Дебютный выпуск Дневника разработки
- Сталкер
- Новенький
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
У нашего автопрома есть два бесспорных преимущества перед иномарками: во-первых, стоимость (имеются в виду не те запредельно заоблачные цены, которые АвтоВАЗ черпает из фантастических романов, а формируемый автовладельцами вторичный рынок), и во-вторых, экстрим-фактор (чтобы понять, что это такое, попробуйте сравнить ощущения на скорости 160 км/час, скажем, в Волге и Тойоте). Что касается непрофессинализма работников автосервисов, то это неизбежные издержки, мы же не бежим выращивать картошку в огороде только потому, что нас обхамила продавщица в продмаге!
А между прочим Сталкер правильно говорит насчёт дешевизны(я не имею ввиду цену самого авто,а беру примером запчасти),вот например запчасти на Тазик стоят куда дешевле,чем на иномарку.Например,если на классике помнёшь бампер,ты можешь в любой момент прийти в магазин купить новый и установить,у тя даже выбор есть-хочешь-бери от шестёрки,хочешь-бери семёрошный)))
А если помнёшь бампер на иномаре,то придется очень долго ждать,пока привезут новый + деньги=>ампер от ВАЗ 2107 кстати стоит в Самаре 1200 рублей(без хрома-уже 500)))))
А если помнёшь бампер на иномаре,то придется очень долго ждать,пока привезут новый + деньги=>ампер от ВАЗ 2107 кстати стоит в Самаре 1200 рублей(без хрома-уже 500)))))
- Сталкер
- Новенький
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Данис, дело в том, что есть еще один весьма тонкий момент, если уж речь зашла о повреждениях. Наблюдение принадлежит не мне. Так вот, мятая "шестерка", коцаная "Волга" и ржавый "Москвич" воспринимаются гораздо обыденнее, чем мятая, коцаная или ржавая иномарка. Практика показывает, что чуть ли не любой по памяти назовет кузовные дефекты промчавшейся иномарки, а по поводу отечественной машины в таком же состоянии пожмет плечами: машина как машина, ничего особенного не заметил. Любопытно, но - факт.
- Сталкер
- Новенький
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Смотрится как новая, не удивлюсь, увидев напротив подобной фотографии "в отличном состоянии". О чем и речь. Кстати, возвращаясь к теме, было бы любопытно нарваться на подобный момент в "Перевозчике": купить "шестерку" в "нормальном состоянии" и одновременно с покупкой что-то типа диалога "Дарагой, это атечественный машина, хароший састаяний, да!"
Абсолютная ерунда. 1. Формируемый автовладельцами вторичный рынок иномарок куда более конкурентноспособен. Я с большой уверенностью куплю подержанную иномарку, чем БУ нашу, не хочу гадать через сколько км развалится наша. 2. Это уже вопрос о мазохизме. Давай всё же рассматривать круг нормальных психически здоровых людей, а не приписывать нашему автопрому мифические преимущества вроде "ездить страшней, а вдруг развалиться - адреналин блин!".Сталкер писал(а):У нашего автопрома есть два бесспорных преимущества перед иномарками: во-первых, стоимость (имеются в виду не те запредельно заоблачные цены, которые АвтоВАЗ черпает из фантастических романов, а формируемый автовладельцами вторичный рынок), и во-вторых, экстрим-фактор (чтобы понять, что это такое, попробуйте сравнить ощущения на скорости 160 км/час, скажем, в Волге и Тойоте). Что касается непрофессинализма работников автосервисов, то это неизбежные издержки, мы же не бежим выращивать картошку в огороде только потому, что нас обхамила продавщица в продмаге!
Тоже абсолютный миф. Если брать в расчёт недорогие иномарки сопоставимые по цене, то запчасти на них не превышают по стоимости наши более чем на 10-20%, при том, что их уходит куда меньше.Данис писал(а):А между прочим Сталкер правильно говорит насчёт дешевизны(я не имею ввиду цену самого авто,а беру примером запчасти),вот например запчасти на Тазик стоят куда дешевле,чем на иномарку.
И я уже не говорю о том, что запчасти например на ту же нашу Приору хрен найдёшь, хотя должно быть с точностью да наоборот.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- Сталкер
- Новенький
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Kivlov, я говорю не об экзотике вроде Москвич-2141, один только капот на который стоит порядка 6000 руб. В основном имеется в виду "классика", которая по Москве бегает табунами. Запчасти на отечественный автопром стоят дешевле, говорю со всей ответственностью (опять же исключая Шниву, 2141, Приору и прочие элитарные поделки). А менять их приходится куда чаще - а кто вам сказал, что обслуживание отечественных автомобилей обходится дешевле? Речь шла о стоимости запчастей. Если бы вам приходилось стабильно менять предохранитель (1 руб.) каждые пять минут, это было бы дорого или дешево? А стоимость одного предохранителя? Думаю, мысль ясна.
P. S. Как-то видел передачу об одном модном импортном геджете: прибор, подключенный к чему-то там связанному с оборотами двигателя, мог генерировать в салоне шум двигателя одной из нескольких известных спортивных автомарок, предустановок было порядка пяти или шести: Порше 911, болид F1, еще что-то, сейчас не помню. На "Волге" такой геджет не имеет смысла: Волга - сама себе геджет.
P. P. S. Если тебе скажут, что невозможно найти запчасти на "классику" или "девятку", не верь глазам своим! (С) Я
P. S. Как-то видел передачу об одном модном импортном геджете: прибор, подключенный к чему-то там связанному с оборотами двигателя, мог генерировать в салоне шум двигателя одной из нескольких известных спортивных автомарок, предустановок было порядка пяти или шести: Порше 911, болид F1, еще что-то, сейчас не помню. На "Волге" такой геджет не имеет смысла: Волга - сама себе геджет.
P. P. S. Если тебе скажут, что невозможно найти запчасти на "классику" или "девятку", не верь глазам своим! (С) Я
Гы-гы, уж не твой ли 155 лошадинный форд, обгонит мою девятку?)) Заметь девятку я купил за 50.000 р, обновок ещё на тысяч 40, зато теперь уже совсем не беспокоит, остались только мелочи, так, что считай, лучше наша в пределах 100.000 со всем ремонтом и наваротами, или иномарка за 200.000 которая убьется за 2-3 года эксплутации по нашим дорогам.Kivlov писал(а):Ну какое нафиг удовольствие? В чем удовольствие? На 1-2 секунды на старте обогнать 170сильную иномарку с девчачьим автоматом, чтобы на 3 секунды остаться за 100 метров позади уже? Или понтоваться перед владельцами иномарок на свободных дорогах области, обгоняя их до ближайшей горки? А в горку то уже понты и не тянут.. гыгы)))H[a]rD писал(а):Девятка вобще одно удовольствие,
Боюсь, что 9-ке хватит и не такого мощного соперника. Достаточно будет какой-нибудь Тойоты равной по мощности.H[a]rD писал(а):Гы-гы, уж не твой ли 155 лошадинный форд, обгонит мою девятку?))
Форд я купил за 90 000, и это при том, что что-то делать там практически было не нужно. Затрат максимум на 10-15К. Проблем с ним ранее никаких не возникало и врядли возникнет в будущем при должном уходе. Так что не стоит про то, что лучше наша за 100К. И я уже молчу про то, что в моём Таурусе климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, полный электростеклопакет, и прочие навороты. А чем из этого может похвастаться 9ка за 50К?H[a]rD писал(а):Заметь девятку я купил за 50.000 р, обновок ещё на тысяч 40, зато теперь уже совсем не беспокоит, остались только мелочи, так, что считай, лучше наша в пределах 100.000 со всем ремонтом и наваротами, или иномарка за 200.000 которая убьется за 2-3 года эксплутации по нашим дорогам.
Гламурные иномарки, которые убиваются нашими дорогами в расчёт давай брать не будем. Давай брать старые Тойоты, Форды, Митсубиси, которые уже хорошо зарекомендовали на наших дорогах. Видел репортаж, где чел-дальнобойщик рассказывал про свой микрофавтобус Тойоту, который прошёл по нашим дорогам 800 000 и до сих пор ездит. Покажи ка мне Газель, которая прошла хотя бы 500.
Форд Таурусы, Мерсы без проблем ездят по нашим дорогам по 300-400 000. И это без переборки движка(!). Покажи ка мне 9ку, которая наездит столько же.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
+1 тут даже нет смысла спорить...форд даже побольше будем чем волга!Kivlov писал(а): И я уже молчу про то, что в моём Таурусе климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, полный электростеклопакет, и прочие навороты. А чем из этого может похвастаться 9ка за 50К?
кстати у соседа пежо 605 89 года!! корб. 2.0, конечно машинка не новая уже требует вложений! но зато мы иномарководы зимой садимся в теплую машину и едим, а тазаводы....
от куда такая статистика? от куда такие знания? случайно ты не тот миллионер который опробовал все машины в мире и оставил выбор на 2109?H[a]rD писал(а): иномарка за 200.000 которая убьется за 2-3 года эксплутации по нашим дорогам.
прям вспомнил нашего таджика : "Не понимаю я вас...Зачем покупать такие джипы дорогие! если можно купить Газель"
корола (E12) 2003г проехала сомной 317 тыс. км. ни одной проблемы не возникло!
камри пробежала 47 тыс. только масло меняй да и бензин заливай
P.S.
может перенесете общения в эту ТЕМУ
Всё, что ты перечислил, у меня стоит, ещё кондик, люк, датчик дождя и ещё множество наворотов, возможно и дорого оно мне всё, потому, что ставил почти всё сам.Kivlov писал(а):в моём Таурусе климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, полный электростеклопакет, и прочие навороты. А чем из этого может похвастаться 9ка за 50К?
Ты и люк прорезал в 9ке?! Во изврат... По поводу кондика тока не понял. Если у тебя стоит всё, что я перечислил, то зачем тебе в дополнение к климат-контролю ещё и кондик? А ваще удивительно.... 9-ка с климат-контролем, да ещё и сам ставил... Ни разу таково не видел. Даже как-то слабо вериться.H[a]rD писал(а):Всё, что ты перечислил, у меня стоит, ещё кондик, люк, датчик дождя и ещё множество наворотов, возможно и дорого оно мне всё, потому, что ставил почти всё сам.Kivlov писал(а):в моём Таурусе климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, полный электростеклопакет, и прочие навороты. А чем из этого может похвастаться 9ка за 50К?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Прерву, с Вашего позволения, бесконечный поток флуда и выскажу некоторое мнение относительно опубликованных скриншотов.
Надеюсь, что разработчики не сочтут за труд потыкать на картинки для увеличения и прочтения непосредственно содержательной части.
Спасибо, если хоть что-то будет принято во внимание и/или поможет. И особое спасибо, если последуют хоть какие-нибудь комментарии
Проект очень интересен и поэтому очень хочется, чтобы он был лучшим во всём.
Надеюсь, что разработчики не сочтут за труд потыкать на картинки для увеличения и прочтения непосредственно содержательной части.
Спасибо, если хоть что-то будет принято во внимание и/или поможет. И особое спасибо, если последуют хоть какие-нибудь комментарии
Проект очень интересен и поэтому очень хочется, чтобы он был лучшим во всём.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Спасибо за комментарии, было очень интересно читать .
Скажу про левел дизайн - что-то из прокомментированного мы уже исправили, что-то планируется.
Да и вообще у нас уже глаз замылился и мы иногда не замечаем каких-то элементарных вещей, поэтому подобные коменты очень полезны. Например, насчет тех-же сломанных фонарных столбов я когда-то давно думал, но все руки не доходили и в итоге забылось.
Хочется услышать побольше комментариев про растительность. Причем это обращение ко всем . Что по-вашему не так, чего хотелось бы добавить и т.д. Нам будет очень полезно узнать ваше мнение.
Скажу про левел дизайн - что-то из прокомментированного мы уже исправили, что-то планируется.
Да и вообще у нас уже глаз замылился и мы иногда не замечаем каких-то элементарных вещей, поэтому подобные коменты очень полезны. Например, насчет тех-же сломанных фонарных столбов я когда-то давно думал, но все руки не доходили и в итоге забылось.
Хочется услышать побольше комментариев про растительность. Причем это обращение ко всем . Что по-вашему не так, чего хотелось бы добавить и т.д. Нам будет очень полезно узнать ваше мнение.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Нынешняя страшна. Обратите внимание, как трава и деревья реализованы в ТДУ.grassh0pper писал(а):Хочется услышать побольше комментариев про растительность. Причем это обращение ко всем . Что по-вашему не так, чего хотелось бы добавить и т.д. Нам будет очень полезно узнать ваше мнение.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
поверхность земли в текстурах - это конечно нельзя оставлять.
к тому же текстуры кислотные.
уже лет восемь во многих современных играх земля разрисовывается кисточками.
плюс растительность. деревья (если их так можно назвать) выглядят как черно-зеленые шумовые эффекты и похожи на текстуры травы.
Растительность должна быть разная, пышная и по цвету гармоничная с окружающим миром.
Хотя бы что-то в таком духе, как в сборниках xFrog.
http://www.xfrogdownloads.com/greenwebN ... urope1.htm
http://www.xfrogdownloads.com/greenwebN ... urope2.htm
травка
http://www.xfrogdownloads.com/greenwebN ... Ground.htm
природа за городом
http://www.xfrogdownloads.com/greenwebN ... ibUSAC.htm
понятное дело, что каждое дерево здесь по 13-15 тыс. полигонов
но тогда можно поступить как в тду. покрывать ствол дерева рендеренными ветками а не листочками.
свободного пространства за городом все равно не будет. поэтому обочину можно сделать и так.
к тому же текстуры кислотные.
уже лет восемь во многих современных играх земля разрисовывается кисточками.
плюс растительность. деревья (если их так можно назвать) выглядят как черно-зеленые шумовые эффекты и похожи на текстуры травы.
Растительность должна быть разная, пышная и по цвету гармоничная с окружающим миром.
Хотя бы что-то в таком духе, как в сборниках xFrog.
http://www.xfrogdownloads.com/greenwebN ... urope1.htm
http://www.xfrogdownloads.com/greenwebN ... urope2.htm
травка
http://www.xfrogdownloads.com/greenwebN ... Ground.htm
природа за городом
http://www.xfrogdownloads.com/greenwebN ... ibUSAC.htm
понятное дело, что каждое дерево здесь по 13-15 тыс. полигонов
но тогда можно поступить как в тду. покрывать ствол дерева рендеренными ветками а не листочками.
свободного пространства за городом все равно не будет. поэтому обочину можно сделать и так.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Забыл ещё добавить к своему опусу лишь то, что хотелось бы, чтобы у игры был инсталятор, совместимый с Windows Vista, т.е. чтобы ярлык автоматически добавлялся в папку "игры", с указанием требуемого рейтинга производительности. Там ещё есть возрастной рейтинг, но это уже, наверное, лишнее. В общем, мелочь, но тоже важная для любого современного продукта.
Конечно!!! http://toyota.drom.ru/vista/Suburban писал(а):значит это правда - vista всё-таки существует.Мим писал(а):совместимый с Windows Vista
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
[quote="Мим"]Прерву, с Вашего позволения, бесконечный поток флуда и выскажу некоторое мнение относительно опубликованных скриншотов.
+5 Класные комментарии, могу сказать, хоть я и не разработчик, а просто очень жду выхода продукта...
Только чуть-чуть перегиб по критике (2-3 скрина), а так все в тему.
Флуд не к месту конечно в этой теме.
+5 Класные комментарии, могу сказать, хоть я и не разработчик, а просто очень жду выхода продукта...
Только чуть-чуть перегиб по критике (2-3 скрина), а так все в тему.
Флуд не к месту конечно в этой теме.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
ага. Настоящие микрософтовцы ездят на Висте.Kivlov писал(а):Конечно!!! http://toyota.drom.ru/vista/Suburban писал(а):значит это правда - vista всё-таки существует.Мим писал(а):совместимый с Windows Vista
Кондик стоял до этого, позже был установлен км, сейчас снял и км и кондик, а то больно заглядываются на мою машинку А люк действительно изврат, но что сделано, то сделано. И я сказал, что ПОЧТИ всё ставил сам.Kivlov писал(а):Ты и люк прорезал в 9ке?! Во изврат... По поводу кондика тока не понял. Если у тебя стоит всё, что я перечислил, то зачем тебе в дополнение к климат-контролю ещё и кондик? А ваще удивительно.... 9-ка с климат-контролем, да ещё и сам ставил... Ни разу таково не видел. Даже как-то слабо вериться.H[a]rD писал(а):Всё, что ты перечислил, у меня стоит, ещё кондик, люк, датчик дождя и ещё множество наворотов, возможно и дорого оно мне всё, потому, что ставил почти всё сам.Kivlov писал(а):в моём Таурусе климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, полный электростеклопакет, и прочие навороты. А чем из этого может похвастаться 9ка за 50К?
Мим
На счёт камаза, дворников у него всего 2. http://megadoski.ru/s_images/11526171183005.jpg
Неправда. http://img527.imageshack.us/img527/797/stock111vn9.jpgH[a]rD писал(а): Мим
На счёт камаза, дворников у него всего 2. http://megadoski.ru/s_images/11526171183005.jpg
Разные модели есть.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Это как посмотреть...H[a]rD писал(а):Мим
На счёт камаза, дворников у него всего 2. http://megadoski.ru/s_images/11526171183005.jpg