Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:44 pm
Немного флуда в добавку к прочим подобным сообщениям.
Вот тут говорили о реализме в автосимуляторах. Я лично давно для себя определил, каким мог бы быть симулятор жизни водителя.
Если делать все действительно реально, то от компании-разработчика здесь требуется немалая смелость. Как минимум на уровне "Rokstar games" ато и больше. Готовы ли к этому российские игровые программисты?
Свои воплощения реального в симуляторе жизни водителя вижу следующие.
Стандартные усовершенствования:
- Регулярная потребность в еде.
- Регулярная потребность в сне.
- Регулярная потребность в техобслуживании в расширенном варианте. Замена масла, покрышек, и т.п.
- ПОКАЗАТЕЛЬ НАСТРОЕНИЯ. Например, если настроение плохое, повышается резкость управления машиной резко дергается руль и т.п. Или наоборот управление притормаживает. Тут уж как будет лучше разработчикам.
В рамках стандартных нововведений настроение можно было бы повышать в придорожных кафе, за счет каких-нибудь разговоров с другими водителями, за счет того, что берешь попутчика. Доупустим, пока в кабине попутчик, уровень настроения не падает. Но попутчик едет только до определенной точки, а если провезешь попутчика дальше нужного ему пункта, то он тебе начинает капать на мозги, и показатель настроения снижается быстрее раза в три.
Усовершенствования, на которые требуется некоторая смелость:
- Проститутки на трассах. Все мы знаем, что это есть, и что многие водители их услугами пользуются. Можно было бы их включить, как элемент поднятия настроения. Причем самый эффективный.
- АВТОРИТЕТ. Допустим, он будет давать возможность брать более дорогие грузы, которые перехватывали другие.дает возможность.
Как один из вариантов усиления авторитета можно устраивать разборки с другими водителями. В связи с этим, здорово было бы не просто управлять машиной, но смоделировать и самого водителя. От первого или третьего лица, виднее разработчикам.
Тогда он мог бы выходить из машины, как в ГТА или "Xenus" и выяснять отношения с другими водилами. Ну, там борьба за место на парковке у кафе, за проститутку или еще что-то этого. И авторитет. И чтобы можно было драться. Кулаками, монтировками, гаечными ключами.
Если совсем круто делать, то для экшена и перестрелки можно было бы ввести. Пистолеты там, дробовики. обрезы, узи, небольшие автоматы калашникаова. Все, что может быть спрятано в машине дальнобойщика.
Причем надо как-то так геймплей сделать, что при возможном конфликте так просто оружие не выхватишь, а допустим, надо брать его из какого-нибудь тайника в своей машине. Например, подбежать к определенной точке у фуры или тягача и нажать кнопку действия, после чего в выпадающем окне выбрать нужное оружие. или два. Но не больше, чтобы все реально было. Можно ввести какое-нибудь легальное оружие. НО чтобы на него лицензия стоила бешеных денег, и оно было бы малоэффективно. Типа газового или травматического какого-нибудь.
Покупать настоящее оружие можно было бы где-то на черных рынках или у нелегальных торговцев. Причем тайник, можно заставить оборудовать так же в тихушку на определнных подпольных техстанциях.
Так выходит целая ролевая цепочка.
-Чтобы заработать какое-то уважение среди водителей, надо участвовать в перестрелках на стоянках и где-то еще - чтобы участвовать в перестрелках, надо иметь оружие - чтобы иметь оружие, надо его купить - чтобы купить оружие, надо не только деньги , но специальный тайник в машине - чтобы получить специальный тайник в машине, надо оборудовать его нелегально на специальной техстанции.
Сделать это надо типа для того, чтобы на постах ГАИ проверяли. И если оружие в тайник не убрал после перестрелки, то пришлось бы платить большую взятку или как-то ломать карьеру. Скажем частью груза расплачиваться за обнаруженное оружие.
Пока мысли вот такие. Если без апчхи и прочего флуда. По-настоящему. Как оно могло бы быть в какой-нибудь игре про водителей-дальнобойщиков.
Вот тут говорили о реализме в автосимуляторах. Я лично давно для себя определил, каким мог бы быть симулятор жизни водителя.
Если делать все действительно реально, то от компании-разработчика здесь требуется немалая смелость. Как минимум на уровне "Rokstar games" ато и больше. Готовы ли к этому российские игровые программисты?
Свои воплощения реального в симуляторе жизни водителя вижу следующие.
Стандартные усовершенствования:
- Регулярная потребность в еде.
- Регулярная потребность в сне.
- Регулярная потребность в техобслуживании в расширенном варианте. Замена масла, покрышек, и т.п.
- ПОКАЗАТЕЛЬ НАСТРОЕНИЯ. Например, если настроение плохое, повышается резкость управления машиной резко дергается руль и т.п. Или наоборот управление притормаживает. Тут уж как будет лучше разработчикам.
В рамках стандартных нововведений настроение можно было бы повышать в придорожных кафе, за счет каких-нибудь разговоров с другими водителями, за счет того, что берешь попутчика. Доупустим, пока в кабине попутчик, уровень настроения не падает. Но попутчик едет только до определенной точки, а если провезешь попутчика дальше нужного ему пункта, то он тебе начинает капать на мозги, и показатель настроения снижается быстрее раза в три.
Усовершенствования, на которые требуется некоторая смелость:
- Проститутки на трассах. Все мы знаем, что это есть, и что многие водители их услугами пользуются. Можно было бы их включить, как элемент поднятия настроения. Причем самый эффективный.
- АВТОРИТЕТ. Допустим, он будет давать возможность брать более дорогие грузы, которые перехватывали другие.дает возможность.
Как один из вариантов усиления авторитета можно устраивать разборки с другими водителями. В связи с этим, здорово было бы не просто управлять машиной, но смоделировать и самого водителя. От первого или третьего лица, виднее разработчикам.
Тогда он мог бы выходить из машины, как в ГТА или "Xenus" и выяснять отношения с другими водилами. Ну, там борьба за место на парковке у кафе, за проститутку или еще что-то этого. И авторитет. И чтобы можно было драться. Кулаками, монтировками, гаечными ключами.
Если совсем круто делать, то для экшена и перестрелки можно было бы ввести. Пистолеты там, дробовики. обрезы, узи, небольшие автоматы калашникаова. Все, что может быть спрятано в машине дальнобойщика.
Причем надо как-то так геймплей сделать, что при возможном конфликте так просто оружие не выхватишь, а допустим, надо брать его из какого-нибудь тайника в своей машине. Например, подбежать к определенной точке у фуры или тягача и нажать кнопку действия, после чего в выпадающем окне выбрать нужное оружие. или два. Но не больше, чтобы все реально было. Можно ввести какое-нибудь легальное оружие. НО чтобы на него лицензия стоила бешеных денег, и оно было бы малоэффективно. Типа газового или травматического какого-нибудь.
Покупать настоящее оружие можно было бы где-то на черных рынках или у нелегальных торговцев. Причем тайник, можно заставить оборудовать так же в тихушку на определнных подпольных техстанциях.
Так выходит целая ролевая цепочка.
-Чтобы заработать какое-то уважение среди водителей, надо участвовать в перестрелках на стоянках и где-то еще - чтобы участвовать в перестрелках, надо иметь оружие - чтобы иметь оружие, надо его купить - чтобы купить оружие, надо не только деньги , но специальный тайник в машине - чтобы получить специальный тайник в машине, надо оборудовать его нелегально на специальной техстанции.
Сделать это надо типа для того, чтобы на постах ГАИ проверяли. И если оружие в тайник не убрал после перестрелки, то пришлось бы платить большую взятку или как-то ломать карьеру. Скажем частью груза расплачиваться за обнаруженное оружие.
Пока мысли вот такие. Если без апчхи и прочего флуда. По-настоящему. Как оно могло бы быть в какой-нибудь игре про водителей-дальнобойщиков.