3D Инструктор : Онлайн
- Majestic66
- Новенький
- Сообщения:31
- Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 8:17 am
- Откуда:Екатеринбург
-
- Эксперт
- Сообщения:345
- Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
- Откуда:Винница
- Контактная информация:
тащи дневник, сегодня двойкаm_dan писал(а):народ я за мне ет идейка нравится но если там кто0то обгрался в какие нибудь гоночки и будет гонять в 3д по онлайну етож как по реалу у вас в городе что по настоящему не гонюют не подрезают а я за онлайн
а по поводу сообщения... гонять то может и гоняют, но всё же боятся шею сломать, и папину машину разбить, в отличии от онлайна за домашним ПК
- Majestic66
- Новенький
- Сообщения:31
- Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 8:17 am
- Откуда:Екатеринбург
Ну сеть то приделать можно. Но вот, сценарий ее использования, что ли, предложите. Просто погонять вдвоем-втроем-вчетвером? Погонять в потоке? Создание аварийных ситуаций?AnDr1y писал(а):люди так можна будет ездить по сети в 3д инструкторе 2.0 ??? на официальних серверах например... или нужна будет ищо год или два ждать перевозчика???
В принципе, были идеи добавить сеть в одном из недалеких патчей-аддонов.
Ну если сделать поддержку 10 человек онлайн то будет довольно интересно кататься.
Или сделать хотябы коллективные покатушки по автоматизированному автодрому на 2-5 человек. Отрезать его как отдельную карту, забором огородить, и ресурсов для онлайна будет кушать поменьше чем полная карта и коллективно покатаццо интересно.
Или сделать хотябы коллективные покатушки по автоматизированному автодрому на 2-5 человек. Отрезать его как отдельную карту, забором огородить, и ресурсов для онлайна будет кушать поменьше чем полная карта и коллективно покатаццо интересно.
Последний раз редактировалось Bessenim Ср янв 27, 2010 7:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вы лучше модернизируйте сетевой режим для перевозчика.
(для поддержания больше 4х игроков на сервере) В зди 2 мультиплеер не нужен! Ведь зди 2 это учебный симулятор,
но почему-то больше половины форума считают что это веселые покатушки для
школьников. (типа nfs: Russia)
P.S. А какие режимы игры у вас есть/планируются в перевозчике?
(для поддержания больше 4х игроков на сервере) В зди 2 мультиплеер не нужен! Ведь зди 2 это учебный симулятор,
но почему-то больше половины форума считают что это веселые покатушки для
школьников. (типа nfs: Russia)
P.S. А какие режимы игры у вас есть/планируются в перевозчике?
Ну вообщето на реальной дороге вас окружают реальные люди которые могут тупить или наоборот весьма неплохо водить, для этого и нужен онлайн, а так туповатый виртуальный траффик не способстует хорошему обучению, тк надо быть готовым ко всему.MUZYKANT писал(а):Вы лучше модернизируйте сетевой режим для перевозчика.
(для поддержания больше 4х игроков на сервере) В зди 2 мультиплеер не нужен! Ведь зди 2 это учебный симулятор,
но почему-то больше половины форума считают что это веселые покатушки для
школьников. (типа nfs: Russia)
P.S. А какие режимы игры у вас есть/планируются в перевозчике?
Хе-хе... Это сколько игроков нужно засадить в онлайн, чтобы получился достаточно плотный трафик? ММО Сим получаетсяAshot писал(а):Согласен на все 100%!!!!!!
От вождения среди искусственного интелекта не получишь таких навыков как среди таких же играков(учеников) как ты!!!
Какая цель??? А цель простая не врезаться в другого, научиться контролировать свою машину среди других авто и т.д.
Вот когда буржуи к нам присоединятся, может и получится добиться достаточной плотности трафика. Или все-равно придется ездить вдвоем-втроем по всем 6 локациям - искать друг-друга... Аааа, так вот для чего нам радио - надо будет делать что-то типа walkie-talkie - чтобы могли найти друг-друга.
А ездить по автодрому надоест через 10 минут.
могли бы сделать не большой район ИМЕНА для онлайн...
либо сделать как в КС.. уровень например один маленький район(фрагмент карты.. с ограничием с возможностю поехать ну как демка красние те штуки которые мешают поехать в то направление) , играть минут 10-15... и новый уровень..
смысел игры например играть без нарушений.... кто не нарушает тот на первом месте.. попал в аварию.... значит при етом посмотреть кто виноват.... и тому дать штраф 15 минут нельзя зайти на сервак... и кстати кто виноват спрашивать у игроков.... показывать фото слева-внизу.... и обшим голосованием решать кто прав, а кто нет.. еслы например я проголосовал за тово кто реально был нарушителем бо почти все проголосовали против нього.... то мне плюс очко... ну короче что-то в етам роде....
либо сделать как в КС.. уровень например один маленький район(фрагмент карты.. с ограничием с возможностю поехать ну как демка красние те штуки которые мешают поехать в то направление) , играть минут 10-15... и новый уровень..
смысел игры например играть без нарушений.... кто не нарушает тот на первом месте.. попал в аварию.... значит при етом посмотреть кто виноват.... и тому дать штраф 15 минут нельзя зайти на сервак... и кстати кто виноват спрашивать у игроков.... показывать фото слева-внизу.... и обшим голосованием решать кто прав, а кто нет.. еслы например я проголосовал за тово кто реально был нарушителем бо почти все проголосовали против нього.... то мне плюс очко... ну короче что-то в етам роде....
Последний раз редактировалось AnDr1y Ср янв 27, 2010 8:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
По нашим прикидкам, в локалке можно легко держать до 200 объектов - до 8 игроков, остальные - трафик. При этом отжирается до 50% пропускной способности 100 мбитной сети.
Сейчас пытаемся что-нибудь сделать для повышения производительности. Результаты весьма впечатляют, но все еще очень сырое.
Другое дело, что, например, при игре через интернет неизбежно появятся лаги по управлению между машиной игрока и сервером, обсчитывающим физику. Пока пинг меньше 200 мсек, этот лаг воспринимается как люфты руля и педалей. Если же пинг больше - все становится печальнее, особенно на скорости.
В общем, сеть - это интересно, но нужны очень толстые каналы между клиентами и сервером.
Сейчас пытаемся что-нибудь сделать для повышения производительности. Результаты весьма впечатляют, но все еще очень сырое.
Другое дело, что, например, при игре через интернет неизбежно появятся лаги по управлению между машиной игрока и сервером, обсчитывающим физику. Пока пинг меньше 200 мсек, этот лаг воспринимается как люфты руля и педалей. Если же пинг больше - все становится печальнее, особенно на скорости.
В общем, сеть - это интересно, но нужны очень толстые каналы между клиентами и сервером.
- Majestic66
- Новенький
- Сообщения:31
- Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 8:17 am
- Откуда:Екатеринбург
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
192 машины, то есть 24 вокруг каждого игрока? пробки не получится.bmv писал(а):По нашим прикидкам, в локалке можно легко держать до 200 объектов - до 8 игроков, остальные - трафик
Ну опять же. Если судить по данным bmv, то будут группы по 8 человек не больше. В принципе столько примерно было и в TDU. Значит можно просто договариваться и кататься по правилам или без.Majestic66 писал(а):Что-то мне подсказывает что по правилам ездить будут не более 1%(в крайнем случае, не более 2х)
Плюс сильно шибко не разгонишься если сделать опцию, чтобы при аварии были какие-нибудь наказания, типа респауна машины игрока в гараже или на штраф-стоянке, откуда нужно еще выехать и добраться до того места где все катаются.
Я не говорил, что группы должны быть не более 8 человек. Вообще сейчас в нашей программе процентов 70 всего времени занимает отрисовка графики, около 20 - расчет физики.Suburban писал(а):192 машины, то есть 24 вокруг каждого игрока? пробки не получится.bmv писал(а):По нашим прикидкам, в локалке можно легко держать до 200 объектов - до 8 игроков, остальные - трафик
Ну опять же. Если судить по данным bmv, то будут группы по 8 человек не больше. В принципе столько примерно было и в TDU. Значит можно просто договариваться и кататься по правилам или без.Majestic66 писал(а):Что-то мне подсказывает что по правилам ездить будут не более 1%(в крайнем случае, не более 2х)
Плюс сильно шибко не разгонишься если сделать опцию, чтобы при аварии были какие-нибудь наказания, типа респауна машины игрока в гараже или на штраф-стоянке, откуда нужно еще выехать и добраться до того места где все катаются.
Каждый игрок - это дополнительная нагрузка на физику на сервере. Соответственно, если на сервере сделать минимальной графику, то можно увеличить количество физических машин игроков. Только тогда сервер должен быть выделенным, на нем невозможно будет ездить.
Таким образом, физика ограничивает в основном количество одновременно находящихся в игре человек. Общее количество объектов ограничивается объемом сетевого трафика. Я уже давал прикидочные значения для этой величины. Теоретически на гигабите можно получить в десять раз большее значение.
Сейчас проводятся дополнительные изыскания в этой области - за счет оптимизации сетевых протоколов можно еще увеличить количество объектов. Но о реализации этого говорить пока рано.
Собственно, основная мысль - сколько раз в день вы собираетесь ездить в сети? И сколько дней в году? Стоит ли овчинка выделки?
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Ну лично я ездил в TDU в онлайне несколько месяцев практически каждый день. А про оффлайн давным давно забыл. Сейчас в онлайн играю раз в неделю уже второй год.bmv писал(а): Собственно, основная мысль - сколько раз в день вы собираетесь ездить в сети? И сколько дней в году? Стоит ли овчинка выделки?
Тоже самое с другими играми, онлайн как-то дает вторую жизнь и его намного дольше хватает. Взять например Battlezone, уже 12 лет в онлайне играю. И куча народу тоже. Arma2 в группах, Splinter Cell CT на двоих.
Также будет и с 3ДИ2 или Перевозчиком, в онлайне. Интерес к таким играм годами не угасает.
Если вы будет раз в месяц какой-нибудь патч выпускать или аддон платно, например, за несколько баксов, так вообще игра бессмертная получится. Или по крайней мере до того момента пока не соберетесь делать 3ДИ3.
Рынок СНГ небольшой, поэтому надо выходить на западный рынок с английской версией.
-
- Эксперт
- Сообщения:345
- Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
- Откуда:Винница
- Контактная информация:
вот именно, реальные люди, а не 12 летние школьники, которым надонло играть в ГТАBessenim писал(а): Ну вообщето на реальной дороге вас окружают реальные люди которые могут тупить или наоборот весьма неплохо водить, для этого и нужен онлайн, а так туповатый виртуальный траффик не способстует хорошему обучению, тк надо быть готовым ко всему.
Ты не мог бы рассказать о том, что людям нравится (ну на примере тебя) в езде в онлайне? Я это вполне серьезно спрашиваю. Если делать онлайновый сим - надо как-то людей заинтересовать.Suburban писал(а): Ну лично я ездил в TDU в онлайне несколько месяцев практически каждый день. А про оффлайн давным давно забыл. Сейчас в онлайн играю раз в неделю уже второй год.
Один из основных стимулов - командная игра - когда каждый чувствует себя членом команды (это я по собственному опыту, правда давно уже в сети не был).
Другой стимул - обратный первому - жажда лидерства, попытка стать первым, чемпионом.
Оба этих варианта хорошо проходят в стрелялко-рубилках. Второй вариант - в гонках.
А вот что может быть интересно в автосиме? Как его сделать наиболее интересным при езде в городе (ну, например, для тебя лично)?
Тут уже высказывались мысли про езду в "настоящем" трафике - принимается как тренировка. Есть (наверно) вариант "инструктор"-"ученик" (в том числе и в одной машине). Ну, там, гонки по кольцу, по пересеченной местности (но тут наверно лучше на джипах). В принципе, наверно, потом можно сделать локацию для джипов - леса и болота, грязь и т.д.
Какие еще мысли?
Есть такое явление в массовой культуре как "Ночной дозор" - игра, в которую люди играют в реальной жизни на машинах. Можно попробовать организовать его виртуальную версию.bmv писал(а):Ты не мог бы рассказать о том, что людям нравится (ну на примере тебя) в езде в онлайне? Я это вполне серьезно спрашиваю. Если делать онлайновый сим - надо как-то людей заинтересовать.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Мультиплеер нужен!
Но не перегибайте палку. Ксенон, машины новые и т.д.
Это все таки не ГТА.
А у меня есть предложение пусть модераторы ездят на ДПСовских машинах и если кто-то таранит то можно на него пожаловаться. Или где-то авария приезжает модератор и разбирается кто прав а кто виноват и начисляет штраф в баллах.
Как вам моя идея?
Но не перегибайте палку. Ксенон, машины новые и т.д.
Это все таки не ГТА.
А у меня есть предложение пусть модераторы ездят на ДПСовских машинах и если кто-то таранит то можно на него пожаловаться. Или где-то авария приезжает модератор и разбирается кто прав а кто виноват и начисляет штраф в баллах.
Как вам моя идея?
-
- Эксперт
- Сообщения:345
- Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
- Откуда:Винница
- Контактная информация:
Зачем платить..
Если сервер будет один официальный, то ранг "Гайцов" можно давать обычным пользователям за какие-то заслуги (например как это реализовано на круизных серваках ЛФС)
Если серваки будут создавать сами сами пользователи (опять же, в пример ЛФС), то собственно они и будут этими "судьями", накрайняк с правом передачи полномочий кому-угодно.
Если сервер будет один официальный, то ранг "Гайцов" можно давать обычным пользователям за какие-то заслуги (например как это реализовано на круизных серваках ЛФС)
Если серваки будут создавать сами сами пользователи (опять же, в пример ЛФС), то собственно они и будут этими "судьями", накрайняк с правом передачи полномочий кому-угодно.