Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

winrar
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Чт авг 18, 2011 10:09 am
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение winrar » Пт авг 19, 2011 1:07 pm

у меня проблема у меня в 3д максе в импорте кроме папки тюнинг ничего не видит что делать

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 19, 2011 1:21 pm

winrar писал(а):у меня проблема у меня в 3д максе в импорте кроме папки тюнинг ничего не видит что делать
Когда импортируешь, поменяй файл формата(снизу окошка) на "All formats"

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 19, 2011 1:23 pm

jaguar86rus писал(а):
nfssfn писал(а):А чего текстура накладывается на зеркала? 0_о? Ссылка на скрин
Если в игре, значит неправильный шейдер назначил
А какой шейдер должен быть?

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Пт авг 19, 2011 1:35 pm

Не в шейдере дело. Текстуру найти не может.
nfssfn - выложи часть .n2 c зеркалом

winrar
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Чт авг 18, 2011 10:09 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение winrar » Пт авг 19, 2011 2:36 pm

что делать лишние детали как сказано во 2 уроке нужно удалить а у меня не удаляются
Последний раз редактировалось winrar Пт авг 19, 2011 3:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 19, 2011 3:07 pm

Вот n2 зеркал. Но почему то центральное зеркало тупо с белой текстурой.

Код: Выделить всё

sel ..
new ntransformnode mirror_center
	sel mirror_center
	.setlocalbox -0.038276 0.205374 -0.461919 0.367307 0.205374 0.461919
	.setposition 0.004194 0.481981 -0.721922
	.setquat -0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.setscale 0.308754 0.308754 0.308754
	new nshapenode mirror_center_3
		sel mirror_center_3
		.setlocalbox -0.038276 0.331839 -0.849188 0.367307 0.078909 0.074649
		.setvector "MatAmbient" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.698039 0.698039 0.698039 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 255.000000
		.setshader "static"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
		.setgroupindex 95
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
sel ..
new ntransformnode mirror_left
	sel mirror_left
	.setlocalbox -0.012610 0.706817 -0.448433 0.317144 0.706817 0.448433
	.setposition -0.882209 -0.044030 -0.802644
	.setquat -0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.setscale 0.308754 0.308754 0.308754
	new nshapenode mirror_left_9
		sel mirror_left_9
		.setlocalbox -0.012610 1.183297 -0.803296 0.317144 0.230338 0.093570
		.setvector "MatAmbient" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.698039 0.698039 0.698039 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 255.000000
		.setshader "static"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
		.setgroupindex 96
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
sel ..
new ntransformnode mirror_right
	sel mirror_right
	.setlocalbox 0.013224 0.706430 -0.448613 0.317143 0.706430 0.448613
	.setposition 0.893255 -0.043868 -0.802665
	.setquat -0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
	.setscale 0.308754 0.308754 0.308754
	new nshapenode mirror_right_8
		sel mirror_right_8
		.setlocalbox 0.013224 1.182523 -0.803657 0.317143 0.230338 0.093570
		.setvector "MatAmbient" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.698039 0.698039 0.698039 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 255.000000
		.setshader "static"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
		.setgroupindex 97
		.setneedsvertexshader false
	sel ..

Ещё ошибка, когда переконвертил текстуры в dds(tga.dds) вылетает игра. В какой DXT надо конвертить? в DXT1, DXT3, или DXT5?

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Пт авг 19, 2011 3:35 pm

Текстуры - DXT5

Насчет зеркал. Для начала установи Пивот поинт на 0. (перемещения, вращения)

Потом измени код

Код: Выделить всё

new ntransformnode mirror_center
   sel mirror_center
   .setlocalbox -0.038276 0.205374 -0.461919 0.367307 0.205374 0.461919
   new nshapenode mirror_center_3
      sel mirror_center_3
      .setlocalbox -0.038276 0.331839 -0.849188 0.367307 0.078909 0.074649
      .settexture "DiffMap0" "textures:cars/CarXXX/no_diffuse.jpg"
      .setfloat "BumpScale" 1.500000
      .setshader "car_mirror"
      .setmesh "home:export/meshes/cars/CarXXX/saloon.nvx2"
      .setgroupindex 95
      .setneedsvertexshader false
   sel ..
sel ..

winrar
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Чт авг 18, 2011 10:09 am

помогите

Сообщение winrar » Пт авг 19, 2011 3:44 pm

у меня не удаляются лишние детали как сказано во 2 уроке

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: помогите

Сообщение nfssfn » Пт авг 19, 2011 3:53 pm

winrar писал(а):у меня не удаляются лишние детали как сказано во 2 уроке
Надо их выделить, нажать Select, а потом нажать на клавиатуре Delete

winrar
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Чт авг 18, 2011 10:09 am

Сообщение winrar » Пт авг 19, 2011 4:39 pm

помогите я скачал модель из форзы http://www.mm2x.com/mm2riva/forza3.html здеся а в 3 д макс нельзя закинуть пишет ошибку подскажите как закинуть

Аватара пользователя
smoke
Опытный
Сообщения:90
Зарегистрирован:Пт апр 30, 2010 9:41 pm
Откуда:voronezh

Re:

Сообщение smoke » Пт авг 19, 2011 4:50 pm

winrar писал(а):помогите я скачал модель из форзы http://www.mm2x.com/mm2riva/forza3.html здеся а в 3 д макс нельзя закинуть пишет ошибку подскажите как закинуть
Скорей всего открываешь напрямую, надо импортировать.
Если телефон не знаком, лучше не поднимай трубку, не будь
дураком.

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение nfssfn » Пт авг 19, 2011 4:53 pm

winrar писал(а):помогите я скачал модель из форзы http://www.mm2x.com/mm2riva/forza3.html здеся а в 3 д макс нельзя закинуть пишет ошибку подскажите как закинуть
Какая модель? Что за ошибка? небось пытаешься открыть carbin 3д максом...
Выкури вот это - http://hf-garage.ru/forum/71-264-1 а потом, чтобы в макс засууть, надо сделать импорт, затем сохранить в папке в формате XXXX.max. Затем уже начнешь наробу с переносом...

winrar
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Чт авг 18, 2011 10:09 am

Re: Re:

Сообщение winrar » Пт авг 19, 2011 5:28 pm

nfssfn писал(а):
winrar писал(а):помогите я скачал модель из форзы http://www.mm2x.com/mm2riva/forza3.html здеся а в 3 д макс нельзя закинуть пишет ошибку подскажите как закинуть
Какая модель? Что за ошибка? небось пытаешься открыть carbin 3д максом...
Выкури вот это - http://hf-garage.ru/forum/71-264-1 а потом, чтобы в макс засууть, надо сделать импорт, затем сохранить в папке в формате XXXX.max. Затем уже начнешь наробу с переносом...
х6
ошибка file open faled
какой импорт

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 19, 2011 5:39 pm

file-> import
В импорте на импортировать obj
До этого надо распаковать carbin с помощью forza studio.
P.S. Вкури http://hf-garage.ru/forum/71-264-1

winrar
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Чт авг 18, 2011 10:09 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение winrar » Пт авг 19, 2011 5:40 pm

nfssfn писал(а):file-> import
В импорте на импортировать obj
До этого надо распаковать carbin с помощью forza studio.
P.S. Вкури http://hf-garage.ru/forum/71-264-1
форза студио не идет хотя всё установил

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 19, 2011 5:50 pm

winrar писал(а): форза студио не идет хотя всё установил
Установи Microsoft XNA Framework 3.1
Forza Studio - последняя актуальная версия (7.9.10)
Для работы необходимы:
Microsoft NET Framework не ниже версии 2.0 + Microsoft NET Framework 3.5 + Microsoft XNA Framework 3.1

winrar
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Чт авг 18, 2011 10:09 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение winrar » Пт авг 19, 2011 5:59 pm

nfssfn писал(а):
winrar писал(а): форза студио не идет хотя всё установил
Установи Microsoft XNA Framework 3.1

установил, но студио запускается, а когда файл выбираю пишет ошибку

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 19, 2011 6:01 pm

нажми ок и всё.

winrar
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Чт авг 18, 2011 10:09 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение winrar » Пт авг 19, 2011 6:04 pm

вдруг я не ту и беру то
ваше как узнать формат
я её скачал её http://www.mm2x.com/mm2riva/forza3_cars.html здесь
а если ок нажму ни чего не выходит

winrar
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Чт авг 18, 2011 10:09 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение winrar » Пт авг 19, 2011 6:22 pm

как делать тачки в 3д макс с этого сайта http://www.mm2x.com/mm2riva/forza3.html :'(

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 19, 2011 6:36 pm

winrar писал(а):как делать тачки в 3д макс с этого сайта http://www.mm2x.com/mm2riva/forza3.html :'(
Держи. Там оказалось что не формат форзы, а заноза. Вообщем http://rghost.ru/18543761
Распакуешь
Заходишь в макс
File->Import-> ищешь папку, открываешь .3ds
Затем File-> Save As.. -> выбираешь ту же папку -> сохраняешь.
Работаешь.

winrar
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Чт авг 18, 2011 10:09 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение winrar » Пт авг 19, 2011 6:55 pm

nfssfn писал(а):
winrar писал(а):как делать тачки в 3д макс с этого сайта http://www.mm2x.com/mm2riva/forza3.html :'(
Держи. Там оказалось что не формат форзы, а заноза. Вообщем http://rghost.ru/18543761
Распакуешь
Заходишь в макс
File->Import-> ищешь папку, открываешь .3ds
Затем File-> Save As.. -> выбираешь ту же папку -> сохраняешь.
Работаешь.
давай по подробней распакуешь дальше чего и зайду макс в импорт чё сним делать то и что сохранить
я 1 раз делаю
и что за 3дс

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 19, 2011 7:29 pm

mk-asd писал(а):Текстуры - DXT5

Насчет зеркал. Для начала установи Пивот поинт на 0. (перемещения, вращения)

Потом измени код

Код: Выделить всё

new ntransformnode mirror_center
   sel mirror_center
   .setlocalbox -0.038276 0.205374 -0.461919 0.367307 0.205374 0.461919
   new nshapenode mirror_center_3
      sel mirror_center_3
      .setlocalbox -0.038276 0.331839 -0.849188 0.367307 0.078909 0.074649
      .settexture "DiffMap0" "textures:cars/CarXXX/no_diffuse.jpg"
      .setfloat "BumpScale" 1.500000
      .setshader "car_mirror"
      .setmesh "home:export/meshes/cars/CarXXX/saloon.nvx2"
      .setgroupindex 95
      .setneedsvertexshader false
   sel ..
sel ..
Пивот оинты не ставил, а просто изменил код. В итоге нормальное, не ищющее текстуру центральное зеркало( http://imageshack.us/photo/my-images/54 ... 18041.jpg/ ).
Оказывается ошибка возникала из-за текстур(вылет игры). Вот только теперь не знаю из-за чего... Вроде в DXT5 сохранял...
Вообщем следующие проблемы:
Капель дождя вообще нету( http://imageshack.us/photo/my-images/80 ... 18065.jpg/ ) + левое и правое зеркала всё ещё ищут текстуры. Помоги mk-asd пожалуйста!

winrar
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Чт авг 18, 2011 10:09 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение winrar » Пт авг 19, 2011 7:36 pm

ставлю авто оказалось что он праворульный подскажите как перенести руль справа на лево возможно ли это

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 19, 2011 7:45 pm

winrar писал(а):ставлю авто оказалось что он праворульный подскажите как перенести руль справа на лево возможно ли это
Нет. Невозможно.

winrar
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Чт авг 18, 2011 10:09 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение winrar » Пт авг 19, 2011 8:37 pm

nfssfn писал(а):
winrar писал(а):ставлю авто оказалось что он праворульный подскажите как перенести руль справа на лево возможно ли это
Нет. Невозможно.
а что делать

winrar
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Чт авг 18, 2011 10:09 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение winrar » Пт авг 19, 2011 8:40 pm

у меня вопрос в уроке 2 он ставил машину на пежо потом нажал select objects потом body остановился и пежо пропало что нужно нажать что-бы так сделать

Аватара пользователя
alex25
Опытный
Сообщения:139
Зарегистрирован:Вс июн 12, 2011 8:52 pm
Откуда:Lida

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение alex25 » Пт авг 19, 2011 8:44 pm

нажать delete
Всё о компьютерах и программах http://kompos.elitno.net

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 19, 2011 9:48 pm

winrar писал(а):
winrar писал(а):ставлю авто оказалось что он праворульный подскажите как перенести руль справа на лево возможно ли это

а что делать
Другую машину искать

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 19, 2011 9:51 pm

mk-asd писал(а):Текстуры - DXT5

Насчет зеркал. Для начала установи Пивот поинт на 0. (перемещения, вращения)

Потом измени код

Код: Выделить всё

new ntransformnode mirror_center
   sel mirror_center
   .setlocalbox -0.038276 0.205374 -0.461919 0.367307 0.205374 0.461919
   new nshapenode mirror_center_3
      sel mirror_center_3
      .setlocalbox -0.038276 0.331839 -0.849188 0.367307 0.078909 0.074649
      .settexture "DiffMap0" "textures:cars/CarXXX/no_diffuse.jpg"
      .setfloat "BumpScale" 1.500000
      .setshader "car_mirror"
      .setmesh "home:export/meshes/cars/CarXXX/saloon.nvx2"
      .setgroupindex 95
      .setneedsvertexshader false
   sel ..
sel ..
Пивот оинты не ставил, а просто изменил код. В итоге нормальное, не ищущее текстуру центральное зеркало( http://imageshack.us/photo/my-images/54 ... 18041.jpg/ ).
Оказывается ошибка возникала из-за текстур(вылет игры). Вот только теперь не знаю из-за чего... Вроде в DXT5 сохранял...
Вообщем следующие проблемы:
Капель дождя вообще нету( http://imageshack.us/photo/my-images/80 ... 18065.jpg/ ) + левое и правое зеркала всё ещё ищут текстуры. Помоги mk-asd пожалуйста!

Ответить