я рад!!!
Какие ещё нюансы? По-моему всё на лицо - как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. Водитель сам контролирует тягу, ускорение. Опять-таки за счёт сцепления использует различные режимы торможения.
А то был экземпляр, к сожалению не помню на каком авто, там газ нажмёшь, машина через полчаса еле-еле разгоняться начинает...
А то был экземпляр, к сожалению не помню на каком авто, там газ нажмёшь, машина через полчаса еле-еле разгоняться начинает...
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
у меня так же! только я настройки не трогалVoland писал(а):Вот вам и хрен Вчера наладил отдачу, сегодня отрывался, руль ведёт себя прямо как настоящий в центр возвращается только при езде.Kivlov писал(а):Как регулярный игрок TDU, опровергаю целиком и полностью. Нет такого. Руль возвращается в центр всегда, даже когда стоишь.
Voland если это "делается" при помощи настроек то в других симулятрах тоже можно такого эфекта добыться?
жалко что такого ефета нет в 3д инструктере
Отдача рулится самой игрой. Да и вообще поведение разных рулей в разных играх практически непредсказуемое. Как выясняется тот же г25 в инструкторе сам возвращается в среднее положение (даже на месте), у меня же на сайтеке, наоборот всё отключается. Чтобы сделать возврат - нужно выдернуть и воткнуть обратно разъём питания
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Включил тут со скуки CMR2005 — так еще там, обнаружил, руль пытается при остановке не возвращаться. Вернее, игра пытается, а руль как-то странно все равно очень медленно, но непреклонно, продолжает ползти к центру, но по факту вертеть труднее, штатного возврата нет. Так что я был не прав, да. Просто ненаблюдателен. Вероятно, более реалистичный фидбэк обращает на себя меньше недовольного внимания
Отнюдь, реальная ситуация. Т.е. при запуске инструктора отдача у меня отключается вообще в любом виде, получается плюшевый руль. Но если дёрнуть разъём питания на руле, что нетрудно, то появляется штатный возврат в среднее положение, как без запущенных игрушек. Так иногда играется лучше, но опять-таки руль возвращается всегда, что не очень удобно...GurgenLine писал(а):шутка юмор да Жжёшь!
А ну ка рассказывай давай во всех подробностях, как ты такого эффекта добился, какие настройки ставил в игре и в ПО для руля.Voland писал(а):Вот вам и хрен Вчера наладил отдачу, сегодня отрывался, руль ведёт себя прямо как настоящий в центр возвращается только при езде.Kivlov писал(а):Как регулярный игрок TDU, опровергаю целиком и полностью. Нет такого. Руль возвращается в центр всегда, даже когда стоишь.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
В настройках рулей - вообще ничего не трогал. (тот мой пост относится к периоду до Г25). В игре - тоже всё стандартно, могу конечно посмотреть, если очень надо))) Но по идее и так всё должно быть нормально.Kivlov писал(а):А ну ка рассказывай давай во всех подробностях, как ты такого эффекта добился, какие настройки ставил в игре и в ПО для руля.
Нет, ты уж будь добр посмотри.Voland писал(а):В настройках рулей - вообще ничего не трогал. (тот мой пост относится к периоду до Г25). В игре - тоже всё стандартно, могу конечно посмотреть, если очень надо))) Но по идее и так всё должно быть нормально.Kivlov писал(а):А ну ка рассказывай давай во всех подробностях, как ты такого эффекта добился, какие настройки ставил в игре и в ПО для руля.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Кажется понял. Раз у тебя по умолчанию стоят настройки самого ПО для руля, то там выключен возврат в играх, которые его не поддерживают. Это объясняет такое поведение.Voland писал(а):А какие именно настройки интересуют? Я не понимаю, мне кажется нет разницы какие там стоят.
У меня:
линейность - почти 0
чувствительность - середина
енейбл вил - тру
ауто клатч - фолс
Н-шифтер - тру
Вот собственно и всё, что там есть.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.