Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Сб сен 17, 2011 4:45 pm

IntR писал(а):сколько желательно иметь полигонов в модели для нормальной работы?
49999

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Сб сен 17, 2011 5:07 pm

Дим, а когда ты делал коллизию, допустим, на saleen, ты все делал по инструкции Макса. А то я сейчас делал коллизию для dodge ram(все по инструкции), а у меня она стала еще хуже, чем была. Что делать?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Сб сен 17, 2011 5:15 pm

blackmod писал(а):Дим, а когда ты делал коллизию, допустим, на saleen, ты все делал по инструкции Макса. А то я сейчас делал коллизию для dodge ram(все по инструкции), а у меня она стала еще хуже, чем была. Что делать?
Всё так же делал, значит ты что то неправильно делал, игру перезагружал? Путь в физике прописывал?

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение guitarmn » Сб сен 17, 2011 5:47 pm

jaguar86rus писал(а): Всё так же делал, значит ты что то неправильно делал, игру перезагружал? Путь в физике прописывал?
Присоединюсь к теме. пробовал сделать на твою "м5" получилось примерно так: центр тяжести поднялся нереально, крены были просто ужас еще машина спокойно пересекала отбойники на автомагистрали будто БЕЛАЗ.

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Сб сен 17, 2011 6:07 pm

Сори ничем не могу помочь сделал всё как написал макс и всё заработало без всяких проблем, ах да кстати коллизию нужно делать уже по той модель по которая сделана сама модель т.е ты мог не угодать с высотой (либо выше сделал либо ниже) или что то в этом роде, в общем нужна готовая модель m5)

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Сб сен 17, 2011 6:33 pm

Скорее всего, неправильно выставляете rotate, именно этот параметр отвечает за то, чтобы коллизия развернулась именно так, как надо.

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение guitarmn » Сб сен 17, 2011 7:00 pm

---Max--- писал(а):Скорее всего, неправильно выставляете rotate, именно этот параметр отвечает за то, чтобы коллизия развернулась именно так, как надо.
---Мах---, все делал по твоему мануалу, прям пошагово (пункт 15, 16 выполнил). Хотя может я такой криворучко )))

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Сб сен 17, 2011 7:13 pm

да и я тоже
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Сб сен 17, 2011 8:56 pm

Не знаю, народ. Сколько машин делал - всё ок.

Delorean70
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Сб сен 17, 2011 6:55 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Delorean70 » Сб сен 17, 2011 10:14 pm

Подскажите, можно ли импортировать авто из игры, без потерь привязки материала к полигонам?

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Сб сен 17, 2011 11:58 pm

Нет

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс сен 18, 2011 8:55 am

Макс, может скинешь скрин, как правильно развернуть коллизию?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Вс сен 18, 2011 12:20 pm

В мануале всё показано на панели, смотреть там нечего. У меня макс не установлен сейчас.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс сен 18, 2011 1:43 pm

Ладно, а там ничего не надо двигать вручную ну типа границы коллизии
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вс сен 18, 2011 1:51 pm

blackmod писал(а):Ладно, а там ничего не надо двигать вручную ну типа границы коллизии
Она должно находится точности по высоте с моделью кузова, у меня например m5 было слишком вниз опущена и даже вперёд передвинута, а угодать там нереально

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Вс сен 18, 2011 2:04 pm

Двигать не надо, максимум - отрезать юбки и прочее снизу, чтобы не чиркать по асфальту.

exilon
Новенький
Сообщения:57
Зарегистрирован:Вс сен 04, 2011 4:40 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение exilon » Вт сен 20, 2011 11:44 am

объясните что делать,конвертирую модель из форзы и на ней рельеф какой то непонятный

http://imageshack.us/photo/my-images/29/98438321.png

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вт сен 20, 2011 12:03 pm

exilon писал(а):объясните что делать,конвертирую модель из форзы и на ней рельеф какой то непонятный

http://imageshack.us/photo/my-images/29/98438321.png
в форза студио нужно выберать не обычный export а select export (вроде так) при нажатии на обычный export экспортируются все лоды качества модели

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вт сен 20, 2011 12:21 pm

Делал колеса для нивы, вот, что получилось в максе:
фото

А вот, что получилось в игре:
фото 1
фото 2

В чем моя ошибка и что мне делать?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

exilon
Новенький
Сообщения:57
Зарегистрирован:Вс сен 04, 2011 4:40 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение exilon » Вт сен 20, 2011 12:31 pm

jaguar86rus писал(а):
в форза студио нужно выберать не обычный export а select export (вроде так) при нажатии на обычный export экспортируются все лоды качества модели
всё равно такая фигня( ты ведь из форзы модели берёшь? у тебя такой фигни не было?

Аватара пользователя
smoke
Опытный
Сообщения:90
Зарегистрирован:Пт апр 30, 2010 9:41 pm
Откуда:voronezh

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение smoke » Вт сен 20, 2011 12:54 pm

blackmod писал(а):Делал колеса для нивы, вот, что получилось в максе:
фото

А вот, что получилось в игре:
фото 1
фото 2

В чем моя ошибка и что мне делать?
Разверни колесо в максе. И наложи bump текстуру.
Если телефон не знаком, лучше не поднимай трубку, не будь
дураком.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вт сен 20, 2011 1:15 pm

Bump есть, а колесо настраивал по стандартному
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вт сен 20, 2011 1:52 pm

exilon писал(а):
всё равно такая фигня( ты ведь из форзы модели берёшь? у тебя такой фигни не было?
импортируешь небуловским импортёром (obj) или отдельным? нужно отдельным obj

exilon
Новенький
Сообщения:57
Зарегистрирован:Вс сен 04, 2011 4:40 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение exilon » Вт сен 20, 2011 6:47 pm

jaguar86rus писал(а):
импортируешь небуловским импортёром (obj) или отдельным? нужно отдельным obj
небуловским не импортирует вообще,так что отдельным

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пт сен 23, 2011 3:55 pm

Вопрос для тех, кто делал колеса: как сделать, чтобы на солнце не пропадала? (в ночное время все отлично)
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Пт сен 23, 2011 3:57 pm

blackmod писал(а):Вопрос для тех, кто делал колеса: как сделать, чтобы на солнце не пропадала? (в ночное время все отлично)
Bump карта нужна с чёрной альфой больше вариантов нет

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пт сен 23, 2011 4:00 pm

Это на bump надо черную альфу наложить что ли?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Пт сен 23, 2011 4:01 pm

blackmod писал(а):Это на bump надо черную альфу наложить что ли?
наложи любую bamp карту с чёрным альфа каналом всё очень просто, например у меня это silvia_bump.tga.dds

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пт сен 23, 2011 4:05 pm

Если что, фотки на 10 сообщений выше
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
Игорь1995
Опытный
Сообщения:106
Зарегистрирован:Пт авг 06, 2010 9:19 pm
Откуда:Североуральск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Игорь1995 » Пт сен 23, 2011 10:00 pm

Кто-нибудь может дать модель volvo s60R (с салоном) из форзы 3?? Заранее спасибо
Изображение

Ответить