Re: Photoshop_Plugin-редактор DDS
Добавлено: Вс июл 29, 2012 9:45 pm
Что делать? Пишет некорректный вид документа, плагин установил, С5
Forward Development
https://www.citycardriving.ru/forum/
https://www.citycardriving.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=5519
Тоже мучался, 64 бит было, поставил 32 бит, заработало.AlpenGold писал(а):Всё понял, на 64 бит не идёт, поставил 32 бит всё пошло
Вот этот m5_2glass.ddsRama писал(а):Тоже мучался, 64 бит было, поставил 32 бит, заработало.AlpenGold писал(а):Всё понял, на 64 бит не идёт, поставил 32 бит всё пошло
Изнутри тонировку сделал, а снаружи какие файлы нужно редактировать? BMW M5 E60.
Оно вместе с передними фарами тонируетсяDeeS писал(а):пацаны помогите,какая текстура отвечает за наружные стекла на 2107?буду очень благодарен)
3Ds Max тебе в помощь.Venezia писал(а):Всем привет )
Помогите, пожалуйста, сделать дорожную разметку не такой белой, чтоб еле была заметна, а на кольцах ее вообще убрать. Такие изменения реальны?
Чем? От их что, прилепит? 3D модели дорог не редактируются, редактируются текстуры.Garizon писал(а):3Ds Max тебе в помощь.Venezia писал(а):Всем привет )
Помогите, пожалуйста, сделать дорожную разметку не такой белой, чтоб еле была заметна, а на кольцах ее вообще убрать. Такие изменения реальны?
Ааа, мне показалось, что он написал про авто. Извиняюсь.AlpenGold писал(а):Чем? От их что, прилепит? 3D модели дорог не редактируются, редактируются текстуры.Garizon писал(а):3Ds Max тебе в помощь.Venezia писал(а):Всем привет )
Помогите, пожалуйста, сделать дорожную разметку не такой белой, чтоб еле была заметна, а на кольцах ее вообще убрать. Такие изменения реальны?
Какие текстуры редактировать, чтоб дорожная разметка стала не такой белой?AlpenGold писал(а):Чем? От их что, прилепит? 3D модели дорог не редактируются, редактируются текстуры.Garizon писал(а):3Ds Max тебе в помощь.Venezia писал(а):Всем привет )
Помогите, пожалуйста, сделать дорожную разметку не такой белой, чтоб еле была заметна, а на кольцах ее вообще убрать. Такие изменения реальны?
Лол. На машине тот же принципGarizon писал(а): Ааа, мне показалось, что он написал про авто. Извиняюсь.
Да вы заманали! То это вам не так, то другое. Вы уж определитесь, какие принципы у авто, а какие - у дороги.AlpenGold писал(а):Лол. На машине тот же принципGarizon писал(а): Ааа, мне показалось, что он написал про авто. Извиняюсь.
Одинаковые, все текстуры редактируются фотошопомGarizon писал(а):Да вы заманали! То это вам не так, то другое. Вы уж определитесь, какие принципы у авто, а какие - у дороги.AlpenGold писал(а):Лол. На машине тот же принципGarizon писал(а): Ааа, мне показалось, что он написал про авто. Извиняюсь.
Нужен фш CS5х32,на х64 плагин не рабSOLNE писал(а):а точнее не работает
У меня вопрос. А можно всё выполнять с помощью Paint.net ???guitarmn писал(а):Покажу на примере текстуры мерса как я делаю ночную альфу.
1. Заходим в фотошоп, открываем нужную текстуру
фото
2. Удаляем стандартный альфа-канал.
фото
3. создаем новый альфа-канал белого цвета
фото
4. выбираем канал "RGB", далее выделяем всю текстуру сочетанием клавиш СTRL+A, копируем все это дело "СTRL+С"
фото
5. переходим на альфа-канал и вклеиваем то что скопировалось. Снимаем выделение СTRL+D.
фото
6. Выбираем инструмент "заливка", черный цвет и заливаем нужную область которая должна светится. Остальной фон заливаем белым
фото
7. смотрим что получилось. Что не нужно закрашиваем белым и сохраняем
фото
Ну вот и все. Если кто из опытных поправит буду только рад.
p.s. фотки не стал сюда вклеивать так как они большие и займут по пол страницы.
Еще хочется выразить благодарность тов. ---Мах--- так как он помог мне понять что же такое альфа-канал и с чем его кушают.
Делаешь скрин машины,обрезаешь его примерно 600х300,сохраняешь в png,называешь color0 и small0(фото в меню и миниатюра), color1 и small1 и т.д, кидаешь все это в data\gui\3di_home\imagesets\cars\название машины .Количество цветов в CarProperty.ini,должно соответствовать количеству картинокEvoIX писал(а):А как сделать картинки в меню для мода ,никто не подскажет?
Сделай скриншот своего авто (мода), далее нужно сократить размер фото примерно до 600х300. После переименуй эти картинки в "Color0" и "Small0" и еще "Color1" "Small1" и так далее (ну это для того, чтобы в первом значении отображалась картинка в меню, а второе - для отображения в миниатюре). Кстати, значения в CarProperty.ini должны соответствовать тому же кол-ву скриншотов, которые ты делал. После всего сделанного кидай это все по пути: data/gui/3di_home/imagesets/cars/"car name".EvoIX писал(а):А как сделать картинки в меню для мода ,никто не подскажет?