Дебютный выпуск Дневника разработки
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Дневник завершен и в настоящее время выкладывается.
Казалось бы чего может быть проще, нащелкал скринов, да выложил, ну день от силы. Нифига!
Оказалось не намного легче, чем подготовить версию для выставки.
Подробно рассказывать не буду, а то вы еще подумаете, что мы первый день в разработке
В общем был полезный урок для команды, который наконец закончился, выводы сделаны, невиновные наказаны, непричастные награждены, текст и скрины поехали в интернет.
Казалось бы чего может быть проще, нащелкал скринов, да выложил, ну день от силы. Нифига!
Оказалось не намного легче, чем подготовить версию для выставки.
Подробно рассказывать не буду, а то вы еще подумаете, что мы первый день в разработке
В общем был полезный урок для команды, который наконец закончился, выводы сделаны, невиновные наказаны, непричастные награждены, текст и скрины поехали в интернет.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Кста игра переносится на 2009год. Начали добавлять новые скрины!!!!!!!!!
Просмотрел скрины и ах**л сижу в ауте. По сравнению с 3ди 1.4 и предыдущими скринами разнища огромная.
Просмотрел скрины и ах**л сижу в ауте. По сравнению с 3ди 1.4 и предыдущими скринами разнища огромная.
Последний раз редактировалось anri105 Чт окт 02, 2008 2:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
А ролик из игры будет или нет???? :?:
Последний раз редактировалось anri105 Чт окт 02, 2008 3:56 pm, всего редактировалось 2 раза.
Хочется поблагодарить разработчиков за конец-то нарушенное молчание. Дневники и новые скрины очень понравились. Это не сухой список доработок как у Дальнобойщиков 3, а живые рассуждения о судьбе проекта. Это реально живое общение с фанатами и открытость процесса разработки.
Главное чтобы после 1-ой же записи дневник не был заброшен.
Главное чтобы после 1-ой же записи дневник не был заброшен.
Аналогично. Волнует этот вопрос.cordisa писал(а):все понятно будет великая игра наверно у меня вопрос а что будет с 3д инструктор 2.0 ?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Присоединяюсь. Как и обещали выложили дневники перед айфономKivlov писал(а):Хочется поблагодарить разработчиков за конец-то нарушенное молчание. Дневники и новые скрины очень понравились.
Соглашусь. Ролик не нужен.Voland писал(а):Какой ролик?! Они скриншоты полмесяца делали, пускай лучше игру делают, чем всякие роликиanri105 писал(а):А ролик из игры будет или нет???? :?:
Потому, что уже скриншоты захватывают дух. Масштаб работ грандиозен. Теперь я верю и у меня уже нет сомнений, что это nextgen проект номер 1. Догнали и переплюнули.
Конструктивная критика будет и много.
Всё что было интересно узнать, видно на скриншотах. Пока не будет сделан новый AI трафика и не будет закончен суточный и погодный цикл - смысла делать ролик не вижу.
Мы и без ролика можем обсудить каждый третий скриншот. Там очень много вопросов. А к последним трем изображаюшим интерфейс - так вообще отдельная дискуссия напрашивается.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Очень было бы интересно увидеть все это со включенными эффектами: тенями, отражениями. Деревья выглядят пока однообразно. Следует учесть, что разные деревья имеют листву разного цвета: темнее, светлее, теплее, холоднее. Не нужно никаких пород деревьев - черт с ними, пары текстур для ствола достаточно, а разные цвета очень оживили бы. И лиственная масса дерева продолжает выглядеть однообразной (интенесно, будет ли листва отбрасывать тень, в т.ч. и на саму себя - это все решило бы).
Понравились "бренды" Очавоко и Sungsam (а написать Gnusmas совесть не позволила? :))
Интересует, чье лицо смотрит на нас с биллборда "Кредиты бизнеса"? Случайно не кого-то из команды? :)
Понравился акт синхронного балета блюстителей дорожного порядка на этом скриншоте, да и временные, видимо, деревья на заднем плане.
В целом замечаний нет, и не думаю, что они необходимы. Все, что можно было пожелать, было высказано, обо всем разработчики в курсе и постепенно это реализуют. Повторять одни и те же фразы смысла не вижу. Скрины, явно видно, рабочие, придираться к временным решениям и заглушкам глупо. Наше счастье, что нам на это вообще позволяют взглянуть. Думаю, что конечный результат будет достойный.
Еще, однако и тем не менее, живо волнует открытый вопрос судьбы проекта 3дИ 2.0. Очевидно, текущая работа затрагивает и его - разработка среды и AI, еще какие-нибудь крупные мелочи. Хотелось бы знать, будет ли проекту уделено специальное внимание, чтобы довести его до релиза, или силы будут брошены на доработку продукта до функционала Перевозчика? (Если я вообще верно понимаю единство 3дИ 2.0 и Перевозчика с различием по сути лишь в геймплее, гораздо более широкоаспектном во втором продукте)
Понравились "бренды" Очавоко и Sungsam (а написать Gnusmas совесть не позволила? :))
Интересует, чье лицо смотрит на нас с биллборда "Кредиты бизнеса"? Случайно не кого-то из команды? :)
Понравился акт синхронного балета блюстителей дорожного порядка на этом скриншоте, да и временные, видимо, деревья на заднем плане.
В целом замечаний нет, и не думаю, что они необходимы. Все, что можно было пожелать, было высказано, обо всем разработчики в курсе и постепенно это реализуют. Повторять одни и те же фразы смысла не вижу. Скрины, явно видно, рабочие, придираться к временным решениям и заглушкам глупо. Наше счастье, что нам на это вообще позволяют взглянуть. Думаю, что конечный результат будет достойный.
Еще, однако и тем не менее, живо волнует открытый вопрос судьбы проекта 3дИ 2.0. Очевидно, текущая работа затрагивает и его - разработка среды и AI, еще какие-нибудь крупные мелочи. Хотелось бы знать, будет ли проекту уделено специальное внимание, чтобы довести его до релиза, или силы будут брошены на доработку продукта до функционала Перевозчика? (Если я вообще верно понимаю единство 3дИ 2.0 и Перевозчика с различием по сути лишь в геймплее, гораздо более широкоаспектном во втором продукте)
-
- Новенький
- Сообщения:58
- Зарегистрирован:Ср мар 12, 2008 1:31 am
- Откуда:Питер
- Контактная информация:
Почитал, посмотрел, очень обрадовался Все здорово Недочеты, конечно, есть, и не один, но ведь ясно написано, что это промежуточные скрины, а ведь на них уже видно какая проделана работа. Скорее всего когда игра выйдет я уже получу права но все равно с удовольствием в нее поиграю
ПыСы. Читал дневники разработчиков с официальным айфоном в руке
ПыСы. Читал дневники разработчиков с официальным айфоном в руке
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Данис писал(а):+1anri105 писал(а):Возможно вопрос и тупой. А в галерею будут добавлять скрины??? Если да то насколько часто???
Да,чо-то скриншотов не очень много(или мне так кажется),и ещё:что там на этих скринах в руках у ДПСников?Пистолет???
Нет у дпсника радар измерения скорости. НИкто и не думал что вы сделаете дпсников стоящих возле машины и двигающихся. А то восновном в играх патрульные сидят в машинах и выходят чтоб выстрелить или арестовать.
Последний раз редактировалось anri105 Пт окт 03, 2008 12:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Хм...anri105 писал(а):Алексей а менты будут стрелять из машины по колёсам если игрок будет пытатся скрытся????
Подумаем
Идея на самом деле отличная.
Столько маеты с AI патруля , что хочется расширить его арсенал его средств и дать оружие. Куда проще колесо игроку прострелить, чем гоняться за ним и пытаться его прижать патрульной машиной
У нас в погонях за "психами" стреляют всегда. И вообще это довольно часто происходит у нас в России.Алексей писал(а):Хм...anri105 писал(а):Алексей а менты будут стрелять из машины по колёсам если игрок будет пытатся скрытся????
Подумаем
Идея на самом деле отличная.
Столько маеты с AI патруля , что хочется расширить его арсенал его средств и дать оружие. Куда проще колесо игроку прострелить, чем гоняться за ним и пытаться его прижать патрульной машиной
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Соглашусь, что радар нормальный. Но вот сам гаишник нет.Алексей писал(а):Это не мы его придумали, какой он есть (радар) в реальности, такой и сделали. Это копия настоящей модели.Данис писал(а):Уж больно он похож на пистолет,с первого раза так и думаешь
Смотрю на скриншот id=300 в галерее №16 АЗС и ДПС.
Высокий, стройный, худощавый. Нереально.
А вообще было бы круто если бы сделали патрульных девушек
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Re: Дебютный выпуск Дневника разработки
спасибо, стимулируетАлексей писал(а):Дневник завершен и в настоящее время выкладывается.
Казалось бы чего может быть проще, нащелкал скринов, да выложил, ну день от силы. Нифига!
Оказалось не намного легче, чем подготовить версию для выставки.
Подробно рассказывать не буду, а то вы еще подумаете, что мы первый день в разработке
В общем был полезный урок для команды, который наконец закончился, выводы сделаны, невиновные наказаны, непричастные награждены, текст и скрины поехали в интернет.