Ошибки Демо версии и предложения по доработкам.
Ошибки Демо версии и предложения по доработкам.
подскажите как исправить ошибку: инструкция по адресу 0x0035608f обратитесь к памяти по адресу 0х198a1000.память не может быть written. эта ошибка выходит сразу при запуске.че делать подскажите????
это то я ставил. даже с этим не идет. видимо дело в инверсии оси сцепления. и как его исправить его я не знаю. а ездить с этим вообще неудобно.Damani писал(а):Включи в настройках управления "Удерживать передачу при нажатой клавише" и все будет нормально.GDestiny писал(а):5) лично я не мог тронуться с места вообще с сцеплением. руль logitech g25. выжимаю сцепление,включаю 1-ую,но курсоср не переходит на первую переадчу. отпускаю сцепление и только тогда встает первая передача. весьма странно. хотя возможно это только моя проблема.
Очень полезной функцией для обучения будет,если вы добавите следующее:
когда подводешь сцепление,звук двигателя меняется на более низкий и усиливается
виброотдача на руль,как в российских авто. не очень нового выпуска
Что бы ореентироваться по ощущениям и научиться слушать машину
я думаю это будет ОЧЕНЬ ,очень полезным добавлением,так как симулятор обучающий,а у начинающих первая и основная проблемма
как раз заключается в работе со сцеплением и трогании с места.
это даст большой плюс для наработки нейромышечной координации
мозг-левая нога,которая у не водителей слабо развита
и сэкономит время и нервы нач.водителя при последующем его
обучении на настоящем авто.,когда на отработку работы со сцеплением уходит время и уходят нервы слушая инструктора какой ты баран.
Господа разработчики!
Задумайтесь над этой очень полезной мелочью!
Ведь если симулятор обучающий,то работать со сцеплением надо
учиться прежде всего
когда подводешь сцепление,звук двигателя меняется на более низкий и усиливается
виброотдача на руль,как в российских авто. не очень нового выпуска
Что бы ореентироваться по ощущениям и научиться слушать машину
я думаю это будет ОЧЕНЬ ,очень полезным добавлением,так как симулятор обучающий,а у начинающих первая и основная проблемма
как раз заключается в работе со сцеплением и трогании с места.
это даст большой плюс для наработки нейромышечной координации
мозг-левая нога,которая у не водителей слабо развита
и сэкономит время и нервы нач.водителя при последующем его
обучении на настоящем авто.,когда на отработку работы со сцеплением уходит время и уходят нервы слушая инструктора какой ты баран.
Господа разработчики!
Задумайтесь над этой очень полезной мелочью!
Ведь если симулятор обучающий,то работать со сцеплением надо
учиться прежде всего
Ну что сказать... Начнём с того, что сам водителем не являюсь ни разу, но намотал немало тысяч километров пассажиром на переднем сиденье. Любитель покататься в Мафии и ГТА4. Играю с геймпадом.
Заплатил я за демку этого.. кхм... продукта. По сравнению с 1.64, несомненно, прогрес огромен. К прорисовке города и детализации моделей у меня нет особых нареканий, молодцы! Ну разве что клиренс на шестёрках мне показался несколько большим, чем в реальности. А вот теперь давайте уже наконец забудем про дизайн и займёмся движком наконец, господа вы наши разработчики... Тут много о чём писали, но тем не менее позволю себе повториться.
1. Обороты двигателя. Где это видано, чтобы они нарастали до максимума и падали МГНОВЕННО при выжатом сцеплении либо на нейтралке? Стоит выжать сцепление для переключения передачи - и я не слышу движка. Плюс ко всему нереально обороты увести в красную зону. Но это уже мелочь, на неё можно не обращать внимания.
2. Крутящий момент. Он вообще есть? В гору со светофора при любых оборотах тронуться невозможно! Машина скатывается назад метров на 20 и только после этого нехотя начинает движение вперёд. Плюс ко всему невозможно никак заставить колёса прокрутиться в пробуксовке даже на газоне, хотя в реальности десятка на это способна даже на сухом асфальте.
3. Рулевое управление. Как и писали выше, слишком резкое. Может стоит добавить ползунок нелинейности управления, как в в той же Мафии? Чтобы в ближнем секторе поворота руля реакция авто была более слабой, чем в дальнем.
4. Физика. В целом что-то прослеживается, но где же крены!? Где же клевок носом при торможени!? fix it, please.
5. Звук. Звук.... Звуууууук!!!!! Это звук!? Жесть, ребята, жесть! Я не слышу двигателя на холостых оборотах. Вообще! Если у меня глохнет двигатель - я этого даже не понимаю, пока не погляжу на индикатор. И не слышу трафика. Абсолютно ничего от трафика я не слышу кроме его сигналов. И фоновый шум от несуществующей бурлящей городской жизни. Не знал, что у десяток настолько хорошая звукоизоляция Далее, как у вас обстоят дела с позиционированием звуков? Да никак... Я не могу понять какая машина мне сигналит. Нет ни нарастания громкости сигнала при приближении машины, ни эффекта допплера. Ведь это банальность с нынешними технологиями, SDK и OpenSource источниками.
6. Мелочи. Тормозной движок, страшные тени, невменяемая система регистрации нарушений. Да собственно мелочи на то и мелочи, что на них можно закрыть глаза. В целом продукт съедобен. Но в то же время именно проработка мелочей способна поднять продукт на совершенно новый уровень и заставить гордится отечественными разработчиками. К сожалению, выше головы, которая додумалась брать деньги за демку бета-версии, не прыгнешь. Надеюсь, тут я ошибаюсь.
7. Что хотелось бы увидеть в дополнениях. Зиму, снег и гололёд. Пешеходов с ragdoll-физикой И вот таких вот инструкторов справа: http://www.youtube.com/watch?v=knxVWaNpYqY, http://www.youtube.com/watch?v=cCTyeuOZ8AM
Всех с Новым годом! И всего наилучшего
Заплатил я за демку этого.. кхм... продукта. По сравнению с 1.64, несомненно, прогрес огромен. К прорисовке города и детализации моделей у меня нет особых нареканий, молодцы! Ну разве что клиренс на шестёрках мне показался несколько большим, чем в реальности. А вот теперь давайте уже наконец забудем про дизайн и займёмся движком наконец, господа вы наши разработчики... Тут много о чём писали, но тем не менее позволю себе повториться.
1. Обороты двигателя. Где это видано, чтобы они нарастали до максимума и падали МГНОВЕННО при выжатом сцеплении либо на нейтралке? Стоит выжать сцепление для переключения передачи - и я не слышу движка. Плюс ко всему нереально обороты увести в красную зону. Но это уже мелочь, на неё можно не обращать внимания.
2. Крутящий момент. Он вообще есть? В гору со светофора при любых оборотах тронуться невозможно! Машина скатывается назад метров на 20 и только после этого нехотя начинает движение вперёд. Плюс ко всему невозможно никак заставить колёса прокрутиться в пробуксовке даже на газоне, хотя в реальности десятка на это способна даже на сухом асфальте.
3. Рулевое управление. Как и писали выше, слишком резкое. Может стоит добавить ползунок нелинейности управления, как в в той же Мафии? Чтобы в ближнем секторе поворота руля реакция авто была более слабой, чем в дальнем.
4. Физика. В целом что-то прослеживается, но где же крены!? Где же клевок носом при торможени!? fix it, please.
5. Звук. Звук.... Звуууууук!!!!! Это звук!? Жесть, ребята, жесть! Я не слышу двигателя на холостых оборотах. Вообще! Если у меня глохнет двигатель - я этого даже не понимаю, пока не погляжу на индикатор. И не слышу трафика. Абсолютно ничего от трафика я не слышу кроме его сигналов. И фоновый шум от несуществующей бурлящей городской жизни. Не знал, что у десяток настолько хорошая звукоизоляция Далее, как у вас обстоят дела с позиционированием звуков? Да никак... Я не могу понять какая машина мне сигналит. Нет ни нарастания громкости сигнала при приближении машины, ни эффекта допплера. Ведь это банальность с нынешними технологиями, SDK и OpenSource источниками.
6. Мелочи. Тормозной движок, страшные тени, невменяемая система регистрации нарушений. Да собственно мелочи на то и мелочи, что на них можно закрыть глаза. В целом продукт съедобен. Но в то же время именно проработка мелочей способна поднять продукт на совершенно новый уровень и заставить гордится отечественными разработчиками. К сожалению, выше головы, которая додумалась брать деньги за демку бета-версии, не прыгнешь. Надеюсь, тут я ошибаюсь.
7. Что хотелось бы увидеть в дополнениях. Зиму, снег и гололёд. Пешеходов с ragdoll-физикой И вот таких вот инструкторов справа: http://www.youtube.com/watch?v=knxVWaNpYqY, http://www.youtube.com/watch?v=cCTyeuOZ8AM
Всех с Новым годом! И всего наилучшего
Ну ни знаю как у кого, а у меня не возникло проблем тронутся ни у одной из горок как с ручника так и без, странно это, если учесть что у меня нет машины и я не когда не водил, а просто почитал литературу и просмотрел несколько роликов в интернете.DMA писал
Крутящий момент. Он вообще есть? В гору со светофора при любых оборотах тронуться невозможно!
Logitech® G25 Racing Wheel
-
- Новенький
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:Вт янв 05, 2010 11:05 pm
- Откуда:Москва
Играю с клавиатуры.
ИМХО Нашел много ошибок в демо:
1. Все время пишется, что повернул туда, куда не был включен поворотник, хотя поворотник включен был в верную сторону.
2. Когда едешь с площадки в город при подъеме на мост написало, что не был включен повортник, хотя едешь прямо, не перестраиваясь в левом ряду.
3. Не возможно настроить газ таким образом, чтоб обороты при начале движения не взлетали в красную зону. Пробовал, как в первой части, играться с чувствительностью и мертвой зоной, не помогает.
4. Машина со второй не трогается, хотя в жизни со второй тронуться возможно, по крайней мере на семерке.
5. Не понятно, как вести себя при въезде на горку. Правило с ручником из жизни не помогает, машина глохнет, из-за этого и из-за тормозных тормозов на светофоре откатился назад и попал в аварию.
6. Тормоза у машины работают с задержкой и сразу со свистом, хотя чувствительность выставлена на 100%, а мертвая зона на 0%. В первой части с ними было все нормально.
7. При возврате руля повортники не выключаются.
8. Ремень на стоянке зачастую уже пристегнут.
9. На стоянке ручник всегда выключен и машина стоит на нейтрале, хотя по правилам при выключенном ручнике, машина должна стоять на скорости (иначе покатится).
Да, и еще руль какой-то хлипкий стал, на скорости более 60 управлять машиной с клавиатуры уже сложно.
P.S. И еще все повороты какие-то слишком короткие стали. Вписаться в них можно только на скорости 20-30 км/ч.
ИМХО Нашел много ошибок в демо:
1. Все время пишется, что повернул туда, куда не был включен поворотник, хотя поворотник включен был в верную сторону.
2. Когда едешь с площадки в город при подъеме на мост написало, что не был включен повортник, хотя едешь прямо, не перестраиваясь в левом ряду.
3. Не возможно настроить газ таким образом, чтоб обороты при начале движения не взлетали в красную зону. Пробовал, как в первой части, играться с чувствительностью и мертвой зоной, не помогает.
4. Машина со второй не трогается, хотя в жизни со второй тронуться возможно, по крайней мере на семерке.
5. Не понятно, как вести себя при въезде на горку. Правило с ручником из жизни не помогает, машина глохнет, из-за этого и из-за тормозных тормозов на светофоре откатился назад и попал в аварию.
6. Тормоза у машины работают с задержкой и сразу со свистом, хотя чувствительность выставлена на 100%, а мертвая зона на 0%. В первой части с ними было все нормально.
7. При возврате руля повортники не выключаются.
8. Ремень на стоянке зачастую уже пристегнут.
9. На стоянке ручник всегда выключен и машина стоит на нейтрале, хотя по правилам при выключенном ручнике, машина должна стоять на скорости (иначе покатится).
Да, и еще руль какой-то хлипкий стал, на скорости более 60 управлять машиной с клавиатуры уже сложно.
P.S. И еще все повороты какие-то слишком короткие стали. Вписаться в них можно только на скорости 20-30 км/ч.
Возможно такое происходит только на клавиатуре, не проверял, но у меня таких проблем нет играю с рулём и со 2-ой трогается и ЭСТАКАДУ любую в демке проезжаю без проблем. Пробывал ради интереса даже задним ходом и тоже заехал.harddriver писал(а):Играю с клавиатуры.
4. Машина со второй не трогается, хотя в жизни со второй тронуться возможно, по крайней мере на семерке.
5. Не понятно, как вести себя при въезде на горку. Правило с ручником из жизни не помогает, машина глохнет, из-за этого и из-за тормозных тормозов на светофоре откатился назад и попал в аварию.
Logitech® G25 Racing Wheel
Во-Во. Я при первом запуске сначала не понял, что с машиной и почему она катится медленно назад, хотя ещё даже геймпад в руки не взял. Оказалось, не стоит ни ручнике, ни на скорости)))harddriver писал(а): 9. На стоянке ручник всегда выключен и машина стоит на нейтрале, хотя по правилам при выключенном ручнике, машина должна стоять на скорости (иначе покатится).
Такое происходит и на геймпаде. Подозреваю, что на G25 сцепление педалькой. Вот может плавное сцепление и даёт тронуться в гору, позволяя задействовать эффект неполного контакта дисков сцепления. Видимо, это учитывается в движке игры.zubastik писал(а): Возможно такое происходит только на клавиатуре, не проверял, но у меня таких проблем нет играю с рулём и со 2-ой трогается и ЭСТАКАДУ любую в демке проезжаю без проблем. Пробывал ради интереса даже задним ходом и тоже заехал.
- Slawwwchik
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Пн янв 04, 2010 8:15 pm
- Откуда:Ekaterinburg
- Контактная информация:
воть))Очень интересная физика))))))))))
Семерка переворачивается от легкого удара с любой стороны а тот же дорожный знак меня останавливает не хуже столба
Семерка переворачивается от легкого удара с любой стороны а тот же дорожный знак меня останавливает не хуже столба
Последний раз редактировалось Slawwwchik Ср янв 06, 2010 6:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Slawwwchik
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Пн янв 04, 2010 8:15 pm
- Откуда:Ekaterinburg
- Контактная информация:
-
- Новенький
- Сообщения:21
- Зарегистрирован:Чт дек 31, 2009 3:05 pm
- Откуда:Чайковский
- Slawwwchik
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Пн янв 04, 2010 8:15 pm
- Откуда:Ekaterinburg
- Контактная информация:
1)Баг с мостом.
Нет воды,зачем тогда мост.
заезжаю под него и вижу над собой трафик.я стою под мостом и на дороге почему-то виден свет моих фар.после нескольких нажаний кнопки R(восстановление) я провалился за графику.
2)Баг с поворотом около таблички Магистраль.
боты не могут нормально повернуть,переезжают забор.
всё покадровые скрины лежат в архиве
http://narod.ru/disk/16648136000/баги.rar.html
[/img]
Нет воды,зачем тогда мост.
заезжаю под него и вижу над собой трафик.я стою под мостом и на дороге почему-то виден свет моих фар.после нескольких нажаний кнопки R(восстановление) я провалился за графику.
2)Баг с поворотом около таблички Магистраль.
боты не могут нормально повернуть,переезжают забор.
всё покадровые скрины лежат в архиве
http://narod.ru/disk/16648136000/баги.rar.html
[/img]
- Slawwwchik
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Пн янв 04, 2010 8:15 pm
- Откуда:Ekaterinburg
- Контактная информация:
- Slawwwchik
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Пн янв 04, 2010 8:15 pm
- Откуда:Ekaterinburg
- Контактная информация:
вот у моста какие провалы в графике....обратите внимание на спидометр на некоторых фото, там 200 км/ч при задней передаче)))
Скриншоты.zip
Скриншоты.zip
- Vans
- Новенький
- Сообщения:38
- Зарегистрирован:Пт ноя 20, 2009 5:56 pm
- Откуда:Орск
- Контактная информация:
Мною были замечены такие баги
1-Поворотник включен не в правильную сторону, хотя включаю правильно.
2-Шестерка в трафике это ужас какой то у нее клиренс как у УАЗа наверно
3-На авто сцепление при переключение скоростей обороты уходят до красной зоны, ошушение как будто не отпускаешь газ. Сделайте как в 1.4 что бы на автосцепление можно было просто спокойно переключать скорости.
4-Убивает Семерка в трафике малейшее касание и она полетела.
5-Машины всетки должны переворачиваться, конечно не так как в 1.4 но все же иногда можно так войти в поворот что машину можно перевернуть, вы эту возможность как я понял исключили
6-Тормоза работают с запаздыванием секунды на 2-3, в итоге страйк на световоре.
7-При попытке тронутся на 3-5 обороты скачут по всей шкале, хотя если не изменяет мне память машина должна дернутся и заглохнуть
8-Передний привод может достаточно хорошо делать развороты на ручнике. Первая скорость, ручник, руль на максимум в любую сторону, и машина быстро должна развернуться. В даный момент это получаеться с трудом
9-Сделайте хотя-бы какой нибудь звук старта. Есть выражение заводится с пол пинка, у вас и этого пинка нет, нажал на кнопку сразу Холостой ход.
10- Я конечно могу ошибится, но думаю что я прав. Почему на второй скорости десятка развивает 110 км/ч? Не думаю что реальная десятка может похвастаться такими характеристиками, максимальную скорость на второй не знаю так-как занимаюсь классикой, но не думаю что 110, максимум 60-70км/ч
11-Разработчики научите нас всех трогаться в горку, это что то не как не получаеться
12-Почему от трафика не отходят лучи света ночью? Горят габариты?
Пока это все косяки замеченые мною.
1-Поворотник включен не в правильную сторону, хотя включаю правильно.
2-Шестерка в трафике это ужас какой то у нее клиренс как у УАЗа наверно
3-На авто сцепление при переключение скоростей обороты уходят до красной зоны, ошушение как будто не отпускаешь газ. Сделайте как в 1.4 что бы на автосцепление можно было просто спокойно переключать скорости.
4-Убивает Семерка в трафике малейшее касание и она полетела.
5-Машины всетки должны переворачиваться, конечно не так как в 1.4 но все же иногда можно так войти в поворот что машину можно перевернуть, вы эту возможность как я понял исключили
6-Тормоза работают с запаздыванием секунды на 2-3, в итоге страйк на световоре.
7-При попытке тронутся на 3-5 обороты скачут по всей шкале, хотя если не изменяет мне память машина должна дернутся и заглохнуть
8-Передний привод может достаточно хорошо делать развороты на ручнике. Первая скорость, ручник, руль на максимум в любую сторону, и машина быстро должна развернуться. В даный момент это получаеться с трудом
9-Сделайте хотя-бы какой нибудь звук старта. Есть выражение заводится с пол пинка, у вас и этого пинка нет, нажал на кнопку сразу Холостой ход.
10- Я конечно могу ошибится, но думаю что я прав. Почему на второй скорости десятка развивает 110 км/ч? Не думаю что реальная десятка может похвастаться такими характеристиками, максимальную скорость на второй не знаю так-как занимаюсь классикой, но не думаю что 110, максимум 60-70км/ч
11-Разработчики научите нас всех трогаться в горку, это что то не как не получаеться
12-Почему от трафика не отходят лучи света ночью? Горят габариты?
Пока это все косяки замеченые мною.
Люди, я не пойму, как правельно руль на мышку повесить? У меня руль поворачивается максимум на 90 градусов и то пока я веду мышь, как только мышь останавливаю, руль сразу возвращается в нейтраль. Я привык в симах мышой рулить, а тут не реал. Мож кто знает - что в конфиге прописать?
И еще: тут уже много багов было описано, не буду заново перечилсять, но вот у меня некая странность. Я в настройках графики вывернул сглаживание на х8 (ну думал GTX280, крутяк ) и как идиот езжу с низкими ФПС, а самое главное я не могу выключить сглаживание - как только выключаю или снижаю параметр, тут же выкидывает в винду, типо приложение завершено. У меня виста. Можт косяк чисто моей системы, но весьма забавный.
И еще: тут уже много багов было описано, не буду заново перечилсять, но вот у меня некая странность. Я в настройках графики вывернул сглаживание на х8 (ну думал GTX280, крутяк ) и как идиот езжу с низкими ФПС, а самое главное я не могу выключить сглаживание - как только выключаю или снижаю параметр, тут же выкидывает в винду, типо приложение завершено. У меня виста. Можт косяк чисто моей системы, но весьма забавный.
Когда на светофоре станеш немного ближе к центру, но не пересекая полосу и находясь в 20-30см от нее трафик который едет на встречу - останавливаеться.
Если стать на парковке или на обочине так, чтобы часть машины была на проезжей части и не закрывала ее полностью, то трафик обгоняеть по другой полосе, а не просто обходит немного по соседней полосе и возвращаеться назад.
Когда дорога заблокирована в одну сторону и разделена двойной все стоят на месте, а должны ехать, обходя по встречке.
Нету машин которые нарушают, а в реальности то их много.
Если стать на парковке или на обочине так, чтобы часть машины была на проезжей части и не закрывала ее полностью, то трафик обгоняеть по другой полосе, а не просто обходит немного по соседней полосе и возвращаеться назад.
Когда дорога заблокирована в одну сторону и разделена двойной все стоят на месте, а должны ехать, обходя по встречке.
Нету машин которые нарушают, а в реальности то их много.