Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
Kirik89
Опытный
Сообщения:71
Зарегистрирован:Пт дек 09, 2011 8:12 pm
Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kirik89 » Пт фев 17, 2012 12:06 am

---Max--- писал(а):Йес. Carlod00 = .setgroupindex 0, Carlod01 = .setgroupindex 1 и т.д.
Спасибо, завтра вечером попробую. Точнее уже сегодня.

Desss777
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Вс фев 05, 2012 8:33 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Desss777 » Пт фев 17, 2012 4:05 pm

Люди! Так кто небудь подскажет почему в n2 не экспортируеться?

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Пт фев 17, 2012 5:23 pm

Desss777 писал(а):Люди! Так кто небудь подскажет почему в n2 не экспортируеться?
потому что надо его текстовым редактором править не так ли ? :scratch:
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Desss777
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Вс фев 05, 2012 8:33 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Desss777 » Пт фев 17, 2012 6:06 pm

Да вроде так. Но при экспорте то н2?? или я что то не понимаю?

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Пт фев 17, 2012 6:11 pm

Desss777 писал(а):Да вроде так. Но при экспорте то н2?? или я что то не понимаю?
ты открыл n2 в максе ? :scratch: надо же вроде открывать nvx2 а в n2 просто менять цЫфарки всякие
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Desss777
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Вс фев 05, 2012 8:33 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Desss777 » Пт фев 17, 2012 6:39 pm

ну это да. открыл nvx2. А в каком потом формате модель в игру конвертить? Просто хочу чуток над стандартной волгой поиздеваться)))

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Пт фев 17, 2012 6:42 pm

Ты плагин настроил ? насколько мне кажется надо нажимать file -> export и там выбрать nebula или наверно nebula2 -> export
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Desss777
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Вс фев 05, 2012 8:33 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Desss777 » Пт фев 17, 2012 6:49 pm

да так и делаю. плагин вроде настроил. но не сохраняеться ничего(

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Пт фев 17, 2012 6:54 pm

Desss777 писал(а):да так и делаю. плагин вроде настроил. но не сохраняеться ничего(
зайди в папку с движком nebul'ы и там найди папку export зайди в нее там найди meshes и gfxlib там найди тот файл который ты экспортнул
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Desss777
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Вс фев 05, 2012 8:33 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Desss777 » Пт фев 17, 2012 6:54 pm

Спасибо большое. Они там.

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Пт фев 17, 2012 7:18 pm

Изображение
Изображение
Изображение Ребят скажите нормально ? Делаю по уроку http://www.youtube.com/watch?v=_JXaGDkxSiE , если кому не трудно,подсказывайте что не так. И Есть кто поможет с фарами

Изображение Нормальные текстуры? (текстуру на стоп сигнал на багажнике наложил)
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
Kuzya130395
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
Откуда:Барнаул
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kuzya130395 » Пт фев 17, 2012 7:50 pm

roleq писал(а):Изображение
Изображение
Изображение Ребят скажите нормально ? Делаю по уроку http://www.youtube.com/watch?v=_JXaGDkxSiE , если кому не трудно,подсказывайте что не так. И Есть кто поможет с фарами

Изображение Нормальные текстуры? (текстуру на стоп сигнал на багажнике наложил)
Хочу тебя огорчить, мустанг уже делаю я. Салон и кузов готовы, осталось исправить недочеты. а руль и колеса это минутное дело.
Изображение

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Пт фев 17, 2012 7:57 pm

да не в этом проблема просто хочу узнать правильно ли делаю) ладно буду че нибудь другое мутить
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
Kuzya130395
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
Откуда:Барнаул
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kuzya130395 » Пт фев 17, 2012 9:20 pm

roleq писал(а):да не в этом проблема просто хочу узнать правильно ли делаю) ладно буду че нибудь другое мутить
У меня малеха другой)
Изображение

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Пт фев 17, 2012 10:43 pm

Хочу на машинку одну наклейку натянуть... Делаю текстуру и пытаюсь её подогнать в Unrap...Только текстуру он замостил и получается что наклеек несколько как делать так чтобы я натягивал только одну наклейку
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Сб фев 18, 2012 10:07 am

VanDer69 писал(а):Хочу на машинку одну наклейку натянуть... Делаю текстуру и пытаюсь её подогнать в Unrap...Только текстуру он замостил и получается что наклеек несколько как делать так чтобы я натягивал только одну наклейку
Если я правильно понял тебя, то отдели эту деталь, в uvw map настрой так, чтобы деталь лежала в нужной плоскости, а там подгоняй в unwrap uvw.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Сб фев 18, 2012 10:24 am

Изображение ребят как решить ? Почти до конца загружается и ошибка
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Сб фев 18, 2012 11:10 am

Путь неправильно к модели прописал.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Сб фев 18, 2012 11:18 am

да я заметил,в н2 исправил но все равно так же . это может быть из-за того что кузов только у меня ? Потому что я хочу проверить кузов я правильно ли собрал
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Сб фев 18, 2012 11:26 am

roleq писал(а):да я заметил,в н2 исправил но все равно так же . это может быть из-за того что кузов только у меня ? Потому что я хочу проверить кузов я правильно ли собрал
Нет, кузов можно проверять. У тебя путь должен на всех деталях быть прописан правильно.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Сб фев 18, 2012 11:35 am

а обязательно надо заменять название модели и n2 под то название,которое было исходное ? то есть допустим ins.n2 на carlod.n2
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Сб фев 18, 2012 11:51 am

Название н2 надо заменять, только на carlod0,1 и тд. А модель надо назвать так, как в н2 прописан путь к ней. То есть, если в н2 у тебя прописан путь к ins.nvx2, то и модель должна быть названа также
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Сб фев 18, 2012 12:01 pm

Ну смотри,я изменил n2 от модели и переименовал ее в carlod0. игра наконец то запустилась,но кузов прозрачный,я заменял заместо 10-ки... И если ты говоришь что надо все карлоды править то получается остальные carlod 1 (2,3) тоже надо поправить и все? И как текстуры сохранить чтоб модель было не прозрачной? надо писать типа undercarriage.tga.dds ? и обязательно приписывать как у стандартной модели типа такого" Car01_1024_pribory_Night.tga"
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
SOLNE
Модератор модов
Сообщения:484
Зарегистрирован:Вс ноя 27, 2011 10:29 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SOLNE » Сб фев 18, 2012 1:09 pm

Скиньте sp2 для макса

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Сб фев 18, 2012 1:11 pm

SOLNE писал(а):Скиньте sp2 для макса
Daeman писал(а):Вот SP2 для макса.
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Сб фев 18, 2012 7:24 pm

Как модельку в размерах уменьшить? а то у нашел модель качественную а она в разы больше
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Сб фев 18, 2012 7:46 pm

scale, находится через иконку от перемещения, справа. Уменьшать по всем осям :)

FenixZ424
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Пт фев 17, 2012 6:05 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение FenixZ424 » Сб фев 18, 2012 11:22 pm

народ а как сделать..как перекодировать файл в dds чтоб он открывался в 3ds max? а то он у меня в xds и не открывает

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Сб фев 18, 2012 11:33 pm

FenixZ424 писал(а):народ а как сделать..как перекодировать файл в dds чтоб он открывался в 3ds max? а то он у меня в xds и не открывает
С помощью утилиты xtx открой.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

FenixZ424
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Пт фев 17, 2012 6:05 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение FenixZ424 » Сб фев 18, 2012 11:56 pm

error

Ответить