City Car Driving: отзывы и предложения
Всё читать не стал, но в положении "Drive" так и должно быть - ставь на ручник или на N
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
У меня такое предложение: в 3D Инструктор 2.2 заправить машину (в свободном вождении) не возможно. А почему бы не сделать так, что бы когда подъехал к бензоколонке, появлялась какая нибудь надпись: "Хотите заправить машину? ДА/НЕТ". Кликаем на "ДА" и появляется звук работы заправочного пистолета, при этом выскакивает таймер с временем ожидания полной заправки авто. Заправился - езжай дальше (при пониженных показаниях бензина, стрелка, соответственно должна тоже понижаться).
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Доброго времени суток. Хотелось бы увидеть реализацию светодиодного тахометра для руля Logitech G27. Сами Logitech пишут, что это совсем не трудно и они предоставляют все необходимое для этого.
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Что-то это светодиодный тахометр? Он отдельно докупается?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Нет,он установлен на самой баранке заводом изготовителем по дефолту.
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Светодиодные индикаторы переключения передачи руля G27 не загораются
Что делать, если светодиодные индикаторы переключения передачи не загораются во время игры?
Гоночный руль G27 Racing Wheel
Номер модели:
W-U0001 (руль)
Обычно это происходит из-за недостаточной поддержки в игре. Для того чтобы правильно функционировать, светодиодный индикатор переключения передачи должен получать необходимую информацию о скорости вращения. Поддержка светодиодного индикатора обеспечивается разработчиком игры, не все игры включают такую поддержку.
В пакет программного обеспечения руля G27 входит SDK (набор средств разработки), который могут использовать разработчики для добавления поддержки светодиодных индикаторов переключения передачи.
Собственно сам SDK, что предоставляют Logitech http://www.fayloobmennik.net/2439520
Что делать, если светодиодные индикаторы переключения передачи не загораются во время игры?
Гоночный руль G27 Racing Wheel
Номер модели:
W-U0001 (руль)
Обычно это происходит из-за недостаточной поддержки в игре. Для того чтобы правильно функционировать, светодиодный индикатор переключения передачи должен получать необходимую информацию о скорости вращения. Поддержка светодиодного индикатора обеспечивается разработчиком игры, не все игры включают такую поддержку.
В пакет программного обеспечения руля G27 входит SDK (набор средств разработки), который могут использовать разработчики для добавления поддержки светодиодных индикаторов переключения передачи.
Собственно сам SDK, что предоставляют Logitech http://www.fayloobmennik.net/2439520
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Уже писали, что многопользовательская игра была бы очень кстати.
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Уважаемые разработчики. Не могли бы вы сделать кнопочку в профиле "Разблокировать всю карьеру" или что-то в этом роде?
На форуме выкладывалась программа, но почему-то на данной версии лично у меня не работает.
Был бы очень благодарен
На форуме выкладывалась программа, но почему-то на данной версии лично у меня не работает.
Был бы очень благодарен
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Это сделано для гоночных сим,что бы максимально быстро переключать передачи,здесь сим иного уровня и данная индикация не нужна абсолютно.Butters писал(а):Доброго времени суток. Хотелось бы увидеть реализацию светодиодного тахометра для руля Logitech G27. Сами Logitech пишут, что это совсем не трудно и они предоставляют все необходимое для этого.
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
УЖЕ ДАВНО ВАМ ГОВОРИЛИ! ДАЖЕ КАРТИНКУ ПОКАЗЫВАЛИ!Kivlov писал(а):Что-то это светодиодный тахометр? Он отдельно докупается?
P.s. Тоже хочу этого... Вот картинка тык
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Лучший сим, играю частенько Вот минус только один, ну или несколько. Добавьте скрип от колёс, тип тормозишь, и когда колёса блокируются, хоть поскрипывание было!
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Верните визг шин! В 2.0 это было!
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
А то что у ИИ-машин фары не дают засветку асфальта, это правится каким-то модом или нужно ждать исправления программы?
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Это убьет и так скажем неидеальную оптимизацию. Поэтому на данный момент никакими модами этого не исправить.Ajax писал(а):А то что у ИИ-машин фары не дают засветку асфальта, это правится каким-то модом или нужно ждать исправления программы?
Как говорится, надеемся и ждем
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Когда-то давно я уже писал по поводу заправок на автомагистрали. Напишу еще раз. Может быть, кто-то это прочитает, и, может быть, что-то из этого извлечет.
Смысл автомагистрали в том, чтобы обеспечить максимально безопасное движение транспортных средств с высокой скоростью. Именно поэтому автомагистраль не должна иметь одноуровневых пересечений с другими дорогами, ж/д переездами и т.д. Именно поэтому проезжие части автомагистрали разделены разделительной полосой/барьером, а съезды и выезды оборудованы полосами для разгона и торможения. Именно поэтому существует множество других ограничений, которые описаны в ПДД.
Дело в том, что существующая автомагистраль с заправками в текущем виде частично теряет свой смысл, т.к. въезд на такую заправку и, соответственно, выезд с нее, снижает безопасность движения до минимума по причине максимальной возможности столкновения транспортных средств. И я уже не говорю, что это потому, что въезды/выезды не оборудованы полосами для разгона и торможения. Как минимум это потому, что въезды/выезды на заправки расположены перпендикулярно проезжей части.
Скажите, пожалуйста, на какой автомагистрали вы такое видели? Кажется, как-то Kivlov сказал такую фразу - "на МКАДе такие сплошь и рядом". Даже если это и так, то дело в том, что МКАД не является автомагистралью. МКАД - автомобильная дорога, обозначенная знаком 5.3. А соответственно - сравнивать эти вещи нельзя.
Я считаю, что с этими въездами/выездами нужно что-то сделать. В идеале - оборудовать полосами для разгона и торможения. Для примера - посмотрите автомагистраль М2 в московской области. Например, тут, или тут. Нуу или еще где-нибудь.
А пока эта автомагистраль - не автомагистраль, это просто её подобие.
Смысл автомагистрали в том, чтобы обеспечить максимально безопасное движение транспортных средств с высокой скоростью. Именно поэтому автомагистраль не должна иметь одноуровневых пересечений с другими дорогами, ж/д переездами и т.д. Именно поэтому проезжие части автомагистрали разделены разделительной полосой/барьером, а съезды и выезды оборудованы полосами для разгона и торможения. Именно поэтому существует множество других ограничений, которые описаны в ПДД.
Дело в том, что существующая автомагистраль с заправками в текущем виде частично теряет свой смысл, т.к. въезд на такую заправку и, соответственно, выезд с нее, снижает безопасность движения до минимума по причине максимальной возможности столкновения транспортных средств. И я уже не говорю, что это потому, что въезды/выезды не оборудованы полосами для разгона и торможения. Как минимум это потому, что въезды/выезды на заправки расположены перпендикулярно проезжей части.
Скажите, пожалуйста, на какой автомагистрали вы такое видели? Кажется, как-то Kivlov сказал такую фразу - "на МКАДе такие сплошь и рядом". Даже если это и так, то дело в том, что МКАД не является автомагистралью. МКАД - автомобильная дорога, обозначенная знаком 5.3. А соответственно - сравнивать эти вещи нельзя.
Я считаю, что с этими въездами/выездами нужно что-то сделать. В идеале - оборудовать полосами для разгона и торможения. Для примера - посмотрите автомагистраль М2 в московской области. Например, тут, или тут. Нуу или еще где-нибудь.
А пока эта автомагистраль - не автомагистраль, это просто её подобие.
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Купил симулятор и был крайне огорчен отсутствием поддержки геймпада Xbox 360 Controller. Я, конечно, понимаю, что в подобные вещи нужно играть на руле, но все же это очень популярный геймпад и на нем управлять машиной будет намного удобнее, чем на клавиатуре. Разработчики, добавьте поддержку этого геймпада, пожалуйста!
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Он должен работать. Управление настроить надо сначала.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Уважаемый Kivlov, спрашиваю у вас как у разработчика: в каком направлении вы сейчас движитесь, что разрабатываете и чего ждать. )
-
- Новенький
- Сообщения:23
- Зарегистрирован:Пт янв 11, 2013 3:15 am
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Уважаемые разработчики, скажите, планируете ли вы всё-таки осуществить автоматическую смену дня и ночи и погодных условий? Это прибавит симулятору реалистичности. Потому что сейчас катайся хоть полдня, а как был день так и остался. И большая надежда, что все-таки появятся новые локации, или даже реальные города типа Москвы или Питера.
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Реальные города нет смысла делать по 2 причинам:
1) Это дорого, большие временные затраты, большая сложность работы, к тому же города меняются, и черес годик район уже не узнать.
2) Все живут в разных городах, и ездить всем по Москве , Питеру нет смысла.
Хотя, тот город, который был у вас на Промо-видео был хоть и не такой красивый как теперишний, но ГОРАЗДО РЕАЛИСТИЧНЕЕ !!!!!!! Перекрёстки, развязки, схема улиц и их "внешний вид" (оформление) более соответствуют реальноси.
1) Это дорого, большие временные затраты, большая сложность работы, к тому же города меняются, и черес годик район уже не узнать.
2) Все живут в разных городах, и ездить всем по Москве , Питеру нет смысла.
Хотя, тот город, который был у вас на Промо-видео был хоть и не такой красивый как теперишний, но ГОРАЗДО РЕАЛИСТИЧНЕЕ !!!!!!! Перекрёстки, развязки, схема улиц и их "внешний вид" (оформление) более соответствуют реальноси.
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Видишь ли, чем не довольно большинство из нас... Сейчас инструктор имею довольно примитивную схему города, всё везде какое-то квадратное, не нужное... Всем хочется более узких дорог, где к тому же ещё и ездят машины. Всё это есть в ETS 2 (Упомянул не случайно, пусть с него и берут пример).Pozitron писал(а):Реальные города нет смысла делать по 2 причинам:
1) Это дорого, большие временные затраты, большая сложность работы, к тому же города меняются, и черес годик район уже не узнать.
2) Все живут в разных городах, и ездить всем по Москве , Питеру нет смысла.
Хотя, тот город, который был у вас на Промо-видео был хоть и не такой красивый как теперишний, но ГОРАЗДО РЕАЛИСТИЧНЕЕ !!!!!!! Перекрёстки, развязки, схема улиц и их "внешний вид" (оформление) более соответствуют реальноси.
Трамваи ездят только в одном районе, он же в свою очередь "Пустой", хотя признаюсь, мне нравится объезжать пробки по трамвайным путям, но там всего пару таких перекрёстков...
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Сейчас локации высосаны из пальца, основаны на фантазии и плоскости. Реальные города (ссылка) планируются поверх топографии с учетом особенностей ландшафта, возможностей и целесообразности его изменения, с учетом градостроительных норм и полета фантазии специально обученных людей в рамках этих норм. Кроме того, города строятся и перестраиваются со временем.
Город в Инструкторе смоделирован со взглядом на такой город «изнутри»: тут у нас дом, рядом должна быть прилегающая территория, потом пустырь и заправка, а вот здесь пусть будет автомагистраль, надо сделать изгиб для достоверности, а пустое место заставить домами и деревьями. Особенности ландшафта, такое ощущение, адаптировались под план города, а не наоборот. Можно было бы пойти двумя путями, и либо планировать застройку поверх оригинального ландшафта (пусть и равнинного по характеру, но все равно не настолько плоского), либо хотя бы брать за основу фрагменты реальных городов, изменяя под свои нужды, даже если никогда об этом и не упоминая. Плюс любые города растут от центра к окраинам. Здесь просто три состыкованных района, живущих своей жизнью. Даже если посмотреть на карту Нью-Йорка, основные линии дорог выглядят живо, и лишь между ними натянута квартальная сетка мелких улиц. А в Инструкторе в плане сплошь какой-то Бруклин, только с круговыми перекрестками и объездной на периферии.
Город выглядит маленьким не потому что он маленький, а потому что одинаковый. Прямые отрезки со слегка меняющимися декорациями.
Город в Инструкторе смоделирован со взглядом на такой город «изнутри»: тут у нас дом, рядом должна быть прилегающая территория, потом пустырь и заправка, а вот здесь пусть будет автомагистраль, надо сделать изгиб для достоверности, а пустое место заставить домами и деревьями. Особенности ландшафта, такое ощущение, адаптировались под план города, а не наоборот. Можно было бы пойти двумя путями, и либо планировать застройку поверх оригинального ландшафта (пусть и равнинного по характеру, но все равно не настолько плоского), либо хотя бы брать за основу фрагменты реальных городов, изменяя под свои нужды, даже если никогда об этом и не упоминая. Плюс любые города растут от центра к окраинам. Здесь просто три состыкованных района, живущих своей жизнью. Даже если посмотреть на карту Нью-Йорка, основные линии дорог выглядят живо, и лишь между ними натянута квартальная сетка мелких улиц. А в Инструкторе в плане сплошь какой-то Бруклин, только с круговыми перекрестками и объездной на периферии.
Город выглядит маленьким не потому что он маленький, а потому что одинаковый. Прямые отрезки со слегка меняющимися декорациями.
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Точно! Но можно же взять за основу "Рандомную" местность и на ней уже сделать виртуальный город...
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
да-да, в том то и проболема, план города сильно отличается от настоящего , слишком далёк от жизни (я смотрю в окно, и вижу город радикально другим, чем в инструкторе)
он явно "высосан из пальца": развязки и перекрёстки уж слишком надуманные, неестественные.
он явно "высосан из пальца": развязки и перекрёстки уж слишком надуманные, неестественные.
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
+1AlpenGold писал(а):Точно! Но можно же взять за основу "Рандомную" местность и на ней уже сделать виртуальный город...
надо строить город в прямом смысле, из центра, чтоб в центре площадь, вокруг неё деловой центр, исторический район (старые дома, церкви, парки, но всё отреставрировано), вокзал, дальше спальные районы со школами, домами, парками, супермаркетами и парковками, на окресностях города дома часников и окружная дорога, аэропорт и фабричные зоны, а в округе 10-20 км от города находятся деревни.
Как мне кажется, ошибочно строить отдельные районы города, чтоб ты переезджал из локации в локацию. Надо строить комплексный город, единое целое, беря за основу реальные города, схему их строения и географического расположения, но не слепо копируя их, создавая "реальные" города.
- Каландирець Я.М
- Эксперт
- Сообщения:650
- Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
- Откуда:чорнобаївка
- Контактная информация:
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
А я предложу более адекватные и !ВПОЛНЕ ВЫПОЛНИМЫЕ! за пару дополнений просьбы:
ЗДОХНІТЬ!
ЗДОХНІТЬ!
Последний раз редактировалось Каландирець Я.М Чт янв 12, 2023 10:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
-
- Новенький
- Сообщения:23
- Зарегистрирован:Пт янв 11, 2013 3:15 am
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Насчет адекватности ты не прав.Меня вот графика вполне устраивает.И ничего не лагает у меня на максимальных настройках.Даже траик на 100 сделал.Лагало только при загрузке.А вот город расширить было бы неплохо.Правда надоедает одно и то же видеть.Должно же быть разнообразие.Каландирець Я.М писал(а):А я предложу более адекватные и !ВПОЛНЕ ВЫПОЛНИМЫЕ! за пару дополнений просьбы:
1. Оптимизация! Дам пример: ЕТС 2, летит у меня на макс. настройках, графика куда лучше 3ди(графику не прошу, все равно не сделаете), а 3ди на низких подлагивает.
2. Програмная составляющая: чесно говоря, уже за****и bad allocation и ошибки meshes у приоры или УАЗа!!! Сделайте игру без ошибок, иначе вечером просто так не поиграеш, а хотя нет, поиграеш, только с ответом ОК на ошибки!
3. Больше пользовательських автомобилей и больше возможностей для моддинга: добавьте хотябы ВАЗ 2109 с разными вариантами салона, ведь она планировалась для 3ди, куда вы ее дели?
Если уж на Steam нацелились, так доделайте игру иначе сообщество отвергнёт ее, и перестаньте кормить нас обещаниями.
---Хотя вы все равно не обратите внимание---
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Я думаю, что в 3DI нужно сделать побольше дворовых территорий.
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
люди, подскажите, я тут новичок. купил 3d инструктор версии 2.2.10. купил руль: Logitech G27 Racing Wheel. установил его, но в инструкторе не работает. почему? как сделать что бы можно было управлять с руля? заранее спасибо.
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
люди, подскажите, я тут новичок. купил 3d инструктор версии 2.2.10. купил руль: Logitech G27 Racing Wheel. установил его, но в инструкторе не работает. почему? как сделать что бы можно было управлять с руля? заранее спасибо.