Пожелания и вопросы

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

ShaaMee
Новенький
Сообщения:58
Зарегистрирован:Ср мар 12, 2008 1:31 am
Откуда:Питер
Контактная информация:

Сообщение ShaaMee » Пт дек 26, 2008 1:11 am

Да нет, что вы! Без запотевания игра потеряет всякий смысл!
Изображение

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт дек 26, 2008 3:33 am

Powerliner писал(а):Большая просьба к разработчикам: сделать возможность редактировать существующую локацию и объекты, добавлять собственные транспортные средства, объекты и карты.
Честно говоря, хочется, чтобы все разговоры об открытости/закрытости архитектуры и возможности модификаций прекртились. Во-первых, это в компетенции разработчиков и зависит не только от желания геймеров, а, во-вторых, по 3ди версии 1.4 понятно, что разработчики всегда готовы идти навстречу. Были выложены ТУ по изготовлению моделей для трафика, судя по всему, никто даже из баловства ничего не сделал толкового. В будущих проектах та же схема выглядит весьма привлекательной. Делать никто ничего не мешает, потом отправишь разработчикам и те всё конвертнут как надо и выложат в виде нормального патча-аддона. Заодно и всяких воплей и вопросов по поводу установки модов будет меньше. В противном случае девелоперы первые же и пострадают в случае кривых рук и мозгов некоторых "игроков".

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт дек 26, 2008 4:08 am

Мим писал(а):В будущих проектах та же схема выглядит весьма привлекательной. Делать никто ничего не мешает, потом отправишь разработчикам и те всё конвертнут как надо и выложат в виде нормального патча-аддона.
Все равно не представляю как это будет работать.

Ну вот например я им отсылаю модель Пазика. Мало того что я просто откуда скачал эту модель, так к ней не прилагается ни кабины, ни звуков двигателя, и вряди разрабы в курсе как вообще эти Пазики ездят (я о физике).
Получается что им для полноценного мода надо еще кабину пилота делать самим и звуки записывать и мало еще чего понадобится.

Так что это утопия. Да и какой смысл угождать каждому в прихоти. Кому-то вон нужна железная дорога, кому-то троллейбусы, кому-то захочется заодно и на самолете полетать над ночной Москвой (кстати хорошая идея), и каждый отправит по модельке, получит долгожданный патчик, поиграется вечерком да и забудет...

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Пт дек 26, 2008 1:40 pm

Обогрев заднего стекла - это уже чересчур. Ещё скажите чтобы сделали возможность открывания бардачка или шатающуюся модельку брелока под зеркалом. Насчёт "разного" бензина впринципе реально, но только мне кажется, разработчики этим заморачиваться не будут. У них полно работы и без того. Лучше пусть делают нормальные машины, записывают близкие к реальным звуки движков и устраняют баги. А то мы так и не дождёмся Перевозчика.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт дек 26, 2008 4:23 pm

Suburban писал(а): Все равно не представляю как это будет работать.
Работать будет очень просто, если кто-то захочет какую-то конкретную машину, тот сам всё и сделает: смоделит, затекстурит, озвучит, настроит физику в рамках определённых параметров (хотя вот тут не знаю, потому что архитектура движка изменилась и не факт, что будет возможность что-то широко менять и настраивать). Задача разработчиков сведётся только к формулировке ТУ на выполнение всех необходимых компонентов. Так что скачать откуда-то тупо модель и отправить не получится. Хотя мне лично всё равно, я уже писал, что сам я против этого, но если так много желающих, то вот такой способ видится оптимальным.
Данис писал(а):Обогрев заднего стекла - это уже чересчур. Ещё скажите чтобы сделали возможность открывания бардачка или шатающуюся модельку брелока под зеркалом.
Вот насчёт висюльки на зеркале я всерьёз думал (без шуток). Атмосферности добавляет, помню как был какой-то дальнобойный симулятор (приставочный), так вот там это было. Хотя всё это быстро приедается и надоедает. Делают такое, как правило, ради демонстрации возможностей физического движка, а так, разумеется, нафиг это никому не нужно, также как и обогрев стекла, подсос и т.д., и т.п. Я думаю вряд ли будет настолько детальная модель системы управления двигателем, что можно будет ощутить все различия систем питания. Безусловно, проработать некоторые элементы надо, как то глохнущий двигатель, детонацию, но всё равно на большее рассчитывать, к сожалению, не приходится.

Powerliner
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Чт дек 25, 2008 12:26 am
Откуда:Moscow & Saratov

Сообщение Powerliner » Пт дек 26, 2008 8:37 pm

Все равно это кривое и неудобное решение.
Куда уж проще в таком случае дать игрокам нужный инструмент для редактирования и пусть ваяют моды. Вот под GTA кто что хочет, то и делает.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Сб дек 27, 2008 2:01 am

Powerliner писал(а):Все равно это кривое и неудобное решение.
Куда уж проще в таком случае дать игрокам нужный инструмент для редактирования и пусть ваяют моды. Вот под GTA кто что хочет, то и делает.
Чем же оно кривое? Тем, что нельзя тупо скачать с любого сайта модель и путём нехитрых манипуляций запихнуть её в игру? Нужно понимать, что почти у всех проектов совершенно разные принципы функционирования движков и разная их архитектура. Если можно что-то делать в ГТА или мафии, это не значит, что то же самое будет возможно в перевозчике.
Инструмент дать не проще, потому что как такового инструмента и нет, есть, как я понял, целый большой инструментарий, состоящий из множества различных компонентов, которые только в совокупности и в руках профессионала могут дать адекватный результат, т.е. топорного конвертора из одного формата в другой на сегодняшний день нет.

п.с. а раз в гта всё так хорошо, то может стоит забыть про перевозчика и идти играть в великого автовора или делать к нему модификации? ;)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Сб дек 27, 2008 5:31 pm

Мим, мы уже 1000 раз спорили о том, как должны делаться моды к Перевозчику, и должны ли вообще. Я знаю, что есть некоторый контингент консерваторов на форуме из старых пользователей, которые против вмешательства в игру третьих лиц. И я думаю всем эта позиция давно ясна и понятна.

Есть здесь и контингент с противоположенным мнением. Переубеждать кого-либо из нас бесполезно, каждый всё равно придерживается своей позиции. Вопрос этот неоднократно всплывал во многих темах. Зависит это всё равно от разработчиков.

Поэтому я предлагаю завязать уже с этим вопросом вплоть до выхода игры и не устраивать больше оффтоп по этой теме, или создать отдельную тему с голосованием, кто за что, и спорить там хоть до посинения.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Howitzer
Новенький
Сообщения:13
Зарегистрирован:Чт ноя 27, 2008 8:08 pm
Откуда:Киев
Контактная информация:

Сообщение Howitzer » Вс дек 28, 2008 9:12 pm

Данис писал(а):Обогрев заднего стекла - это уже чересчур. Ещё скажите чтобы сделали возможность открывания бардачка или шатающуюся модельку брелока под зеркалом. Насчёт "разного" бензина впринципе реально, но только мне кажется, разработчики этим заморачиваться не будут. У них полно работы и без того. Лучше пусть делают нормальные машины, записывают близкие к реальным звуки движков и устраняют баги. А то мы так и не дождёмся Перевозчика.
Я предлагал серьезно.Игра жизненная - жизненная.Ну ты сам подумай:в игре будет дождь(как минимум), как устранить его капли на заднем стекле??Обогрев в заднего стекла сделать не так сложно- сел в авто, капли есть, включил опцию, тронулся и их нет.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вс дек 28, 2008 10:22 pm

Howitzer писал(а):Обогрев в заднего стекла сделать не так сложно- сел в авто, капли есть, включил опцию, тронулся и их нет.
Ну я тогда выберу опцию в меню чтобы у меня подогрев на автомате как-нибудь работал или просто чтобы капелек не было. И забуду об этой неудавшейся фишке.

Вот дворники я понимаю их нужно держать включенными или выключенными в зависимости от погоды. А думать о расходе топлива или аккумуляторов это уже чересчур. Не надо игру превращать в симулятор для определенного узкого круга лиц.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вс дек 28, 2008 11:04 pm

Не согласен. Чем больше интерактивности, тем лучше. И это мнение не только "узкого круга лиц". Излишняя интерактивность ещё ни одной игре не вредила.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс дек 28, 2008 11:36 pm

Я согласен, что интерактивности мало не бывает, если она разумно распределена в геймплее. Но мне не хотелось бы симуляции всех агрегатов автомобиля со слабо проработанной интерактивностью окружающего мира.

Больше всего хотелось бы увидеть курсор мыши с возможностью мануального включения интерактивных элементов (привет любителям MSFS). Т.е., кроме назначения хоткея, иметь возможность повернуть голову влево и кликнуть по ремню безопасности, чтобы пристегнуться. Или, еще более важно, возможность повернуть ключ в замке мышью. Вторым кликом - довернуть до зажигания или выключить (здесь есть несколько вариантов реализации, самый простой - отслеживание координат мыши. Делаешь драг-н-дроп по часовой или против часовой стрелки - имеешь тот или иной результат.) Тем же драг-н-дропом вращать зеркала для настройки - в любой момент геймплея! Это не очень, я считаю, сложно. Подрулевые рычаги, ручник, т.п. Единственная проблема - отношения режима обзора мышью и режима курсора. Хотелось бы иметь обзор свободный, без нажатия клавиши, как в ТДУ, чтобы иметь возможность работы с тракиром и без его поддержки игрой - в режиме контроля мыши. Хотя достаточно одного хоткея для переключения между режимами.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пн дек 29, 2008 12:14 am

oldfashion писал(а):Т.е., кроме назначения хоткея, иметь возможность повернуть голову влево и кликнуть по ремню безопасности, чтобы пристегнуться. Или, еще более важно, возможность повернуть ключ в замке мышью. Вторым кликом - довернуть до зажигания или выключить (здесь есть несколько вариантов реализации, самый простой - отслеживание координат мыши. Делаешь драг-н-дроп по часовой или против часовой стрелки - имеешь тот или иной результат.) Тем же драг-н-дропом вращать зеркала для настройки - в любой момент геймплея!
Круто особенно насчет зеркал, но мне кажется будет куда интересней на тачскрине. Ткнул пальцем в зеркало и настроил нужный угол, тоже самое с ремнем и ключом зажигания. А вот поворот головы реализовать с помощью свободной левой руки и тачпада, например. Сейчас она у меня по сути этим же и занимается, плюс переключает передачи в TDU. Было бы круто если бы можно было юзать тачпад или wacom для поворота головы!

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пн дек 29, 2008 2:17 am

С зажиганием откровенный изврат, потому что мышь не имеет нужной степени свободы, а превращать вращение в круговые движения на мой взгляд смысла нет, т.к. это какое-то шаманство, которое будет сделано непонятно для чего. Другой вопрос, что в том же тду запуск двигателя сделан куда лучше, чем в 3ди, хотя и не для всех машин реалистично. Чтобы завестись, нужно подержать кнопку, а не просто нажать, хотя последняя схема, вроде как, применяется во многих авто, особенно премиум-класса.

Всё остальное - если только сугубо опционально.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пн дек 29, 2008 3:18 am

Мим писал(а):С зажиганием откровенный изврат, потому что мышь не имеет нужной степени свободы
Мышь имеет достаточно степеней свободы, чтобы симулировать практически что угодно, стоит только немного раскинуть мозгами. В мсфс, к примеру, прекрасно зажигание и поворотные переключатели управляются мышью. Двигается (прямолинейно, между прочим) мышь в направлении вращения часовой стрелки или против нее, с одной стороны, и прихотливые пассы мышью а-ля Black and White, с другой- это очень разные вещи, незачем утрировать. И осваивается это интуитивно. Не нравится - жмите кнопки на руле. Никто не мешает.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пн дек 29, 2008 10:23 am

На всех всё равно не угодишь, а драг-н-дроп интерфейс - отдельная разработка, если его изначально не делали, то сейчас это будет сделать достаточно непросто. Опять-таки последнее слово за разработчиками. У нас же просто дискуссия, в которой сталкиваются разные взгляды. ;) Но неужели действительно будет удобно елозить мышью ради какаго-то действия? Абсурдно как-то выглядит запуск двигателя передвижением мышки просто вперёд. Прошу разъяснить, если не трудно, в чём прикол. :)

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пн дек 29, 2008 1:41 pm

Мим писал(а):Прошу разъяснить, если не трудно, в чём прикол. :)
Прикол в том, что мне надоедает в 3динструкторе нажатие кучи кнопок перед началом движения. Приходится запоминать что за что отвечает и что нужно нажимать и в какой последовательности.
Такое ощущение, что ты программист который набирает необходимые комманды для того чтобы машина сдвинулась с места.
Если есть G25 то пользоваться мышкой или тачскрином куда круче, чем клавиатурой. Это позволяет добиться визуального контакта с частями машины. При этом не надо будет запоминать назначения сочетаний клавиш.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн дек 29, 2008 3:31 pm

Suburban писал(а):Прикол в том, что мне надоедает в 3динструкторе нажатие кучи кнопок перед началом движения. Приходится запоминать что за что отвечает и что нужно нажимать и в какой последовательности.

Такое ощущение, что ты программист который набирает необходимые комманды для того чтобы машина сдвинулась с места.
Picasso: я где-то читал, что умельцы в Toyota Prius Линукс зашивают
CORPSE: Офигеть!
Picasso: Я хочу эту машину!
CORPSE: Стоишь посреди трассы, мигаешь аварийкой... На дисплее консоль. И печально так произносишь. Ну кернел, ну паник... )
CORPSE: cat "380 km/h" > /proc/speed
Picasso: iptables -A INPUT -s $EBLAN -j DROP
CORPSE: user@prius$ turn --left --angle=90
CORPSE: iptables -I OUTPUT 1 -d $GIBDD --babki -j REJECT
Picasso: iptables -A OUTPUT -d $GIBDD -p babki -m limit --limit 100RUR -j ACCEPT ))))
Picasso: iptables -t nat -A PREROUTING -s $GIBDD -j REDIRECT --to-destination $NAHUI

:-D

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт дек 30, 2008 1:04 am

Ну в общем насчёт мыши понятно, как именно это видится тем, кто этого хочет :) Но почему-то мне кажется, что это надоест через некоторое время. У меня был небольшой опыт общения со всякими различными паровозными и водными симуляторами, такое управлние очень удобным не показалось. Что же до 3ди, то у меня всё настроено таким образом, что кнопки, которые нужно нажать перед началом движения идут подряд (нижний красный блок кнопок). Да и даже если их назначить как попало, запомнить это не составит особо труда, но тут уже дело вкуса.
Ещё несколько озадачивает то, что управление элементами в интерактивной кабине может превратиться в пиксель-хантинг, что лично меня раздражает. К тому же управление многими элементами (фары, дворники, поворотники, бибикалка и т.п.) зачастую осуществляется во время движения, не очень панимаю как должны быть расположены мышь или тачпад относительно руля, чтобы всё было удобно.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт дек 30, 2008 1:24 am

Мим писал(а): Что же до 3ди, то у меня всё настроено таким образом, что кнопки, которые нужно нажать перед началом движения идут подряд (нижний красный блок кнопок).
У меня также. Дело не в этом.
Мим писал(а):
Ещё несколько озадачивает то, что управление элементами в интерактивной кабине может превратиться в пиксель-хантинг
Не боись. Этого точно не будет. Попробуй пощупать тачскрины, например, в айфоне. Тоже самое можно сделать в игре если использовать флеш интерфейс наподобии того что используется в TDU.
Мышью конечно можно промазать, а вот с пальцем никаких проблем не будет.
Мим писал(а): К тому же управление многими элементами (фары, дворники, поворотники, бибикалка и т.п.) зачастую осуществляется во время движения, не очень панимаю как должны быть расположены мышь или тачпад относительно руля, чтобы всё было удобно.
Ну с бибикалкой проблем точно быть не должно, другое дело кнопки на рулевом колесе, в которые мышью будет сложно попасть.
Вообщем должны быть выделены конкретные области на экране, плюс будет работать интуитивный помошник, который будет угадывать ошибочные действия игрока. По сути эти ошибки должны описывать бета-тестеры.

Всё-таки я склоняюсь к тому, что с мышкой действительно может ничего толкового не получиться. Другое дело тачскрин или тачпад. Чтобы хоть как-то разгрузить клавиатуру.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт дек 30, 2008 1:58 am

Suburban писал(а): Другое дело тачскрин или тачпад. Чтобы хоть как-то разгрузить клавиатуру.
А многие ли используют подобные устройства? Вот в чём вопрос. На самом деле всё ещё зависит от того, насколько разработчики планируют расширить эту самую интерактивность, если по сути добавятся фары, клаксон и дворники, то и огород городить особого смысла нет, если же нам дадут управлять очень многим, вплоть до встроенной магнитолы, тогда уже всё это выглядит более заслуживающим внимания.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вт дек 30, 2008 2:37 am

Мим писал(а):если по сути добавятся фары, клаксон и дворники, то и огород городить особого смысла нет, если же нам дадут управлять очень многим, вплоть до встроенной магнитолы, тогда уже всё это выглядит более заслуживающим внимания.
У меня, например, уже нет лишних кнопок на руле под фары, клаксон и дворники. Ну разве что на POV повесить, но это извратно. Остается клавиатура, которая лежит где-то за рулем, накрытая его проводами. И я так живо и представляю, как набираю на клавиатуре комбо. Не воодушевляет как-то.

Что касается тачпадов, то это мне тоже сомнительно. Еще более сомнительно использование wacom. Извините, у меня А4, это ж какое надо движение пером делать - от плеча -, да еще и хватать/класть его! :)

А тачскрин - это да, было бы, конечно, забавно. По идее - без лишнего геморроя, т.е. все с той же реализацией управления мышью, никакого колеса изобретать не надо. В MSFS прямо сейчас можно тачскрин, наверное, использовать. Чего там - берет координаты мыши с места, куда пальцем тычешь, игре вообще все равно, откуда они приходят, лишь бы были. Другое дело, что это реализуемо лишь маньяками (мне тачскрин дома нафиг не сдался) или для выставочного стенда/тренажера, но впечатление бы оставляло сильное.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт дек 30, 2008 3:06 am

Тачскрин - тоже не очень интересно в любом виде (даже в тренажёре), потому что тянуться к монитору, который стоит за рулём, за клавиатурой и за вакомом... Несерьёзно. У меня обычный небольшой монитор, но при игре я нахожусь от него не менее чем в полутора метрах, так что тянуться туда ещё более неудобно, чем к клавиатуре. Мышь она, конечно ближе, но... В общем, нужно на это смотреть в работе, а для этого надо всё это сделать. Сомнения меня берут, что такую достаточно непростую вещь будут делать, когда удобство неочевидно...

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вт дек 30, 2008 5:02 am

Теоретически можно бы сделать отдельный экран с управлением тачскрином. Один монитор большой и широкий - просмотровый, рядом небольшой - сенсорный, для управления агрегатами. Какой-никакой, а гуи, информативнее, чем просто запоминать хоткеи, можно поставить непосредственно за рулем и имитировать приборную панель, подрулевые рычаги и замок зажигания. Видеокарты сейчас, поди, все с двумя выходами, кроме совсем бюджетных, нужно сделать использование второй части расширенного десктопа при двухмониторном подключении, накладывать на него 3д гуи приборов. Это, разумеется, не для домашнего пользования, и это подразумевает выход с игрового рынка на промышленный, а иначе все это делать особого смысла пока нет. Подобные фишки реализуются для представительской продукции автоконцернов, дома же толку, конечно, мало.

Romario23
Новенький
Сообщения:51
Зарегистрирован:Чт окт 23, 2008 7:45 pm
Откуда:Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Romario23 » Чт янв 22, 2009 3:42 pm

Я понял чего мне так не хватало в ЗДИ !!!!!

Сделайте пожалуйста какиенибудь прицепы для авто =) Например маленькую тележечку или наоборот большой фургончик =) Так прикольней будет. например возможность грузоперевозок в перевозчике)

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Чт янв 22, 2009 6:11 pm

А что multisoft с перевозчиком были на игромире 2008 0о ?
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт янв 22, 2009 6:40 pm

russia91 писал(а):А что multisoft с перевозчиком были на игромире 2008 0о ?
Не было, а кто сказал, что была?

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Чт янв 22, 2009 7:00 pm

http://www.transporter-game.ru/news/15.html

Ближе к низу написано. Вот я и думаю столько кругов по игромиру накрутил а их не увидел. Я бы себе не простил.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Дабадуч
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Чт янв 22, 2009 7:03 pm
Откуда:Красноярск

Управление мышкой

Сообщение Дабадуч » Чт янв 22, 2009 7:52 pm

Заранее извиняюсь, если такой вопрос уже поднимался, однако уверен на 99%, что о таком способе управления вообще мало кто знает 8-)

Начнём с того, что я очень люблю автобусы (собственно, поэтому и заинтересовался данным проектом). Не сложно догадаться, что мне нравятся симуляторы с автобусами (сами "симуляторы автобусов", кстати, можно по пальцам пересчитать: Virtual Bus, Bus Driver, Bus Simulator 2008). Вроде бы, выбор хоть и маленький, но есть. Однако одна вещь заставляет меня вновь и вновь садится за баранку автобуса именно в игре Midtown Madness 2, которая автобусным симулятором-то и не является, просто там есть автобус и режим "круиза по городу" беез давления времени, как это бывает в гонках, когда на весь экран время: 00:15:37.

А вещь эта находится в опциях во вкладке Управление - "Управление: мышью"! Кроме как в этой игре такого я больше нигде не видел! А ведь такое управление придаёт реализм игре на компьютере без руля. Суть проста: правая кнопка - тормоз, левая - газ, мышь влево - руль в игре влево, мышь вправо - руль вправо. Игра, конечно, не супер по сегодняшним меркам, но тем, у кого есть время и кому позволяет подключение к интернету, советую скачать её, чтобы попробовать этот способ и тоже агитировать за него. (А в том, что он понравится абсолютному большинству, я не сомневаюсь :) ) Вспомните: при нажатии кнопки "<-" на клавиатуре ваша машина поворачивает налево резко, а вот мышкой вы, как настоящий водитель автобуса, сможете плавно подрулить к остановке, не испугав пассажиров. А то мне всегда интересно, если б автобусы в реальности поворачивали так, как с помощью клавиатуры, что бы было с пассажирами? :o

Одним словом, разница между управлением мышкой и клавиатурой пусть и не такая большая, как с рулём, но тоже очень весомая. И если в первой версии "Перевозчика" данную функцию уже не реализовать, то очень бы хотелось увидеть её в следующей версии (а ведь разработчики её уже обещают!). Если кто поддерживают мою идею, отпишитесь (хотя бы просто "+1") - чем нас больше, тем мы заметнее! :Yahoo!:

P.S. Извиняюсь за небольшой офф-топ, но если кто знает ещё игры кроме упомянутых и Дальнобойщиков 3, где есть автобусы и режим, в котором на тебя не давит время, напишите. Можно в ЛС.
Всё будет хорошо! :Yahoo!:

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Чт янв 22, 2009 8:43 pm

Ошибаешься... Этот вопрос уже много раз перемалывали. :)

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Ответить