первой версии такие сетки не ставить.
Честно говоря, совсем не разбираюсь в графических технологиях, но всё равно мне текстуры кажутся некачественными (размазня + окна у домов неестественного цвета и без какого-либо разнообразия, см. ниже), а сами дома недомоделированными (лоуполи - коробки), вряд ли тут что-то кардинально можно исправить затенением и освещением.grassh0pper писал(а):2 Мим:
У домиков в ролике 3д Инструктора отключен лайтмап в шейдерах, т.к. шейдеры сейчас на доработках. Если присмотреться, то сразу заметно, что вся "живость" как раз и заключалась в дополнительном затенении объектов.
Вот, например, кусок кадра из 3ди 1.4:
Деревья ужасны, но это почти исправлено, а вот домик здесь, на мой взгляд, смотрится просто превосходно, как в плане модели, так и в плане текстур. Да и тени тоже, вроде как есть.
Я уже написал, что, на мой взгляд, как бы ни было это реализовано для обучающего симулятора важно, чтобы этими "загородками" не отсеклись траспортные потоки, по отношению к которым действуют правила порядка проезда перекрёстков. Сейчас с этим всё хорошо в версии 1.4, хотя, возможно, эти сетки как таковые смотрятся и не очень эстетично. Кроме того, насчёт дворов, здесь было очень много споров на этот счёт, но опять-таки сам въезд во двор игроку может быть и не доступен, но какие-то машины, изредка выезжающие оттуда, добавили бы той самой жизни.Деления на районы не будет, но от сеток никуда не деться.
В целом ролик очень понравился, баги конечно есть, но это все же альфа версия и критика пока не совсем уместна, по крайней мере по графической составляющей. Да и ориентируется программа не как игра, а как учебное пособие, и внимание должно уделятся не домам и траве а физике, поведению авто и дорожным объектам... Пока что же, возник вопрос к разработчикам: а как насчет реализма? Будут ли реализованы ДТП на дорогах, которые создают пробки? Будут ли припаркованные на обочинах автомобили, мешающие проезду, как раз на площади Белорусского вокзала это очень актуально? (как раз на площади Белорусского вокзала это очень актуально) Автомобили с включенными "аварийными" сигналами на дороге?