Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вс июн 19, 2011 4:49 pm

microlab130 писал(а):а как исправить это http://s002.radikal.ru/i197/1106/fa/43de47574298.jpg
менял значения suspension_length опустилось на половину но не едет
так ты в максе её опусти, теми инструментами что указаны выше

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вс июн 19, 2011 4:51 pm

я в обще не понимаю как они с татуриалами не могут разобраться :o что к чему, судя по картинкам им ещё года полтора ещё разбираться

вопрос по теме


у меня какой то блеск появляется с бамп текстурой

Изображение

если прописать но бамп то получается страшный салон =)

---Max--- можешь скинуть скрин настроек при сохранении бамп текстуры в фотошоше

самое смешное что вроде все модели из одной игры, а проблемы всё время разные :-D
Изображение

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Вс июн 19, 2011 5:49 pm

pavlo89 писал(а): ---Max--- можешь скинуть скрин настроек при сохранении бамп текстуры в фотошоше
Изображение
Оно?
Вообще, кажется, что тут либо конфликт текстур, либо неправильная прописка.
Может оно и к лучшему, что толком никто разобраться не может...

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Сообщение mk-asd » Вс июн 19, 2011 5:55 pm

pavlo89 - альфа канал bump-текстуры залит черным цветом?
Последний раз редактировалось mk-asd Вс июн 19, 2011 5:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вс июн 19, 2011 5:56 pm

---Max--- писал(а):
pavlo89 писал(а): ---Max--- можешь скинуть скрин настроек при сохранении бамп текстуры в фотошоше
Изображение
Оно?
Вообще, кажется, что тут либо конфликт текстур, либо неправильная прописка.
Может оно и к лучшему, что толком никто разобраться не может...
да оно, да похоже ты прав что конфликт текстур всё равно правды пока что не найду)
mk-asd писал(а):pavlo89 - альфа канал bump-текстуры залит черным цветом?
ух да кстати не залит он, спасибо за разгадку, просто раньше автоматом он был залит альфа каналом, сейчас попробую залить

но чёт в итоге получается хрень полная, как будто и нет bump текстуры вовсе
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вс июн 19, 2011 6:25 pm

Проблема может и не по теме, но всё же напишу сюда.
Подогнав кузов под водилу в максе, чтобы башка не торчала, и опустив подвеску как надо, я столкнулся с тем что она лежит на пузе, колёса крутятся, и не едет, возможно ли как то сделать чтобы могла ехать, и водила норм был, и высота подвески не изменилась?

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Вс июн 19, 2011 10:48 pm

а почему все текстуры в игре перекошены
http://i064.radikal.ru/1106/8a/3d73ca634968.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1106/22/454a61258b63.jpg
как это можно исправить

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вс июн 19, 2011 11:21 pm

microlab130 писал(а):а почему все текстуры в игре перекошены
http://i064.radikal.ru/1106/8a/3d73ca634968.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1106/22/454a61258b63.jpg
как это можно исправить
если в 3д максе так же, то в н2 файле криво прописал, а если нет то в максе исправляй
Изображение

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Вс июн 19, 2011 11:28 pm

так вот в максе всё на своих местах в н2 тош прописано верно

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вс июн 19, 2011 11:30 pm

microlab130 писал(а):так вот в максе всё на своих местах в н2 тош прописано верно
ну если везде верно то катайся так ;)
Изображение

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пн июн 20, 2011 1:11 am

mavr писал(а): нормальную развертку просто Flatten Mapping-ом сделать не получится, судя по картинкам недостаточно света, который попадал бы внутрь салона, надо настраивать свет.


попробуйте применить к геометрии Reset XForm
так всё равно пришёл к этому вопросу про lmp текстуры, просто на одной модельки одно получилось на другой другой эффект вот я думаю как сделать нормально, что бы днём машина не была сильно осветленной, а ночью затемненной, хотелось больше информации от вас услышать по данной тематике, а то уж больно глаза режет, ещё попробую свет настроить и сделать Flatten Mapping-ом развертку может будет лучше выглядеть, но что сомневаюсь очень сильно в этом, хотелось бы узнать как вы делаете.
Изображение

Аватара пользователя
iStanislav123
Новенький
Сообщения:12
Зарегистрирован:Чт июн 02, 2011 10:31 pm
Откуда:Dnepr

Сообщение iStanislav123 » Пн июн 20, 2011 12:46 pm

Подскажите что сдесь выбрать?
http://s003.radikal.ru/i203/1106/9b/550b89269a46.jpg

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пн июн 20, 2011 1:20 pm

iStanislav123 писал(а):Подскажите что сдесь выбрать?
http://s003.radikal.ru/i203/1106/9b/550b89269a46.jpg
всегда по разному , если ты присоединяешь объекты с разными текстурами жми 1 пункт, а если с одинаковыми текстурами то жми 3 пункт
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пн июн 20, 2011 5:01 pm

я когда делал порше заменяя волгу тоже не горела, заменив 2110 всё загорелось

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пн июн 20, 2011 5:02 pm

jaguar86rus писал(а):я когда делал порше заменяя волгу тоже не горела, заменив 2110 всё загорелось
не знаю я и на волгу менял и на пежо всё равно не горит, вот сижу и думаю в чём проблема то
Изображение

Аватара пользователя
iStanislav123
Новенький
Сообщения:12
Зарегистрирован:Чт июн 02, 2011 10:31 pm
Откуда:Dnepr

Сообщение iStanislav123 » Пн июн 20, 2011 6:09 pm

И мне опять нужна ваша помощь :)
http://gta-real.com/forum/37-4844-1
Делал все как тут, получил модель с разширение .obj , и что мне с этим чудом делать?

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пн июн 20, 2011 6:23 pm

есть импортёр стандартный в максе, который сможет импортнуть этот obj

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вт июн 21, 2011 11:18 am

Подскажите какая цифра за что здесь отвечает, мне нужно сделать 9 тыс оборотов

Код: Выделить всё

TtmrDivValue = 10.0
TtmrDivCount = 7
TmtrDivAngle = 0.680
TmtrZeroOffset = 0.0

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Сообщение Prosto-Den » Вт июн 21, 2011 3:04 pm

jaguar86rus писал(а):Подскажите какая цифра за что здесь отвечает, мне нужно сделать 9 тыс оборотов

Код: Выделить всё

TtmrDivValue = 10.0
TtmrDivCount = 7
TmtrDivAngle = 0.680
TmtrZeroOffset = 0.0
что за что в цитате отвечает не знаю, но чтоб 9 тыс. об. были, просто в файле p_player_setup.ini в папке physics, где обороты двигателя, дописать через точку с запятой 7000; 8000; 9000 ну и следовательно на количество дописанных оборотов (в данном случае 3) крутящий момент на колеса продлить :) Вроде так.

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вт июн 21, 2011 3:13 pm

да бля, мне не это надо, мне чтобы стрелка тахометра на 9 тыс оборотов крутилась

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт июн 21, 2011 3:16 pm

jaguar86rus писал(а):да бля, мне не это надо, мне чтобы стрелка тахометра на 9 тыс оборотов крутилась

вместо 7 , 9 ставь и подгоняй 3 число что бы не врал тахометр
Изображение

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Сообщение Prosto-Den » Вт июн 21, 2011 3:17 pm

jaguar86rus писал(а):да бля, мне не это надо, мне чтобы стрелка тахометра на 9 тыс оборотов крутилась
Сори, не так понял :)

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Вт июн 21, 2011 5:05 pm

pavlo89 писал(а):как сделать что бы на тойоте королле заработало подсветка, а то делал как обычно не хочет гореть
есть два типа подсветки, одна включается по включению габаритов, вторая по включению двигателя (зажигания).
У Короллы, второй вариант.

вот эта строчка
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000

относится для раздела с текстурой собственно приборной панели

для первого варианта строчка
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Вт июн 21, 2011 5:06 pm

jaguar86rus писал(а):Подскажите какая цифра за что здесь отвечает, мне нужно сделать 9 тыс оборотов

Код: Выделить всё

TtmrDivValue = 10.0
TtmrDivCount = 7
TmtrDivAngle = 0.680
TmtrZeroOffset = 0.0
9000 оборотов делается не тут а в настройках физики, здесь просто задается положение стрелок соответсвующее шкале.

ммм... если физика правильная, то описание настроек уже где-то тут было...

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вт июн 21, 2011 6:58 pm

mavr писал(а):здесь просто задается положение стрелок соответсвующее шкале
мне именно это и надо, чтобы тахометр не врал

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт июн 21, 2011 7:35 pm

mavr писал(а): есть два типа подсветки, одна включается по включению габаритов, вторая по включению двигателя (зажигания).
У Короллы, второй вариант.

вот эта строчка
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000

относится для раздела с текстурой собственно приборной панели

для первого варианта строчка
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
спасибо помогло, буду теперь знать, а то этого в обще не было и всё работало раз через раз
Изображение

Аватара пользователя
Клыпин Роман Игоревич
Опытный
Сообщения:116
Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
Откуда:Владикавказ

Сообщение Клыпин Роман Игоревич » Ср июн 22, 2011 9:04 am

всё с текстурами мучаюсь! перегнал я их в tga потом через Paint.NET в dds и в максе нефига dds неоткрывается :(

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Сообщение Prosto-Den » Ср июн 22, 2011 9:08 am

Клыпин Роман Игоревич писал(а):всё с текстурами мучаюсь! перегнал я их в tga потом через Paint.NET в dds и в максе нефига dds неоткрывается :(
Вот на моменте с tga надо было остановиться. TGA max прекрасно читает :)
DDS получится при работе экспортера

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Ср июн 22, 2011 9:25 am

[quote="mavr"][/quote]
не могли бы вы поделиться своим экспортёром? чтобы мы смогли попробывать сделать рули

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Ср июн 22, 2011 9:26 am

jaguar86rus писал(а):Подскажите какая цифра за что здесь отвечает, мне нужно сделать 9 тыс оборотов

Код: Выделить всё

TtmrDivValue = 10.0
TtmrDivCount = 7
TmtrDivAngle = 0.680
TmtrZeroOffset = 0.0
TtmrDivValue = 10.0 - количество единиц между делениями
TtmrDivCount = 7 - количество делений шкалы
TmtrDivAngle = 0.680 - угол между делениями в радианах
TmtrZeroOffset = 0.0 - смещение нулевой позиции

Предполагаю, что у тахометра для 9000 оборотов, будет 9 делений по 10 единиц... угол можно посчитать, а можно просто подобрать...

Ответить