Инструментарий для работы со звуками в 3ДИ 2.0

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Ответить
alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград
Инструментарий для работы со звуками в 3ДИ 2.0

Сообщение alexandr » Пн мар 22, 2010 8:52 pm

В архиве утилиты для распаковки и упаковки архивов в формате *.fsb который использует программа 3ДИ 2.0
Сами звуки находятся по пути %:\3D Instructor 2.0 Home\data\audio
Внимательно читать README!

http://depositfiles.com/files/6an0t3bqx

Аватара пользователя
Миxаил
Опытный
Сообщения:161
Зарегистрирован:Вт окт 14, 2008 8:54 pm
Откуда:Кировоград
Контактная информация:

Сообщение Миxаил » Пн мар 22, 2010 9:14 pm

а можно перелить с гавнообменника?
Я щас сфлудну не выдержу молчанья

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Пн мар 22, 2010 9:35 pm

:) А что не так с обменником? Есть проблеммы?

Аватара пользователя
Миxаил
Опытный
Сообщения:161
Зарегистрирован:Вт окт 14, 2008 8:54 pm
Откуда:Кировоград
Контактная информация:

Сообщение Миxаил » Пн мар 22, 2010 9:47 pm

alexandr писал(а)::) А что не так с обменником? Есть проблеммы?
1. когда один общий ип на пол сетки то закачать что то вообще не реально, т.к. постоянно ошибка "лимит скачек вышел".
2. даже когда получится дождатся своей очереди - скорость гавно, рекламы куча, ожидания в 30 сек выводящие из себя
3. если хочешь заработать денег, то на этом даже на сигареты/пиво не заработаешь.
есть такой чудной обменник как http://www.filefront.com/upload.php
всем удобно, у всех качает
Я щас сфлудну не выдержу молчанья

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Пн мар 22, 2010 9:57 pm

А, ну хорошо, попозже выложу, просто я давно не имел проблеммы с айпишником, раньше да, помню это было неприятно, но вот ждать там не долго, все стабильно, правда скорость маханькая бывает, посмотрю куда еще выложить, мне не трудно просто время не всегда есть, чуть позже.

Аватара пользователя
Mad Dogg
Опытный
Сообщения:148
Зарегистрирован:Вс мар 22, 2009 10:12 pm
Откуда:Москва

Сообщение Mad Dogg » Пн мар 22, 2010 10:48 pm

спасибо, но есть проблема. cгенерированный файл fsb кинул в папку audio/sounds , а в игре пишет что он конфликтует с файлом sounds.fev

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Пн мар 22, 2010 11:14 pm

Выставляли кодек как написано в readme? Какой конкретно файл изменяли? Я пробовал на амбиенте и все работало. Что делали с файлами (сэмплами WAV), меняли частоту дискретизации, длинна файла менялась? Напишите подробнее что бы было ясно, потом посмотрю.

Virusamur
Новенький
Сообщения:13
Зарегистрирован:Чт окт 29, 2009 11:34 am
Откуда:Кривой Рог

Сообщение Virusamur » Пн мар 22, 2010 11:21 pm

Миxаил писал(а):а можно перелить с гавнообменника?
если у тебя проблемы с качкой с этих обмеников,есть сайты...
http://savefrom.net/?url=http%3A%2F%2Fd ... F6an0t3bqx
вот тебе сразу ссылка на скачку)и без времени

Virusamur
Новенький
Сообщения:13
Зарегистрирован:Чт окт 29, 2009 11:34 am
Откуда:Кривой Рог

Сообщение Virusamur » Пн мар 22, 2010 11:22 pm

Миxаил писал(а):а можно перелить с гавнообменника?
если у тебя проблемы с качкой с этих обмеников,есть сайты...
http://savefrom.net/?url=http%3A%2F%2Fd ... F6an0t3bqx
вот тебе сразу ссылка на скачку)и без времени

Аватара пользователя
Mad Dogg
Опытный
Сообщения:148
Зарегистрирован:Вс мар 22, 2009 10:12 pm
Откуда:Москва

Сообщение Mad Dogg » Пн мар 22, 2010 11:25 pm

alexandr, все делал как в ридми, пользовался sound forge,частота дискретизвции, и все остальное абсолютно соответствовало исходному файлу (время звука совпадало до тысячной секунды :) ), изменял файлы - 55 starter, 51 drift_1_1, 52 drift_2_1 из audio/sounds.fsb - мне кажется должен еще генерироваться некий файл .fev - т.к в оригинальном sounds.fev строчки с названиями фалов из sounds.fsb

кстати у ambient нету никакого fev - поэтому видимо работало ;)

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вт мар 23, 2010 8:13 am

Попробую сегодня, что там с этими fev.
Кстати а посмотрите после упаковки fsb получился идентичного размера оригиналу? Может жать нужно было другим алгоритмом в упаковщике?

Аватара пользователя
Mad Dogg
Опытный
Сообщения:148
Зарегистрирован:Вс мар 22, 2009 10:12 pm
Откуда:Москва

Сообщение Mad Dogg » Вт мар 23, 2010 1:33 pm

да, размер одинаковый

Аватара пользователя
itten
Разработчик
Сообщения:117
Зарегистрирован:Вт янв 29, 2008 3:10 pm
Откуда:Nsk

Сообщение itten » Вт мар 23, 2010 7:40 pm

Эти программы выковыривают звуковые файлы из банков? А что насчет настроек эффектов, слоев, параметры - это тоже можно получить?

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Ср мар 24, 2010 7:42 am

Да можно, нужно поставить полный пакет с фирменным api с сайта разработчика, он указан в самом начале документа readme в моем архиве. Я не рискнул пока ставить, просто мне нужна пока другая работа со звуком, надо мануалы почитать, мало-ли какие конфликты будут в системе. Mad Dogg кстати попробуйте поставить оттуда и поэксперементировать.
itten может все таки подскажите нам в каком направлении двигаться? И что с этим FEV?

Аватара пользователя
itten
Разработчик
Сообщения:117
Зарегистрирован:Вт янв 29, 2008 3:10 pm
Откуда:Nsk

Сообщение itten » Ср мар 24, 2010 8:37 am

Чтобы иметь возможность редактировать звуки, вам нужен файл .fdp
Файл .fev - это результат компиляции проекта из .fdp
Т.е. фактически .fdp - это исходник (не считая самих звуковых файлов).
FEV хранит описание того, что есть в .fsb, и следовательно должен быть синхронизирован с ним
А вот выдержка из документации
An FEV file contains all the event definitions for one whole project. This is the file
that the programmer loads (using EventSystem::load). It contains all information
required to create events and it also contains information about its associated FSB
files. The fact that there is information on the associated FSB files within each FEV
means that you cannot generally rebuild the FSB files without rebuilding the FEV as
well.

An FSB file is a collection of sounds. There may be one or more FSB files
associated with an FEV. FSB is a generic format that can be used with both FMOD
Ex and FMOD Event System. In the case of the FMOD Event System, FMOD
Designer creates one FSB for every Wave bank that the Sound Designer specifies.
This is where the actual wave data for the events is stored.
NOTE: Do not rebuild FSB files behind the FEV’s back!
Как видите, нужно полностью знать внутренний формат FMOD-ских проектов, чтобы редактировать их сторонними инструментами.
Имея пакет разработчика с сайта фмода и не имея файла .fdp, вы не сможете редактировать звуки.
Однако там, вы можете скачать утилитку event_player, которая естественным образом может дать прослушивать любые .fev файлы, при этом можно менять доступные параметры и сразу же слышать изменения.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Ср мар 24, 2010 8:47 am

То-есть получается каким не пользуйся инструментом разработчика (пакетм с сайта FMOD) создать архив fsb с управляюшим fev без исходно й базы FDB не получится? Эту базу заполучить так-же нельзя?))))) Может расскажете популярней? Просто не хочется лезть в эти дебри и проводить кучу экспериментов. Вот дал Бог нам новый движек звуковой, ладно бы еще от него кайф получить, а то полный ужас со звуком, звук набирающего обороты двигателя напоминает пылесос буран 60го года выпуска. :) Да и тот же сигнал у авто это какая-то детская пищалка еле слышная, да еще и с глюками работает, может просто не реагировать на нажитие клавиши или просто рвется звук, есть подозрение что движек очень криво вставлен и плохо работает с драйверами разных аудиокарт, я встречался с таким уже и видел как разные компутеры на звуке просто начинали тормозить безбожно (в играх именно), не в этом ли проблемма с тормозами в программе? Может стоит попробовать вообще вырубить звуковой движек и посмотреть?

Аватара пользователя
itten
Разработчик
Сообщения:117
Зарегистрирован:Вт янв 29, 2008 3:10 pm
Откуда:Nsk

Сообщение itten » Ср мар 24, 2010 9:01 am

Ни разу не слышал рывков звука, о которых вы говорите. Возможно это ваша звуковая карта/драйвера.

Проект сейчас получить нельзя, но я поинтересуюсь у руководства. Я бы отдал его, я считаю, что чем открытее игра, тем проще делать моды, а они еще дальше продвигают игру в массы.

Т.е. да, без fdp файла редактировать нельзя. Однако если сторонняя программа разгадала формат fev файлов, она сможет его повторить и тогда можно будет обойтись без исходников. Не знаю, насколько просто разгадать закрытый формат, тем более, что фмод часто обновляется и форматы устаревают.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Ср мар 24, 2010 9:20 am

Понятно. А насчет карты, у меня Аудиджи первая полная, работаю со звуком, сейчас редко, раньше довольно плотно. Работал с разными секвенсорами, виртуальными сэмплерами, DXI, VST инструментами, Сэмплитуд студио и тому подобное. дрова родные крэйтивовские на протяжении нескольких лет не было косяков ни в одной игрушке, ну если были то об этом становилось известно в сети, как правило разработчики признавали эти баги потом, они наблюдались по разному на разных системах, дрова крэйтивские довольно хорошо отлажены и стабильны это вам не пятирублевый риалтек АС97. Уж с его дровами я сталкивался, благо есть подружки просящие что то настроить на их ноутбуке с такими кодеками :) Нужно все- таки вам признать что звук рвет, допустим часто слышно дискретные ступени при наборе оборотов звука, просто скачки да и многие сдесь говорили что звук ужасный, после многих современных проектов, да и не очень современных звук просто убил своей кошмарной реализацией. А рывки могут наблюдаться еще по причине того что у меня не очень мощьная система для вашего продукта :) Апгрейд конечно пора делать, хотя вроде пока хватало, Кор2дуо е6420 2.130 Гц, пару гиг памяти и видюха слабая уже 7600gt. Вот может и жрет ресурсы звковой движек который много вешает на центральный процессор и не корректно работает именно напрямую с моим довольно мошным звуковым DSP. Вот я и говорю о реализации правильной работы через драйвера, посмотрите внимательно не в этом ли проблемма с общими тормозами? Кстати вспоминаю пример один. Когда вышла первая Мафия, я на тот момент не удержался и купил SB Live, помните первая флагманская революционная карта тогда вышла у Крейтив, стоила она не мало, но показывала такие чудеса. Так вот на тот момент Крэйтив хвалились мол наш DSP(диджитал сигнал процессор) сам по себе имеет производительность равную пентиум 90!!!!!!!!!!!!!
Так вот я применял для работы не стандартный драйвер WDM (изобретение всем любимого дяди Гейтса) а по совету гуру от звука нашел такие же фирменные драйвера от Крэйтив которые минуют "уникальную технологию" :) WDM. Так вот когда я пользовался WDM то мафия у меня сильно тормозила и подглючивала, не мог понять в чем причина, а когда поставил прямые дрова все просто полетело и глюки исчезли. Я многим знакомым показывал этот фокус и мне так завидовали у кого не было такой карты :) Позже они поправили этот косяк в игре и вроде с дровами все устаканилось, вот такие пироги.

Ответить