Почему, некоторые делают. И я в том числе. Но сейчас у меня катастрофическая нехватка времени.Prosto-Den писал(а):Вряд ли кто-нибудь возьмется, уже оочень многие просили и за деньги и без. До сих пор этим никто не занимался. Мододелы работают по своему вдохновению и желанию...
Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Инструкция, как сделать дворники на праворульной (да и леворульной) машине:
Импортируем в сцену меш салона любой из стандартных машин. Оставляем от неё только дворники, после чего подгоняем их к имеющимся (родным от модели). Можно сдвигать, поворачивать, масштабировать, а самое главное - делать зеркальное отражение. После того, как подогнали, оставляем их как есть, не удаляем, не трогаем пивот и не делаем на них ResetXform, иначе придётся подгонять заново. Дворники от модели можно сделать либо отдельным объектом и потом исключить из н2, либо попросту удалить. После экспорта видим в н2 следующую картину: [spoiler .n2 в папке небулы][/spoiler]Отсюда нам понадобятся вот эти строчки:[spoiler информация о трансформациях][/spoiler]Открываем н2 салона стандартной модели, с которой мы брали дворники, копируем прописку дворников в наш н2, не забываем про анимацию (в конце файла). После этого вставляем наши координаты и всё, дворники готовы. Анимация зеркалируется вместе с моделью. В итоге должно получиться что-то подобное:[spoiler итог][/spoiler]Как видите, дворники полностью берутся от стандартной модели, но сдвигаются на нужное нам место.
Импортируем в сцену меш салона любой из стандартных машин. Оставляем от неё только дворники, после чего подгоняем их к имеющимся (родным от модели). Можно сдвигать, поворачивать, масштабировать, а самое главное - делать зеркальное отражение. После того, как подогнали, оставляем их как есть, не удаляем, не трогаем пивот и не делаем на них ResetXform, иначе придётся подгонять заново. Дворники от модели можно сделать либо отдельным объектом и потом исключить из н2, либо попросту удалить. После экспорта видим в н2 следующую картину: [spoiler .n2 в папке небулы]
Код: Выделить всё
new nshapenode clean_left
sel clean_left
.setlocalbox -0.182934 0.197344 -1.011418 0.253666 0.038567 0.037508
.setposition -0.070817 0.034225 0.683000
.setquat 0.998579 0.000000 0.053289 -0.000000
.setscale -1.000000 -1.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:system/white.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:NIS_Fairlady432Z_69_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode clean_right
sel clean_right
.setlocalbox 0.293156 0.197344 -0.992191 0.249844 0.038567 0.056735
.setposition 0.219840 0.041249 0.626601
.setquat 0.990691 -0.000000 -0.136127 -0.000000
.setscale -1.000000 -1.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:system/white.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:NIS_Fairlady432Z_69_cockpit.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
Код: Выделить всё
.setlocalbox -0.182934 0.197344 -1.011418 0.253666 0.038567 0.037508
.setposition -0.070817 0.034225 0.683000
.setquat 0.998579 0.000000 0.053289 -0.000000
.setscale -1.000000 -1.000000 -1.000000
Код: Выделить всё
new nskinshapenode cleaner_windshield_left
sel cleaner_windshield_left
.setlocalbox -0.182934 0.197344 -1.011418 0.253666 0.038567 0.037508
.setposition -0.070817 0.034225 0.683000
.setquat 0.998579 0.000000 0.053289 -0.000000
.setscale -1.000000 -1.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car24/Plastic_rezinki_diff.tga"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car24/Plastic_rezinki_bump.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "skinned"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car24/saloon.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
.setskinanimator "../skinanimator1"
.beginfragments 1
.setfraggroupindex 0 25
.beginjointpalette 0 4
.setjointindices 0 0 0 2 1 4 0 0 0 0
.endjointpalette 0
.endfragments
sel ..
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Спасибо за совет) Закрепить надо куда-нибудь. Я себе сохраню, конечно, но потом-то затеряется, жалко будет.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Кстати,да спасибо. Как раз то что мне нужно было. НЕ понял лишь одно,у самой модели салона можно дворникии удалить и оставить лишь стандартные?
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Те, которые от стандартной машины - обязательно оставить. С них нужно будет списывать координаты.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Спасибо за информацию!Prosto-Den писал(а):Из ГТА 4 модели пока очень сложно/невозможно выдернуть, так как они заблокированы...Arerok73 писал(а):Ребят, добрый день! Нужна помощь: хочу смоделировать Lexus LX 570, скачал с сайта GTA IV, там форматы .wft & .wdt, как их открыть в 3D MAX? Откуда вообще, к примеру, брать модели автомоб-ей? Кому не сложно, отпишитесь!
Лучше всего брать автомобили из гта сан андреас или forza motorsport 3... Начинать конверт я бы рекомендовал именно с последней, так как там проще все делатьВряд ли кто-нибудь возьмется, уже оочень многие просили и за деньги и без. До сих пор этим никто не занимался. Мододелы работают по своему вдохновению и желанию...alekseeey писал(а):Мододелы, может кто-то сделать машинку для меня? А то, кажется, я в этом совсем ноль. Может даже за отдельную плату.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Обязательно ли анимацию делать как в уроке для надо ведь что красная линия была на середине ? Или проходила через центр руля? ( то есть с обеих сторон быть должна)
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Нет, после применения skin и выбора кости ничего делать не надо, просто экспорт.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
..
Последний раз редактировалось sticky Сб мар 31, 2012 7:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Как сделать чтоб объекты салона(приборная доска, обивка дверей и т.п) были как
Если я соединяю эти объекты, то у меня они все в один body становятся. Как правильно соединять?
Код: Выделить всё
new body
body_0
body_1
body_2
..
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Не аттачь, а в группу объедини, если я правильно понял.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
в группе, это где? сверху в "Group"? attach я и так использую, но они все равно в 1 body. Ну или например, если я 10 объектов в body объединю, то будет только body_0 body_1 ... body_6 а не body_9 как должно быть.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Да, group. Attach нужен только тогда, когда тебе несколько объектов необходимо в 1 объединить.
А названия внутри группы могут быть любые, не обращай внимания, это не важно.
А названия внутри группы могут быть любые, не обращай внимания, это не важно.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
как исправить капли на бок стеклах? по какой оси делать ?
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Прицепил кузов к модельки, салон и остальные детали на месте, но сам кузов повернут на 90 градусов вверх(морда вверху). Связано ли это с тем, что кузов у меня в отдельном nvx2 файле? И как можно это исправить? Пробовал крутить модельку в максе, результат почти тот же. Сам кузов в максе стоит ровно.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ты когда модель сделал , уже готова она, импортируй модель заменяемого авто и подгони по высоте свою по оригинал. Когда закончишь удали CarLodы
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Подскажите какой 3ds max скачать и откуда? Обязательно 9?
CPU: DualCore AMD Phenom II X2 Black Edition 560, 3800 MHz (16.5 x 230) / CPU Cooler: Сooler Master tx2 / GPU: ATI Radeon HD6770 / RAM: 4096 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) / PSU: Delta 400w
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
У меня только салон. И по высоте я его подгонял.И пивоты в 0 ставил. Не знаю даже из за чего все сбилось, раньше норм было, а сейчас вот такая беда.roleq писал(а):Ты когда модель сделал , уже готова она, импортируй модель заменяемого авто и подгони по высоте свою по оригинал. Когда закончишь удали CarLodы
Кто еще чем поможет?Прицепил кузов к модельки, салон и остальные детали на месте, но сам кузов повернут на 90 градусов вверх(морда вверху). Связано ли это с тем, что кузов у меня в отдельном nvx2 файле? И как можно это исправить? Пробовал крутить модельку в максе, результат почти тот же. Сам кузов в максе стоит ровно.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
попробуй перед тем,как экспортировать модель, пивот поинты,которые регулируют наклон,поставить в 0sticky писал(а):Прицепил кузов к модельки, салон и остальные детали на месте, но сам кузов повернут на 90 градусов вверх(морда вверху). Связано ли это с тем, что кузов у меня в отдельном nvx2 файле? И как можно это исправить? Пробовал крутить модельку в максе, результат почти тот же. Сам кузов в максе стоит ровно.
- autoligenda
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Пн июл 11, 2011 4:59 pm
- Откуда:Тольятти
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
1. ты делал стёкла в один объект?DragoN777 писал(а): 1.почему прозрачное только заднее стекло?
2.почему не горят фары,поворотники,от фар есть только освещение?
3.как сделать чтобы машина красилась?
PS как создавать,накладывать DiffMap_1,DifMap_2,Bumpmap я не знаю,спасибо заранее)
2.нет альфа канала
3.нарисовать на текстуре кузова чёрную альфу
DiffMap_1,DifMap_2,Bumpmap можеш просто прописать, а не накладывать
Подписывайтесь на мой канал youtube!
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
все стекла,кроме стекл фар,состоят как один объект,имеют одну и ту же текстуру
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Сделай всем деталям ResetXform
-
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Пн апр 02, 2012 8:54 am
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Почему када я делаю экспорт через движок небула нет фаила фаила NVX2 есть только 3d max character
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Экспортировал через File - Export? Так неправильно, нужно через Nebula2 - Export
-
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Пн апр 02, 2012 8:54 am
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
вот имено через небула 2 експорт нечё непалучеца только этоDaeman писал(а):Экспортировал через File - Export? Так неправильно, нужно через Nebula2 - Export
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Файл .max - это файл проекта в максе. Файл .nvx2 после экспорта появляется в папке nebula2/export/meshes, файл .n2 - nebula2/export/gfxlib
-
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Пн апр 02, 2012 8:54 am
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
о спс нашёол все проэктыDaeman писал(а):Файл .max - это файл проекта в максе. Файл .nvx2 после экспорта появляется в папке nebula2/export/meshes, файл .n2 - nebula2/export/gfxlib
-
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Пн апр 02, 2012 8:54 am
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
а n2 обединять со cтарым или просто отдельно кинуть в gfxlib
Последний раз редактировалось vadim124rus Пн апр 02, 2012 9:59 am, всего редактировалось 1 раз.