Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.10)
-
- Опытный
- Сообщения:192
- Зарегистрирован:Пн дек 20, 2010 4:49 pm
- Откуда:Челябинск
фары не освещают тротуары и обочины дорог за городом - лучше всего это видно зимой, ночью! в версии 2.2.4 все нормально, я проверял! вопрос - как так?
- Каландирець Я.М
- Эксперт
- Сообщения:650
- Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
- Откуда:чорнобаївка
- Контактная информация:
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.6)
Подтверждаю
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
Вышел патч до версии 2.2.7 - http://3dinstructor.ru/news/98-231211.
Изменения в версии 2.2.7:
Изменения в версии 2.2.7:
- Изменения в трафике:
- Улучшено поведение трафика. Автомобили реже врезаются в игрока на перекрёстках, при перестроении, а также сзади.
- Улучшено поведние пешеходов. "Мёртвых" пробок, создаваемых ими на пешеходных переходах, стало значительно меньше.
- Исправлено расположение транспортных средств на проезжей части. Автобусы, грузовики и прочие медленные автомобили теперь едут ближе к правому ряду.
Изменения в контроле ПДД: - Исправлено ложное срабатывание фиксации выезда на встречную полосу при развороте через прерывистую линию разметки.
- Исправлены ложные срабатывания фиксации нарушений приоритета проезда в некоторых случаях.
- Предупреждение о необходимости снижения скорости теперь появляется реже.
- Предупреждение о необходимости включения ближнего света фар не будет появляться, если уже включён дальний свет.
Другие изменения: - Подсистема симуляции трафика оптимизирована для использования многоядерных процессоров.
- Снижена сложность упражнения "Хрупкий груз".
- Исправлена ошибка, не позволяющая в некоторых случаях завершить упражнение "Умение не глохнуть".
- Доработан пользовательский интерфейс - прокрутка автомобилей игрока и их цвета теперь возможна как вперёд, так и назад.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
Надеюсь как для 2.2.6 машины переделывать не надо будет?
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
Хороший патч!!! Осталось протестировать, но то что написано уже очень сильно радует. И Спасибо, что продолжаете работу по совершенствованию продукта!
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
Перед установкой 2.2.7, бэкапим player_cars.xml и потом вставляем его после установки патча, потому что моды слетают
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
Спасибо что предупредил, а то забылjaguar86rus писал(а):Перед установкой 2.2.7, бэкапим player_cars.xml и потом вставляем его после установки патча, потому что моды слетают
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
Очень сильно упала производительность ((( Конечно у меня компьютер далеко не айс, но 2.2.6 была вполне играбельна.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
Производительность нормальная, но некоторые гавнюки всёравно тормозят резко, у волги и газели так же остались плохие тормоза (знаю что не было изменений в физики, но всё же...), некоторые умники на 10 и т.д. при выезде на автомагистраль с карусели (Я так её называю) начали перестраиватся сразу в средний или левый ряд. Перестали запускатся машинки типо 9, врц, рестайл, приора... И радуют новые модельки в трафике!
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
упала производительность, на 2.2.6 все ровно было. устанавливал патчем. плюс еще какая то королла страная
- Вложения
-
- Безымянный_thumb.jpg
- (492.97КБ)0 скачиваний
-
- Опытный
- Сообщения:192
- Зарегистрирован:Пн дек 20, 2010 4:49 pm
- Откуда:Челябинск
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
фары не освещают тротуары и обочины дорог за городом - лучше всего это видно зимой, ночью! в версии 2.2.4 все нормально, я проверял! вопрос - как так?
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
После установки патча 2.2.7 игра НЕ ВЫГРУЖАЕТСЯ.
Т.е. работает, но стабильно виснет после нажатия кнопки "Выход".
Причем, виснет намертво. Единственный выход - перезапуск компа.
На 2.2.5 и 2.2.6 ничего подобного не было.
Intel Core i5-2400, 3.10Hz, 2,99 ОЗУ, Windows XP.
Т.е. работает, но стабильно виснет после нажатия кнопки "Выход".
Причем, виснет намертво. Единственный выход - перезапуск компа.
На 2.2.5 и 2.2.6 ничего подобного не было.
Intel Core i5-2400, 3.10Hz, 2,99 ОЗУ, Windows XP.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
Вообще не то, чего все ждали. А все ждали оптимизации производительности, ибо мне кажется, что игру на немного ещё всё-таки можно оптимизировать, просто надо поработать. А также, все ждали исправления в физике, ибо в 2.2.6 багов, недочётов и т.п. с физикой очень много. На форуме они все приведены. А те исправления, что в 2.2.7 не такие уж и интересные, из них можно отметить только все пункты в "изменения в трафике" и "доработанный пользовательский интерфейс". В общем, спасибо, что развиваете проект, но мне кажется надо за него браться по-серьёзнее и слушать отзывы форумчан.
Core i5-750 2.8GHz,
8GB RAM DDR3,
GeForce GTX560Ti 1GB,
500GB HDD.
8GB RAM DDR3,
GeForce GTX560Ti 1GB,
500GB HDD.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
У меня как и было так и выходит 15 сек, на винде 7 64-bitДядька писал(а):После установки патча 2.2.7 игра НЕ ВЫГРУЖАЕТСЯ.
Т.е. работает, но стабильно виснет после нажатия кнопки "Выход".
Причем, виснет намертво. Единственный выход - перезапуск компа.
На 2.2.5 и 2.2.6 ничего подобного не было.
Intel Core i5-2400, 3.10Hz, 2,99 ОЗУ, Windows XP.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
У кого упала производительность может зависить от зимы!!! Сам токочто поставил, она начала чуток глючить!
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
Кстати, у меня меньше лагать стало, чем 2.2.6
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Сб дек 24, 2011 3:42 pm
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
После установки 2.2.7 игра начала немного тормозить. Жаль. Пришлось вернуться на 2.2.6. Никто не знает, как бороться?
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
мдаа..
Если честно ожидал чего то лучше.
Незнаю.за 2 месяца можно было больше улучшений.жаль... такие маленькие шаги к идеальному симулятору это уважаемые разработчики!
долго,очень долго!
Если честно ожидал чего то лучше.
Незнаю.за 2 месяца можно было больше улучшений.жаль... такие маленькие шаги к идеальному симулятору это уважаемые разработчики!
долго,очень долго!
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
возможно они неугомонно трудятся над перевозчиком, будем надеяться на это)
хотя это догадки, не больше
хотя это догадки, не больше
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
Патч порадовал, с одной стороны наконец исправили вылетающие не за что нарушения, это радует, но с другой...
И смотрю не у меня одного такое...
Честно говоря с трафиком таки стало хуже, как только больше 5 машин на экране, все движение идет рывками, ехать некомфортно...
- Подсистема симуляции трафика оптимизирована для использования многоядерных процессоров.
И смотрю не у меня одного такое...
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
Придётся всем откатыватся на 2.2.6, но у меня 4 ядраProsto-Den писал(а):Патч порадовал, с одной стороны наконец исправили вылетающие не за что нарушения, это радует, но с другой...Честно говоря с трафиком таки стало хуже, как только больше 5 машин на экране, все движение идет рывками, ехать некомфортно...
- Подсистема симуляции трафика оптимизирована для использования многоядерных процессоров.
И смотрю не у меня одного такое...
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
у меня 2 ядра,нагружаются они оба на 50%,но тормозит все равно ужасно
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
ах да,забыл сказать
Когда едешь на большой скорости по шоссе и обгоняешь поток машин(или тебя догоняют)
то трафиковую машиун начинает болтать
лагать стало сильнее хотя 4 ядра
Когда едешь на большой скорости по шоссе и обгоняешь поток машин(или тебя догоняют)
то трафиковую машиун начинает болтать
лагать стало сильнее хотя 4 ядра
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
после полной переустановки игры,версии 227,стало чуть поменьше тормозить,но в 226 можно сказать вообще не тормозило
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
Господа создатели игры! Надо срочно что то делать с движком! Ну не дело это, я на 4-х ядерном компе каждое ядро по 3000Mhz, 6 гб оперативкой и видюхой Radeon 5770 1gb. Ставлю в 3д инструкторе самые минимальные настройки, что бы не тормозило!!! Бред, да и только! Это серьезная недоработка, которой вы должны заниматься в первую очередь.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
Кстати. Ничего страшного, если поверх зимы поставить патч? у меня сейчас 2.2.6
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
Djak,сноси 226,ставь лучше чистую 227
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
Никакого снижения производительности, о котором так кричат некоторые форумчане, я не заметил. Игруха идет на НОУТБУКЕ на максимальных настройках просто отлично. Правда, у ноута топовая видяха Hi-End класса.
Поведение траффика стало ощутимо лучше!! Теперь при интенсивности 80% и динамичном траффике стало возможным динамичное передвижение, значительно меньше "мертвых" перекрестков, на автомагистрали левая полоса стала действительно быстрой. Улучшились перестроения траффика, стали более реальными. В городе можно даже устроить "гонки" и "шашки" при интенсивном движении. И даже при 100%-ном и агрессивном траффике вполне можно ездить.
Траффик перестал нагло вклиниваться на "твою" полосу перед самым носом, провоцируя столкновение, он при таком перестроении своевременно тормозит и прекращает перестроение. Передо "моей" Пежо Бэха Х5, попытавшись вот так бесцеремонно перестроиться, судорожно ударила по тормозам и я свободно проехал.
По-прежнему, "тяжелым" остается перекресток при выезде с района автодрома на Тракторную улицу с поворотом налево - нерегулируемый выезд со второстепенной дороги, справа на главной - пешеходный переход, блокирующий главную дорогу перед выездом. Хотя, теперь он значительно легче, чем в версии 2.2.6.
Истравили ошибку в задании "хрупкий груз" - теперь сообщение "припаркуйтесь справа" появляется именно перед той парковкой, которая указана на карте (после второго кругового перекрестка, а не после первого, где выскакивало сообщение). Однако, у меня почему то в этом задании все движение по магистрали идет с рывками, хотя при "свободном вождении" ночью на магистрали никаких рывков нет. И раньше в версии 2.2.6 рывков не было. Неужели "контроль ускорений" сожрал все оставшиеся ресурсы компа? И кстати, от резких перестроений перегрузка не учитывается.
У траффика при торможении иногда начинают быстро мигать "стопари".
Исправлено наложение текстуры асфальта на парковке на улице Гоголя и на стоянке автобусов на Автомобильной улице.
Иногда траффик пытается перестоиться на занятую полосу при свободной "своей" полосе или просто стоит на ней, "зависнув" и на некоторое время намертво блокирует проезд. Есть косяк с тем, что при виде из машины во дворах южного района ночью фары ближнего света совсем не освещают дорогу, хотя на виде из-вне фары дорогу перед машиной освещают. И обочины на "загородной трассе" так же остаются плохо освещаемыми фарами. Вероятно, дело в материале дороги и обочин. При выезде с "современного района" в "старый город" по Северной улице, въезжая на мост, машины отрываются от дороги, пролетают над ней в точке начала подъема на мост. Иногда там траффик не успевает тормозить на спуске. В системе генерации регистрационных номеров есть некий косяк. Цифры региона тоже выбираются случайным образом и с такой же частой сменой цифр региона, как и цифр номера. Все-таки, в пределах одного города чаще встречаются автомобили, принадлежащие одному региону, и гораздо реже - другие регионы.
Так и осталась "река проклятий" в горном райное, но она классный эффект дает!
На будущее - хотелось бы улучшить симуляцию сцепления колес с дорогой. Предусмотреть неравномерность сцепления (случайным образом), разное сцепление вдоль и поперек шины, зависимость коэфф-а сцепления от скорости скольжения. А то сейчас поведение авто при потере сцепления больше напоминает "корову на льду".
А что за странные многоступенчатые тени, оставшиеся еще с прежних версий?
И еще - изменить звуки двигателей, разнообразить их, сделать более мягкими. Так же изменить звук переключения КПП - сейчас это вообще нечто ни на что не похожее, особенно при переключении "вниз" - какой-то стук деревянной палки. И верните звук юза.
Поведение траффика стало ощутимо лучше!! Теперь при интенсивности 80% и динамичном траффике стало возможным динамичное передвижение, значительно меньше "мертвых" перекрестков, на автомагистрали левая полоса стала действительно быстрой. Улучшились перестроения траффика, стали более реальными. В городе можно даже устроить "гонки" и "шашки" при интенсивном движении. И даже при 100%-ном и агрессивном траффике вполне можно ездить.
Траффик перестал нагло вклиниваться на "твою" полосу перед самым носом, провоцируя столкновение, он при таком перестроении своевременно тормозит и прекращает перестроение. Передо "моей" Пежо Бэха Х5, попытавшись вот так бесцеремонно перестроиться, судорожно ударила по тормозам и я свободно проехал.
По-прежнему, "тяжелым" остается перекресток при выезде с района автодрома на Тракторную улицу с поворотом налево - нерегулируемый выезд со второстепенной дороги, справа на главной - пешеходный переход, блокирующий главную дорогу перед выездом. Хотя, теперь он значительно легче, чем в версии 2.2.6.
Истравили ошибку в задании "хрупкий груз" - теперь сообщение "припаркуйтесь справа" появляется именно перед той парковкой, которая указана на карте (после второго кругового перекрестка, а не после первого, где выскакивало сообщение). Однако, у меня почему то в этом задании все движение по магистрали идет с рывками, хотя при "свободном вождении" ночью на магистрали никаких рывков нет. И раньше в версии 2.2.6 рывков не было. Неужели "контроль ускорений" сожрал все оставшиеся ресурсы компа? И кстати, от резких перестроений перегрузка не учитывается.
У траффика при торможении иногда начинают быстро мигать "стопари".
Исправлено наложение текстуры асфальта на парковке на улице Гоголя и на стоянке автобусов на Автомобильной улице.
Иногда траффик пытается перестоиться на занятую полосу при свободной "своей" полосе или просто стоит на ней, "зависнув" и на некоторое время намертво блокирует проезд. Есть косяк с тем, что при виде из машины во дворах южного района ночью фары ближнего света совсем не освещают дорогу, хотя на виде из-вне фары дорогу перед машиной освещают. И обочины на "загородной трассе" так же остаются плохо освещаемыми фарами. Вероятно, дело в материале дороги и обочин. При выезде с "современного района" в "старый город" по Северной улице, въезжая на мост, машины отрываются от дороги, пролетают над ней в точке начала подъема на мост. Иногда там траффик не успевает тормозить на спуске. В системе генерации регистрационных номеров есть некий косяк. Цифры региона тоже выбираются случайным образом и с такой же частой сменой цифр региона, как и цифр номера. Все-таки, в пределах одного города чаще встречаются автомобили, принадлежащие одному региону, и гораздо реже - другие регионы.
Так и осталась "река проклятий" в горном райное, но она классный эффект дает!
На будущее - хотелось бы улучшить симуляцию сцепления колес с дорогой. Предусмотреть неравномерность сцепления (случайным образом), разное сцепление вдоль и поперек шины, зависимость коэфф-а сцепления от скорости скольжения. А то сейчас поведение авто при потере сцепления больше напоминает "корову на льду".
А что за странные многоступенчатые тени, оставшиеся еще с прежних версий?
И еще - изменить звуки двигателей, разнообразить их, сделать более мягкими. Так же изменить звук переключения КПП - сейчас это вообще нечто ни на что не похожее, особенно при переключении "вниз" - какой-то стук деревянной палки. И верните звук юза.
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
насколько мне известно, в конфиг встроена генерация только этих регионов:Tarabam писал(а): В системе генерации регистрационных номеров есть некий косяк. Цифры региона тоже выбираются случайным образом и с такой же частой сменой цифр региона, как и цифр номера. Все-таки, в пределах одного города чаще встречаются автомобили, принадлежащие одному региону, и гораздо реже - другие регионы.
50,77,90,97,99 и насколько я знаю эти регионы, Москва, Московская область
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)
выкинь свою ATI видюху и ставь нвидиа... на ati никогда не было нормал драйверов... отсюда лаги... у меня 4 ядра по 2.6 intel + nvidia gtx 460 от msi + 4 гб ddr3 = максим. картинка с 30 fps...Djak писал(а):Господа создатели игры! Надо срочно что то делать с движком! Ну не дело это, я на 4-х ядерном компе каждое ядро по 3000Mhz, 6 гб оперативкой и видюхой Radeon 5770 1gb. Ставлю в 3д инструкторе самые минимальные настройки, что бы не тормозило!!! Бред, да и только! Это серьезная недоработка, которой вы должны заниматься в первую очередь.