1. Автомобиль не замедляется при движении накатом. Старый баг, еще с демо-версии, потеря скорости из-за трения полностью отсутствует.
Как должно быть: нормальный выбег автомобиля со скорости 50 км/ч составляет 450-500 метров. То есть, если на скорости 50 км/ч выключить сцепление, то автомобиль должен через пол-километра полностью остановиться.
2. Неверный алгоритм переключения передач при использовании рулей с рычагом класса G25. Положение рычага передач опрашивается только в момент нажатия на педаль сцепления, из-за чего возможно переключение передач по схеме: передвинул рычаг - топнул по педали сцепления - передача переключилась.
Правильный алгоритм переключения передач: выключение сцепления -> выключение передачи -> включение передачи -> включение сцепления.
Если рычаг перемещается при включенном сцеплении, то должен проигрываться характерный звук (хрррр!!!), и последующее включение передачи возможно только с нейтральной.
3. При движении задним ходом, невозможно включить передние передачи до полной остановки. Задняя же нормально выключается и повторно включается, что невозможно (сам пробовал).
Как должно быть: передние передачи включаются при движении в любую сторону, задняя - только когда на спидометре 0.
4. Практически отсутствуют эффекты работы подвески, нет звука пробоя подвески. Особенно это заметно при проезде лежачих полицейских или бордюров на большой скорости - лишь машина слегка покачивается.
Как должно быть? Не мне Вам это объяснять. Бам! И головой (в смысле камерой) о потолок. Вот это правильно. Чтобы сразу прочувствовали и больше так не делали.
5. (upd. от D i IVI @) Практически не ощутима работа АБС. Нет звука срабатывания АБС.
6.
Пока все, если что-т оеще найду - отпишу здесь. Просьба не флудить, а сообщать по существу.DimaRv писал(а):Также в игре есть одна проблема с кпп: отсутствие синхронизатора 1-й передачи не смоделировано в игре. Вчера по-привычке когда тормозил на девятке при торможении с 80-ти попытался включить первую. Коробка зарычала так, будто это была стая питбудей, страдающих метеоризмом. .
Отсутствует сиуляция движения автомобиля на неоднородном покрытии (пытался тормозить в пол, когда левые колеса были на дороге, а правые на газоне, автомобиль даже не изменил траекторию, хотя в реальности его должно было занести)