так ты в максе её опусти, теми инструментами что указаны вышеmicrolab130 писал(а):а как исправить это http://s002.radikal.ru/i197/1106/fa/43de47574298.jpg
менял значения suspension_length опустилось на половину но не едет
Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
я в обще не понимаю как они с татуриалами не могут разобраться что к чему, судя по картинкам им ещё года полтора ещё разбираться
вопрос по теме
у меня какой то блеск появляется с бамп текстурой
если прописать но бамп то получается страшный салон
---Max--- можешь скинуть скрин настроек при сохранении бамп текстуры в фотошоше
самое смешное что вроде все модели из одной игры, а проблемы всё время разные
вопрос по теме
у меня какой то блеск появляется с бамп текстурой
если прописать но бамп то получается страшный салон
---Max--- можешь скинуть скрин настроек при сохранении бамп текстуры в фотошоше
самое смешное что вроде все модели из одной игры, а проблемы всё время разные
pavlo89 - альфа канал bump-текстуры залит черным цветом?
Последний раз редактировалось mk-asd Вс июн 19, 2011 5:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
да оно, да похоже ты прав что конфликт текстур всё равно правды пока что не найду)
ух да кстати не залит он, спасибо за разгадку, просто раньше автоматом он был залит альфа каналом, сейчас попробую залитьmk-asd писал(а):pavlo89 - альфа канал bump-текстуры залит черным цветом?
но чёт в итоге получается хрень полная, как будто и нет bump текстуры вовсе
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Проблема может и не по теме, но всё же напишу сюда.
Подогнав кузов под водилу в максе, чтобы башка не торчала, и опустив подвеску как надо, я столкнулся с тем что она лежит на пузе, колёса крутятся, и не едет, возможно ли как то сделать чтобы могла ехать, и водила норм был, и высота подвески не изменилась?
Подогнав кузов под водилу в максе, чтобы башка не торчала, и опустив подвеску как надо, я столкнулся с тем что она лежит на пузе, колёса крутятся, и не едет, возможно ли как то сделать чтобы могла ехать, и водила норм был, и высота подвески не изменилась?
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
а почему все текстуры в игре перекошены
http://i064.radikal.ru/1106/8a/3d73ca634968.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1106/22/454a61258b63.jpg
как это можно исправить
http://i064.radikal.ru/1106/8a/3d73ca634968.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1106/22/454a61258b63.jpg
как это можно исправить
если в 3д максе так же, то в н2 файле криво прописал, а если нет то в максе исправляйmicrolab130 писал(а):а почему все текстуры в игре перекошены
http://i064.radikal.ru/1106/8a/3d73ca634968.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1106/22/454a61258b63.jpg
как это можно исправить
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
так всё равно пришёл к этому вопросу про lmp текстуры, просто на одной модельки одно получилось на другой другой эффект вот я думаю как сделать нормально, что бы днём машина не была сильно осветленной, а ночью затемненной, хотелось больше информации от вас услышать по данной тематике, а то уж больно глаза режет, ещё попробую свет настроить и сделать Flatten Mapping-ом развертку может будет лучше выглядеть, но что сомневаюсь очень сильно в этом, хотелось бы узнать как вы делаете.mavr писал(а): нормальную развертку просто Flatten Mapping-ом сделать не получится, судя по картинкам недостаточно света, который попадал бы внутрь салона, надо настраивать свет.
попробуйте применить к геометрии Reset XForm
- iStanislav123
- Новенький
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:Чт июн 02, 2011 10:31 pm
- Откуда:Dnepr
Подскажите что сдесь выбрать?
http://s003.radikal.ru/i203/1106/9b/550b89269a46.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1106/9b/550b89269a46.jpg
всегда по разному , если ты присоединяешь объекты с разными текстурами жми 1 пункт, а если с одинаковыми текстурами то жми 3 пунктiStanislav123 писал(а):Подскажите что сдесь выбрать?
http://s003.radikal.ru/i203/1106/9b/550b89269a46.jpg
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
- iStanislav123
- Новенький
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:Чт июн 02, 2011 10:31 pm
- Откуда:Dnepr
И мне опять нужна ваша помощь
http://gta-real.com/forum/37-4844-1
Делал все как тут, получил модель с разширение .obj , и что мне с этим чудом делать?
http://gta-real.com/forum/37-4844-1
Делал все как тут, получил модель с разширение .obj , и что мне с этим чудом делать?
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Подскажите какая цифра за что здесь отвечает, мне нужно сделать 9 тыс оборотов
Код: Выделить всё
TtmrDivValue = 10.0
TtmrDivCount = 7
TmtrDivAngle = 0.680
TmtrZeroOffset = 0.0
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
что за что в цитате отвечает не знаю, но чтоб 9 тыс. об. были, просто в файле p_player_setup.ini в папке physics, где обороты двигателя, дописать через точку с запятой 7000; 8000; 9000 ну и следовательно на количество дописанных оборотов (в данном случае 3) крутящий момент на колеса продлить Вроде так.jaguar86rus писал(а):Подскажите какая цифра за что здесь отвечает, мне нужно сделать 9 тыс оборотовКод: Выделить всё
TtmrDivValue = 10.0 TtmrDivCount = 7 TmtrDivAngle = 0.680 TmtrZeroOffset = 0.0
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
есть два типа подсветки, одна включается по включению габаритов, вторая по включению двигателя (зажигания).pavlo89 писал(а):как сделать что бы на тойоте королле заработало подсветка, а то делал как обычно не хочет гореть
У Короллы, второй вариант.
вот эта строчка
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
относится для раздела с текстурой собственно приборной панели
для первого варианта строчка
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
9000 оборотов делается не тут а в настройках физики, здесь просто задается положение стрелок соответсвующее шкале.jaguar86rus писал(а):Подскажите какая цифра за что здесь отвечает, мне нужно сделать 9 тыс оборотовКод: Выделить всё
TtmrDivValue = 10.0 TtmrDivCount = 7 TmtrDivAngle = 0.680 TmtrZeroOffset = 0.0
ммм... если физика правильная, то описание настроек уже где-то тут было...
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
спасибо помогло, буду теперь знать, а то этого в обще не было и всё работало раз через разmavr писал(а): есть два типа подсветки, одна включается по включению габаритов, вторая по включению двигателя (зажигания).
У Короллы, второй вариант.
вот эта строчка
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
относится для раздела с текстурой собственно приборной панели
для первого варианта строчка
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
- Клыпин Роман Игоревич
- Опытный
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
- Откуда:Владикавказ
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
TtmrDivValue = 10.0 - количество единиц между делениямиjaguar86rus писал(а):Подскажите какая цифра за что здесь отвечает, мне нужно сделать 9 тыс оборотовКод: Выделить всё
TtmrDivValue = 10.0 TtmrDivCount = 7 TmtrDivAngle = 0.680 TmtrZeroOffset = 0.0
TtmrDivCount = 7 - количество делений шкалы
TmtrDivAngle = 0.680 - угол между делениями в радианах
TmtrZeroOffset = 0.0 - смещение нулевой позиции
Предполагаю, что у тахометра для 9000 оборотов, будет 9 делений по 10 единиц... угол можно посчитать, а можно просто подобрать...