Страница 6 из 96

Добавлено: Пн июл 12, 2010 1:34 pm
lol
Нужен спец плагин для фотошопа! Поищи в темах там кидали ссылочку!

Добавлено: Пн июл 12, 2010 9:37 pm
viktor19000
А как сделать так чтоб при нажатии на тормоз тормозили только переднии калёса?надо чёто в файле p_player_setup изменить?
Спасибо

Добавлено: Пн июл 12, 2010 10:59 pm
lol
В файле p_player_setup.ini есть такая строчка
[brake]
m_maxBreakingTorque_0_1=1000
m_maxBreakingTorque_2_3=800
MinPedalInputToBlock_0_1=0.8
MinPedalInputToBlock_2_3=0.9
m_wheelsMinTimeToBlock=0.05
MaxHandbrakeValue=0.9
StoppedEngineBrake=0.9
m_maxBreakingTorque_2_3=800 здесь место 800 ставиш 0 и будет тебе.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 12:54 pm
viktor19000
lol писал(а):В файле p_player_setup.ini есть такая строчка

m_maxBreakingTorque_2_3=800 здесь место 800 ставиш 0 и будет тебе.
:( непомогло...

Добавлено: Вт июл 13, 2010 1:41 pm
lol
MinPedalInputToBlock_2_3=0.9
попробуй здесь поставить 0 вместо 0.9

Добавлено: Вт июл 13, 2010 2:08 pm
viktor19000
lol писал(а):
MinPedalInputToBlock_2_3=0.9
попробуй здесь поставить 0 вместо 0.9
а теперь вобще задние колёса вцыпились в землю и не дают с места здвинутся :)

Добавлено: Вт июл 13, 2010 2:35 pm
viktor19000
Спасибо за советы, но ты не там искал нужно было строчки isConnectedToHandbrake_0_1=false
isConnectedToHandbrake_2_3=True
заменить на
isConnectedToHandbrake_0_1=True
isConnectedToHandbrake_2_3=false
;)

Добавлено: Вт июл 13, 2010 2:44 pm
lol
Ну эти же строчки для ручника, а ты вроди бы хотел для обычного тормоза?

Добавлено: Вт июл 13, 2010 3:54 pm
viktor19000
ну да, теперь ручник и обычный тормоз используют только переднии колёса.хотелось бы чтоб ручник задними тормозил.А обыч. тормоз передними.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 7:38 pm
pavlo89
чем открыть формат ***.n2 ?

Добавлено: Чт июл 15, 2010 5:58 pm
TsT
pavlo89 писал(а):чем открыть формат ***.n2 ?
Скорее всего ничем,так как это файлы игры,хотя...:
может 3d риппером?Вроде люди с помощью этой программы выдирали модели машин из игры.Может и на этот формат пойдет.

Замена авто

Добавлено: Пт июл 16, 2010 7:08 pm
FloresT
Тут писали про замену машинки автобусом, не подскажите, как проделать подобную процедуру?

Добавлено: Пт июл 16, 2010 7:53 pm
viktor19000
TsT писал(а):
pavlo89 писал(а):чем открыть формат ***.n2 ?
Скорее всего ничем,так как это файлы игры,хотя...:
может 3d риппером?Вроде люди с помощью этой программы выдирали модели машин из игры.Может и на этот формат пойдет.
я пробовал.Первый раз получилось импортировал в макс, но ни чего нет
пустая сцена.На следущий раз игра вылетила.

Добавлено: Пт июл 16, 2010 8:36 pm
alexandr
Небуловский это формат ребята, есть экспортер для макса. Если просто спереть модельки, то в этом нет проблемм, а если хотите назад конвертнуть в программу-даже не пытайтесь.

Добавлено: Пт июл 16, 2010 9:11 pm
viktor19000
alexandr писал(а):а если хотите назад конвертнуть в программу-даже не пытайтесь.
Согласен, но даже вытащить не получается.

Добавлено: Пт июл 16, 2010 11:27 pm
pavlo89
alexandr писал(а):Небуловский это формат ребята, есть экспортер для макса. Если просто спереть модельки, то в этом нет проблемм, а если хотите назад конвертнуть в программу-даже не пытайтесь.
мда плохи дела, мне казалось это хитрый архив, и что же вариантов нету чтобы свой объект из 3д макса запихнуть в игру?, как все запущено, не уж то разработчики писали специальную программу чтобы в ней моделировать...

Добавлено: Вс июл 25, 2010 4:43 pm
Maikl
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать так, что бы с места трогаться с пробуксовкой? какой параметр для этого следует изменить?
Заранее спасибо.

Добавлено: Вс июл 25, 2010 7:15 pm
lol
Maikl писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать так, что бы с места трогаться с пробуксовкой? какой параметр для этого следует изменить?
Заранее спасибо.
Невозможно!!! Движок игры не позволяет такого сделать.

Добавлено: Вс июл 25, 2010 9:06 pm
Maikl
lol писал(а): Невозможно!!! Движок игры не позволяет такого сделать.
Жаль. Спасибо за помощь!

Добавлено: Вс июл 25, 2010 9:40 pm
HaPPY
lol, незнаешь - не пиши.
Maikl, можно это сделать, изменив в файле p_player_setup.ini
значение параметра slidingFrictionFactor. Значение ставь в диапазоне 0.3 - 0.5 на свой вкус. Чем ниже значение, тем больше буксуют колеса.

Добавлено: Вс июл 25, 2010 10:38 pm
lol
HaPPY ничего эти строчки не меняют!!! Говорю же невозможно сделать пробуксовку на асфальте.

Добавлено: Пн июл 26, 2010 12:00 am
russia91
lol писал(а):HaPPY ничего эти строчки не меняют!!! Говорю же невозможно сделать пробуксовку на асфальте.
ъ\

Тебе же написали не знаешь не говори. Если не умеешь вызывать проскальзывание колес это не значит что движок этого не умеет. Его можно спокойно вызвать на 1 передаче не меняя конфиги, другой вопрос что нет звука скольжения, и не совсем адекватное поведение при этом.

Добавлено: Пн июл 26, 2010 1:36 am
lol
Если нет звуков и машина неадекватно реагирует, колеса толком не проворачиваются так о какой пробуксовке идет речь??!! В том то и дело что ни о какой!

Добавлено: Пн июл 26, 2010 2:57 am
russia91
То есть ты уже сам же и признаешь то что пробуксовка присутствует, и то что и движок вдруг стал поддерживать её, а просто напросто у разработчиков еще руки не дошли отладить её как следует (колеса проворачиваются хорошо даже через чур). Так и нечего было затевать этот разговор.

Добавлено: Пн июл 26, 2010 12:18 pm
lol
колеса проворачиваются хорошо даже через чур
Если ты сможеш мне показать как они проворачиваются то я признаю что пробуксовка возможна.

Добавлено: Пн июл 26, 2010 1:10 pm
Maikl
lol писал(а): Если ты сможеш мне показать как они проворачиваются то я признаю что пробуксовка возможна.
колеса правда проворачиваются(где-то около 5 тыс./об.мин.-на шестерке), даже не изменяя конфиги.Просто я думал, что если поменять настройки, физика автомобиля будет более адекватной.Но остается надеяться, что разработчики исправят это в ближайших патчах.

P.S. Еще раз всем большое спасибо за помощь!

Руль

Добавлено: Пт июл 30, 2010 2:15 pm
Gizzy
Не могу найти *.tga.dds файл, в котором можно изменить текстурку руля - хочу наклеить шилдик тойотовский.


Заранее благодарен !

Добавлено: Пт июл 30, 2010 6:04 pm
Freddy Krueger
Подскажите какие параметры надо изменить, чтобы стопы были красные, а то желтые ну не то блин)
#---Стопари и габаритки---
carStopLightName = "stop_light"
carStopLightColor = 200; 50; 0

carStopLightVisibleName = "stop_light_visible"
carStopLightVisibleColor = 255; 255; 255

carHwdsFrontName = "head_light"
carHwdsFrontColor = 80; 90; 100

carHwdsBackName = "hwd_back_light"
carHwdsBackColor = 200; 50; 0

carHwdsBackLightVisibleName = "hwd_back_light_visible"
carHwdsBackLightVisibleColor = 255; 255; 255

Добавлено: Пт июл 30, 2010 6:10 pm
Gizzy
Freddy Krueger писал(а): carStopLightName = "stop_light"
carStopLightColor = 200; 50; 0
То, что я выделил жирным шрифтом попробуй заменить на 255; 0; 0.

:)

Добавлено: Сб июл 31, 2010 12:48 am
Freddy Krueger
Круто)) спасибо Gizzy!! :) :good: После нудного редактирования 38 файлов, вышло то шо надо :Yahoo!:

Ааа тфю блин, тока щас дошло шо это RGB :-D