Ответы на вопросы пользователей 1
- Евгений Лисицын
- Новенький
- Сообщения:68
- Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
- Откуда:Оренбург
Отвечаю практически случайно...oldfashion писал(а):Появиться-то дымка появилась. Но вышло как-то: желали? - нате! ИМХО теперь излишне интенсивно.
Такая дымка была сделана в целом по двум причинам:
1. Это конечно же скрыть перспективу. Это может показаться неправильным, но лучше дымка, чем пустой горизонт. Конечно для скриншотов можно было бы выкрутить дальность на запредельную, но это как-то "не того", к тому же есть пункт два.
2. Как-то утром в час пик я глянул на перспективу оживленной улицы в восемь полос и увидел, что перспектива сия очень быстро исчезает в сизой дымке. Тут опять же можно сказать что мол утро это не день и на скриншоте нет машин. Но тем не менее по совокупности факторов такая плотность показалась хорошим вариантом. Как обычно все может измениться...
А в целом, хочу поблагодарить за отзывы... все... любые... И должен сказать, что мы конечно же очень многое видим сами и очень многое хотели бы сделать еще или по другому. Но пока каждый скриншот это некоторый компромисс между желанием, возможностями, реализацией и... багами .
Очень-бы хотелось чтобы их-багов было меньше.mavr писал(а):Отвечаю практически случайно...oldfashion писал(а):Появиться-то дымка появилась. Но вышло как-то: желали? - нате! ИМХО теперь излишне интенсивно.
Такая дымка была сделана в целом по двум причинам:
1. Это конечно же скрыть перспективу. Это может показаться неправильным, но лучше дымка, чем пустой горизонт. Конечно для скриншотов можно было бы выкрутить дальность на запредельную, но это как-то "не того", к тому же есть пункт два.
2. Как-то утром в час пик я глянул на перспективу оживленной улицы в восемь полос и увидел, что перспектива сия очень быстро исчезает в сизой дымке. Тут опять же можно сказать что мол утро это не день и на скриншоте нет машин. Но тем не менее по совокупности факторов такая плотность показалась хорошим вариантом. Как обычно все может измениться...
А в целом, хочу поблагодарить за отзывы... все... любые... И должен сказать, что мы конечно же очень многое видим сами и очень многое хотели бы сделать еще или по другому. Но пока каждый скриншот это некоторый компромисс между желанием, возможностями, реализацией и... багами .
- Евгений Лисицын
- Новенький
- Сообщения:68
- Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
- Откуда:Оренбург
- Евгений Лисицын
- Новенький
- Сообщения:68
- Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
- Откуда:Оренбург
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
А чего карта? Вот она, наверняка почти настоящая.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Не думаю, что успеют. Тем более с деревушками лесами и т.п. Хотя кто их знает. Показания разработчиков явно противоречат дневникам. Так что толком и не ясно что и как там они делают и в каких объёмах.jetpilot писал(а):Хотя может я просто не так понял.
Хотя я лично считаю, что нужно детально сделать Москву, полностью её оживить, отработать, как и планировалось, на ней все технологии и элементы геймплея, а потом уже аддонами (в принципе реально, что платными, это же не "полный привод") по накатанной наделать остальные запланированные города и соединять их трассами.
Только вот не думаю, что в чистом виде будет интересно пилить почти реальное расстояние от Москвы до Питера (даже если ландшафт сделают относительно разнообразным, что вряд ли), а меньшие расстояния будут выглядеть смешно и нелепо.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Ничего оно не дополнит, хотя как знать. Впрочем, я уже неоднократно писал, что я лично доверяю только профессиональным разработкам. Красиво те же деревеньки и леса смогут сделать только сами разработчики. Никакими модами это не восполнишь, тем более что архитектура не особо это предполагает, да и проект вряд ли станет настолько интересен и популярен, что им займутся компетентные люди.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
ИМХО, 50км трассы и телепорт до точки за 50км до другого города. Лучше усилия по моделировке на крупные населенные пункты потратить. Минут 40 можно потратить на перемещение между городами, больше - думаю, что концепция проекта не та. Для длинных медитативных трасс нужно делать графическое оформление на порядок лучше.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Я так понимаю на данный момент, в Москве, сделано несколько относительно детализированных локаций, которые соединены малодетализированными проспектами и МКАДОМ. Также потихоньку делают районы для Питера и Новосиба.
То есть всё делается для того, чтобы поскорей закончить 3ди2 и заточить его под тренажеры. Для него вся Москва не нужна и тот трафик, экстерьер авто с эффектами какие на скриншотах - этого достаточно.
Те кто ждет Перевозчика получат так сказать бету.
Затем если тренажеры будут окупаться - они продолжат заниматься Перевозчиком, доделывать Москву и другие города. Само собой пока ни о каких трассах между городами можно не мечтать. Выбираешь город в менюшке и вперед.
То есть всё делается для того, чтобы поскорей закончить 3ди2 и заточить его под тренажеры. Для него вся Москва не нужна и тот трафик, экстерьер авто с эффектами какие на скриншотах - этого достаточно.
Те кто ждет Перевозчика получат так сказать бету.
Затем если тренажеры будут окупаться - они продолжат заниматься Перевозчиком, доделывать Москву и другие города. Само собой пока ни о каких трассах между городами можно не мечтать. Выбираешь город в менюшке и вперед.
Согласен. Нужно заниматься художественными пейзажами и вытягивать графику, а иначе это будет жалкое зрелище. Работы побольше чем домики по Москве расставлять.oldfashion писал(а): Для длинных медитативных трасс нужно делать графическое оформление на порядок лучше.
Я так понимаю внутреннее пространство водителя делается довольно детализированно, т.е. есть большинство внутренних механизмов как указатели поворота, дворники, ближний/дальний свет и т.д. Наряду с этими устройствами практически в каждой машине есть магнитола
Отсюда вопрос: будет ли она здесь реализована, и если д, то в каком виде. Помнится еще в ГТА3 я любил гонять под радио, несмотря на то, что список треков был маловат. А реализация понравилась в ТДУ, т.е. есть радиостанции по умолчанию, а так же при желании можно закинуть и свой музон.
И еще маленький вопрос: при виде из-за руля будут ли регулироваться зеркала?
Отсюда вопрос: будет ли она здесь реализована, и если д, то в каком виде. Помнится еще в ГТА3 я любил гонять под радио, несмотря на то, что список треков был маловат. А реализация понравилась в ТДУ, т.е. есть радиостанции по умолчанию, а так же при желании можно закинуть и свой музон.
И еще маленький вопрос: при виде из-за руля будут ли регулироваться зеркала?
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Примерно так, но не совсемSuburban писал(а):Я так понимаю на данный момент, в Москве, сделано несколько относительно детализированных локаций, которые соединены малодетализированными проспектами и МКАДОМ. Также потихоньку делают районы для Питера и Новосиба.
У нас нет как таковой разбивки локаций на высокодетализированые и низкодетализированые. Такая разбивка получается сама собой - центр города более насыщен объектами, поэтому и детализация у центральных районов выше. На некоторый участках ТТК и МКАД-а вообще нечего детализировать - дорога, стобы да деревья .
У нас на данный момент есть уже вся Москва (тоесть та ее часть, которую мы планировали сделать), но она наполнена в черновом варианте. Чистовое наполнение мы ведем из центра к окраинам.
Все локации сшиты в один большой кусок, так что уже можно спокойно проехать от Шереметьева до Домодедова (хоть по МКАДу, хоть через центр) без каких-либо загрузок.
Версия для тренажера и для автошкол не поступит в свободную продажу, так что бету можно будет опробывать только в атошколахSuburban писал(а):Те кто ждет Перевозчика получат так сказать бету.
Продажи тренажеров напрямую не повлияют на разработку Перевозчика.Suburban писал(а):Затем если тренажеры будут окупаться - они продолжат заниматься Перевозчиком, доделывать Москву и другие города.
Не согласен . Красиво наполнить город гораздо сложнее, чем красиво наполнить загородные трассы.Suburban писал(а):Согласен. Нужно заниматься художественными пейзажами и вытягивать графику, а иначе это будет жалкое зрелище. Работы побольше чем домики по Москве расставлять.oldfashion писал(а): Для длинных медитативных трасс нужно делать графическое оформление на порядок лучше.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Лично я имел в виду, что _очень_длинные_ загородные трассы должны быть заведомо красивее, чем городские, иначе там заснуть было бы можно. Да и вообще незачем это. А в городе и так есть чем заняться вместо пристального разглядывания картинки.grassh0pper писал(а):Не согласен . Красиво наполнить город гораздо сложнее, чем красиво наполнить загородные трассы.
Как раз в городе и должно быть что разглядывать и всё должно быть детализированным. Всё очень просто: вне населённого пункта пейзаж сам по себе скучный - лес он и есть лес (разнообразие внести достаточно просто разными типами деревьев и различными мелкими элементами, но в сумме всё равно много чего не придумаешь), плюс ко всему там большую часть времени скорости гораздо выше, соответственно и картинка уже так не разглядывается.
Так что вопрос очень спорный.
Кстати, ещё вот какой вопрос возник. Там человек в соседней ветке мучается с запуском 3ди на виндовс семь. На этом фоне интересно ведётся ли тестирование игры на этой системе? Сроками релиза перевозчик и ос рискуют сопасть, ну или виндовс обгонит, так что это обязательно нужно.
Так что вопрос очень спорный.
Кстати, ещё вот какой вопрос возник. Там человек в соседней ветке мучается с запуском 3ди на виндовс семь. На этом фоне интересно ведётся ли тестирование игры на этой системе? Сроками релиза перевозчик и ос рискуют сопасть, ну или виндовс обгонит, так что это обязательно нужно.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Я с подобной задачей уже сталкивался при создании загородной трассы для 3ди 1.4. Там я очень был ограничен в инструментарии и ресурсах, но считаю, что трасса получилась разнообразной, совсем не скучной.oldfashion писал(а):Лично я имел в виду, что _очень_длинные_ загородные трассы должны быть заведомо красивее, чем городские, иначе там заснуть было бы можно. Да и вообще незачем это. А в городе и так есть чем заняться вместо пристального разглядывания картинки.
Тестировать игру под еще не вышедшую систему как-то не правильно .Мим писал(а):Кстати, ещё вот какой вопрос возник. Там человек в соседней ветке мучается с запуском 3ди на виндовс семь. На этом фоне интересно ведётся ли тестирование игры на этой системе? Сроками релиза перевозчик и ос рискуют сопасть, ну или виндовс обгонит, так что это обязательно нужно.
Точно ничего не скажу, т.к. не обладаю всей информацией, но слышал, что подобные мысли уже проскакивали.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Воооот! У нас в стране красивейшая природа. И не сделать загородную часть будет просто преступлением. Кататься по городу это конечно хорошо, но и по лесам/полям не менее интересно. Придумать много всего разнообразного в загородной части - это не проблема. Другое дело - потянет ли движок? Вот в чем вопрос.
Есть официально раздаваемый на год релиз-кандидат. Просто, когда система выйдет тестировать, возможно, уже будет поздно. Семёрка даже сейчас довольно популярна, а после официального выхода будет ещё более распространена (даже, возможно, больше висты, потому что в первую люди почему-то верят сильнее). А раньше системы игра вряд ли выйдет, как надо полагать. Так что задача стоит сугубо сложная - полноценная безглючная поддержка аж трёх версий виндовс (а с сервис-паками и того больше).grassh0pper писал(а):Тестировать игру под еще не вышедшую систему как-то не правильно .
По-моему вопрос опять-таки встанет немного по-другому выйдет ли игра в этом десятилетии в таком случае...jetpilot писал(а):Другое дело - потянет ли движок? Вот в чем вопрос.
Последний раз редактировалось Мим Чт май 07, 2009 2:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Я понимаю.grassh0pper писал(а):Эта сцена собрана в 3д Максе, специально для рендера. Ни какого отношения к Перевозчику не имеет.Suburban писал(а):[Вот так могла бы выглядеть природа. По-моему не очень.
Просто в Перевозчике-2, если и делать загород, то учитывая растительность, рельеф, дорожное полотно участка дороги и т.п.
Чтобы глаз цеплялся, находилось что-то интересное, запоминающееся. Чтобы дорога не казалась бесконечным бесформенным копипастом как в тду, а выстраивалась в голове как и в реальности.
Даже гоняя по казахским степям, всегда что-то находится оригинальное - элеватор, река с поймой, соленое озеро, поселок с кучей тарелок, разрушенный колхоз, комбайны на поле, стадо овец, курганы, мосты через жд разъезды, подсолнечники, одинокие закусочные, асфальт резко переходящий в грунтовку, какие-то идиотские объезды, вдруг откуда не возьмись шоссе европейского качества с разметкой и освещением, нефтебазы, лэп, угольные карьеры, болота и т.п.
Я уж молчу про урал например. Тут такие красоты и куча мест которые можно спокойно изобразить на уровне графики перевозчика.
Хочется каких-то деталей или мелочей, которые четко указывают что ты уже отъехал от Москвы в сторону Питера на приличное расстояние. И что ты не в Германии, не в Африке и не по Сибири катаешься.
Suburban, "и друг степей калмык"... Если серьёзно, то на подмосковных трассах, да и не только подмосковных, которые более или менее серьёзные, скукота невероятная, лес да лес кругом, что называется. Нечто более или менее живописное начинается где-то в глубинке, а такие дороги никто явно делать в игре не будет. А самое живописное, что можно увидеть в общем случае - это какой-нибудь мосток через полувысохшее болото, поля и ЛЭП с каким-то пром-зонами на заднем плане. Чуть подальше от Москвы, вблизи тех же аэропортов, например, Внуково - ничего там интересного и в помине нет. Ездил там множество раз и сейчас не могу ничего вспомнить за что бы там глаз зацепился: вечная стройка, "правительственные" светофоры, пара постов ГАИ и какие-то закоулки с продуктовыми магазинчиками и рыгаловками на подъездах к населённым пунктам. Сплошная помойка, короче, ничего, кроме уныния, не вызывает. На урале наверняка красивее, хотя я, честно говоря, сомневаюсь, что эта красота доступна глазу прямо возле крупных трасс.
А смысла особого тратить время и ресурсы на создание каких-то побочных дорог, чтобы там уже в свою очередь мучаться с воссозданием чего-то невероятно красивого, где кто-то, проехав пару раз там, забудет про все это, наверное, не стоит. Мне так кажется. Сперва хочется в принципе увидеть игру и посмотреть, что получилось в бесшовном мире достаточно большого размера. Сдаётся, что графический движок и так используется на пределе и требует замены в гипотетических следующих версиях...
А смысла особого тратить время и ресурсы на создание каких-то побочных дорог, чтобы там уже в свою очередь мучаться с воссозданием чего-то невероятно красивого, где кто-то, проехав пару раз там, забудет про все это, наверное, не стоит. Мне так кажется. Сперва хочется в принципе увидеть игру и посмотреть, что получилось в бесшовном мире достаточно большого размера. Сдаётся, что графический движок и так используется на пределе и требует замены в гипотетических следующих версиях...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)