Страница 13 из 16

Добавлено: Пт май 08, 2009 10:35 pm
Suburban
Мим писал(а):? Просто хочется понять насколько подход действительно серьёзен, т.е. просто ли будет красиво анимированный параллелепипед, передвигающийся с приблизительным учётом пускай и множества параметров, но условно, или симулятор будет действительно беспрецедентно "реальным".
Ну ты загнул. Узнаешь когда релиз выйдет, купишь и оценишь насколько всё реально.

Про контакт с дорогой - я думаю у них по-любому всё должно быть намного серьезнее чем просто точки ))) точки только в 2d флеш-играх используют. сам такой движок писал когда-то.

Добавлено: Пт май 08, 2009 11:43 pm
Мим
Максимум, что я смогу оценить непосредственно по продукту - насколько похоже поведение и управляемость некоторых машин на реальные, хотя тут опять-таки всё очень ограниченно, например, на автобусе и том же гелендвагене я не ездил, причём на последнем даже в качестве пассажира, так что ничего я объективно сравнить не смогу. А сейчас меня интересует больше сам подход - его математическая и начуная составляющие.

Добавлено: Сб май 09, 2009 3:13 am
oldfashion
Ну-ну, все-таки не автотриал симулируется. Точки, для которой считаются физ. величины из школьного курса, должно быть для поставленной задачи вполне достаточно. Вообще-то даже в этом случае параметров для настройки будет вполне себе так много (и переменных, и констант), и хотя бы их бы нормально настроить. Если хочется пятна, то можно его сымитировать наподобие условной подвески с ходом и упругостью колеса и влиянием на сцепление с покрытием и погружением колеса под землю (визуально имитирует проседание камеры под весом авто). Кстати, этими параметрами прекрасно сымитируется и прокол, а детали физики езды с проколом можно в этот момент просто пофорсить как частный случай.

Нет, можно, конечно, предложить еще и аэродинамику в реальном времени считать, но выйдет из этого ерунда.

Добавлено: Сб май 09, 2009 3:29 am
itten
Мим писал(а): Т.е. написана и описана отдельная система управления параметров автомобиля, и заданы необходимые законы их изменения, которые впоследствии обсчитываются уже непосредственно физическим движком?
Да
Мим писал(а): Хотя бы такая банальность: как известно, в том же "тду" есть режим хардкор, где можно включить схему машины и на ней будут показываться: ускорение; силы, действующие на колёса и т.п. Теоретически такое возможно в "перевозчике"? Вообще программа оперирует реальными параметрами (те же величины сил, к примеру) или какими-то своими "игрушечными"?
ТАкое возможно, но пока не сделано. Будет ли сделано - не я решаю.
Силы и многие остальные параметры реальные. Есть еще параметры (несколько), которых в реальной жизни не встретишь или если они и есть, то имееют совсем другие значения - эти параметры предназначены в основном для коррекции физического поведения машины.

Добавлено: Сб май 09, 2009 6:12 am
Евгений Лисицын
Будет ли перевозчик на КРИ 2009? А 3ди 2.0?

Добавлено: Сб май 09, 2009 8:49 am
Kivlov
Евгений Лисицын писал(а):Будет ли перевозчик на КРИ 2009? А 3ди 2.0?
Нет.

Добавлено: Сб май 09, 2009 9:24 am
andr-emelyanov
С 9 Мая поздравляю всех !!!
P.S.: вроде бы самый первый поздравил на форуме :-D .

Добавлено: Сб май 09, 2009 3:54 pm
Мим
oldfashion, мы, видимо, говорим немного о разном. :)
Ну да ладно, не будем больше никого мучать, в конце концов вряд ли это многим интересно.

Добавлено: Вс май 10, 2009 5:03 pm
oldfashion
Мим писал(а):oldfashion, мы, видимо, говорим немного о разном. :)
Ну да ладно, не будем больше никого мучать, в конце концов вряд ли это многим интересно.
Ну я-то о том. Для обработки пятна контакта колеса с покрытием нужна плотная деформируемая сетка с привязанными физ. параметрами, имитирующими упругость камеры с опр. давлением (хз, умеет ли хавок такое делать, уточнять особого интереса не имею), на вершинах сетки, контактирующих с покрытием - переменные. По развертке участка сетки получается матрица величин, имитирующая пятно контакта. Все то же, что у одной точки, только имитируется распределение значений по пятну, т.е., при прочих равных, колесо, упирающееся в ребро бордюрного камня (пятно меньше) будет иметь с ним меньшее сцепление, чем колесо, стоящее на нем. Но сделать из этого рабочую модель, да еще и реалтайм, сложно и не нужно. Потому что не автотриал и не жесткий офф-роад.

Добавлено: Вс май 10, 2009 11:08 pm
Suburban
oldfashion писал(а):. Для обработки пятна контакта колеса с покрытием нужна плотная деформируемая сетка с привязанными физ. параметрами, имитирующими упругость камеры с опр. давлением (хз, умеет ли хавок такое делать, уточнять особого интереса не имею), на вершинах сетки, контактирующих с покрытием - переменные.
Интересно.

Добавлено: Вс май 10, 2009 11:48 pm
oldfashion
В принципе-то хавок поддерживает софтбади
http://visual-halawes.blogspot.com/2006 ... sions.html
Там пример с движком, обрабатывающим физику под максом.

Но меш должен быть плотный. И это, соотв., столь же много переменных. Т.е. не так, чтобы четыре-шесть точек земли касались, а больше. Иначе интерпретация пятна контакта может быть дискретной. А может это и не будет на глаз сильно заметно.

Добавлено: Пн май 11, 2009 11:19 am
Миxаил
Не ужели это так важно ?
Вы так рассуждайте вроде это самая важная часть игры :)

Добавлено: Пн май 11, 2009 2:44 pm
Xenon34
Еще надо дать простой редактор машин-надоела дефолтная-подклей к ней ксенон.диски и тп. и тд.А еще чтобы в ней можно сделать свою соб. машину.

Добавлено: Пн май 11, 2009 6:50 pm
juvents
а если ехать по мкаду то можно будет увидеть какие-нибудь рынки,торговые комплексы....

Добавлено: Пн май 11, 2009 7:19 pm
oldfashion
juvents писал(а):а если ехать по мкаду то можно будет увидеть какие-нибудь рынки,торговые комплексы....
Это вопрос? Ну по идее пустыни не должно быть. Вряд ли разработчики настолько глупые, чтобы допустить даже мысль так сделать.

зы: перестаньте цитировать посты с гифом :-D
ззы: и поставьте в бравзер проверку орфографии, может тогда за умных и сойдете.

Добавлено: Пн май 11, 2009 7:59 pm
Мим
Насчёт МКАДа и окраин разработчики не раз говорили, что их, типа, будет куда проще наполнять. Хотя мне вот почему-то так не кажется. Там и объектов крупных полно, вроде торговых комплексов и пустырей, но с ними всё не так просто, поскольку на заднем плане там чего только нет, да и простых жилых массивов рядом полно. При этом при всём встречаются и разные зелёные участочки. Всё это не должно и не может быть однообразным, так что по сложности тут если и есть что-то попроще, то таких элементов немного. Что там затевается на самом деле - неизвестно, но тот самый примитив и пустыню видеть бы действительно не хотелось.

И ещё вся странность в том, как недавно тут отписался один из разработчив, что некоторые участки самого города вызывают восхищение, некоторые грустную ухмылку, а также, что графика - не приоритет на данном этапе. Мне, как дилетанту, немного неясно, что мешает сделать районы, сейчас выглядящие плохо, такими же красивыми, как некоторые удавшиеся другие...

Добавлено: Вт май 12, 2009 1:55 pm
Suburban
Изображение

Скриншот из Перевозчика-2 ))) Отличная зелень, неплохой райончик. Можно ориентироваться на такие рендеры.

Добавлено: Вт май 12, 2009 2:03 pm
Suburban
Изображение
Изображение

будущее здесь http://www.mosgraf.ru/archvis/223/471 :-D

Добавлено: Вт май 12, 2009 2:05 pm
ShaaMee
выглядит круто, особенно зелень...
П.С. Был в будущем? =)

Добавлено: Вт май 12, 2009 2:49 pm
Kivlov
Интересно, что за движок использовался...

Добавлено: Вт май 12, 2009 5:27 pm
grassh0pper
Kivlov писал(а):Интересно, что за движок использовался...
Рендер :)


2 Suburban:
В чем-то перевозчик лучше :)

Добавлено: Вт май 12, 2009 6:28 pm
Kivlov
grassh0pper писал(а):
Kivlov писал(а):Интересно, что за движок использовался...
Рендер :)
Так не интересно! :)

Добавлено: Вт май 12, 2009 9:34 pm
Suburban
grassh0pper писал(а): 2 Suburban:
В чем-то перевозчик лучше :)
Согласен. Но зато как зелень прячет здорово все недостатки.

Добавлено: Ср май 13, 2009 1:17 am
oldfashion
Обратите внимание на цвет теней и плотность "воздуха" в перспективе (для фона используются фото).

И вообще живописность этих рендеров исключительно в разумном колорите и детальной растительности, которая все равно делается не руками, а покупается за деньги (либо готовая, либо коммерческий генератор вроде спидтри) + рейтрейс-тени (масса спрайтов листвы поворачивается к источнику света, считается затенение, потом поворачивается обратно к зрителю или какой-то похожий принцип). В остальном есть некоторое число ляпов, которые не совсем ясны (мелкие тайлы на траве, аномальное погружение зданий в рельеф на турецком рендере). Делается, короче, максимально быстро, используя наработанный пайплайн, мелкие огрехи - пофиг. Подход дизайнёрский, арх.виз. хочется видеть более продуманную, даже если и в ущерб зрелищности. Приведенный ниже фрагмент - это вообще финиш полный.

Изображение

Добавлено: Ср май 13, 2009 1:34 pm
Данис
grassh0pper писал(а): 2 Suburban:
В чем-то перевозчик лучше :)
А какие тут сомнения??? ;)

Тест физики

Добавлено: Вс май 24, 2009 11:21 pm
Мим
Почему-то в дневниках так и не рассказали о настройки физической модели, которую планировалась для некоторых машин давно завершить.
Так вот собственно такой вопрос. Машина на уклоне, возможно ли её на данный момент просто удерживать от скатывания исключительно сцеплением? Стало ли возможно адекватно передвигаться, используя только педаль сцепления? Продолжает ли движение автомобиль, если полностью отпустить педаль сцепления и не трогать педаль газа (холостой ход)? Реализовано ли полноценное торможение двигателем? Есть ли рывки и дёргания при неумелом обращении с педалями? Не залипают ли обороты двигателя на какой-либо отметке, как это было в 3ди 1.4?

Спасибо за ответ.

Добавлено: Пн май 25, 2009 10:51 pm
nn2105
Реализовано ли полноценное торможение двигателем? Есть ли рывки и дёргания при неумелом обращении с педалями?
Мим +1 давно хотел спросить это у разрабов. Ждем овтета :)

Re: Тест физики

Добавлено: Пн май 25, 2009 11:01 pm
Sergvsh
Мим писал(а):Почему-то в дневниках так и не рассказали о настройки физической модели, которую планировалась для некоторых машин давно завершить.
Машина на уклоне, возможно ли её на данный момент просто удерживать от скатывания исключительно сцеплением? Стало ли возможно адекватно передвигаться, используя только педаль сцепления? Продолжает ли движение автомобиль, если полностью отпустить педаль сцепления и не трогать педаль газа (холостой ход)? Реализовано ли полноценное торможение двигателем? Есть ли рывки и дёргания при неумелом обращении с педалями? Не залипают ли обороты двигателя на какой-либо отметке, как это было в 3ди 1.4?
Очень существенные вопросы, прям в точку. +1

Добавлено: Вт май 26, 2009 2:06 am
ripBullet
Всем здрасте :).
Давно уже слежу за этим проектом, но решил зарегиться на форуме только сейчас, так как назрели некоторые вопросы.

Тут уже пошла пьянка про реализацию взаимодействия двигателя и трансмисии, так в догонку спрошу об АКПП: как она будет работать, и будет ли вообще в игре? Просто, честно говоря, я пока ни в одном симе не видел настоящей работы автомата. Везде автоматический режим переключения сводится к тому, что по достижению максимальных оборотов втыкается повышеннаая передача, вне зависимости от угла дросселя. Не говоря уже о КикДауне. Поэтому хочется, что бы при неспешной езде по Москве на гелике, например, машина плавно перебирала передачки на малых оборотах без всяких надрывов, а если пятки загорелись, то тапку в пол, кикдаун, мотор до отсечки, взлет... В общем я был бы очень рад такому факту :roll:
Буду благодарен за ответ.



А еще тут говорили про реалистичные покрышки и аэродинамику, так это уже существует в природе. Например в LFS (это не реклама :) ), там это неплохо работает.

Добавлено: Вт май 26, 2009 1:20 pm
Kivlov
Мим писал(а):Почему-то в дневниках так и не рассказали о настройки физической модели, которую планировалась для некоторых машин давно завершить.
У жителей Новосибирска и окрестностей есть очень хорошая возможность посмотреть на то, что получилось, в действии на выставке Автосиб, которая пройдёт в Новосибирске.
Мим писал(а):Так вот собственно такой вопрос. Машина на уклоне, возможно ли её на данный момент просто удерживать от скатывания исключительно сцеплением?
Уточни вопрос. Как это ты собрался удерживать машину на уклоне одним лишь сцеплением? Заглохнешь.
Мим писал(а):Есть ли рывки и дёргания при неумелом обращении с педалями? Не залипают ли обороты двигателя на какой-либо отметке, как это было в 3ди 1.4?
Рывков и дёрганий пока нет. Не занимались ещё такими вещами. Обороты не залипают, как это было в версии 1.4. На остальные вопросы отвечу позже, когда настрою руль и лично посмотрю, как обстоят дела в новом билде.

ripBullet, мы уже думали об этом, но пока в плотную не занимались. Это задача не принципиальная, и не сложная, чтобы на ней зацикливаться. Я не думаю, что будут большие сложности при реализации такого поведения АКПП, приближенного к реальности. В конце концов всё это сведётся к банальной настройке, когда дойдут руки до реализации АКПП. Так что то, что АКПП будет реализована - факт, а в каком виде - решим позже.