Осень - пора новостей!
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
в качестве размышления...
вот было сказано о создании второй ветви - связанной с игрой. Не отберет ли эта веть ресурсы, которые можно было бы использовать для работ над самим Учебным симулятором ? Для меня лично преимущество продукта именно в том, что есть возможность практиковаться в обучении вождения, пусть пока немного примитивном, но все-таки... Я пока не нашел альтернативы 3D+G25, по совокупности функционал+реализм+стоимость...Может рановато пока создавать игры? Или это будет что-то типы игры MSFS 2000 ? (Flight Simulator)
там тоже есть "обучалка" и "леталка", наверно и здесь будет "обучалка" и "ездилка"...
побольше бы информации..
вот было сказано о создании второй ветви - связанной с игрой. Не отберет ли эта веть ресурсы, которые можно было бы использовать для работ над самим Учебным симулятором ? Для меня лично преимущество продукта именно в том, что есть возможность практиковаться в обучении вождения, пусть пока немного примитивном, но все-таки... Я пока не нашел альтернативы 3D+G25, по совокупности функционал+реализм+стоимость...Может рановато пока создавать игры? Или это будет что-то типы игры MSFS 2000 ? (Flight Simulator)
там тоже есть "обучалка" и "леталка", наверно и здесь будет "обучалка" и "ездилка"...
побольше бы информации..
..тренируйся - если хочешь быть здоров...
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
До сих пор все утверждения ведут к тому, что это будет как бы симулятор. Полагаю, что с теми же самыми физикой и траффиком, но с игровыми задачами вместо системы штрафных баллов. Если часть о симуляторе в конечном счете окажется правдива, то учиться в принципе ездить можно будет в обоих продуктах, а в первом - именно водить. В любом случае, если они по своей сути будут одним и тем же в разной упаковке, то, наверное, так даже лучше.Ntlk писал(а):функционал+реализм+стоимость...Может рановато пока создавать игры? Или это будет что-то типы игры MSFS 2000 ? (Flight Simulator)
там тоже есть "обучалка" и "леталка", наверно и здесь будет "обучалка" и "ездилка"...
побольше бы информации..
Плюс более игровой продукт привлекает большее число пользователей, приносит большие деньги и поднимает заинтересованность самого разработчика в дальнейшем развитии.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Ничего подобного, если так переключиться, то обороты подскочат, а скорость начнет быстро падать как это и должно быть.DeTerminator писал(а):Да, насчет торможения движком, тоже нужная вещь, а то так можно передачу с 5й на 1ю переключить, а тачка, как ехала, так и будет ехать, только обороты подскочат...
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Оптимизация конечно будет серьезная, иначе уровень графики не поднять. Что касается ваших предложений, то почти со всем согласен, за исключением уменьшения разрешения зеркал, его мы увеличим, т.к. сейчас они показывают картинку низкого качемства и с начтоящими зеркалами имеют мало общего. Посмотрите какие зеркала например в GTR2, в этом вопросе мы берем с них пример.Kivlov писал(а): 1. Если вы всё ещё пока остаётесь на старом движке, то как обстоят дела с его оптимизацией? Видели ли мои предложения по поводу зеркал? (http://www.multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?t=1554)
Ну наверное не с лязгом, а с визгом? Лязгать то там нечему, ну разве что зубамиKivlov писал(а): 2. Хотелось бы подробнее услышать про доработки физики. Конкретные примеры. Например, будет ли реализована возможность тормозить с лязгом (полной блокировкой колёс и инерцией) и резко стартовать с пробуксовкой при резком газе при старте.
Да, планируем сделать резкие страты и торможения реалистичными.
Не могу пока сказать. Доработками управления пока не занимаемся, эта задача еще на очереди, а учитывая огромное количество пожеланий, в том числе действительно востребованных, не уверен, что именно эта идея будет реализована. Но не исключаю этого, давайте обсудим это позже.Kivlov писал(а): 3. Как вы относитесь к реализации фичи переключения передач мышью по принципу drag-n-drop для тех, кто играет без руля? (подробнее здесь: http://www.multisoft-web.ru/forum/viewt ... 3&start=30 в конце 2 стр.)
Kivlov писал(а): 4. Игра и инструктор будут на одном и том же движке?
Инструктор выйдет раньше.Kivlov писал(а): Да. Но учитывая, что движок мы серьезно переписываем и физ. движок планируем менять, то не стоит думать, что все останется на прежнем уровне.
5. Игра и инструктор выйдут одновременно?
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Да я согласен полностью! Было бы здорово, к тому что вы уже написали, сделать пешеходам чуткий слух, чтобы они издалека слышали машины, едущие с высокой скоростью и перебигая пугливо оглядывалисьoldfashion писал(а):Правильно было бы учитывать зоны внимания пешехода. К примеру, передний сектор в 180 градусов обращать внимание на транспорт за, допустим, 100-200 м. (индивидуально), а сзади - за 20 (только за счет слуха).
Хотелось бы услышать мнение или новости по этому вопросу.
Но к сожелению возможности пока не совпадают с желаниями, поэтому настолько умных пешеходов ПОКА не будет.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Нет игры создавать не рано. Разрабатывая игру мы можем привлечь гораздо больший бюджет, потому что за разработку игры готовы платить лучше, это более понятный издателям продукт. А учитывая, что базовая функциональность обоих проектов будет единой, то работая над игрой мы имеем возможность серьезно переработать и учебный симулятор.Ntlk писал(а):в качестве размышления...
вот было сказано о создании второй ветви - связанной с игрой. Не отберет ли эта веть ресурсы, которые можно было бы использовать для работ над самим Учебным симулятором ? Для меня лично преимущество продукта именно в том, что есть возможность практиковаться в обучении вождения, пусть пока немного примитивном, но все-таки... Я пока не нашел альтернативы 3D+G25, по совокупности функционал+реализм+стоимость...Может рановато пока создавать игры? ..
Ошибочки никакой нет, что при понижении передачи скорость падает - я согласен, но я говорю не о торможении коробкой, а о торможении двигателем, т.е. отпустил газ - машина замедлилась, на данный момент такого эффекта нет вообще, машина как ехала - так и едет.Алексей писал(а):Это у вас ошибочка вышлаVoland писал(а):Относительно физики хотелось бы ещё спросить, реализовано ли торможение двигателем, ибо в предыдущих вресиях вообще ничего подобного нет...
Торможение двигателем реализовано как положено. Чем ниже передача, тем оно эффективнее.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Не понял. Отпустил газ, скорость начала падать.Voland писал(а): Ошибочки никакой нет, что при понижении передачи скорость падает - я согласен, но я говорю не о торможении коробкой, а о торможении двигателем, т.е. отпустил газ - машина замедлилась, на данный момент такого эффекта нет вообще, машина как ехала - так и едет.
Чем ниже передача тем быстрее она падает. На высокой передаче падение очень медленное, за короткий промежуток времени почти не заметное, но оно есть. Этот процесс мы отдельно настраивали и он совершенно точно есть, машина замедляется.
Или я вас не понял и вы о чем то другом?
Будет понятнее, если приведете конкретный пример с конкретной машиной.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Это точно.Алексей писал(а):Разрабатывая игру мы можем привлечь гораздо больший бюджет, потому что за разработку игры готовы платить лучше, это более понятный издателям продукт. А учитывая, что базовая функциональность обоих проектов будет единой, то работая над игрой мы имеем возможность серьезно переработать и учебный симулятор.
Не прав в обоих случаях. И когда с горки едешь и когда в гору.DeTerminator писал(а):А мне кажется если на машине ехать допустим под горку и держать педаль газа в 1м положении, то скорость будет поддерживаться и машина укоряться не будет или я неправ? :?:
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Машина в игре - 10, сравнение веду с реальной 9-кой. Я не спорю, что в игре замедление есть, но оно не соответствует действительности, нет ощутимого торможения. Это, кстати, не только я отмечал. Особенно заметно это на первой передаче. В реальной машине если полностью отпустить газ машина ехать практически перестанет, а тут едет как ни в чём не бывало, да и на 2,3 передачах эффект должен быть горздо более сильный, т.е. не медленное падение оборотов, а интенсивное, а тут получается, что сопротивление движению минимальное...Алексей писал(а):Не понял. Отпустил газ, скорость начала падать.Voland писал(а): Ошибочки никакой нет, что при понижении передачи скорость падает - я согласен, но я говорю не о торможении коробкой, а о торможении двигателем, т.е. отпустил газ - машина замедлилась, на данный момент такого эффекта нет вообще, машина как ехала - так и едет.
Чем ниже передача тем быстрее она падает. На высокой передаче падение очень медленное, за короткий промежуток времени почти не заметное, но оно есть. Этот процесс мы отдельно настраивали и он совершенно точно есть, машина замедляется.
Или я вас не понял и вы о чем то другом?
Будет понятнее, если приведете конкретный пример с конкретной машиной.
Где-то рядом стоит проблема, что при отпускании сцепления машина едва заметно начинает катиться, да и то когда играешь на грани заглушения в районе 500 оборотов, довести это состояние до того, чтобы полностью отпустить педаль невозможно...
Это ещё что, вот странно, но почему-то вы об этом не упомянули. Когда отпускаешь газ, то машине ещё несколько метров разгоняется, потом едет на достигнутой скорости, а только потом может быть немного снизит скорость. Ну вообще что физика не реалистичная это я 100% согласен. Тема уже обсуждалась.Voland писал(а): Машина в игре - 10, сравнение веду с реальной 9-кой. Я не спорю, что в игре замедление есть, но оно не соответствует действительности, нет ощутимого торможения. Это, кстати, не только я отмечал. Особенно заметно это на первой передаче. В реальной машине если полностью отпустить газ машина ехать практически перестанет, а тут едет как ни в чём не бывало, да и на 2,3 передачах эффект должен быть горздо более сильный, т.е. не медленное падение оборотов, а интенсивное, а тут получается, что сопротивление движению минимальное...
Где-то рядом стоит проблема, что при отпускании сцепления машина едва заметно начинает катиться, да и то когда играешь на грани заглушения в районе 500 оборотов, довести это состояние до того, чтобы полностью отпустить педаль невозможно...
Это было первое. Второе, тут была затронута игра ГТР2. Мне очень странно, почему же тут затронули этот автосим. Не вижу, если честно сказать, никакого сходства с 3Д Инструктором. ЗЫ в ГТР2 даже аэродинамика учитывается, и расход топлива при езде на разной скорости и на разной передаче. Так что пока что говорить "берём пример с ГТР2", думаю, ещё рано. Пока что, можно просто говорить, смотрим на хорошие автосимы и пытаемся изобразить что-то очень похоже, но получается как всегда. Для того, чтобы разработать такой автосим, понадобится не один год и не один эксперт в этой области.
Ну а пока желаю просто удачи для того, чтобы все улучшение были сделаны в положительную сторону.
Ну о равнении на гтр говорилось лишь в отношении зеркал, ибо на что ещё там равняться инструктору мне лично непонятно, это хардкорный гоночный сим, в нём реализованы соответствующие автомобили, ничего общего не имеющие с теми, которые есть в инструкторе. Управление гоночной машиной - отдельная песня, да и честно говоря мало кто может оценить реалистичность того же гтр... Поднимите руку кто сидел за рулём гоночной или раллийной машины?
Этот баг уже давно исправлен. Пропатчи игру.АлексейА писал(а):Это ещё что, вот странно, но почему-то вы об этом не упомянули. Когда отпускаешь газ, то машине ещё несколько метров разгоняется, потом едет на достигнутой скорости, а только потом может быть немного снизит скорость. Ну вообще что физика не реалистичная это я 100% согласен. Тема уже обсуждалась.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
1) Хочется узнать сроки появления демоверсии 2.0: до нового года либо по завершении всех работ (можно ли оттестировать ограниченное число новых локаций и выкинуть в сеть демо несколько раньше релиза, в т.ч. и из промо-соображений)
2) Будут ли на момент поднятия нового сайта кроме скриншотов выложены видео, демонстрирующие новые возможности?
3) Существуют ли какие-то конкретные сроки релиза?
2) Будут ли на момент поднятия нового сайта кроме скриншотов выложены видео, демонстрирующие новые возможности?
3) Существуют ли какие-то конкретные сроки релиза?
Я понимаю, что вопрос разработчикам, но имхо:oldfashion писал(а):1) Хочется узнать сроки появления демоверсии 2.0: до нового года либо по завершении всех работ (можно ли оттестировать ограниченное число новых локаций и выкинуть в сеть демо несколько раньше релиза, в т.ч. и из промо-соображений)
2) Будут ли на момент поднятия нового сайта кроме скриншотов выложены видео, демонстрирующие новые возможности?
3) Существуют ли какие-то конкретные сроки релиза?
1. Демо версия делается кастрацией от полной, т.е. раньше чем релиз это может быть в двух слулчаях - демо из беты(альфы, рк) или демо из готовой игры, но ещё не ушедшей на золото.
2. Ага, тоже хочу видео!
3. У Дальнобойщиков 3 тоже были когда-то конкретные сроки релиза Я думаю об этом спрашивать рано, ибо есть печальный опыт, когда точно сказали о релизе 1.4, тут весь форум зафлудили... Да и далеко ещё до окончания, чтобы что-то обещать... Я лично хочу качественного продукта!
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Демоверсия 2.0 действительно появится после выхода финала, хотя на если срок релиза затянется до весны, то она будет демонстрироваться на весенних игровых выставках раньше чем появится в продаже.
Год назад нам позарез были нужны отзывы пользователей, поэтому демку выложили раньше релиза, а теперь, благодяря вам, у нас достаточно информации.
Насчет видео не уверен.
Ролики конечно появятся, но вряд ли в ноябре, скорее после НГ, когда графика будет ближе к финальной.
По срокам могу достаточно твердо сказать, что это 2008 год
Год назад нам позарез были нужны отзывы пользователей, поэтому демку выложили раньше релиза, а теперь, благодяря вам, у нас достаточно информации.
Насчет видео не уверен.
Ролики конечно появятся, но вряд ли в ноябре, скорее после НГ, когда графика будет ближе к финальной.
По срокам могу достаточно твердо сказать, что это 2008 год
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Новенький
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:Пн июл 23, 2007 9:21 pm
- Откуда:Москва
Здравствуйте!
Большое спасибо за хорошие новости. А вот хотелось бы спросить:
1) Какие предполагаемые технические требования для ПК, что бы на нём пошёл "Инструктор-2"?
2) Как вы отнеслись к таким предложениям, как по поводу вылета с трассы, совмещения симулятора и карты Москвы, добавления экзамена по ПДД, голосового оповещения о нарушениях?...
3) Будут ли среди добавленных автомобилей для езды отечественные, к примеру Москвич ИЖ (шутка) ?
Большое спасибо за хорошие новости. А вот хотелось бы спросить:
1) Какие предполагаемые технические требования для ПК, что бы на нём пошёл "Инструктор-2"?
2) Как вы отнеслись к таким предложениям, как по поводу вылета с трассы, совмещения симулятора и карты Москвы, добавления экзамена по ПДД, голосового оповещения о нарушениях?...
3) Будут ли среди добавленных автомобилей для езды отечественные, к примеру Москвич ИЖ (шутка) ?
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Минимальные системные требования постараемся оставить на прежнем уровне, хотя чем дальше в лес, тем сложнее это будет сделать. Поэтому пока точного ответа дать не могу, как приступим к оптимизации, так и проясним этот вопрос.Москвич ИЖ писал(а):Здравствуйте!
Большое спасибо за хорошие новости. А вот хотелось бы спросить:
1) Какие предполагаемые технические требования для ПК, что бы на нём пошёл "Инструктор-2"?
Отлично отношусь, предложения дельные.Москвич ИЖ писал(а): 2) Как вы отнеслись к таким предложениям, как по поводу вылета с трассы, совмещения симулятора и карты Москвы, добавления
экзамена по ПДД, голосового оповещения о нарушениях?...
Отечественные будут. Кроме Москвича ИЖ, так же Москвич 401, ГАЗ 20 и ЗИС 101. ШуткаМосквич ИЖ писал(а): 3) Будут ли среди добавленных автомобилей для езды отечественные, к примеру Москвич ИЖ (шутка) ?
Нет, Москвичи добавлять не планируем. При всем уважении это уже не самая распространенная автомобильная марка.