Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!
Модераторы:Kivlov, manuj, Nik
-
Ashot - Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Ср янв 30, 2008 9:54 pm
- Откуда:Москва
Сообщение
Ashot » Вс апр 10, 2011 3:56 pm
А никто не знает, где можно поменять координаты лампочек на приборной панели, а то вставил в десятку приборку то Калины, а поворотники точнее их положение на приборке портят всю картину:(
-
ванек - Новенький
- Сообщения:64
- Зарегистрирован:Вт дек 14, 2010 6:20 pm
- Откуда:белгород
Сообщение
ванек » Вс апр 10, 2011 4:11 pm
Ashot
выложи пожалуйста, оценить
-
Ashot - Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Ср янв 30, 2008 9:54 pm
- Откуда:Москва
Сообщение
Ashot » Вс апр 10, 2011 4:51 pm
Пожалуйста -->
Установка:
1. Файл saloon.n2 кинуть в 3D Instructor 2.2 Home\export\gfxlib\cars\Car01 .
2. файлы .dds кинуть в 3D Instructor 2.2 Home\export\texturesdds\cars\Car01 .
3. CarProperty кинуть в 3D Instructor 2.2 Home\data\gamedata\cars\Car01.
Не забываем делать BackUp!!!
Скрины:
Сама приборка:
- Вложения
-
- Калина.rar
- Архив с приборкой.
- (189.99КБ)445 скачиваний
-
ванек - Новенький
- Сообщения:64
- Зарегистрирован:Вт дек 14, 2010 6:20 pm
- Откуда:белгород
Сообщение
ванек » Вс апр 10, 2011 4:58 pm
спасибо, а это на какую версию?
-
Ashot - Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Ср янв 30, 2008 9:54 pm
- Откуда:Москва
Сообщение
Ashot » Вс апр 10, 2011 5:03 pm
2.2.1
-
m22rus - Опытный
- Сообщения:80
- Зарегистрирован:Вс янв 09, 2011 3:27 pm
- Откуда:Rub4ik
Сообщение
m22rus » Пн апр 11, 2011 11:35 am
C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2.2 Home\data\gamedata\cars\Car01
открывать карпроперти и там искать:
#---Сигналы в салоне---
carLeftSaloonLightName = "signal_left"
carLeftSaloonLightColor = 0; 255; 0
carRightSaloonLightName = "signal_right"
carRightSaloonLightColor = 0; 255; 0
1число- перемещение по оси Х
2- по У
3- по Z
только скорее всего на панели дырки появятся и ничего гореть вообще не будет
-
loud - Новенький
- Сообщения:59
- Зарегистрирован:Вт авг 31, 2010 4:07 pm
- Откуда:Тольятти
Сообщение
loud » Пн апр 11, 2011 12:03 pm
Ashot, идея хорошая, но приборка еще сыровата... Стрелка спидометра коротковата, а лампочка габаритов слишком смешена вправо
-
Prosto-Den - Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Сообщение
Prosto-Den » Пн апр 11, 2011 2:15 pm
m22rus писал(а):C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2.2 Home\data\gamedata\cars\Car01
открывать карпроперти и там искать:
#---Сигналы в салоне---
carLeftSaloonLightName = "signal_left"
carLeftSaloonLightColor = 0; 255; 0
carRightSaloonLightName = "signal_right"
carRightSaloonLightColor = 0; 255; 0
1число- перемещение по оси Х
2- по У
3- по Z
только скорее всего на панели дырки появятся и ничего гореть вообще не будет
Позвольте не согласиться... во-первых, должно насторожить хотя бы carRightSaloon
LightColor. во-вторых если 255 это ( у ) и чаще всего это высота, тогда эти лампочки хрен знает где над машиной должны быть
-
Ashot - Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Ср янв 30, 2008 9:54 pm
- Откуда:Москва
Сообщение
Ashot » Пн апр 11, 2011 2:26 pm
Я думаю скорее всего эти лампочки лежат в anims, но только незнаю чем открыть .navx ...
-
m22rus - Опытный
- Сообщения:80
- Зарегистрирован:Вс янв 09, 2011 3:27 pm
- Откуда:Rub4ik
Сообщение
m22rus » Пн апр 11, 2011 4:16 pm
Prosto-Den да, прав не доглядел чуток. тогда только saloon.n2 открывать. там есть координаты
-
Ashot - Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Ср янв 30, 2008 9:54 pm
- Откуда:Москва
Сообщение
Ashot » Пн апр 11, 2011 4:32 pm
в saloon.n2 координат лампочек нету!!!!
-
mk-asd - Эксперт
- Сообщения:332
- Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
- Откуда:Украина, Николаев
Сообщение
mk-asd » Пн апр 11, 2011 6:21 pm
Все есть в saloon.n2
Сигналы называются signlal_XXX
Если нет .setposition, прописываем сами.
Пример: .setposition 0.012300 0.543000 0.435000
-
Ashot - Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Ср янв 30, 2008 9:54 pm
- Откуда:Москва
Сообщение
Ashot » Пн апр 11, 2011 7:19 pm
Ааа понятно, спасибо!!!
Просто у меня действительно нет setposition для лампочек!
-
Prosto-Den - Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Сообщение
Prosto-Den » Пн апр 11, 2011 7:25 pm
И как кстати длину стрелки на спидометре увеличить?
-
m22rus - Опытный
- Сообщения:80
- Зарегистрирован:Вс янв 09, 2011 3:27 pm
- Откуда:Rub4ik
Сообщение
m22rus » Пн апр 11, 2011 7:45 pm
А в том и прикол что только 3д модель открывать надо)
-
Prosto-Den - Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Сообщение
Prosto-Den » Пн апр 11, 2011 7:47 pm
m22rus писал(а):А в том и прикол что только 3д модель открывать надо)
Печально...
-
m22rus - Опытный
- Сообщения:80
- Зарегистрирован:Вс янв 09, 2011 3:27 pm
- Откуда:Rub4ik
Сообщение
m22rus » Пн апр 11, 2011 8:02 pm
Ashot, если поворотники моргают в машине, значит они должны быть прописаны. Вот так:
new nshapenode signal_left
new nshapenode signal_right
-
Ashot - Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Ср янв 30, 2008 9:54 pm
- Откуда:Москва
Сообщение
Ashot » Пн апр 11, 2011 8:15 pm
Они у меня прописанны, но свойства .setposition у них нет.
-
m22rus - Опытный
- Сообщения:80
- Зарегистрирован:Вс янв 09, 2011 3:27 pm
- Откуда:Rub4ik
Сообщение
m22rus » Вт апр 12, 2011 5:28 am
там вроде setlocalbox это позиция.
-
mk-asd - Эксперт
- Сообщения:332
- Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
- Откуда:Украина, Николаев
Сообщение
mk-asd » Вт апр 12, 2011 6:15 pm
setlocalbox - это грубо говоря куб, в котором находятся поворотники.
.setposition можно прописать после .setlocalbox самому.
Значение .setposition 0.000000 0.000000 0.000000 отвечает за нынешнее положение поворотников. Т.е менять нужно только первые два значения
-
KASO999 - Новенький
- Сообщения:24
- Зарегистрирован:Пн окт 18, 2010 5:30 pm
- Откуда:Красноярск
Сообщение
KASO999 » Ср апр 27, 2011 3:20 pm
m22rus писал(а):C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2.2 Home\data\gamedata\cars\Car01
открывать карпроперти и там искать:
#---Сигналы в салоне---
carLeftSaloonLightName = "signal_left"
carLeftSaloonLightColor = 0; 255; 0
carRightSaloonLightName = "signal_right"
carRightSaloonLightColor = 0; 255; 0
1число- перемещение по оси Х
2- по У
3- по Z
только скорее всего на панели дырки появятся и ничего гореть вообще не будет
Я чуть со смеху не умер
тебя не настораживает "#---Сигналы в салоне---" или "SaloonLight
Color"
"carRightSaloonLightColor = 0; 255; 0" - это RGB-код, в данном случае обозначен зеленый
-
m22rus - Опытный
- Сообщения:80
- Зарегистрирован:Вс янв 09, 2011 3:27 pm
- Откуда:Rub4ik
Сообщение
m22rus » Ср апр 27, 2011 4:33 pm
Если прочтешь ВСЕ предыдущие сообщения то все поймешь, мой подслеповатый друг. Смех продляет жизнь - радуйся
-
kytyzov - Новенький
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:Пт май 13, 2011 10:21 pm
- Откуда:Казань
Сообщение
kytyzov » Сб май 14, 2011 2:05 pm
парни зделайте ваз 2114 !!!
-
mk-asd - Эксперт
- Сообщения:332
- Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
- Откуда:Украина, Николаев
Сообщение
mk-asd » Сб май 14, 2011 2:29 pm
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Сб май 14, 2011 6:05 pm
ппц такая тяга к 2114
-
Cooper777
- Новенький
- Сообщения:41
- Зарегистрирован:Пн янв 11, 2010 12:39 pm
- Откуда:Уфа
Сообщение
Cooper777 » Сб май 14, 2011 8:38 pm
pavlo89 писал(а):ппц такая тяга к 2114
Даже не тяга а скорее необходимость.По сути дела этот симулятор это ведь тренажер по вождению?Ну по крайней мере задумывался именно так..Желание засунуть мазды и ауди это похвально,но мне кажется нужно добавить те автомобили на которых сейчас проводят обучение.
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Сб май 14, 2011 8:47 pm
не знаю я учился на 2105, желание какое добавить авто остаётся за автором
-
Cooper777
- Новенький
- Сообщения:41
- Зарегистрирован:Пн янв 11, 2010 12:39 pm
- Откуда:Уфа
Сообщение
Cooper777 » Сб май 14, 2011 8:51 pm
Вот кому нужен был уазик?Мне нет..