Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт май 13, 2011 4:36 pm

xeon777 писал(а):Kivlov это почему?
Ну, во-первых, потому что запрет на изменения моделей машин мы убрали совсем не давно, а во-вторых, потому что мы не одобряем продвижение старой версии 2.0, на которой многие остаются только за счёт стабильного кряка.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Пт май 13, 2011 4:43 pm

mavr,
mavr писал(а):
---Max--- писал(а):Кстати, после экспорта модели на стеклах нет дождя...mavr, решение, случайно, не знаете?
Скорее всего неправильные текстуры стекол. У стекол две текстуры, одна дифузная, вторая дождевая. Для второй, текстурные координаты задаются во втором текстурном канале.
Собственно, напишу, как я делал. Импортирую модель в макс, далее, ничего не делая, экспортирую её. Беру только файл модели, прописку (n2) не трогаю. Заменяю - получаю стекло без дождя. При этом "пыль" на нём есть, т.е. текстура правильная. Думаю, еще 1 баг плагина экспорта.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пт май 13, 2011 5:46 pm

---Max--- писал(а): Собственно, напишу, как я делал. Импортирую модель в макс, далее, ничего не делая, экспортирую её. Беру только файл модели, прописку (n2) не трогаю. Заменяю - получаю стекло без дождя. При этом "пыль" на нём есть, т.е. текстура правильная. Думаю, еще 1 баг плагина экспорта.
мб текстуру надо заново натягивать...


такой вопрос назрел в чём отличие деталей трафика например

head_light от head_light_visible ?


так и такой ещё вопрос как можно отрегулировать параметры как длина и ширина машины(в то смысли что бы игра понимала, а то пол машины сквозь столб проезжает )?, а то ауди намного больше чем 2106 =)


так же интересно как убрать этот баг...

Изображение

а если подъехать вплотную то вроде бы всё хорошо

Изображение

p.s. читал тему про субару , пробовал поиграться с параметром WheelCenterShiftFromPhysicalCar никак не повлияло, так же пробовал увеличивать уменьшать графический лод тоже никак не отобразилось...

P.S. начал делать конверт приоры с салоном не знаю что получиться :-D как дадут советы про устранению этих багов продолжу аудюху делать, а то хочется до ума довести
;)
Изображение

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Пн май 16, 2011 7:38 am

---Max--- писал(а):Собственно, напишу, как я делал. Импортирую модель в макс, далее, ничего не делая, экспортирую её. Беру только файл модели, прописку (n2) не трогаю. Заменяю - получаю стекло без дождя. При этом "пыль" на нём есть, т.е. текстура правильная. Думаю, еще 1 баг плагина экспорта.
Скорее всего у импортируемой модели текстурные координаты в первом канале есть, а во втором нет. Поэтому пыль на стекле есть, а капель нет.

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Пн май 16, 2011 7:49 am

pavlo89 писал(а):так и такой ещё вопрос как можно отрегулировать параметры как длина и ширина машины(в то смысли что бы игра понимала, а то пол машины сквозь столб проезжает )?, а то ауди намного больше чем 2106 =)

так же интересно как убрать этот баг...

а если подъехать вплотную то вроде бы всё хорошо
;)
Физические размеры машины определяются ее физическим мешем, экспортируемым плагином HAVOK (файл p_body.hkx).

"Графический" трафик использует жестко прописанное положение колес, которое выставлется по "физическому" специальной утилитой и прописывается в carproperty.ini в строчке
WheelCenterShiftFromPhysicalCar (влияет только на графический трафик)
При подъезжании на близкое расстояние трафик становится "физическим" поэтому колеса встают на место.

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Пн май 16, 2011 7:52 am

pavlo89 писал(а):это про то что у медли лишняя деталька ? или про то что машина иногда с завышенной подвеской?
Да, это про то, что у модели лишняя геометрия.
"Завышенная подвеска" это это опять же не верное положение колес в графическом трафике.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пн май 16, 2011 10:46 am

mavr писал(а): Да, это про то, что у модели лишняя геометрия.
"Завышенная подвеска" это это опять же не верное положение колес в графическом трафике.
да там проблема была из за того что в модели карлод 1 были прописаны пассажиры и драйвер, как их убрал сразу всё стало норм, поигрался я с параметром WheelCenterShiftFromPhysicalCar , всё стало как надо, единственное, почему до этого ничего не получилось так как надо оказывается полностью пере запускать игру, только после этого параметры он начинает другие считывать, сейчас попробую p_body.hkx сделать, если найду этот плагин, а так спасибо за советы ;)

плагин этот хрен найдешь для 3д макса :(
Изображение

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Сообщение Prosto-Den » Пн май 16, 2011 4:54 pm

Warning: The exported mesh file 'meshes:Mazda.nvx2' has geometry errors.
- See the file 'meshes:Mazda.error' for the details.
не подскажете, как избавиться от ошибок в геометрии?

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пн май 16, 2011 5:01 pm

m22rus писал(а):Когда ж ты ее уже выложишь...кататься охота)
сегодня вечером :-D

p.s. кто найдет плагин Havok для 3дмакса напишите тут, или в личку ;)
Изображение

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт май 17, 2011 12:42 pm

мб кто нить в курсе что означает в н2 файле салона такие строчки

Код: Выделить всё

new nskinanimator skinanimator0
	sel skinanimator0
	.setchannel "time"
	.setlooptype "loop"
	.setanim "home:export/anims/cars/Car01/saloon0.nax2"
	.beginjoints 9
	.setjoint 0 -1 0.044885 0.181820 -1.085607 0.105161 -0.880828 -0.457528 -0.061242 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR01"
	.setjoint 1 0 -0.326386 0.000000 -0.000000 -0.118080 0.081693 0.124066 -0.981830 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR02"
	.setjoint 2 1 -0.105009 -0.000000 -0.000003 -0.171268 0.735036 0.069724 -0.652325 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR03"
	.setjoint 3 2 -0.016665 -0.000000 -0.000000 -0.021102 0.635929 0.046541 -0.770054 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR07"
	.setjoint 4 3 -0.100980 -0.000000 -0.000001 -0.000287 -0.061737 -0.024925 -0.997781 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR08"
	.setjoint 5 4 -0.111540 -0.000000 0.000000 0.000617 -0.092338 -0.010414 -0.995673 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR09"
	.setjoint 6 2 -0.016662 -0.000000 0.000004 -0.013695 -0.730803 0.002342 -0.682447 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR04"
	.setjoint 7 6 -0.130261 0.000000 0.000000 -0.013015 0.216498 -0.003587 -0.976190 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR05"
	.setjoint 8 7 -0.127034 0.000000 0.000000 -0.006924 0.026057 -0.026319 -0.999290 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR06"
	.endjoints
	.setstatechannel "chnCharState"
	.beginstates 1
	.setstate 0 0 0.000000
	.beginclips 0 1
	.setclip 0 0 "one"
	.endclips 0
	.endstates
sel ..
new nskinanimator skinanimator1
	sel skinanimator1
	.setchannel "time"
	.setlooptype "loop"
	.setanim "home:export/anims/cars/Car01/saloon1.nax2"
	.beginjoints 9
	.setjoint 0 -1 -0.578714 0.165676 -0.967523 0.022082 -0.906704 -0.394438 0.147714 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL01"
	.setjoint 1 0 -0.326386 -0.000000 -0.000000 -0.118080 0.081693 0.124066 -0.981830 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL02"
	.setjoint 2 1 -0.105009 -0.000000 -0.000002 -0.171268 0.735036 0.069724 -0.652325 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL03"
	.setjoint 3 2 -0.016665 0.000000 -0.000000 -0.032837 0.605884 0.056900 -0.792835 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL07"
	.setjoint 4 3 -0.100980 -0.000000 -0.000000 -0.001709 -0.004719 -0.024868 -0.999678 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL08"
	.setjoint 5 4 -0.111540 0.000000 0.000000 0.000617 -0.092338 -0.010414 -0.995673 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL09"
	.setjoint 6 2 -0.016662 -0.000000 0.000004 -0.032802 -0.739989 -0.015164 -0.671648 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL04"
	.setjoint 7 6 -0.130261 -0.000000 0.000000 -0.009823 0.042437 -0.017872 -0.998891 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL05"
	.setjoint 8 7 -0.127034 0.000000 -0.000000 -0.006924 0.026057 -0.026319 -0.999290 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL06"
	.endjoints
	.setstatechannel "chnCharState"
	.beginstates 1
	.setstate 0 0 0.000000
	.beginclips 0 1
	.setclip 0 0 "one"
	.endclips 0
	.endstates
sel ..
Изображение

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Сообщение mk-asd » Вт май 17, 2011 3:42 pm

Это для анимации дворников

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт май 17, 2011 4:15 pm

mk-asd писал(а):Это для анимации дворников
а у тебя получалось сделать дворники функциональными ?

а то вроде как можно сделать, тока я не пойму почему у меня вместо щёток другое шевелиться
Изображение

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Сообщение mk-asd » Вт май 17, 2011 4:52 pm

Не пробовал. Да и скорее всего не выйдет, т.к я не знаю как правильно в максе анимировать их

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт май 17, 2011 5:16 pm

mk-asd писал(а):Не пробовал. Да и скорее всего не выйдет, т.к я не знаю как правильно в максе анимировать их
как зеркала сделать рабочими ?
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вт май 17, 2011 5:53 pm

их нужно вроде бы в carproperety подгонять

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт май 17, 2011 10:25 pm

как избавиться от черноты в зоне повортоников, значка аккумулятора, и значка ручника , а что бы например текстура грузилась вместо этой черноты

вот картинка

Изображение
Изображение

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Ср май 18, 2011 12:01 pm

pavlo89 писал(а):как зеркала сделать рабочими ?
зеркала должны быть праильно названы
mirror_left
mirror_center
mirror_right

у них должны быть правильные текстурные координаты и материал.

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Ср май 18, 2011 12:03 pm

pavlo89 писал(а):как избавиться от черноты в зоне повортоников, значка аккумулятора, и значка ручника , а что бы например текстура грузилась вместо этой черноты
Судя по тому, что поворотники и значки горят, текстура все-таки есть. Скорее всего для полигонов по разному срабатывает освещение.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Ср май 18, 2011 5:07 pm

mavr писал(а): зеркала должны быть праильно названы
mirror_left
mirror_center
mirror_right

у них должны быть правильные текстурные координаты и материал.
ну вот код зеркал в н2 файле :

Код: Выделить всё

new nshapenode mirror_right
	sel mirror_right
	.setlocalbox 0.953700 0.386674 -0.622852 0.089351 0.053973 0.027336
	.setposition -0.000000 -0.089120 0.057458
	.setscale 0.837661 0.837661 0.837661
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/no_diffuse_02.jpg"
	.setfloat "BumpScale" 4.200000
	.setshader "car_mirror"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/saloon.nvx2"
	.setgroupindex 39
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_left
	sel mirror_left
	.setlocalbox -0.953700 0.386674 -0.622852 0.089351 0.053973 0.027336
	.setposition -0.000000 -0.089120 0.057458
	.setscale 0.837661 0.837661 0.837661
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/no_diffuse_02.jpg"
	.setfloat "BumpScale" 1.570000
	.setshader "car_mirror"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/saloon.nvx2"
	.setgroupindex 40
	.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_center
	sel mirror_center
	.setlocalbox -0.021260 0.676231 -0.382245 0.116591 0.026422 0.037588
	.setposition -0.000000 -0.089120 0.057458
	.setscale 0.837661 0.837661 0.837661
	.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/no_diffuse_02.jpg"
	.setfloat "BumpScale" 1.570000
	.setshader "car_mirror"
	.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/saloon.nvx2"
	.setgroupindex 41
	.setneedsvertexshader false
sel ..
а на деле ничего, насчёт остального вроде как понял сегодня вечером переделаю посмотрю что получиться
Изображение

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Чт май 19, 2011 8:05 am

pavlo89 писал(а):а на деле ничего, насчёт остального вроде как понял сегодня вечером переделаю посмотрю что получиться
А в чем конкретно проблема? В зеркалах ничего не отображается или зеркал нет вообще?
Как вариант можно проверить находятся ли pivot point-ы зеркал в нуле координат.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Чт май 19, 2011 11:51 am

mavr писал(а): А в чем конкретно проблема? В зеркалах ничего не отображается или зеркал нет вообще?
Как вариант можно проверить находятся ли pivot point-ы зеркал в нуле координат.
В зеркалах ничего не отображается =) (м.б. нао сделать в максе развернутую текстуру )

и как проверить эти pivot point-ы (и что это такое)?

ещё зеркало иногда пропадает центральное

зеркала заработали :) сделал развертку текстуры и всё стало работать :)
Изображение

koliyan_15
Новенький
Сообщения:45
Зарегистрирован:Пн мар 07, 2011 3:45 pm
Откуда:Владикавказ

Сообщение koliyan_15 » Чт май 19, 2011 6:46 pm

Я тут нашёл сайт там уже 3d модели готовые с текстурами если хотите я скину одну модель попробуйте запихнуть в игру. Я бы свм сделал но я не фига в этом не шарю

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пт май 20, 2011 12:32 am

но вот появился косяк центральное зеркало исчезает иногда, как с этим бороться ?
Изображение

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Пт май 20, 2011 7:52 am

pavlo89 писал(а):но вот появился косяк центральное зеркало исчезает иногда, как с этим бороться ?
Это точно проблема с pivot point-ом. Грубо говоря, pivot point это точка из которой торчат стрелочки координатных осей, когда выбираешь объект. Что бы установить пивот в ноль, нужно выбрать объект, в закладке Hierarchy нажать кнопку Affect Pivot Only и в окошках координат, внизу под линейкой кадров анимации, вписать нули.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пт май 20, 2011 11:08 am

mavr писал(а): Это точно проблема с pivot point-ом. Грубо говоря, pivot point это точка из которой торчат стрелочки координатных осей, когда выбираешь объект. Что бы установить пивот в ноль, нужно выбрать объект, в закладке Hierarchy нажать кнопку Affect Pivot Only и в окошках координат, внизу под линейкой кадров анимации, вписать нули.
сделал я пивот онли в нулях, но всё равно при резком торможении зеркало пропадает, начал играться этими значениями пока не понял как на что влияет...

в общем получилось что я хотел, правда сам не понял как )))
Изображение

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Сообщение mk-asd » Пт май 20, 2011 11:20 am

Еще можно сделать "Reset XForm" для зеркал. Должно помочь

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пт май 20, 2011 11:23 am

mk-asd писал(а):Еще можно сделать "Reset XForm" для зеркал. Должно помочь
да вроде с зеркалами всё хорошо, теперь осталось понять как подсветку приборов сделать, и отрегулировать тахометр и спидометр
Изображение

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вс май 22, 2011 1:37 am

в общем вот что получилось на сей день

http://www.youtube.com/watch?v=1BuD2h37gk4

есть один непонятный баг, он в самом начале когда поворачиваешь руль на приборной панели какие непонятные следы остаются, если ещё раз повертеть рулём всё исчезает то что появилось
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вс май 22, 2011 8:04 am

всё таки сделал стойки норм :) всё отлично мне нравиться, ещё бы кузов сделать ;)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вс май 22, 2011 11:03 am

мой первый конверт :D что то похожее на mazda RX-7
Изображение

Ответить