Страница 1 из 1

Идейка. Обучение

Добавлено: Пт мар 06, 2009 11:26 am
SnowDragon
Излагаю. Можно сделать обучение в игре в поездки с инструктором по автодрому и по городу (причём, сделать обучение для всех категорий машин - прокатить стажёра и на легковушке, и на автобусе и на грузовике без и с прицепом). К этому прикрутить и экзамены на категории. За уроки вождения и сдачу экзаменов брать игровую валюту (у игрока ведь будет стартовый капитал).
Если игрок чувствует, что способен сдать экзамен сразу, минуя обучение, флаг ему в руки. Плати только за экзамен, сдавай сразу и получай категорию.
Понимаю, что это будет некоторое дублирование 3Д-инструктора, но какое-то обучение новичков в игре ведь должно быть... Да и с бухты-барахты сажать водителя за руль контейнеровоза или автобуса как-то не реалистично.
Правда, можно сделать возможность выполнять миссии на каком-то виде транспорта и без прав с нужной категорией, но на свой страх и рискуя большим штрафом (пусть ДПС штрафует и за это). А экзамены сделать достаточно дорогими - чтобы был выбор - или хорошая машина + тюнинг на старте или все категории в правах. Доступным по цене (да и то исключающим глубокий тюнинг) должен быть только легковушечный экзамен с обучением.

Добавлено: Пт мар 06, 2009 6:53 pm
Мим
Не всем это будет интересно - раз.
Уже предлагали - два.
Есть определённый сценарий - три.
Только вот не надо, пожалуйста, про реализм - четыре.

Добавлено: Вс мар 08, 2009 2:03 pm
SnowDragon
Кхм... Кажется, руководитель проекта заявил, что:
Сюжета, предыстории и персонажа в игре нет. Можно сказать, что игра — это симулятор жизни и карьеры профессионального водителя и каждый волен избрать свой путь к этой цели.
А насколько мне известно, карьера любого водителя (даже непрофессионального) должна начинаться с автошколы и экзаменов. Ежели конечно ему папа-гаишник права не подарил, хе-хе... Это именно что реалистично. Даже точнее сказать - реально, ибо существует в реальности (уж извините за занудство )))).
Другое дело, если это уже предлагалось)) Но ведь всё в том или ином виде уже предлагалось в этом мире. Я ведь не претендую на патент. Если я идея уже выдвигалась, а я её ничтоже сумняшеся, переформулировал и запостил, извините грешника. Но должен заметить, что набирая этот топик, я добросовестно сделал поиск по форуму по ключевым словам "категории", "обучение", "начало" и "карьера". И не обнаружил никаких коррелятов с тем, что было сказано мной выше ;)
Неинтересно... ну что ж поделать... я глубоко опечален) Рыдаю... Слезами размером со страусиное яйцо) Некоторым даже жить неинтересно...
(Оффтопик) А вы, уважаемый Мим, не мизантроп случаем?)) Среди мимов такое бывает)))

Добавлено: Вс мар 08, 2009 3:40 pm
Kivlov
А вот и не подерётесь! :-D

Добавлено: Чт июл 09, 2009 3:45 am
BIG-DEN
И ещё сделать такую фишку, чтобы можно было покупать права, правда это стоило бы раза в 2 дороже чем сдать экзамен ну всёже вдруг провалишь экзамен и езди потом на развалюхи без прав,а не на тюнингованой тачке. :(

Было б очень обидно быть без денег и на развалюхи. :'(

Добавлено: Пт июл 10, 2009 3:07 pm
Мим
Касательно обучения. Интересно было бы спросить о такой вещи, как встроенный акселерометр. Учитывая особенности физического движка, сделать такую фишку, как я понимаю, особых проблем нет. Суть в том, что с помощью этих данных, а также некоторых других возможно было бы оценивать "плавность" действий ученика, которые как бы являются критерием отточенности полученных навыков. К тому же это очень пригодилось бы в "Перевозчике", где комфорт особо актуален для пассажиров как таксти, так и в особенности автобуса. Соответственно, в некоторых случаях при слишком лихом вождении игрок получает меньшие деньги или вообще нарывается на штраф (в случае с автобусом, типа кто-то из пассажиров пожаловался :-D ).

Добавлено: Пт июл 10, 2009 5:02 pm
Kivlov
Идея принимается в общую копилку.

Добавлено: Пт июл 10, 2009 6:57 pm
oldfashion
Ранее (давно) высказывалась идея инерционного смещения камеры во время резкого торможения. Я бы предложил акселерометр сделать исключительно программно и по нему производить контроль, а визуальный контроль виртуально производился бы по реакции камеры (фактически, аналогично визуализации оси акселерометра). Т.е. при резком торможении или резком повороте (если акселерометр имеет две оси) происходило бы столь же резкое смещение камеры (особенно при торможении, я бы это дело еще приправил визуальным эффектом вроде блюра - расфокусировки - или легкого затемнения/покраснения экрана по краям а-ля перегрузка, смотря что лучше выглядит - и чем резче торможение, тем интенсивнее эффект и глубже и резче же отклонение + комментарий инструктора о неправильном действии).

Хотя, раз вывели в угол экрана положение рычага КПП, то в другой можно вывести диаграммы осей газа/тормоза/сцепления/акселерации, как в LFS - только с возможностью вкл/выкл (индикации КПП это тоже касается).

---

Вообще по срокам вряд ли все это уже сделается. По идее сейчас надо уже давно детально вылизывать то, что уже сделано, а не добавлять новые фичи. Но для эддона можно бы и подумать, я считаю.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 4:54 pm
Kivlov
oldfashion писал(а):Хотя, раз вывели в угол экрана положение рычага КПП, то в другой можно вывести диаграммы осей газа/тормоза/сцепления/акселерации, как в LFS - только с возможностью вкл/выкл (индикации КПП это тоже касается).
Это есть. Опция отключаемая.

Re: Идейка. Обучение

Добавлено: Ср июн 20, 2012 12:12 pm
ultrastalker
Кстати, вспомнил ещё одну вещь, к слову. Некоторым пассажирам не нравится, когда водитель часто, а тем более резко перестраивается, они от этого ощущают дискомфорт и предпочитают неспешную поездку с минимальным количеством перестроений. Если в игре есть триггеры перестроения игрока из полосы в полосу, их количество можно было бы учитывать при подсчёте "рейтинга комфорта". Можно, конечно, совсем углубиться в тему, скажем, подсчитать крен машины при перестроении (чем резче перестроение, тем дискомфортнее пассажирам, плавных перестроений они практически не замечают), фактор использования поворотников (да-нет) и даже частоту и продолжительность звуковых сигналов, адресованных игроку (частые и длинные гудки окружающих свидетельствуют о крайне агрессивном стиле). Ну и само собой, резкие торможения также не добавляют комфорта, в 99% случаев их можно избежать даже при наличии автокретинов поблизости - хотя бы прогнозируя поведение потока (опять же к вопросу о триггерах). Впрочем, не отнёс бы это даже к пожеланиям, скорее мысли вслух.