НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Как его сложно активировать, я в отчаянии. Что значит следующий пункт в "информации по активации" (http://www.multisoft-sale.ru/doc/activa ... 2.html#1-2)
Цитата:
"Особое внимание обратите на первую часть сообщения (546822). Если Вы ошибетесь в ней, то Ваш оператор сотовой связи снимет с баланса номера необходимую сумму, но к нам Ваше сообщение не отправит. "
546822-это надо вводить в сообщение? я не смогу его активировать
Цитата:
"Особое внимание обратите на первую часть сообщения (546822). Если Вы ошибетесь в ней, то Ваш оператор сотовой связи снимет с баланса номера необходимую сумму, но к нам Ваше сообщение не отправит. "
546822-это надо вводить в сообщение? я не смогу его активировать
Дауны, честное слово. Как можно о кряке писать на официальном форуме?!SET писал(а):блин помогите йомайо версия 2 и 2 не могу активирывать игру раньше активирывал было всё норм а щас не могу...С помощу арма
Прога, которая подменяет hardware id для какой-либо проги. Короче, кряк в нашем случае.Какой арм еще?
кстати сам в шоке, впервые попадаю на форум (официальный) где пользователи просят помощи во взломе---Max--- писал(а):Дауны, честное слово. Как можно о кряке писать на официальном форуме?!SET писал(а):блин помогите йомайо версия 2 и 2 не могу активирывать игру раньше активирывал было всё норм а щас не могу...С помощу армаПрога, которая подменяет hardware id для какой-либо проги. Короче, кряк в нашем случае.Какой арм еще?
Блин, неужели 400 р. это такие большие деньги. Люди имейте советь! Если хотите развитие проекта, добавление новых фишек - надо платить.
-
- Новенький
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:Вт июн 07, 2011 8:21 pm
- Откуда:Череповец
Столкнулся с той же проблеммой на том же самом Defender Forsage Drift. Если техподдержка помогла, может поделитесь рецептом чтобы людей не отвлекать повторением вопроса?---Max--- писал(а):Лучше в техподдержку обратиться.fookx писал(а):Установил, активировал 3DI 2.2.3.
При подключении к компьютеру руля игра просто не запускается. При запуске сворачивается в маленькое полупрозрачное окно в левом верхнем углу экрана.
Руль Defender Forsage Drift GT.
В чем может быть проблема и что делать?
Без руля от симулятора толку мало и очень неудобно.
-
- Новенький
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:Вт июн 07, 2011 8:21 pm
- Откуда:Череповец
Один из возможных рецептов лечения проблемы руля Defender Forsage Drift GT в игре под управлением Windows 7 x64 (не самый лучший, но какой есть):
1.Полностью удалить родные дрова руля, включая все упоминания о нем в реестре.
2.Удалить или перименовать папку Multisoft в Моих документах.
3. Запретить (если разрешен) поиск драйверов устройств в сети.
4. Установить стандартный драйвер руля от Microsoft.
5. Запустить и настроить 3D Инструктор.
В результате ездить можно. Перестает работать вибрация и косячно работает аппаратная настройка чувствительности руля. Но это уже мелочи
1.Полностью удалить родные дрова руля, включая все упоминания о нем в реестре.
2.Удалить или перименовать папку Multisoft в Моих документах.
3. Запретить (если разрешен) поиск драйверов устройств в сети.
4. Установить стандартный драйвер руля от Microsoft.
5. Запустить и настроить 3D Инструктор.
В результате ездить можно. Перестает работать вибрация и косячно работает аппаратная настройка чувствительности руля. Но это уже мелочи
Господа, подскажите пожалуйста как правильно работать ногами на педалях., всмысле какая должна жать сцепление, какая газ, тормоз. Я где то слышал что с торомозанив коем случае нельзя убирать ногу.. ну в общем я запутплся. И где какая педаль Сцепление понятно крайнаяя справа, а вот тормоз и газ я что-то подзабыл. ЕМНИП тормоз -посредине. Но тогда получается что убирать мне с него ногу ппридется чтобы сцепление отжать.
и еще. У меня все время какгда останавливаюсь глохнет двигатель. Почему так ?
и почему если я тупо жму кнопку "E" то машина едет без всяких сцеплений и переклбчения передачь .. это баг?
и еще. У меня все время какгда останавливаюсь глохнет двигатель. Почему так ?
и почему если я тупо жму кнопку "E" то машина едет без всяких сцеплений и переклбчения передачь .. это баг?
Подскажите пожалуйста какое ПО выбрать для обучения ППД.
А то на сайте много версия, запутался совсем.
Еще, скажите пожалуйста по управлению транпортным средством.
1. Перед торможением чтобы не голх двигатель, как мне уже сказали здесь нуобходимо переключаться на нейтралку.
преключение должно быть последовательным т.е если, например, я ехел на 3 -ей, то я должен постепенно прейти на 2-ую, потом на 1-ую и потом уже на нейтральную? или можно сразу на нейтральную ?
А можно ли такжн для остановик использовать экстримальное торможение , т.е. тормоз со сцеплением одновременно.
или это нежелательно? вообще в каких случаях применяется экстримальное торможение?
2. Поворитники отключаются автоматически на всех машинах или нет? на 6 -ке отключаются ?
А то на сайте много версия, запутался совсем.
Еще, скажите пожалуйста по управлению транпортным средством.
1. Перед торможением чтобы не голх двигатель, как мне уже сказали здесь нуобходимо переключаться на нейтралку.
преключение должно быть последовательным т.е если, например, я ехел на 3 -ей, то я должен постепенно прейти на 2-ую, потом на 1-ую и потом уже на нейтральную? или можно сразу на нейтральную ?
А можно ли такжн для остановик использовать экстримальное торможение , т.е. тормоз со сцеплением одновременно.
или это нежелательно? вообще в каких случаях применяется экстримальное торможение?
2. Поворитники отключаются автоматически на всех машинах или нет? на 6 -ке отключаются ?
-
- Опытный
- Сообщения:102
- Зарегистрирован:Ср авг 26, 2009 2:51 pm
- Откуда:Заречный
- Контактная информация:
на 6-ке сами отключаются. только не отщелкиваются, а плавно выключаются.
экстренное торможение по сути это педаль в пол. в машине вообще, все что резко делается - хоть и немного, но воздействует плохо на механизмы. применяется соответственно только в экстренных ситуациях) с этим кстати тоже поосторожнее: ты может остановишься, а тот, кто сзади едет может и не остановится...
экстренное торможение по сути это педаль в пол. в машине вообще, все что резко делается - хоть и немного, но воздействует плохо на механизмы. применяется соответственно только в экстренных ситуациях) с этим кстати тоже поосторожнее: ты может остановишься, а тот, кто сзади едет может и не остановится...
[quote="OTAKOT"][/quote]
Левая нога при необходимости нажимает сцепление; правая почти постоянно слегка жмет газ, а при необходимости - тормоз.
При быстром торможении или остановке, как уже сказали, нужно нажимать сцепление или включать нейтралку, иначе двигатель глохнет (он же с колесами жестко соединен: не крутятся колеса - не крутится движок). При небольшом торможении сцепление можно и не трогать.
Торможение с нажатым сцеплением, вообще говоря, эффективнее, поскольку в этом случае тормозится только машина, а иначе - еще и движок. Однако экстренное торможение - дело тонкое и там есть много разных нюансов. Как правило, при именно экстренном торможении нажимать сцепление вообще запрещается.
Передача выбирается исходя из скорости авто и оборотов двигателя. Последовательность соблюдать совершенно необязательно.
Левая нога при необходимости нажимает сцепление; правая почти постоянно слегка жмет газ, а при необходимости - тормоз.
При быстром торможении или остановке, как уже сказали, нужно нажимать сцепление или включать нейтралку, иначе двигатель глохнет (он же с колесами жестко соединен: не крутятся колеса - не крутится движок). При небольшом торможении сцепление можно и не трогать.
Торможение с нажатым сцеплением, вообще говоря, эффективнее, поскольку в этом случае тормозится только машина, а иначе - еще и движок. Однако экстренное торможение - дело тонкое и там есть много разных нюансов. Как правило, при именно экстренном торможении нажимать сцепление вообще запрещается.
Передача выбирается исходя из скорости авто и оборотов двигателя. Последовательность соблюдать совершенно необязательно.
А еще, в продолжении темы, маленький вопрос .
Как я понял существуют различные методы управления и работы педалей и МКПП. И каждый выбирает или комбинирует так как удобно ему.
А скажите пожалуйста, как учат реальные иснрукторы и также как требуют упралять при сдаче экзаменов?
Вообще эти процедуры както регламентированы ? или главное от человека уметь ездить ?
т.е если скажем проходя обучение в реальной школе вдруг совершу остановку нажав сцепление, потом тормоз и параллельно переведу МКПП в нейталь, не сделает ли мне инструктор замечания? мол надо сперва отжать сцепление, потом нейтарль и потоу уже тормоз?
Вобщем я хочу с помощью 3Д инструктора и руля наработать моторику и мне важно чтобы она соостветсвовла требованиям которые предявляют в автошколах и сдаче экзамена.
Как я понял существуют различные методы управления и работы педалей и МКПП. И каждый выбирает или комбинирует так как удобно ему.
А скажите пожалуйста, как учат реальные иснрукторы и также как требуют упралять при сдаче экзаменов?
Вообще эти процедуры както регламентированы ? или главное от человека уметь ездить ?
т.е если скажем проходя обучение в реальной школе вдруг совершу остановку нажав сцепление, потом тормоз и параллельно переведу МКПП в нейталь, не сделает ли мне инструктор замечания? мол надо сперва отжать сцепление, потом нейтарль и потоу уже тормоз?
Вобщем я хочу с помощью 3Д инструктора и руля наработать моторику и мне важно чтобы она соостветсвовла требованиям которые предявляют в автошколах и сдаче экзамена.
В общем ни чем не особо управление авто у разных людей не различается. Чтобы проверить свои действия, посмотри как ездят другие водители. Например в маршрутке когда впереди едишь (немешая естественно ) А лучше в реале проехаться немного.
На счет инструкторов: они разные все, как и гибддешники.
вот может поможет:
http://video.mail.ru/bk/nigela/615/613.html
На счет инструкторов: они разные все, как и гибддешники.
вот может поможет:
http://video.mail.ru/bk/nigela/615/613.html
спасибо за ссылку очень полезня вещь9tema0 писал(а):В общем ни чем не особо управление авто у разных людей не различается. Чтобы проверить свои действия, посмотри как ездят другие водители. Например в маршрутке когда впереди едишь (немешая естественно ) А лучше в реале проехаться немного.
На счет инструкторов: они разные все, как и гибддешники.
вот может поможет:
http://video.mail.ru/bk/nigela/615/613.html
На экзамене, теоретически - главное умень ездить. Хотя принимающий может снимать баллы (или вообще запарывать), если сочтет управление неуверенным или небезопасным.OTAKOT писал(а):А скажите пожалуйста, как учат реальные иснрукторы и также как требуют упралять при сдаче экзаменов?
Вообще эти процедуры както регламентированы ? или главное от человека уметь ездить ?
В автошколе придется ездить так, как требует инструктор, если только нет кучи денег, чтобы под тебя подстраивались.
Да в автошколе они сами всё расскажут. Смысла специально готовиться к автошколе нет.т.е если скажем проходя обучение в реальной школе вдруг совершу остановку нажав сцепление, потом тормоз и параллельно переведу МКПП в нейталь, не сделает ли мне инструктор замечания? мол надо сперва отжать сцепление, потом нейтарль и потоу уже тормоз?
Конкретно по торможению - по барабану как, лишь бы вовремя, плавно и не глохнуть. Хотя бывают, возможно, и отмороженные инструкторы, которые будут требовать какой-то особой процедуры.
Сомневаюсь, что целесообразно пытаться подготовиться к экзамену на одном 3Ди (хотя, может быть, такое и возможно). А в автошколе на занятиях всё быстро на место встанет. Там вещи хоть и непростые сами по себе, но через несколько дней тренировки (в т.ч. и в 3Ди) легко "автоматизируются".Вобщем я хочу с помощью 3Д инструктора и руля наработать моторику и мне важно чтобы она соостветсвовла требованиям которые предявляют в автошколах и сдаче экзамена.
Вроде номеров пунктов в 3Ди нет.OTAKOT писал(а):скажите пожалуйста, а есть ли возможность посмотрть какие именно пункты ППД были нарушены (помню у мен был аналогичный инструктор и там при нарушениях на экран выводилась информация о нарушенных ПДД с указанием соответствующих пунктов )
а 3Д инструкторе есть такое ?
Спасибо за ответ
просто есть пример кк оди знакомый накатавшись на 3Д интрукторе, пошел в автошколу, а тамошний интруктор когда увидел как человек все выполняет, даже задал вопрос мол , он уже раньше водил, и зачем он вообще в школу пришел.
так же есть спример, когда человек шоклу закончил, а водить не научился, потому что в школе интсруктор берег совю машину и часто урезал прогграмму подготовки
Вощем я просто хочу немного освоится (ну и покататься конечно по витртуальному городу ) все равно лишним не будет... надеюсь
Geo писал(а):Сомневаюсь, что целесообразно пытаться подготовиться к экзамену на одном 3Ди (хотя, может быть, такое и возможно). А в автошколе на занятиях всё быстро на место встанет. Там вещи хоть и непростые сами по себе, но через несколько дней тренировки (в т.ч. и в 3Ди) легко "автоматизируются".
просто есть пример кк оди знакомый накатавшись на 3Д интрукторе, пошел в автошколу, а тамошний интруктор когда увидел как человек все выполняет, даже задал вопрос мол , он уже раньше водил, и зачем он вообще в школу пришел.
так же есть спример, когда человек шоклу закончил, а водить не научился, потому что в школе интсруктор берег совю машину и часто урезал прогграмму подготовки
Вощем я просто хочу немного освоится (ну и покататься конечно по витртуальному городу ) все равно лишним не будет... надеюсь