Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
у меня проблема у меня в 3д максе в импорте кроме папки тюнинг ничего не видит что делать
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Когда импортируешь, поменяй файл формата(снизу окошка) на "All formats"winrar писал(а):у меня проблема у меня в 3д максе в импорте кроме папки тюнинг ничего не видит что делать
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А какой шейдер должен быть?jaguar86rus писал(а):Если в игре, значит неправильный шейдер назначилnfssfn писал(а):А чего текстура накладывается на зеркала? 0_о? Ссылка на скрин
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Не в шейдере дело. Текстуру найти не может.
nfssfn - выложи часть .n2 c зеркалом
nfssfn - выложи часть .n2 c зеркалом
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
что делать лишние детали как сказано во 2 уроке нужно удалить а у меня не удаляются
Последний раз редактировалось winrar Пт авг 19, 2011 3:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Вот n2 зеркал. Но почему то центральное зеркало тупо с белой текстурой.
Ещё ошибка, когда переконвертил текстуры в dds(tga.dds) вылетает игра. В какой DXT надо конвертить? в DXT1, DXT3, или DXT5?
Код: Выделить всё
sel ..
new ntransformnode mirror_center
sel mirror_center
.setlocalbox -0.038276 0.205374 -0.461919 0.367307 0.205374 0.461919
.setposition 0.004194 0.481981 -0.721922
.setquat -0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.setscale 0.308754 0.308754 0.308754
new nshapenode mirror_center_3
sel mirror_center_3
.setlocalbox -0.038276 0.331839 -0.849188 0.367307 0.078909 0.074649
.setvector "MatAmbient" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.698039 0.698039 0.698039 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 255.000000
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 95
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new ntransformnode mirror_left
sel mirror_left
.setlocalbox -0.012610 0.706817 -0.448433 0.317144 0.706817 0.448433
.setposition -0.882209 -0.044030 -0.802644
.setquat -0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.setscale 0.308754 0.308754 0.308754
new nshapenode mirror_left_9
sel mirror_left_9
.setlocalbox -0.012610 1.183297 -0.803296 0.317144 0.230338 0.093570
.setvector "MatAmbient" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.698039 0.698039 0.698039 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 255.000000
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 96
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new ntransformnode mirror_right
sel mirror_right
.setlocalbox 0.013224 0.706430 -0.448613 0.317143 0.706430 0.448613
.setposition 0.893255 -0.043868 -0.802665
.setquat -0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.setscale 0.308754 0.308754 0.308754
new nshapenode mirror_right_8
sel mirror_right_8
.setlocalbox 0.013224 1.182523 -0.803657 0.317143 0.230338 0.093570
.setvector "MatAmbient" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.698039 0.698039 0.698039 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 255.000000
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 97
.setneedsvertexshader false
sel ..
Ещё ошибка, когда переконвертил текстуры в dds(tga.dds) вылетает игра. В какой DXT надо конвертить? в DXT1, DXT3, или DXT5?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Текстуры - DXT5
Насчет зеркал. Для начала установи Пивот поинт на 0. (перемещения, вращения)
Потом измени код
Насчет зеркал. Для начала установи Пивот поинт на 0. (перемещения, вращения)
Потом измени код
Код: Выделить всё
new ntransformnode mirror_center
sel mirror_center
.setlocalbox -0.038276 0.205374 -0.461919 0.367307 0.205374 0.461919
new nshapenode mirror_center_3
sel mirror_center_3
.setlocalbox -0.038276 0.331839 -0.849188 0.367307 0.078909 0.074649
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/CarXXX/no_diffuse.jpg"
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/CarXXX/saloon.nvx2"
.setgroupindex 95
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
помогите
у меня не удаляются лишние детали как сказано во 2 уроке
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: помогите
Надо их выделить, нажать Select, а потом нажать на клавиатуре Deletewinrar писал(а):у меня не удаляются лишние детали как сказано во 2 уроке
помогите я скачал модель из форзы http://www.mm2x.com/mm2riva/forza3.html здеся а в 3 д макс нельзя закинуть пишет ошибку подскажите как закинуть
Re:
Скорей всего открываешь напрямую, надо импортировать.winrar писал(а):помогите я скачал модель из форзы http://www.mm2x.com/mm2riva/forza3.html здеся а в 3 д макс нельзя закинуть пишет ошибку подскажите как закинуть
Если телефон не знаком, лучше не поднимай трубку, не будь
дураком.
дураком.
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re:
Какая модель? Что за ошибка? небось пытаешься открыть carbin 3д максом...winrar писал(а):помогите я скачал модель из форзы http://www.mm2x.com/mm2riva/forza3.html здеся а в 3 д макс нельзя закинуть пишет ошибку подскажите как закинуть
Выкури вот это - http://hf-garage.ru/forum/71-264-1 а потом, чтобы в макс засууть, надо сделать импорт, затем сохранить в папке в формате XXXX.max. Затем уже начнешь наробу с переносом...
Re: Re:
х6nfssfn писал(а):Какая модель? Что за ошибка? небось пытаешься открыть carbin 3д максом...winrar писал(а):помогите я скачал модель из форзы http://www.mm2x.com/mm2riva/forza3.html здеся а в 3 д макс нельзя закинуть пишет ошибку подскажите как закинуть
Выкури вот это - http://hf-garage.ru/forum/71-264-1 а потом, чтобы в макс засууть, надо сделать импорт, затем сохранить в папке в формате XXXX.max. Затем уже начнешь наробу с переносом...
ошибка file open faled
какой импорт
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
file-> import
В импорте на импортировать obj
До этого надо распаковать carbin с помощью forza studio.
P.S. Вкури http://hf-garage.ru/forum/71-264-1
В импорте на импортировать obj
До этого надо распаковать carbin с помощью forza studio.
P.S. Вкури http://hf-garage.ru/forum/71-264-1
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
форза студио не идет хотя всё установилnfssfn писал(а):file-> import
В импорте на импортировать obj
До этого надо распаковать carbin с помощью forza studio.
P.S. Вкури http://hf-garage.ru/forum/71-264-1
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Установи Microsoft XNA Framework 3.1winrar писал(а): форза студио не идет хотя всё установил
Forza Studio - последняя актуальная версия (7.9.10)
Для работы необходимы:
Microsoft NET Framework не ниже версии 2.0 + Microsoft NET Framework 3.5 + Microsoft XNA Framework 3.1
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Установи Microsoft XNA Framework 3.1nfssfn писал(а):winrar писал(а): форза студио не идет хотя всё установил
установил, но студио запускается, а когда файл выбираю пишет ошибку
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
нажми ок и всё.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
вдруг я не ту и беру то
ваше как узнать формат
я её скачал её http://www.mm2x.com/mm2riva/forza3_cars.html здесь
а если ок нажму ни чего не выходит
ваше как узнать формат
я её скачал её http://www.mm2x.com/mm2riva/forza3_cars.html здесь
а если ок нажму ни чего не выходит
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
как делать тачки в 3д макс с этого сайта http://www.mm2x.com/mm2riva/forza3.html
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Держи. Там оказалось что не формат форзы, а заноза. Вообщем http://rghost.ru/18543761winrar писал(а):как делать тачки в 3д макс с этого сайта http://www.mm2x.com/mm2riva/forza3.html
Распакуешь
Заходишь в макс
File->Import-> ищешь папку, открываешь .3ds
Затем File-> Save As.. -> выбираешь ту же папку -> сохраняешь.
Работаешь.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
давай по подробней распакуешь дальше чего и зайду макс в импорт чё сним делать то и что сохранитьnfssfn писал(а):Держи. Там оказалось что не формат форзы, а заноза. Вообщем http://rghost.ru/18543761winrar писал(а):как делать тачки в 3д макс с этого сайта http://www.mm2x.com/mm2riva/forza3.html
Распакуешь
Заходишь в макс
File->Import-> ищешь папку, открываешь .3ds
Затем File-> Save As.. -> выбираешь ту же папку -> сохраняешь.
Работаешь.
я 1 раз делаю
и что за 3дс
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Пивот оинты не ставил, а просто изменил код. В итоге нормальное, не ищющее текстуру центральное зеркало( http://imageshack.us/photo/my-images/54 ... 18041.jpg/ ).mk-asd писал(а):Текстуры - DXT5
Насчет зеркал. Для начала установи Пивот поинт на 0. (перемещения, вращения)
Потом измени кодКод: Выделить всё
new ntransformnode mirror_center sel mirror_center .setlocalbox -0.038276 0.205374 -0.461919 0.367307 0.205374 0.461919 new nshapenode mirror_center_3 sel mirror_center_3 .setlocalbox -0.038276 0.331839 -0.849188 0.367307 0.078909 0.074649 .settexture "DiffMap0" "textures:cars/CarXXX/no_diffuse.jpg" .setfloat "BumpScale" 1.500000 .setshader "car_mirror" .setmesh "home:export/meshes/cars/CarXXX/saloon.nvx2" .setgroupindex 95 .setneedsvertexshader false sel .. sel ..
Оказывается ошибка возникала из-за текстур(вылет игры). Вот только теперь не знаю из-за чего... Вроде в DXT5 сохранял...
Вообщем следующие проблемы:
Капель дождя вообще нету( http://imageshack.us/photo/my-images/80 ... 18065.jpg/ ) + левое и правое зеркала всё ещё ищут текстуры. Помоги mk-asd пожалуйста!
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
ставлю авто оказалось что он праворульный подскажите как перенести руль справа на лево возможно ли это
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Нет. Невозможно.winrar писал(а):ставлю авто оказалось что он праворульный подскажите как перенести руль справа на лево возможно ли это
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
а что делатьnfssfn писал(а):Нет. Невозможно.winrar писал(а):ставлю авто оказалось что он праворульный подскажите как перенести руль справа на лево возможно ли это
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
у меня вопрос в уроке 2 он ставил машину на пежо потом нажал select objects потом body остановился и пежо пропало что нужно нажать что-бы так сделать
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
нажать delete
Всё о компьютерах и программах http://kompos.elitno.net
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Другую машину искатьwinrar писал(а):winrar писал(а):ставлю авто оказалось что он праворульный подскажите как перенести руль справа на лево возможно ли это
а что делать
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Пивот оинты не ставил, а просто изменил код. В итоге нормальное, не ищущее текстуру центральное зеркало( http://imageshack.us/photo/my-images/54 ... 18041.jpg/ ).mk-asd писал(а):Текстуры - DXT5
Насчет зеркал. Для начала установи Пивот поинт на 0. (перемещения, вращения)
Потом измени кодКод: Выделить всё
new ntransformnode mirror_center sel mirror_center .setlocalbox -0.038276 0.205374 -0.461919 0.367307 0.205374 0.461919 new nshapenode mirror_center_3 sel mirror_center_3 .setlocalbox -0.038276 0.331839 -0.849188 0.367307 0.078909 0.074649 .settexture "DiffMap0" "textures:cars/CarXXX/no_diffuse.jpg" .setfloat "BumpScale" 1.500000 .setshader "car_mirror" .setmesh "home:export/meshes/cars/CarXXX/saloon.nvx2" .setgroupindex 95 .setneedsvertexshader false sel .. sel ..
Оказывается ошибка возникала из-за текстур(вылет игры). Вот только теперь не знаю из-за чего... Вроде в DXT5 сохранял...
Вообщем следующие проблемы:
Капель дождя вообще нету( http://imageshack.us/photo/my-images/80 ... 18065.jpg/ ) + левое и правое зеркала всё ещё ищут текстуры. Помоги mk-asd пожалуйста!