Вопросы по модификации игры

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

lol
Опытный
Сообщения:205
Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
Откуда:Kiev
Контактная информация:

Сообщение lol » Пн июл 12, 2010 1:34 pm

Нужен спец плагин для фотошопа! Поищи в темах там кидали ссылочку!

Аватара пользователя
viktor19000
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Пн июл 12, 2010 9:13 pm
Откуда:Калининград

Сообщение viktor19000 » Пн июл 12, 2010 9:37 pm

А как сделать так чтоб при нажатии на тормоз тормозили только переднии калёса?надо чёто в файле p_player_setup изменить?
Спасибо
Последний раз редактировалось viktor19000 Вт июл 13, 2010 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

lol
Опытный
Сообщения:205
Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
Откуда:Kiev
Контактная информация:

Сообщение lol » Пн июл 12, 2010 10:59 pm

В файле p_player_setup.ini есть такая строчка
[brake]
m_maxBreakingTorque_0_1=1000
m_maxBreakingTorque_2_3=800
MinPedalInputToBlock_0_1=0.8
MinPedalInputToBlock_2_3=0.9
m_wheelsMinTimeToBlock=0.05
MaxHandbrakeValue=0.9
StoppedEngineBrake=0.9
m_maxBreakingTorque_2_3=800 здесь место 800 ставиш 0 и будет тебе.

Аватара пользователя
viktor19000
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Пн июл 12, 2010 9:13 pm
Откуда:Калининград

Сообщение viktor19000 » Вт июл 13, 2010 12:54 pm

lol писал(а):В файле p_player_setup.ini есть такая строчка

m_maxBreakingTorque_2_3=800 здесь место 800 ставиш 0 и будет тебе.
:( непомогло...

lol
Опытный
Сообщения:205
Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
Откуда:Kiev
Контактная информация:

Сообщение lol » Вт июл 13, 2010 1:41 pm

MinPedalInputToBlock_2_3=0.9
попробуй здесь поставить 0 вместо 0.9

Аватара пользователя
viktor19000
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Пн июл 12, 2010 9:13 pm
Откуда:Калининград

Сообщение viktor19000 » Вт июл 13, 2010 2:08 pm

lol писал(а):
MinPedalInputToBlock_2_3=0.9
попробуй здесь поставить 0 вместо 0.9
а теперь вобще задние колёса вцыпились в землю и не дают с места здвинутся :)

Аватара пользователя
viktor19000
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Пн июл 12, 2010 9:13 pm
Откуда:Калининград

Сообщение viktor19000 » Вт июл 13, 2010 2:35 pm

Спасибо за советы, но ты не там искал нужно было строчки isConnectedToHandbrake_0_1=false
isConnectedToHandbrake_2_3=True
заменить на
isConnectedToHandbrake_0_1=True
isConnectedToHandbrake_2_3=false
;)

lol
Опытный
Сообщения:205
Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
Откуда:Kiev
Контактная информация:

Сообщение lol » Вт июл 13, 2010 2:44 pm

Ну эти же строчки для ручника, а ты вроди бы хотел для обычного тормоза?

Аватара пользователя
viktor19000
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Пн июл 12, 2010 9:13 pm
Откуда:Калининград

Сообщение viktor19000 » Вт июл 13, 2010 3:54 pm

ну да, теперь ручник и обычный тормоз используют только переднии колёса.хотелось бы чтоб ручник задними тормозил.А обыч. тормоз передними.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт июл 13, 2010 7:38 pm

чем открыть формат ***.n2 ?

TsT
Новенький
Сообщения:24
Зарегистрирован:Чт дек 31, 2009 11:24 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение TsT » Чт июл 15, 2010 5:58 pm

pavlo89 писал(а):чем открыть формат ***.n2 ?
Скорее всего ничем,так как это файлы игры,хотя...:
может 3d риппером?Вроде люди с помощью этой программы выдирали модели машин из игры.Может и на этот формат пойдет.

FloresT
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Вс ноя 29, 2009 9:54 pm
Откуда:Izhevsk

Замена авто

Сообщение FloresT » Пт июл 16, 2010 7:08 pm

Тут писали про замену машинки автобусом, не подскажите, как проделать подобную процедуру?

Аватара пользователя
viktor19000
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Пн июл 12, 2010 9:13 pm
Откуда:Калининград

Сообщение viktor19000 » Пт июл 16, 2010 7:53 pm

TsT писал(а):
pavlo89 писал(а):чем открыть формат ***.n2 ?
Скорее всего ничем,так как это файлы игры,хотя...:
может 3d риппером?Вроде люди с помощью этой программы выдирали модели машин из игры.Может и на этот формат пойдет.
я пробовал.Первый раз получилось импортировал в макс, но ни чего нет
пустая сцена.На следущий раз игра вылетила.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Пт июл 16, 2010 8:36 pm

Небуловский это формат ребята, есть экспортер для макса. Если просто спереть модельки, то в этом нет проблемм, а если хотите назад конвертнуть в программу-даже не пытайтесь.

Аватара пользователя
viktor19000
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Пн июл 12, 2010 9:13 pm
Откуда:Калининград

Сообщение viktor19000 » Пт июл 16, 2010 9:11 pm

alexandr писал(а):а если хотите назад конвертнуть в программу-даже не пытайтесь.
Согласен, но даже вытащить не получается.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пт июл 16, 2010 11:27 pm

alexandr писал(а):Небуловский это формат ребята, есть экспортер для макса. Если просто спереть модельки, то в этом нет проблемм, а если хотите назад конвертнуть в программу-даже не пытайтесь.
мда плохи дела, мне казалось это хитрый архив, и что же вариантов нету чтобы свой объект из 3д макса запихнуть в игру?, как все запущено, не уж то разработчики писали специальную программу чтобы в ней моделировать...

Аватара пользователя
Maikl
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:Вс июл 25, 2010 3:44 pm
Откуда:Петрозаводск

Сообщение Maikl » Вс июл 25, 2010 4:43 pm

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать так, что бы с места трогаться с пробуксовкой? какой параметр для этого следует изменить?
Заранее спасибо.

lol
Опытный
Сообщения:205
Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
Откуда:Kiev
Контактная информация:

Сообщение lol » Вс июл 25, 2010 7:15 pm

Maikl писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать так, что бы с места трогаться с пробуксовкой? какой параметр для этого следует изменить?
Заранее спасибо.
Невозможно!!! Движок игры не позволяет такого сделать.

Аватара пользователя
Maikl
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:Вс июл 25, 2010 3:44 pm
Откуда:Петрозаводск

Сообщение Maikl » Вс июл 25, 2010 9:06 pm

lol писал(а): Невозможно!!! Движок игры не позволяет такого сделать.
Жаль. Спасибо за помощь!

HaPPY
Опытный
Сообщения:102
Зарегистрирован:Ср авг 26, 2009 2:51 pm
Откуда:Заречный
Контактная информация:

Сообщение HaPPY » Вс июл 25, 2010 9:40 pm

lol, незнаешь - не пиши.
Maikl, можно это сделать, изменив в файле p_player_setup.ini
значение параметра slidingFrictionFactor. Значение ставь в диапазоне 0.3 - 0.5 на свой вкус. Чем ниже значение, тем больше буксуют колеса.

lol
Опытный
Сообщения:205
Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
Откуда:Kiev
Контактная информация:

Сообщение lol » Вс июл 25, 2010 10:38 pm

HaPPY ничего эти строчки не меняют!!! Говорю же невозможно сделать пробуксовку на асфальте.

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Пн июл 26, 2010 12:00 am

lol писал(а):HaPPY ничего эти строчки не меняют!!! Говорю же невозможно сделать пробуксовку на асфальте.
ъ\

Тебе же написали не знаешь не говори. Если не умеешь вызывать проскальзывание колес это не значит что движок этого не умеет. Его можно спокойно вызвать на 1 передаче не меняя конфиги, другой вопрос что нет звука скольжения, и не совсем адекватное поведение при этом.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

lol
Опытный
Сообщения:205
Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
Откуда:Kiev
Контактная информация:

Сообщение lol » Пн июл 26, 2010 1:36 am

Если нет звуков и машина неадекватно реагирует, колеса толком не проворачиваются так о какой пробуксовке идет речь??!! В том то и дело что ни о какой!

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Пн июл 26, 2010 2:57 am

То есть ты уже сам же и признаешь то что пробуксовка присутствует, и то что и движок вдруг стал поддерживать её, а просто напросто у разработчиков еще руки не дошли отладить её как следует (колеса проворачиваются хорошо даже через чур). Так и нечего было затевать этот разговор.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

lol
Опытный
Сообщения:205
Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
Откуда:Kiev
Контактная информация:

Сообщение lol » Пн июл 26, 2010 12:18 pm

колеса проворачиваются хорошо даже через чур
Если ты сможеш мне показать как они проворачиваются то я признаю что пробуксовка возможна.

Аватара пользователя
Maikl
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:Вс июл 25, 2010 3:44 pm
Откуда:Петрозаводск

Сообщение Maikl » Пн июл 26, 2010 1:10 pm

lol писал(а): Если ты сможеш мне показать как они проворачиваются то я признаю что пробуксовка возможна.
колеса правда проворачиваются(где-то около 5 тыс./об.мин.-на шестерке), даже не изменяя конфиги.Просто я думал, что если поменять настройки, физика автомобиля будет более адекватной.Но остается надеяться, что разработчики исправят это в ближайших патчах.

P.S. Еще раз всем большое спасибо за помощь!

Gizzy
Опытный
Сообщения:164
Зарегистрирован:Сб фев 21, 2009 8:10 pm
Откуда:Tallinn

Руль

Сообщение Gizzy » Пт июл 30, 2010 2:15 pm

Не могу найти *.tga.dds файл, в котором можно изменить текстурку руля - хочу наклеить шилдик тойотовский.


Заранее благодарен !

Freddy Krueger
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Вс июл 11, 2010 5:53 pm
Откуда:Нискажу:)

Сообщение Freddy Krueger » Пт июл 30, 2010 6:04 pm

Подскажите какие параметры надо изменить, чтобы стопы были красные, а то желтые ну не то блин)
#---Стопари и габаритки---
carStopLightName = "stop_light"
carStopLightColor = 200; 50; 0

carStopLightVisibleName = "stop_light_visible"
carStopLightVisibleColor = 255; 255; 255

carHwdsFrontName = "head_light"
carHwdsFrontColor = 80; 90; 100

carHwdsBackName = "hwd_back_light"
carHwdsBackColor = 200; 50; 0

carHwdsBackLightVisibleName = "hwd_back_light_visible"
carHwdsBackLightVisibleColor = 255; 255; 255

Gizzy
Опытный
Сообщения:164
Зарегистрирован:Сб фев 21, 2009 8:10 pm
Откуда:Tallinn

Сообщение Gizzy » Пт июл 30, 2010 6:10 pm

Freddy Krueger писал(а): carStopLightName = "stop_light"
carStopLightColor = 200; 50; 0
То, что я выделил жирным шрифтом попробуй заменить на 255; 0; 0.

:)

Freddy Krueger
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Вс июл 11, 2010 5:53 pm
Откуда:Нискажу:)

Сообщение Freddy Krueger » Сб июл 31, 2010 12:48 am

Круто)) спасибо Gizzy!! :) :good: После нудного редактирования 38 файлов, вышло то шо надо :Yahoo!:

Ааа тфю блин, тока щас дошло шо это RGB :-D

Ответить