49999IntR писал(а):сколько желательно иметь полигонов в модели для нормальной работы?
Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Дим, а когда ты делал коллизию, допустим, на saleen, ты все делал по инструкции Макса. А то я сейчас делал коллизию для dodge ram(все по инструкции), а у меня она стала еще хуже, чем была. Что делать?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Всё так же делал, значит ты что то неправильно делал, игру перезагружал? Путь в физике прописывал?blackmod писал(а):Дим, а когда ты делал коллизию, допустим, на saleen, ты все делал по инструкции Макса. А то я сейчас делал коллизию для dodge ram(все по инструкции), а у меня она стала еще хуже, чем была. Что делать?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Присоединюсь к теме. пробовал сделать на твою "м5" получилось примерно так: центр тяжести поднялся нереально, крены были просто ужас еще машина спокойно пересекала отбойники на автомагистрали будто БЕЛАЗ.jaguar86rus писал(а): Всё так же делал, значит ты что то неправильно делал, игру перезагружал? Путь в физике прописывал?
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Сори ничем не могу помочь сделал всё как написал макс и всё заработало без всяких проблем, ах да кстати коллизию нужно делать уже по той модель по которая сделана сама модель т.е ты мог не угодать с высотой (либо выше сделал либо ниже) или что то в этом роде, в общем нужна готовая модель m5)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Скорее всего, неправильно выставляете rotate, именно этот параметр отвечает за то, чтобы коллизия развернулась именно так, как надо.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
---Мах---, все делал по твоему мануалу, прям пошагово (пункт 15, 16 выполнил). Хотя может я такой криворучко )))---Max--- писал(а):Скорее всего, неправильно выставляете rotate, именно этот параметр отвечает за то, чтобы коллизия развернулась именно так, как надо.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
да и я тоже
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Не знаю, народ. Сколько машин делал - всё ок.
-
- Новенький
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:Сб сен 17, 2011 6:55 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Подскажите, можно ли импортировать авто из игры, без потерь привязки материала к полигонам?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Макс, может скинешь скрин, как правильно развернуть коллизию?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
В мануале всё показано на панели, смотреть там нечего. У меня макс не установлен сейчас.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ладно, а там ничего не надо двигать вручную ну типа границы коллизии
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Она должно находится точности по высоте с моделью кузова, у меня например m5 было слишком вниз опущена и даже вперёд передвинута, а угодать там нереальноblackmod писал(а):Ладно, а там ничего не надо двигать вручную ну типа границы коллизии
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Двигать не надо, максимум - отрезать юбки и прочее снизу, чтобы не чиркать по асфальту.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
объясните что делать,конвертирую модель из форзы и на ней рельеф какой то непонятный
http://imageshack.us/photo/my-images/29/98438321.png
http://imageshack.us/photo/my-images/29/98438321.png
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
в форза студио нужно выберать не обычный export а select export (вроде так) при нажатии на обычный export экспортируются все лоды качества моделиexilon писал(а):объясните что делать,конвертирую модель из форзы и на ней рельеф какой то непонятный
http://imageshack.us/photo/my-images/29/98438321.png
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Делал колеса для нивы, вот, что получилось в максе:
фото
А вот, что получилось в игре:
фото 1
фото 2
В чем моя ошибка и что мне делать?
фото
А вот, что получилось в игре:
фото 1
фото 2
В чем моя ошибка и что мне делать?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
всё равно такая фигня( ты ведь из форзы модели берёшь? у тебя такой фигни не было?jaguar86rus писал(а):
в форза студио нужно выберать не обычный export а select export (вроде так) при нажатии на обычный export экспортируются все лоды качества модели
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Разверни колесо в максе. И наложи bump текстуру.
Если телефон не знаком, лучше не поднимай трубку, не будь
дураком.
дураком.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Bump есть, а колесо настраивал по стандартному
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
импортируешь небуловским импортёром (obj) или отдельным? нужно отдельным objexilon писал(а):
всё равно такая фигня( ты ведь из форзы модели берёшь? у тебя такой фигни не было?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
небуловским не импортирует вообще,так что отдельнымjaguar86rus писал(а):
импортируешь небуловским импортёром (obj) или отдельным? нужно отдельным obj
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Вопрос для тех, кто делал колеса: как сделать, чтобы на солнце не пропадала? (в ночное время все отлично)
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Bump карта нужна с чёрной альфой больше вариантов нетblackmod писал(а):Вопрос для тех, кто делал колеса: как сделать, чтобы на солнце не пропадала? (в ночное время все отлично)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Это на bump надо черную альфу наложить что ли?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
наложи любую bamp карту с чёрным альфа каналом всё очень просто, например у меня это silvia_bump.tga.ddsblackmod писал(а):Это на bump надо черную альфу наложить что ли?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Если что, фотки на 10 сообщений выше
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
- Игорь1995
- Опытный
- Сообщения:106
- Зарегистрирован:Пт авг 06, 2010 9:19 pm
- Откуда:Североуральск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Кто-нибудь может дать модель volvo s60R (с салоном) из форзы 3?? Заранее спасибо