Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А почему нельзя-то? Вообще лучше перед тем, как что-то делать, прочти всю тему. Начинай с моделей из форзы.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
я сделал коллизию. зашел в игру а там жопа началась D колллизии нету. машину как будто сдувает) врежусь так она вообще отлетает в чем дело? скажите. машину уже вся готова. скоро выложу . и
еще вопрос. как сделать чтобы камера свехру отображала машину. а то она пежо отображает.
ps новый фаил к коллизией весит почти 2 мб. это норм? т.к . стандартный всего 15 кб
еще вопрос. как сделать чтобы камера свехру отображала машину. а то она пежо отображает.
ps новый фаил к коллизией весит почти 2 мб. это норм? т.к . стандартный всего 15 кб
Последний раз редактировалось sashaxxx3 Чт авг 11, 2011 11:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Просто скопируй карлод0 назвав его карлод1 тогда нормально все будет отображаться, а вот с колизией ничего не могу подсказать.sashaxxx3 писал(а):я сделал коллизию. зашел в игру а там жопа началась D колллизии нету. машину как будто сдувает) врежусь так она вообще отлетает в чем дело? скажите. машину уже вся готова. скоро выложу . и
еще вопрос. как сделать чтобы камера свехру отображала машину. а то она пежо отображает.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
сам догодался))guitarmn писал(а):Просто скопируй карлод0 назвав его карлод1 тогда нормально все будет отображаться, а вот с колизией ничего не могу подсказать.sashaxxx3 писал(а):я сделал коллизию. зашел в игру а там жопа началась D колллизии нету. машину как будто сдувает) врежусь так она вообще отлетает в чем дело? скажите. машину уже вся готова. скоро выложу . и
еще вопрос. как сделать чтобы камера свехру отображала машину. а то она пежо отображает.
сделал так.
карлод1 туда залил все из карлод0 и все норм)) мб кому нибудь пригадится) осталось настроить коллизию. помогите
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Дно у модели коллизии убирай и всё за что снизу может цепляться машина, и обрати внимание на пивот поинты в уроке, ну и файл от силы должен весить 500-700кб
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
я щас еще делаю заз 968м ) кузов готов щас салон делаю)
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Люди, как заставить макс читать dds файлы? "...Autodesk\3ds Max 9\stdplugs\DxPlugins\DxDDS.bmi> failed to initialize.
Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти"
Я понял что ддс плагин не работает. Но всё-же как заставить и как потанцевать с бубном чтобы всё заработало?
А тем временем.... http://floomby.ru/content/vPMNxRlY4E/
Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти"
Я понял что ддс плагин не работает. Но всё-же как заставить и как потанцевать с бубном чтобы всё заработало?
А тем временем.... http://floomby.ru/content/vPMNxRlY4E/
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
nfssfn, у меня без всяких проблем открываются текстуры dds. Никаких плагинов я не ставил, обычный 3д макс 9. Позвольте уточнить, как именно вы их открываете?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
У меня max сразу открывал DDS файлы без всяких проблем!nfssfn писал(а):Люди, как заставить макс читать dds файлы? "...Autodesk\3ds Max 9\stdplugs\DxPlugins\DxDDS.bmi> failed to initialize.
Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти"
Я понял что ддс плагин не работает. Но всё-же как заставить и как потанцевать с бубном чтобы всё заработало?
А тем временем.... http://floomby.ru/content/vPMNxRlY4E/
DDS плагин только для фотошопа!
Всё о компьютерах и программах http://kompos.elitno.net
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
не знаю.... Я тоже вроде ничего не химичил.. Поставил 32-битный макс, плагин небулы, и всё. Но как только первый раз я начал открывать макс, сразу посыпались 2 ошибки:
1) я уже описал выше
2) на какой-то небуловский xml ругается.
1) я уже описал выше
2) на какой-то небуловский xml ругается.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
ну это нормально! А как ты открываешь этот dds файл в максе?
Всё о компьютерах и программах http://kompos.elitno.net
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Service Pack 2 для Max`a установи
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
guitarmn, выделяю деталь(стекло), сверху Material Editor, выбираю пустой слот, открываю вкладку Maps -> ставлю первые 2 галочки, нажимаю на замок, жмякаю "None" - выбираю текстуру. Но это надо только со стеклом(по 3-ему уроку от Павло(13-ая минута) ) А так, выделяю деталь, сверху Material Editor, выбираю пустой слот, diffusemap -> none -> bitmap -> выбираю текстуру.
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
mk-asd, установил уже давно. Как бы по-твоему макс бы на 7-ке запустился? Но вот проблема, сверху не пишет "3DS MAX 9 SP2", а пишет " Autodesk 3DS MAX 9".
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
И в обоих вариантах выдает ошибку? Моя чесать репу от такой траблы, даже и не знаю что подсказать. Сори.nfssfn писал(а):guitarmn, выделяю деталь(стекло), сверху Material Editor, выбираю пустой слот, открываю вкладку Maps -> ставлю первые 2 галочки, нажимаю на замок, жмякаю "None" - выбираю текстуру. Но это надо только со стеклом(по 3-ему уроку от Павло(13-ая минута) ) А так, выделяю деталь, сверху Material Editor, выбираю пустой слот, diffusemap -> none -> bitmap -> выбираю текстуру.
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Нет. Вы не поняли. Ошибку выдаёт только когда запускаешь макс. А так нет. Тупо не видит dds текстуры.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Скорей всего плагин небулы криво встал. Не знаю конечно, но у меня все с первого раза, следуя инструкциям, поставилось, правда на ХР.nfssfn писал(а):Нет. Вы не поняли. Ошибку выдаёт только когда запускаешь макс. А так нет. Тупо не видит dds текстуры.
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
переустановил плагин небулы. Не помогло. = ( ( ( . Придётся думать... На этом работа с моделью приостановлена. Мда...
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Вот 2 ошибки при запуске макса:
http://floomby.ru/content/X6OT8PbbXU/
http://floomby.ru/content/h7zY3UgmME/
http://floomby.ru/content/X6OT8PbbXU/
http://floomby.ru/content/h7zY3UgmME/
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Первая ошибка не страшна. А вот по второй - ну точно SP2 нету
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Хм... SP2 говоришь нету? А чего тогда на 7-ке запускается?
Тем более я устанавливал SP2
Тем более я устанавливал SP2
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Проблемка. Сейчас переустанавливал SP2 и когда уже дошло почти до конца, выбило ошибку. Что установка не может быть завершина из-за какой-то ошибки(http://floomby.ru/content/sn5iKtuNka/)
Как жалко. а в модельке почти салон весь готов и кузов
Как жалко. а в модельке почти салон весь готов и кузов
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
На 7-ку без SP2 нормально работает.
Насчет ошибки - хз. Как вариант, скачай заново Сп2
Насчет ошибки - хз. Как вариант, скачай заново Сп2
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
у меня какаято крень поставил на кузов правильные щейдеры и всё стало таким http://rghost.ru/17724811/image.png
вот н2 http://rghost.ru/17726521
помогитеее
вот н2 http://rghost.ru/17726521
помогитеее
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
может в меню сахранения файлов ддс выбираешь не правильный тип сохронения ?nfssfn писал(а):Люди, как заставить макс читать dds файлы? "...Autodesk\3ds Max 9\stdplugs\DxPlugins\DxDDS.bmi> failed to initialize.
Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти"
Я понял что ддс плагин не работает. Но всё-же как заставить и как потанцевать с бубном чтобы всё заработало?
А тем временем.... http://floomby.ru/content/vPMNxRlY4E/
у меня такое было
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Дык у тебя еще дополнять и дополнять н2.microlab130 писал(а):у меня какаято крень поставил на кузов правильные щейдеры и всё стало таким http://rghost.ru/17724811/image.png
вот н2 http://rghost.ru/17726521
помогитеее
1. Зачем у тебя кузову назначен нобамп? Сделай бамп текстуру
2. дифмап почему один? должен быть как минимум еще такой же дифмап1
3. [spoiler вот это]..setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001[/spoiler] замени на [spoiler вот это].setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000[/spoiler]
Еще вариант, открой любой н2 (хоть мод хоть стандартной машины) и сравни с тем что у тебя.
_____
ах да, еще попробуй шейдер кузова заменить на car_body_dmg_color
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Качал. Всё-равно ошибка...mk-asd писал(а):На 7-ку без SP2 нормально работает.
Насчет ошибки - хз. Как вариант, скачай заново Сп2
Крик о помощи. Люди, владеющие 64 битной 7-кой и имеющие SP2 на борту 3DS MAX 9, отзовитесь!!!!Как вы устанавливали SP2?
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Профессионалы, скажите, если в максе текстуры сделать не dds а tga, в максе назначить, потом экспортнуть всё как надо, и в небуле уже сконвертить в dds, будет ли с инструктором всё нормально(с текстурами)?
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
можеш использовать любой формат но когда закончиш перегони ресунки в ддс и в н2 напиши ддс
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
ААА!!! Вот в чём твоя ошибка! в n2 надо писать просто .tga, а текстуры должны быть tga.dds