Ну, во-первых, потому что запрет на изменения моделей машин мы убрали совсем не давно, а во-вторых, потому что мы не одобряем продвижение старой версии 2.0, на которой многие остаются только за счёт стабильного кряка.xeon777 писал(а):Kivlov это почему?
Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
mavr,
Собственно, напишу, как я делал. Импортирую модель в макс, далее, ничего не делая, экспортирую её. Беру только файл модели, прописку (n2) не трогаю. Заменяю - получаю стекло без дождя. При этом "пыль" на нём есть, т.е. текстура правильная. Думаю, еще 1 баг плагина экспорта.mavr писал(а):Скорее всего неправильные текстуры стекол. У стекол две текстуры, одна дифузная, вторая дождевая. Для второй, текстурные координаты задаются во втором текстурном канале.---Max--- писал(а):Кстати, после экспорта модели на стеклах нет дождя...mavr, решение, случайно, не знаете?
мб текстуру надо заново натягивать...---Max--- писал(а): Собственно, напишу, как я делал. Импортирую модель в макс, далее, ничего не делая, экспортирую её. Беру только файл модели, прописку (n2) не трогаю. Заменяю - получаю стекло без дождя. При этом "пыль" на нём есть, т.е. текстура правильная. Думаю, еще 1 баг плагина экспорта.
такой вопрос назрел в чём отличие деталей трафика например
head_light от head_light_visible ?
так и такой ещё вопрос как можно отрегулировать параметры как длина и ширина машины(в то смысли что бы игра понимала, а то пол машины сквозь столб проезжает )?, а то ауди намного больше чем 2106
так же интересно как убрать этот баг...
а если подъехать вплотную то вроде бы всё хорошо
p.s. читал тему про субару , пробовал поиграться с параметром WheelCenterShiftFromPhysicalCar никак не повлияло, так же пробовал увеличивать уменьшать графический лод тоже никак не отобразилось...
P.S. начал делать конверт приоры с салоном не знаю что получиться как дадут советы про устранению этих багов продолжу аудюху делать, а то хочется до ума довести
Скорее всего у импортируемой модели текстурные координаты в первом канале есть, а во втором нет. Поэтому пыль на стекле есть, а капель нет.---Max--- писал(а):Собственно, напишу, как я делал. Импортирую модель в макс, далее, ничего не делая, экспортирую её. Беру только файл модели, прописку (n2) не трогаю. Заменяю - получаю стекло без дождя. При этом "пыль" на нём есть, т.е. текстура правильная. Думаю, еще 1 баг плагина экспорта.
Физические размеры машины определяются ее физическим мешем, экспортируемым плагином HAVOK (файл p_body.hkx).pavlo89 писал(а):так и такой ещё вопрос как можно отрегулировать параметры как длина и ширина машины(в то смысли что бы игра понимала, а то пол машины сквозь столб проезжает )?, а то ауди намного больше чем 2106
так же интересно как убрать этот баг...
а если подъехать вплотную то вроде бы всё хорошо
"Графический" трафик использует жестко прописанное положение колес, которое выставлется по "физическому" специальной утилитой и прописывается в carproperty.ini в строчке
WheelCenterShiftFromPhysicalCar (влияет только на графический трафик)
При подъезжании на близкое расстояние трафик становится "физическим" поэтому колеса встают на место.
да там проблема была из за того что в модели карлод 1 были прописаны пассажиры и драйвер, как их убрал сразу всё стало норм, поигрался я с параметром WheelCenterShiftFromPhysicalCar , всё стало как надо, единственное, почему до этого ничего не получилось так как надо оказывается полностью пере запускать игру, только после этого параметры он начинает другие считывать, сейчас попробую p_body.hkx сделать, если найду этот плагин, а так спасибо за советыmavr писал(а): Да, это про то, что у модели лишняя геометрия.
"Завышенная подвеска" это это опять же не верное положение колес в графическом трафике.
плагин этот хрен найдешь для 3д макса
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
мб кто нить в курсе что означает в н2 файле салона такие строчки
Код: Выделить всё
new nskinanimator skinanimator0
sel skinanimator0
.setchannel "time"
.setlooptype "loop"
.setanim "home:export/anims/cars/Car01/saloon0.nax2"
.beginjoints 9
.setjoint 0 -1 0.044885 0.181820 -1.085607 0.105161 -0.880828 -0.457528 -0.061242 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR01"
.setjoint 1 0 -0.326386 0.000000 -0.000000 -0.118080 0.081693 0.124066 -0.981830 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR02"
.setjoint 2 1 -0.105009 -0.000000 -0.000003 -0.171268 0.735036 0.069724 -0.652325 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR03"
.setjoint 3 2 -0.016665 -0.000000 -0.000000 -0.021102 0.635929 0.046541 -0.770054 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR07"
.setjoint 4 3 -0.100980 -0.000000 -0.000001 -0.000287 -0.061737 -0.024925 -0.997781 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR08"
.setjoint 5 4 -0.111540 -0.000000 0.000000 0.000617 -0.092338 -0.010414 -0.995673 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR09"
.setjoint 6 2 -0.016662 -0.000000 0.000004 -0.013695 -0.730803 0.002342 -0.682447 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR04"
.setjoint 7 6 -0.130261 0.000000 0.000000 -0.013015 0.216498 -0.003587 -0.976190 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR05"
.setjoint 8 7 -0.127034 0.000000 0.000000 -0.006924 0.026057 -0.026319 -0.999290 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR06"
.endjoints
.setstatechannel "chnCharState"
.beginstates 1
.setstate 0 0 0.000000
.beginclips 0 1
.setclip 0 0 "one"
.endclips 0
.endstates
sel ..
new nskinanimator skinanimator1
sel skinanimator1
.setchannel "time"
.setlooptype "loop"
.setanim "home:export/anims/cars/Car01/saloon1.nax2"
.beginjoints 9
.setjoint 0 -1 -0.578714 0.165676 -0.967523 0.022082 -0.906704 -0.394438 0.147714 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL01"
.setjoint 1 0 -0.326386 -0.000000 -0.000000 -0.118080 0.081693 0.124066 -0.981830 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL02"
.setjoint 2 1 -0.105009 -0.000000 -0.000002 -0.171268 0.735036 0.069724 -0.652325 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL03"
.setjoint 3 2 -0.016665 0.000000 -0.000000 -0.032837 0.605884 0.056900 -0.792835 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL07"
.setjoint 4 3 -0.100980 -0.000000 -0.000000 -0.001709 -0.004719 -0.024868 -0.999678 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL08"
.setjoint 5 4 -0.111540 0.000000 0.000000 0.000617 -0.092338 -0.010414 -0.995673 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL09"
.setjoint 6 2 -0.016662 -0.000000 0.000004 -0.032802 -0.739989 -0.015164 -0.671648 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL04"
.setjoint 7 6 -0.130261 -0.000000 0.000000 -0.009823 0.042437 -0.017872 -0.998891 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL05"
.setjoint 8 7 -0.127034 0.000000 -0.000000 -0.006924 0.026057 -0.026319 -0.999290 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL06"
.endjoints
.setstatechannel "chnCharState"
.beginstates 1
.setstate 0 0 0.000000
.beginclips 0 1
.setclip 0 0 "one"
.endclips 0
.endstates
sel ..
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
ну вот код зеркал в н2 файле :mavr писал(а): зеркала должны быть праильно названы
mirror_left
mirror_center
mirror_right
у них должны быть правильные текстурные координаты и материал.
Код: Выделить всё
new nshapenode mirror_right
sel mirror_right
.setlocalbox 0.953700 0.386674 -0.622852 0.089351 0.053973 0.027336
.setposition -0.000000 -0.089120 0.057458
.setscale 0.837661 0.837661 0.837661
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/no_diffuse_02.jpg"
.setfloat "BumpScale" 4.200000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/saloon.nvx2"
.setgroupindex 39
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_left
sel mirror_left
.setlocalbox -0.953700 0.386674 -0.622852 0.089351 0.053973 0.027336
.setposition -0.000000 -0.089120 0.057458
.setscale 0.837661 0.837661 0.837661
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/no_diffuse_02.jpg"
.setfloat "BumpScale" 1.570000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/saloon.nvx2"
.setgroupindex 40
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_center
sel mirror_center
.setlocalbox -0.021260 0.676231 -0.382245 0.116591 0.026422 0.037588
.setposition -0.000000 -0.089120 0.057458
.setscale 0.837661 0.837661 0.837661
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/no_diffuse_02.jpg"
.setfloat "BumpScale" 1.570000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/saloon.nvx2"
.setgroupindex 41
.setneedsvertexshader false
sel ..
В зеркалах ничего не отображается (м.б. нао сделать в максе развернутую текстуру )mavr писал(а): А в чем конкретно проблема? В зеркалах ничего не отображается или зеркал нет вообще?
Как вариант можно проверить находятся ли pivot point-ы зеркал в нуле координат.
и как проверить эти pivot point-ы (и что это такое)?
ещё зеркало иногда пропадает центральное
зеркала заработали сделал развертку текстуры и всё стало работать
-
- Новенький
- Сообщения:45
- Зарегистрирован:Пн мар 07, 2011 3:45 pm
- Откуда:Владикавказ
Это точно проблема с pivot point-ом. Грубо говоря, pivot point это точка из которой торчат стрелочки координатных осей, когда выбираешь объект. Что бы установить пивот в ноль, нужно выбрать объект, в закладке Hierarchy нажать кнопку Affect Pivot Only и в окошках координат, внизу под линейкой кадров анимации, вписать нули.pavlo89 писал(а):но вот появился косяк центральное зеркало исчезает иногда, как с этим бороться ?
сделал я пивот онли в нулях, но всё равно при резком торможении зеркало пропадает, начал играться этими значениями пока не понял как на что влияет...mavr писал(а): Это точно проблема с pivot point-ом. Грубо говоря, pivot point это точка из которой торчат стрелочки координатных осей, когда выбираешь объект. Что бы установить пивот в ноль, нужно выбрать объект, в закладке Hierarchy нажать кнопку Affect Pivot Only и в окошках координат, внизу под линейкой кадров анимации, вписать нули.
в общем получилось что я хотел, правда сам не понял как )))
в общем вот что получилось на сей день
http://www.youtube.com/watch?v=1BuD2h37gk4
есть один непонятный баг, он в самом начале когда поворачиваешь руль на приборной панели какие непонятные следы остаются, если ещё раз повертеть рулём всё исчезает то что появилось
http://www.youtube.com/watch?v=1BuD2h37gk4
есть один непонятный баг, он в самом начале когда поворачиваешь руль на приборной панели какие непонятные следы остаются, если ещё раз повертеть рулём всё исчезает то что появилось
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский