бес понятия какая у меня версия, вин 7 стоитjaguar86rus писал(а):у тебя какая OC? у меня на семёрке 2.2.3 ZModeler не запускается
Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
http://www.youtube.com/watch?v=Ux23-tDkiVQ
в общем видео чего я добился
так нужна помощь кто разбирается в фотошопе, а то у меня получаются черные поворотники, черные стопори, и черные фары
если есть желание помочь сделать правильные текстуры пиши в личку, а то я открыл фотошоп потупил и закрыл его
в общем видео чего я добился
так нужна помощь кто разбирается в фотошопе, а то у меня получаются черные поворотники, черные стопори, и черные фары
если есть желание помочь сделать правильные текстуры пиши в личку, а то я открыл фотошоп потупил и закрыл его
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
добавь тогда 38346***8, только сейчас не могу уезжаю
Последний раз редактировалось jaguar86rus Сб май 14, 2011 8:54 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
что бы элементы автомобиля не пропадали, они должны быь правильно названы, иначе они просто не грузятся
1.body Кузов автомобиля (включая салон и стекла)
2.left_strafe_light левые поворотные огни
3.right_strafe_light правые поворотные огни
4.stop_light стоп-сигнал, (включая дополнительный)
5.back_light сигнал заднего хода
6.head_light передние фары
7.hwd_front_light передние габаритные огни (если они не совмещены с фарами)
8.hwd_back_light задние габаритные огни (если они не совмещены со стоп сигналами)
9.driver_wheel руль
Имена ВСЕХ элементов должны начинаться со СТРОЧНОЙ буквы.
что бы модель была правильного размера в максе надо задать единицы измерения
Units setup - Generic Units
System unit setup - Meters
1.body Кузов автомобиля (включая салон и стекла)
2.left_strafe_light левые поворотные огни
3.right_strafe_light правые поворотные огни
4.stop_light стоп-сигнал, (включая дополнительный)
5.back_light сигнал заднего хода
6.head_light передние фары
7.hwd_front_light передние габаритные огни (если они не совмещены с фарами)
8.hwd_back_light задние габаритные огни (если они не совмещены со стоп сигналами)
9.driver_wheel руль
Имена ВСЕХ элементов должны начинаться со СТРОЧНОЙ буквы.
что бы модель была правильного размера в максе надо задать единицы измерения
Units setup - Generic Units
System unit setup - Meters
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
спасибо за информацию а если будет только body? а фар и остального не будет то может повлиять на экспорт?mavr писал(а):что бы элементы автомобиля не пропадали, они должны быь правильно названы, иначе они просто не грузятся
1.body Кузов автомобиля (включая салон и стекла)
2.left_strafe_light левые поворотные огни
3.right_strafe_light правые поворотные огни
4.stop_light стоп-сигнал, (включая дополнительный)
5.back_light сигнал заднего хода
6.head_light передние фары
7.hwd_front_light передние габаритные огни (если они не совмещены с фарами)
8.hwd_back_light задние габаритные огни (если они не совмещены со стоп сигналами)
9.driver_wheel руль
Имена ВСЕХ элементов должны начинаться со СТРОЧНОЙ буквы.
что бы модель была правильного размера в максе надо задать единицы измерения
Units setup - Generic Units
System unit setup - Meters
вот это грамотно сделалиmavr писал(а): 7.hwd_front_light передние габаритные огни (если они не совмещены с фарами)
8.hwd_back_light задние габаритные огни (если они не совмещены со стоп сигналами)
а то был вопрос по этому поводу, ещё бы про текстуры пару(про стекла, кузов что бы менял цвет, ну и про оптику) слов бы сказали, как правильно сделать бы а то с моделью в 3д максе разобрался а с текстурами этими вопросы одни
-
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Вт мар 01, 2011 3:49 pm
- Откуда:Казань
спасибо за ссылку, модель почти готова осталось создать эту bump текстуру и вернуть колёса на место, сеня или завтра выложу для трафика аудиmk-asd писал(а): BumpMap 0 - это карта, которая создает рельеф для поверхности. Что бы ее создавать, нужно установить DDSPlugin для Photoshop`a. Тут читаем про ее создание/использование. Читать только "Карты нормалей"
новая проблема появилась, сделал я машину для трафика и вот что получилось
http://www.youtube.com/watch?v=SAdfp1Ev1tc
для игрока машина получилась без косяков, а траффик жесть какая...
carlod_0 и carlod_1 одинаковы , надеюсь кто нибудь подскажет решение этой проблемы....
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
жееесть
смотри вот эту тему может на что нибудь наведёт, последний пост на странице особенно
http://www.multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?t=6300
смотри вот эту тему может на что нибудь наведёт, последний пост на странице особенно
http://www.multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?t=6300
Похоже на небуловский баг экспорта. Попробуйте в сцене с моделью создать новый объект, простой кубик например. Потом приаттачте модель к кубику, а кубик удалите. Проследите, что бы не нарушились материалы и pivot point модели.pavlo89 писал(а):новая проблема появилась, сделал я машину для трафика и вот что получилось
http://www.youtube.com/watch?v=SAdfp1Ev1tc
для игрока машина получилась без косяков, а траффик жесть какая...
carlod_0 и carlod_1 одинаковы , надеюсь кто нибудь подскажет решение этой проблемы....
mavr писал(а): Похоже на небуловский баг экспорта. Попробуйте в сцене с моделью создать новый объект, простой кубик например. Потом приаттачте модель к кубику, а кубик удалите. Проследите, что бы не нарушились материалы и pivot point модели.
это про то что у медли лишняя деталька ? или про то что машина иногда с завышенной подвеской?
с начало попробую в н2 файле покопаться там есть пару отличных файлов, в сравнении с пользовательским авто пока не понял зачем правда