Страница 4 из 135
Добавлено: Пн май 09, 2011 7:37 pm
pavlo89
ты всё установил, что требуется ? или это тока с этой моделькой такие проблемы ?
Добавлено: Пн май 09, 2011 7:40 pm
jaguar86rus
pavlo89 писал(а):
ты всё установил, что требуется ? или это тока с этой моделькой такие проблемы ?
это модель лажовая, сам щас пробывал
Добавлено: Пн май 09, 2011 7:42 pm
pavlo89
jaguar86rus писал(а):
aaa у меня получилось импортнуть и экспортнуть обратно, сидел и сравнивал со стандартным n2 и переименовывал и получилось
ну вот
так как и где его создавать этот канал черного цвета, у меня есть паинт.нет так я как то делал приборку ластиком стирал , тут принцип тот же или нет ?
Добавлено: Пн май 09, 2011 7:45 pm
jaguar86rus
pavlo89 писал(а):
так как и где его создавать этот канал черного цвета, у меня есть паинт.нет так я как то делал приборку ластиком стирал , тут принцип тот же или нет ?
я про паинт нет ничего не знаю, пользуюсь фотошопом с плагином там всё проще
отдельно RGB отдельно альфа канал
Добавлено: Пн май 09, 2011 7:46 pm
gryzO_Fan
да да всё по списочку,две модели пробовал
Добавлено: Пн май 09, 2011 7:52 pm
jaguar86rus
начал делать мазду 6 и вот что получилось
(кто не понял смотреть в небо)
я так понимаю что то с размерами, тогда где их менять?
Добавлено: Пн май 09, 2011 7:57 pm
jaguar86rus
вот ещё
Добавлено: Пн май 09, 2011 8:04 pm
pavlo89
открывать н2 файл от туда брать координаты точек и вставлять в оригинальный н2
Добавлено: Пн май 09, 2011 8:06 pm
jaguar86rus
.setlocalbox? делал ничего не изменилось
правда потом там увидел .setquat удалил и она стала носом в землю таких же размеров
я правда .setlocalbox делал для группы, или нужно для каждой детали?
Добавлено: Пн май 09, 2011 8:09 pm
pavlo89
jaguar86rus писал(а):.setlocalbox? делал ничего не изменилось
правда потом там увидел .setquat удалил и она стала носом в землю таких же размеров
я правда .setlocalbox делал для группы, или нужно для каждой детали?
ты бери копируй все body из н2 и вставляй в н2 , тока немного редактируя пути файла, а модель то хоть уменьшал в 3д максе ?
Добавлено: Пн май 09, 2011 8:12 pm
jaguar86rus
pavlo89 писал(а):то хоть уменьшал в 3д максе ?
нет, а как?
Добавлено: Пн май 09, 2011 8:18 pm
pavlo89
gryzO_Fan писал(а):
ну помогите пожалуйста что нужно сделать
я тоже попробовал у меня тоже ошибку выдал, совет мой искать другую модельку
jaguar86rus писал(а):
нет, а как?
посмотри туториалы по максу, там расскажут азы, хоть разберешься
Добавлено: Вт май 10, 2011 1:59 pm
*ILYX@*
jaguar86rus писал(а):начал делать мазду 6 и вот что получилось
(кто не понял смотреть в небо)
я так понимаю что то с размерами, тогда где их менять?
так, так, это случайно не в новом кузове мазда 6? а то я просто модельку с салоном нашел, где полигонов не очень много..
Добавлено: Вт май 10, 2011 2:32 pm
*ILYX@*
а чё салон делать очень проблематично?
мне както пофиг что снаружи, главное что внутри
Добавлено: Вт май 10, 2011 3:08 pm
pavlo89
*ILYX@* писал(а):оо.. отлично) давай удачи тебе, будет хорошо если получится) а чё за модель то хоть?
тыкай сюда для трафика то что надо
Добавлено: Вт май 10, 2011 7:06 pm
jaguar86rus
pavlo89 писал(а):как видишь
я уже почти допёр как делать трафиковую машину, потом мб напишу тутор по конверту авто из гта са в 3ди 2.2
есть конверт как из dff в max? или из gta 4?
Добавлено: Вт май 10, 2011 7:38 pm
pavlo89
jaguar86rus писал(а):
есть конверт как из dff в max? или из gta 4?
насчёт 4 я х3, делаю конверт из са , просто ссылка попалась первая с гта 4 , dff конвертер это zmodeler
Добавлено: Вт май 10, 2011 7:44 pm
jaguar86rus
кстати с размерами таже фигня и осталась, хотя в максе размеры идентичны короле
Добавлено: Вт май 10, 2011 7:47 pm
pavlo89
jaguar86rus писал(а):кстати с размерами таже фигня и осталась, хотя в максе размеры идентичны короле
кинь файл максовский перед экспортом, что бы я мог посмотреть
Добавлено: Вт май 10, 2011 7:50 pm
jaguar86rus
там текстуры ещё JPG
Добавлено: Вт май 10, 2011 7:53 pm
pavlo89
ты эту модель экспортируешь и запихиваешь в игру ?
так то 3ди и будет такую хрень показывать
просто там как бы маловато для экспорта, вон мой москвич скачай посмотри что там должно быть в списке деталей примерно
Добавлено: Вт май 10, 2011 7:56 pm
jaguar86rus
так там body_15 последнее, деталей норм они как я скачал уже в группу собраны были
Добавлено: Вт май 10, 2011 7:58 pm
jaguar86rus
*ILYX@* вот мазда
Добавлено: Вт май 10, 2011 7:59 pm
pavlo89
так дело то не тока в body, у тебя там должны бить и другие части при экспорте правый , левый, габариты и т.д.
если у тебя боди тока , так он тебе и будет грузит по списку первое например он будет думать что это поворотник, а на самом деле это body, в общем х3 как тебе объяснить, это надо понять
p.s. у меня у ауди 100 боди получилось 40
Добавлено: Вт май 10, 2011 8:02 pm
jaguar86rus
я понял, но оно всё в группе, а как разбить x3, потому что выбераю Group Ungroup и херрас 2
Добавлено: Вт май 10, 2011 8:03 pm
pavlo89
jaguar86rus писал(а):я понял, но оно всё в группе, а как разбить x3, потому что выбераю Group Ungroup и херрас 2
Group Ungroup и херрас 2 что это такое? я понятие не имею
Добавлено: Вт май 10, 2011 8:07 pm
jaguar86rus
ну чтобы соединить несколько деталей в одну группу нужно их выбрать нажать Group и ещё Attach а если разъединить то Delete а нажимаешь Delete и нечего не происходит
Добавлено: Вт май 10, 2011 8:10 pm
pavlo89
jaguar86rus писал(а):ну чтобы соединить несколько деталей в одну группу нужно их выбрать нажать Group и ещё Attach а если разъединить то Delete а нажимаешь Delete и нечего не происходит
что разъединить надо выбрать объект, потом выбрать полигоны которые тебе надо разъединить и потом жмёшь detach
Добавлено: Вт май 10, 2011 8:24 pm
jaguar86rus
у тебя какая OC? у меня на семёрке 2.2.3 ZModeler не запускается
Добавлено: Вт май 10, 2011 8:25 pm
jaguar86rus
вопрос к mk-asd чем и как конвертировал из форзы 3 модели?