да не мне не надо чтоб каждая поломка была прорисована и смоделирована...это лишнееKivlov писал(а):Ну ты и загнул... Пусть хотя бы обычные повреждения сначала сделают))) На такие детальные поломки нужно стока сил и ресурсов, что боюсь, нам их даже в 3 версии не видать.
я просто хочу чтоб в меню была опция где будет шкала "жизни" каждого агрегата(приведу странный пример но думаю все поймут о чем я, хотелось как например в ГТА на таб нажимаешь и там вес, мышцы, голод героя)
я же не прошу, чтоб разработчики нам делали детальный гнилой кузов
Kivlov ну что съел)))))))))))))))))Алексей писал(а): Извиняюсь, не хотел обидеть
У нас будет реализован износ, ремонт и замена некоторых элементов.
Они будут постепенно изнашиваться в процессе езды и их можно будет отремонтировать или заменить на новые, при чем не только штатные, но и нештатные, но подходящие для этой модели, чем можно серьезно улучшить характеристики машины.
Только не спрашивайте какие именно элементы, не скажу
шикарно, я именно этого и ждал...да я и как то не стремлюсь узнать именно какие будут ломаться просто мне важно было чтоб сама функция была сделана в игре
ну это хорошо конечно, но не делайте слишком сложную игруАлексей писал(а): Да, я считаю, что экономическая модель у нас будет достаточно продвинутая. Даже при желании не получится тупо гонять, нужно будет именно зарабатывать и хорошо зарабатывать, иначе не хватит не то что на новую машину, а даже на текущие расходы по старой.
приведу пример аларм кобры там 11 уровень вообще жесть на 80 км отдано 3 минуты времени и макс повреждений 20%
не чтоб равняться...просто помойму МФС очень хорошо сделан как летному симу нет никаких претензий и новичку не трудно летать и профи этот сим не кажется аркадой...(скачал Х-план 60 гигов но она даже и подметки не годиться МФС)Алексей писал(а): А в чем вопрос? Стоит ли ориентироваться на MSFS на ваш взгляд?
Мне тоже хотелось привести его в пример, но потом подумал, что не поймут, все таки авиация совсем другая область.
Помнится alexandr про самолеты попробовал написать, так на него все ополчились сразу
Но если все же пренебречь особенностями и посмотреть чистую реализацию, то можно заметить, что в MSFS успешно работает принцип: ошибся начинай сначала. Этот подход я хочу ввести и в Перевозчике, возможно в несколько ином виде, но главная идея прежняя: игрок должен держать эмоции и адреналин под контролем, гонялова быть не должно!
чучуть эмоции...я поклонник авиа симов, и как то к машинам был равнодушен, потому что и так в жизни есть, а вот самолет и еще можно летать и еще сценарии+русские диспетчеры...но потом друг увлекся автосимами впревое что мы гамали это ПДД от 1С на девятке это шя Г полное, но тогда...потом он принес ваш продукт и хочу сказать ваш продукт серди других в этом классе был королем как МФС среди авия симов
вот к чему я, хочу получить от Перевозчика сим+ эконом
и еще добавлю в то време из отечественных разработок токо ваш сим получилось с первого раза настроить руль...а про 1.4 и не говорю, да конечно трудности были, но ребята помогли
Алексей спасибо за ответы на мой вопрос