Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вт авг 09, 2011 10:56 pm

А почему нельзя-то? Вообще лучше перед тем, как что-то делать, прочти всю тему. Начинай с моделей из форзы.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение sashaxxx3 » Чт авг 11, 2011 10:16 pm

я сделал коллизию. зашел в игру а там жопа началась D колллизии нету. машину как будто сдувает) врежусь так она вообще отлетает =( в чем дело? скажите. машину уже вся готова. скоро выложу . и
еще вопрос. как сделать чтобы камера свехру отображала машину. а то она пежо отображает.

ps новый фаил к коллизией весит почти 2 мб. это норм? т.к . стандартный всего 15 кб :ROFL:
Последний раз редактировалось sashaxxx3 Чт авг 11, 2011 11:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение guitarmn » Чт авг 11, 2011 10:22 pm

sashaxxx3 писал(а):я сделал коллизию. зашел в игру а там жопа началась D колллизии нету. машину как будто сдувает) врежусь так она вообще отлетает =( в чем дело? скажите. машину уже вся готова. скоро выложу . и
еще вопрос. как сделать чтобы камера свехру отображала машину. а то она пежо отображает.
Просто скопируй карлод0 назвав его карлод1 тогда нормально все будет отображаться, а вот с колизией ничего не могу подсказать.

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение sashaxxx3 » Чт авг 11, 2011 11:32 pm

guitarmn писал(а):
sashaxxx3 писал(а):я сделал коллизию. зашел в игру а там жопа началась D колллизии нету. машину как будто сдувает) врежусь так она вообще отлетает =( в чем дело? скажите. машину уже вся готова. скоро выложу . и
еще вопрос. как сделать чтобы камера свехру отображала машину. а то она пежо отображает.
Просто скопируй карлод0 назвав его карлод1 тогда нормально все будет отображаться, а вот с колизией ничего не могу подсказать.
сам догодался))
сделал так.
карлод1 туда залил все из карлод0 и все норм)) мб кому нибудь пригадится) осталось настроить коллизию. помогите

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Пт авг 12, 2011 10:01 am

Дно у модели коллизии убирай и всё за что снизу может цепляться машина, и обрати внимание на пивот поинты в уроке, ну и файл от силы должен весить 500-700кб

sashaxxx3
Опытный
Сообщения:109
Зарегистрирован:Пн июн 20, 2011 9:02 pm
Откуда:samara

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение sashaxxx3 » Пт авг 12, 2011 1:25 pm

я щас еще делаю заз 968м ) кузов готов :D щас салон делаю)

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 12, 2011 3:00 pm

Люди, как заставить макс читать dds файлы? "...Autodesk\3ds Max 9\stdplugs\DxPlugins\DxDDS.bmi> failed to initialize.
Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти"
Я понял что ддс плагин не работает. Но всё-же как заставить и как потанцевать с бубном чтобы всё заработало? =)
А тем временем.... http://floomby.ru/content/vPMNxRlY4E/

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение guitarmn » Пт авг 12, 2011 3:06 pm

nfssfn, у меня без всяких проблем открываются текстуры dds. Никаких плагинов я не ставил, обычный 3д макс 9. Позвольте уточнить, как именно вы их открываете?

Аватара пользователя
alex25
Опытный
Сообщения:139
Зарегистрирован:Вс июн 12, 2011 8:52 pm
Откуда:Lida

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение alex25 » Пт авг 12, 2011 3:07 pm

nfssfn писал(а):Люди, как заставить макс читать dds файлы? "...Autodesk\3ds Max 9\stdplugs\DxPlugins\DxDDS.bmi> failed to initialize.
Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти"
Я понял что ддс плагин не работает. Но всё-же как заставить и как потанцевать с бубном чтобы всё заработало? =)
А тем временем.... http://floomby.ru/content/vPMNxRlY4E/
У меня max сразу открывал DDS файлы без всяких проблем! :)
DDS плагин только для фотошопа!
Всё о компьютерах и программах http://kompos.elitno.net

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 12, 2011 3:10 pm

не знаю.... Я тоже вроде ничего не химичил.. Поставил 32-битный макс, плагин небулы, и всё. Но как только первый раз я начал открывать макс, сразу посыпались 2 ошибки:
1) я уже описал выше
2) на какой-то небуловский xml ругается.

Аватара пользователя
alex25
Опытный
Сообщения:139
Зарегистрирован:Вс июн 12, 2011 8:52 pm
Откуда:Lida

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение alex25 » Пт авг 12, 2011 3:11 pm

ну это нормально! А как ты открываешь этот dds файл в максе?
Всё о компьютерах и программах http://kompos.elitno.net

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Пт авг 12, 2011 3:14 pm

Service Pack 2 для Max`a установи

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 12, 2011 3:16 pm

guitarmn, выделяю деталь(стекло), сверху Material Editor, выбираю пустой слот, открываю вкладку Maps -> ставлю первые 2 галочки, нажимаю на замок, жмякаю "None" - выбираю текстуру. Но это надо только со стеклом(по 3-ему уроку от Павло(13-ая минута) ) А так, выделяю деталь, сверху Material Editor, выбираю пустой слот, diffusemap -> none -> bitmap -> выбираю текстуру.

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 12, 2011 3:18 pm

mk-asd, установил уже давно. Как бы по-твоему макс бы на 7-ке запустился? Но вот проблема, сверху не пишет "3DS MAX 9 SP2", а пишет " Autodesk 3DS MAX 9".

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение guitarmn » Пт авг 12, 2011 3:26 pm

nfssfn писал(а):guitarmn, выделяю деталь(стекло), сверху Material Editor, выбираю пустой слот, открываю вкладку Maps -> ставлю первые 2 галочки, нажимаю на замок, жмякаю "None" - выбираю текстуру. Но это надо только со стеклом(по 3-ему уроку от Павло(13-ая минута) ) А так, выделяю деталь, сверху Material Editor, выбираю пустой слот, diffusemap -> none -> bitmap -> выбираю текстуру.
И в обоих вариантах выдает ошибку? Моя чесать репу от такой траблы, даже и не знаю что подсказать. Сори.

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 12, 2011 3:26 pm

Нет. Вы не поняли. Ошибку выдаёт только когда запускаешь макс. А так нет. Тупо не видит dds текстуры.

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение guitarmn » Пт авг 12, 2011 3:34 pm

nfssfn писал(а):Нет. Вы не поняли. Ошибку выдаёт только когда запускаешь макс. А так нет. Тупо не видит dds текстуры.
Скорей всего плагин небулы криво встал. Не знаю конечно, но у меня все с первого раза, следуя инструкциям, поставилось, правда на ХР.

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 12, 2011 3:47 pm

переустановил плагин небулы. Не помогло. = ( ( ( . Придётся думать... На этом работа с моделью приостановлена. Мда...

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 12, 2011 3:59 pm

Вот 2 ошибки при запуске макса:
http://floomby.ru/content/X6OT8PbbXU/
http://floomby.ru/content/h7zY3UgmME/

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Пт авг 12, 2011 4:15 pm

Первая ошибка не страшна. А вот по второй - ну точно SP2 нету :)

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 12, 2011 4:37 pm

Хм... SP2 говоришь нету? А чего тогда на 7-ке запускается?

Тем более я устанавливал SP2

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 12, 2011 4:50 pm

Проблемка. Сейчас переустанавливал SP2 и когда уже дошло почти до конца, выбило ошибку. Что установка не может быть завершина из-за какой-то ошибки(http://floomby.ru/content/sn5iKtuNka/)

Как жалко. =(( а в модельке почти салон весь готов и кузов =((

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Пт авг 12, 2011 5:04 pm

На 7-ку без SP2 нормально работает.

Насчет ошибки - хз. Как вариант, скачай заново Сп2

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение microlab130 » Пт авг 12, 2011 5:06 pm

у меня какаято крень поставил на кузов правильные щейдеры и всё стало таким http://rghost.ru/17724811/image.png
вот н2 http://rghost.ru/17726521
помогитеее

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение microlab130 » Пт авг 12, 2011 5:08 pm

nfssfn писал(а):Люди, как заставить макс читать dds файлы? "...Autodesk\3ds Max 9\stdplugs\DxPlugins\DxDDS.bmi> failed to initialize.
Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти"
Я понял что ддс плагин не работает. Но всё-же как заставить и как потанцевать с бубном чтобы всё заработало? =)
А тем временем.... http://floomby.ru/content/vPMNxRlY4E/
может в меню сахранения файлов ддс выбираешь не правильный тип сохронения ?
у меня такое было

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение guitarmn » Пт авг 12, 2011 5:19 pm

microlab130 писал(а):у меня какаято крень поставил на кузов правильные щейдеры и всё стало таким http://rghost.ru/17724811/image.png
вот н2 http://rghost.ru/17726521
помогитеее
Дык у тебя еще дополнять и дополнять н2.
1. Зачем у тебя кузову назначен нобамп? Сделай бамп текстуру
2. дифмап почему один? должен быть как минимум еще такой же дифмап1
3. [spoiler вот это]..setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001[/spoiler] замени на [spoiler вот это].setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000[/spoiler]
Еще вариант, открой любой н2 (хоть мод хоть стандартной машины) и сравни с тем что у тебя.
_____
ах да, еще попробуй шейдер кузова заменить на car_body_dmg_color

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 12, 2011 5:37 pm

mk-asd писал(а):На 7-ку без SP2 нормально работает.

Насчет ошибки - хз. Как вариант, скачай заново Сп2
Качал. Всё-равно ошибка...
Крик о помощи. Люди, владеющие 64 битной 7-кой и имеющие SP2 на борту 3DS MAX 9, отзовитесь!!!!Как вы устанавливали SP2?

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 12, 2011 5:41 pm

Профессионалы, скажите, если в максе текстуры сделать не dds а tga, в максе назначить, потом экспортнуть всё как надо, и в небуле уже сконвертить в dds, будет ли с инструктором всё нормально(с текстурами)?

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение microlab130 » Пт авг 12, 2011 5:45 pm

можеш использовать любой формат но когда закончиш перегони ресунки в ддс и в н2 напиши ддс

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пт авг 12, 2011 5:46 pm

ААА!!! Вот в чём твоя ошибка! в n2 надо писать просто .tga, а текстуры должны быть tga.dds

Ответить