Выставка уже идетKivlov писал(а):У жителей Новосибирска и окрестностей есть очень хорошая возможность посмотреть на то, что получилось, в действии на выставке Автосиб, которая пройдёт в Новосибирске.
Ответы на вопросы пользователей 1
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
До Новосибирска далековато. Планируется ли видео- и фото-отчёты? И, кстати, планируется ли приезд хотя бы на Игромир 2009?Kivlov писал(а):У жителей Новосибирска и окрестностей есть очень хорошая возможность посмотреть на то, что получилось, в действии на выставке Автосиб, которая пройдёт в Новосибирске.
Почему же заглохнешь? Самый банальный пример - эстакада. Не знаю относительно гостовой, но на чуть меньших уклонах при трогании, например, с использованием ручного тормоза, при его отпускании благодаря приотпущенному сцеплению можно остаться на месте и не скатиться назад, вот основная идея. В 1.4 машина, естественно, благополучно глохнет.Уточни вопрос. Как это ты собрался удерживать машину на уклоне одним лишь сцеплением? Заглохнешь.
Стоит ли ожидать в игре заранее подготвленных игровых профилей для некоторых популярных манипуляторов (в частности Г25)?когда настрою руль и лично посмотрю, как обстоят дела в новом билде.
А если всё-таки подумать над этим более глобально, то не такая это уж и простая задача. Конечно, что-то "приближенное к реальности" сделать не очень сложно, но получится приблизительно то, что есть сейчас. А написание же достоверной модели управлени АКП - задача чрезвычайно сложна, потому как это многопараметрическая и многокритериальная задача, которая на реальных устройствах обсчитывается ECU посредством т.н. "нечёткой логики" (aka "fuzzy logic"). Как можно убедиться, прогресс не стоит на месте, но большинство "автоматов" всё равно далеки от идеала. Наверное, имелся в виду всё-таки именно такой серьёзный подход, а не что-то "по мотивам".Это задача не принципиальная, и не сложная, чтобы на ней зацикливаться. Я не думаю, что будут большие сложности при реализации такого поведения АКПП, приближенного к реальности. В конце концов всё это сведётся к банальной настройке, когда дойдут руки до реализации АКПП. Так что то, что АКПП будет реализована - факт, а в каком виде - решим позже.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Kivlov Благодарю за ответ
Мим, я не имел ввиду такого углубления в логику всей системы современного автомата. Все таки учет всех алгоритмов действительно очень трудоемкий процесс как для разрабов, так и для компа, особенно каких либо роботизированных адаптивных механизмов. Но если воспользоваться системой обычной среднестатистичной гидромеханики, то, я думаю, там не так все сложно. Прямая зависимость зоны переключения от угла дроссельной заслонки и текущей скорости; +понижение передачи при резком ускорении.
В общем ладно, как будет, так и будет, разрабам видней
Мим, я не имел ввиду такого углубления в логику всей системы современного автомата. Все таки учет всех алгоритмов действительно очень трудоемкий процесс как для разрабов, так и для компа, особенно каких либо роботизированных адаптивных механизмов. Но если воспользоваться системой обычной среднестатистичной гидромеханики, то, я думаю, там не так все сложно. Прямая зависимость зоны переключения от угла дроссельной заслонки и текущей скорости; +понижение передачи при резком ускорении.
В общем ладно, как будет, так и будет, разрабам видней
Ну ещё, как минимум, нужно ввести зависимость и от положения педали тормоза. А то при выходе из поворотов и после завершения ускорений будут провалы. В общем, в любом случае, примитивизма быть не должно. Иначе какой тогда был смысл огород городить с физическим движком, тонкой настройкой и всем прочим?..ripBullet писал(а):Прямая зависимость зоны переключения от угла дроссельной заслонки и текущей скорости; +понижение передачи при резком ускорении.
А можно пруфлинк? Где такое написано? Про сентябрь сказано относительно 3дипро. Про август сказано относительно версии для электроники "Форвард" (кстати, респект за разработку систем и максимально гибкие возможности поставки). Про обычный 3ди просто сказано "осень". Про перевозчик и вовсе написано 2009-й год.Suburban писал(а):В сентябре. Читай офсайты.
Кстати, напишу сразу здесь, хотя это оффтоп:
А что будет в обычной версии? Значит ли это что с выходом профессиональной версии "гражданская" в некотором роде станет более ущербной в плане обучения? Что подразумевается под "методическими разделами"? Какие нормативные документы, кроме "Примерной программы подготовки водителей транспортных средств категории «В, С" учитываются? На чём основана тогда "гражданская" версия?В отличие от домашней версии, методические разделы профессиональных программ построены с учетом требований нормативных документов, регламентирующих обучение водителей.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Я просто к тому спршиваю, что есть т.н. дорогая версия 3ди про для игровых рулей. Стоит она 30к руб. Собственно мне, как непосвящённому человеку, совершенно непонятно - какой смысл платить столько, когда можно пойти и купить обычную версию за 300-500 рублей, которая будет лучше графически, будет иметь больше машин и большую территорию (вопрос о возможным запретах на коммерческое использование, оговорённые в пользовательском соглашении, в учёт, разумеется, не берём). На этом фоне просто хочется быть уверенным, что из-за маркетинговых целей общедоступная версия не пострадает. Потому что, я думаю, многим интересен не только "перевозчик", но и именно обучающий продукт с полным контролем правил ДД, разбором различных ситуаций и советами виртуального инструктора.Kivlov писал(а):Имеются ввиду всякие навороты и спец. средства для инструкторов, чтобы контролировать процесс.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
- Andi
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Вт мар 31, 2009 8:46 pm
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Дыц-дыц! Был сегодня на сибирской ярмарке, постоял у стенда Мультисофта. Даже покатался в инструкторе (точнее я лажал, а не катался, т.к. тачку не умею водить).
А теперь подробнее.
На стенде стоял автотренажер: сиденье, руль, приборная панель - всё от настоящей тачки. Очень интересная штука.
3ди2 с рулём, педалями и коробкой взаимодействует на 5 баллов. Виртуальная машина слушается реального руля превосходно.
Вообщем, с тем стендом, что привезли Мультисофтовцы, 3ди2 вещь шикарная и крайне полезная. Я за 3 минуты общения с игрой научился хоть как-то управлять машиной с ручной коробкой. (там даже ключ зажигания и ремни безопасности есть, всё работает) А вот насколько интересно было бы водить в 3ди2 с помощью клавиатуры - большой вопрос.
По поводу города: видел какой-то спальный район и одну из центральных улиц Москвы. Вот улица Москвы понравилась. Уровень графики - ну вроде точно как на скринах и в роликах. На улице объектов много, пустоты не заметил.
По поводу физики машин: оценить её особо не удалось. Первый раз сев за руль сложно управлять машиной, и разгоняться как следует не получалось.
Итого резюме такое: с тем стендом, что привезли на выставку, 3ди2 ооочень интересен. А так, чтобы сесть дома и поиграть на клавиатуре... уже не получишь столько фана.
PS: фотоаппарата небыло при себе, но думаю Мультисофт и сами нафотали свой стенд, авось выложат.
PPS: Отписался в этой теме (про "перевозчик"), потому что тут заходил разговор об Автосибе.
А теперь подробнее.
На стенде стоял автотренажер: сиденье, руль, приборная панель - всё от настоящей тачки. Очень интересная штука.
3ди2 с рулём, педалями и коробкой взаимодействует на 5 баллов. Виртуальная машина слушается реального руля превосходно.
Вообщем, с тем стендом, что привезли Мультисофтовцы, 3ди2 вещь шикарная и крайне полезная. Я за 3 минуты общения с игрой научился хоть как-то управлять машиной с ручной коробкой. (там даже ключ зажигания и ремни безопасности есть, всё работает) А вот насколько интересно было бы водить в 3ди2 с помощью клавиатуры - большой вопрос.
По поводу города: видел какой-то спальный район и одну из центральных улиц Москвы. Вот улица Москвы понравилась. Уровень графики - ну вроде точно как на скринах и в роликах. На улице объектов много, пустоты не заметил.
По поводу физики машин: оценить её особо не удалось. Первый раз сев за руль сложно управлять машиной, и разгоняться как следует не получалось.
Итого резюме такое: с тем стендом, что привезли на выставку, 3ди2 ооочень интересен. А так, чтобы сесть дома и поиграть на клавиатуре... уже не получишь столько фана.
PS: фотоаппарата небыло при себе, но думаю Мультисофт и сами нафотали свой стенд, авось выложат.
PPS: Отписался в этой теме (про "перевозчик"), потому что тут заходил разговор об Автосибе.
- Andi
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Вт мар 31, 2009 8:46 pm
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
>А как ведёт себя трафик? Не тупит?
Там в настройках было выставленно ацки малое количество машин трафика. Нарочно я в них не врезался (эх, а надо было). так что взаимодействие машин трафика оценить не смог. Периодически проезжали машины, но никакого плотного движения и уж тем более пробок или ДТП не увидел. (как в воскресение утром)))
Ну а так, машинки по улице ездят, создают впечатление жизни на дороге. Кстати, хорошо детализированны машины трафика.
Что ещё забыл написать: На тренажёре, на котором играл, там есть приборная панель. Там тахомерт, спидометр, и т.д. Так вот если включить вид из кабины, то видно, что стрелки на реальных приборах идеально синхронизируются с теми, что в игре. + к этому интерьер машины хорошо детализирован, текстурки чёткие.
Там в настройках было выставленно ацки малое количество машин трафика. Нарочно я в них не врезался (эх, а надо было). так что взаимодействие машин трафика оценить не смог. Периодически проезжали машины, но никакого плотного движения и уж тем более пробок или ДТП не увидел. (как в воскресение утром)))
Ну а так, машинки по улице ездят, создают впечатление жизни на дороге. Кстати, хорошо детализированны машины трафика.
Что ещё забыл написать: На тренажёре, на котором играл, там есть приборная панель. Там тахомерт, спидометр, и т.д. Так вот если включить вид из кабины, то видно, что стрелки на реальных приборах идеально синхронизируются с теми, что в игре. + к этому интерьер машины хорошо детализирован, текстурки чёткие.
Последний раз редактировалось Andi Чт май 28, 2009 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
круто. если летом будут еще выставки надо будет сгонять в новосиб. очень интересно посмотреть как реализован салон машины и как всё это соотносится с игрой.
вполне возможно что пробки будут реализованы только в Перевозчике. Возможно, что с количеством трафика будет уменьшаться полигональность и качество текстурок.
Жаль что нет фотоматериалов. Было бы интересно.
вполне возможно что пробки будут реализованы только в Перевозчике. Возможно, что с количеством трафика будет уменьшаться полигональность и качество текстурок.
Жаль что нет фотоматериалов. Было бы интересно.
- Andi
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Вт мар 31, 2009 8:46 pm
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Кому интересно, тренажёр на Сибирской ярмарке был вроде такого:
- Вложения
-
- cl10007.jpg
- (22.83КБ)139 скачиваний
Повезло тебе-3DИ увидел.А в3DИ будет возможность скриншотов?Andi писал(а):Дыц-дыц! Был сегодня на сибирской ярмарке, постоял у стенда Мультисофта. Даже покатался в инструкторе (точнее я лажал, а не катался, т.к. тачку не умею водить).
А теперь подробнее.
На стенде стоял автотренажер: сиденье, руль, приборная панель - всё от настоящей тачки. Очень интересная штука.
3ди2 с рулём, педалями и коробкой взаимодействует на 5 баллов. Виртуальная машина слушается реального руля превосходно.
Вообщем, с тем стендом, что привезли Мультисофтовцы, 3ди2 вещь шикарная и крайне полезная. Я за 3 минуты общения с игрой научился хоть как-то управлять машиной с ручной коробкой. (там даже ключ зажигания и ремни безопасности есть, всё работает) А вот насколько интересно было бы водить в 3ди2 с помощью клавиатуры - большой вопрос.
По поводу города: видел какой-то спальный район и одну из центральных улиц Москвы. Вот улица Москвы понравилась. Уровень графики - ну вроде точно как на скринах и в роликах. На улице объектов много, пустоты не заметил.
По поводу физики машин: оценить её особо не удалось. Первый раз сев за руль сложно управлять машиной, и разгоняться как следует не получалось.
Итого резюме такое: с тем стендом, что привезли на выставку, 3ди2 ооочень интересен. А так, чтобы сесть дома и поиграть на клавиатуре... уже не получишь столько фана.
PS: фотоаппарата небыло при себе, но думаю Мультисофт и сами нафотали свой стенд, авось выложат.
PPS: Отписался в этой теме (про "перевозчик"), потому что тут заходил разговор об Автосибе.
И все таки у мультисофта крайне не правильная политика относительно презентации своего продукта. Если мы заходим на сайт перевозчика или 3д инструктора, то мы практически не видим новостей. На сайте перевозчика за этот год всего два события, на сайте инструктора четыре. Этот продукт не имеет такой рекламы или брэнда как NFS или Electronic Arts и потчевать потребителя такой скудной информацией на мой взгляд совсем неправильно. Далеко не каждый потенциальный пользователь станет лазить по форумам среди кучи тем в поиске информации относительно игры. А отмазываться отговорками, что у нас нет времени сделать новый дневник или даже просто какую-нибудь новость заслуживающую уважения, это просто смешно. Человек, заинтересовавшийся продуктом, должен видеть, что работа идет. Ведь как работают другие компании...они могут один скриншот так описать, что захочется прийти через день или неделю чтобы увидеть продолжение. А тут...месяцами никаких изменений нет. Повторюсь, что форумы далеко не все посещают. Все-таки такое ощущение, что компания ориентирована только на здешних завсягдатаев, а ведь чтобы выдумывать красивые новости, тем более если ведется работа, не так много усилий надо. Если компания делает качественный продукт, то об этом надо говорить всем, а не только посетителям форума. Одним словом ощущение, что компания совсем не знает как вести маркетинг. Из форума мы узнаем что в Новсибирске проходила некая ярмарка, на которой был представлен стенд мультисофта. Так почему это не вынести в события?
Вобщем полный ахтунг((
Вобщем полный ахтунг((
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
А чего пиариться лишний раз? Пока продукта нет и рыпаться особо не стоит. Перенсут дату, например, снова - меньше народу разгневано будет. А когда игра будет уже на полках магазинов, вот тогда и можно начать широкомасштабную рекламную компанию. А ещё лучше не сразу, а после того, как этот самый "узкий круг" оттестирует игру.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
FAQ'а на Перевозчика и 3ДИ 2.0 нет. Есть FAQ только на 1.4.oldfashion писал(а):Кстати, можно бы FAQ продублировать на офсайте, а не только в форуме. Как раз для тех, кто не ходит по форумам.
Ответы же на вопросы пользователей по Перевозчику и 3ДИ были опубликованы в Новостях.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Полностью, согласен! Скорее всего, в штате, ни маркетолога, ни пиарщика, ни банально контент манагера нету, вот никто и не пишет. Скорее всего разработчики надеются на рекламу и пиар который сделает продукту издатель... Издатель -то сделает, я не спорю, Но насколько маштабную? Если не будет спроса, не будет и серьезной рекламы. А спросс, уже сейчас надо создавать, хотя -бы посредству тех каналов которые уже есть, а это сайт и форум...Nomad писал(а):А тут...месяцами никаких изменений нет.
Хотя, на Вашем месте, я бы начал более активно уже дружить с игровыми журналами и сайтами...
Есть банальный закон: "Хочешь иметь успех завтро? Вкладывай сегодня"
You dont love me! You hate me?! But you never forget me!
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Необоснованно, т.к. никто ни за что еще никому не заплатил.Мим писал(а):Перенсут дату, например, снова - меньше народу разгневано будет.
Ах нет, мы же столько за это своей психической энергии заплатили, впору обвинить разработчиков в энерговампиризме.
Ну вот, зато есть обширное поле для полезной созидательной деятельности.Kivlov писал(а):FAQ'а на Перевозчика и 3ДИ 2.0 нет.
Дополнять и дополнять. По результатам редких удачных пыток разработчиков в форуме и то можно дополнить. Ну и вообще.Kivlov писал(а):Ответы же на вопросы пользователей по Перевозчику и 3ДИ были опубликованы в Новостях.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Удивительно, но похоже разработчики так и думают. Если бы так же думали разрабы и в других компаниях, то мы бы сейчас почти не слышали ни о Диабло 3, ни о Старкрафт 2, и претензий к разрабам Сталкера, связанных с постоянными переносами не было бы. Но вот вопрос, пошли ли во вред Сталкеру все эти переносы или же они собрали огромную аудиторию, постоянно поддерживая интерес к своему проекту? Обычно компании начинают трубить на каждом углу, если они собираются делать продолжение популярной игры, не говоря уже о времени близком к выходу самой игры.Мим писал(а):А чего пиариться лишний раз? Пока продукта нет и рыпаться особо не стоит. Перенсут дату, например, снова - меньше народу разгневано будет. А когда игра будет уже на полках магазинов, вот тогда и можно начать широкомасштабную рекламную компанию. А ещё лучше не сразу, а после того, как этот самый "узкий круг" оттестирует игру.
То что здешние разработчики общаются тут на форуме и вроде бы как даже прислушиваются к пожеланиям потенциальных пользователей (пишу "вроде бы как" т.к. оценить это можно будет только поюзав этот продукт) конечно хорошо, но повторюсь, что посещают форум очень незначительный круг потенциальных клиентов, большинство изучает сайт продукта, который является визитной карточкой или лицом игры, а тут как раз и возникает ощущение, что за ним не следят, а так, умывают раз в несколько недель или подкрашивают слегка.
А ждать широкомасштабной рекламной компании от издателя думаю не стоит, т.к. у издателя постоянно имеется в достаточном количестве других проектов, и будет ли он выделять именно этот проект вопрос спорный, у него почти всегда есть игры уже с именами, которые соберут гораздо больший куш, чем игра, известная только в узком кругу. Вобщем разработчик гораздо больше заинтересован в пиаре своего детища на ранних стадиях, чем издатель.
В том или ином виде обо всём этом я уже писал. И если ничего не изменилось, значит компания видит этот аспект работы как-то иначе. Зачастую даже многие вопросы на форуме остаются без ответа, как сказал oldfashion, это больше напоминает пытки. В общем и целом, бороться с ветряными мельницами смысла нет. По мне так уже давно известно чего хочется - игры, а все эти материалы, конечно, приятно, но уже так не веселит, как раньше. ПиАр? Можно прочитать, что многие говорят на форумах относительно выложенных материалов. После некоторых отзывов хоть проект сворачивай, наверняка разработчикам такое слышать обидно. Хотя есть и положительные отзывы и армия "ожидающих" медленно, но верно, растёт. К тому же игра есть на аг.ру и этого на данном этапе, наверное, вполне достаточно, а ту же крупную статью в журнале, всего скорее, нужно проплачивать, что не факт даст какой-либо эффект. Самым правильным ходом будет прежде всего приезд на Игромир, который собирает очень большую аудиторию.
Интересно другое - есть ли в принципе какой-либо план в команде по выпуску материалов для общественности. Потому что дневники в текстовом плане явно жидкие под формат "раз в месяц" в лучшем случае. А написать столько по объёму один раз в месяц, я думаю, всегда есть о чём, даже не обязательно о каких-либо кардинальных изменениях. Скриншоты - тоже вещь в себе. По мне так их можно почти оторвать от непосредственно дневников и ввести, к примеру, формат скринпака "раз в 2 месяца". Я уже это всё писал неоднократно. Что характерно, получится, что нужно всего-то до конца года выложить 6-8 дневников и 3-4 скринпака, что явно не так уж и много (с учётом распределения по проектам "3ди" и "перевозчик"). Причём, "скринпак" может состоять не из 40 скриншотов, а из 5, но по делу. А то одни и те же места чуть ли не с самого старта проекта показывают с разных ракурсов, а среди заявленных территорий указаны и многие другие. Банально тем же гпс похвастались, а картинку так и не показали. О миссиях планировали рассказать в текущем дневнике, но перенсли на следующий.
В общем, чего негодовать, всё в порядке, главное, чтобы работа шла и игра действительно вышла в этом году.
Ну это, конечно, верно, но вопрос измусолен до дыр. Раз анонс был и есть поклонники, то с ними нужно как-то считаться (это клиенты, хотя и только потенциальные). А можно повернуться ж... кхм, спиной и, упёршись рогом, с гордой уверенностью в том, что никто и никому ничего не должен, продолжать спокойно разработку.oldfashion писал(а):Необоснованно, т.к. никто ни за что еще никому не заплатил.
Интересно другое - есть ли в принципе какой-либо план в команде по выпуску материалов для общественности. Потому что дневники в текстовом плане явно жидкие под формат "раз в месяц" в лучшем случае. А написать столько по объёму один раз в месяц, я думаю, всегда есть о чём, даже не обязательно о каких-либо кардинальных изменениях. Скриншоты - тоже вещь в себе. По мне так их можно почти оторвать от непосредственно дневников и ввести, к примеру, формат скринпака "раз в 2 месяца". Я уже это всё писал неоднократно. Что характерно, получится, что нужно всего-то до конца года выложить 6-8 дневников и 3-4 скринпака, что явно не так уж и много (с учётом распределения по проектам "3ди" и "перевозчик"). Причём, "скринпак" может состоять не из 40 скриншотов, а из 5, но по делу. А то одни и те же места чуть ли не с самого старта проекта показывают с разных ракурсов, а среди заявленных территорий указаны и многие другие. Банально тем же гпс похвастались, а картинку так и не показали. О миссиях планировали рассказать в текущем дневнике, но перенсли на следующий.
В общем, чего негодовать, всё в порядке, главное, чтобы работа шла и игра действительно вышла в этом году.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Не путайте пиар и обновление контента, иллюстрирующего ход разработки. Даже если бы мы писали по 10 новостей на дню, популярности проекту это бы не прибавило. Для повышения популярности нужна именно раскрутка и пиар - реклама на других сайтах, статьи в игровых журналах и по ТВ, участие в выставках и т.п.Nomad писал(а):И все таки у мультисофта крайне не правильная политика относительно презентации своего продукта. Если мы заходим на сайт перевозчика или 3д инструктора, то мы практически не видим новостей. На сайте перевозчика за этот год всего два события, на сайте инструктора четыре. Этот продукт не имеет такой рекламы или брэнда как NFS или Electronic Arts
Что такого важного есть на форуме, что отсутствует на сайте?Nomad писал(а):и потчевать потребителя такой скудной информацией на мой взгляд совсем неправильно. Далеко не каждый потенциальный пользователь станет лазить по форумам среди кучи тем в поиске информации относительно игры.
Выставка эта была специфическая, а вовсе не игровая. Цитирую: "выставка автомобилей, транспортных средств, расходных материалов, запчастей, оборудования, автосервиса, автотюнинга." И поэтому сообщить о ней было решено на сайте автотренажёров Forward, которые собственно на ней и демонстрировались.Nomad писал(а):Из форума мы узнаем что в Новсибирске проходила некая ярмарка, на которой был представлен стенд мультисофта. Так почему это не вынести в события?
Я к вашим услугам. Очень приятно познакомится.superrus писал(а):Скорее всего, в штате, ни маркетолога, ни пиарщика, ни банально контент манагера нету, вот никто и не пишет.
Издатель давно уже не при делах. Проект финансируется автономно.superrus писал(а):Скорее всего разработчики надеются на рекламу и пиар который сделает продукту издатель... Издатель -то сделает, я не спорю.
В ближайшее время я планирую открыть новый сбор вопросов комьюнити к разработчикам.oldfashion писал(а):Ну вот, зато есть обширное поле для полезной созидательной деятельности.Kivlov писал(а):FAQ'а на Перевозчика и 3ДИ 2.0 нет.Дополнять и дополнять. По результатам редких удачных пыток разработчиков в форуме и то можно дополнить. Ну и вообще.Kivlov писал(а):Ответы же на вопросы пользователей по Перевозчику и 3ДИ были опубликованы в Новостях.
На данный момент планируется выпускать дневники ~ раз в месяц вместе с выкладкой новых скринов. Сейчас я подготавливаю скриншоты для очередного (кстати, большего по объёму чем прошлый) выпуска дневника 3ДИ. Планируется обновить галерею машин. Дневник Перевозчика в этом месяце, к сожалению, выпущен не будет. По видеороликам конкретных планов пока нет.Мим писал(а):Интересно другое - есть ли в принципе какой-либо план в команде по выпуску материалов для общественности. Потому что дневники в текстовом плане явно жидкие под формат "раз в месяц" в лучшем случае.
P.S.: Последнее время я часто слышу о текстовых версиях дневников. Надо бы обсудить подробнее в каком формате комьюнити хочет получать обновления контента.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.